Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Статьи редакции
Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.
- В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
- В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
- По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
- В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
- Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
0
показов
9.3K
открытий
Странно, а почему бы просто при заходе на смену не просить сделать селфи, чтобы потом сверить его с фото в профиле? Тогда какую-то часть мошенников точно удастся отсеять. Просто это первое, что приходит в голову в борьбе с этой проблемой.
Что бы сверить селфи
1. необходима качественная фотка что бы сравнить с эталоном
2. необходим персонал способный сравнивать два фото
3. персонала нужно много что бы водитель не ждал пока посмотрят его фото.
Это может сработать когда у вас 2 водителя, но не когда у вас 100500 водителей
Комментарий недоступен