Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне Статьи редакции
Водители договариваются о совместном использовании одного аккаунта через мессенджеры и размещают объявления в соцсетях.
- В Uber признали, что неавторизованные водители могут использовать один аккаунт с авторизованными пользователями — такая проблема есть у сервиса во всем мире, в том числе в США. Водители открыто обсуждают совместное использование учетных записей и возможность их аренды в мессенджерах и соцсетях.
- В Uber говорят, что проблема распространена во многих странах, а пользователи мошенничают с аккаунтами по разным причинам. Сотрудничающие с сервисом водители рассказали The Wall Street Journal, что некоторые пользователи «сдают» свои аккаунты другим, пока находятся в отпуске, а некоторые — договариваются и чередуют смены. Также водители используют чужие аккаунты, поскольку боятся не пройти проверку Uber или не могут купить машину.
- По данным газеты, проблема также существует и у конкурентов Uber — например, лондонских ViaVan и London Carriages’ Passenger. Также издание нашло объявление о поиске в аренду аккаунта в сервисе Bolt в Южной Африке. Водитель рассказал, что ему удалось арендовать учетную запись в Bolt за 400 рэндов ($27) в неделю. В Bolt отказались от комментариев.
- В ноябре 2019 года Uber лишился лицензии на работу в Лондоне — местный транспортный регулятор уличил компанию в проблемах с безопасностью перевозок. Из-за ошибок в системе незарегистрированные водители совершили около 14 тысяч поездок — у одного из них не было прав.
- Ещё одна уязвимость позволила уволенным или отстранённым водителям опять создавать учётные записи в Uber. В компании заявили, что постоянно обновляют системы для защиты от мошенничества.
0
показов
9.3K
открытий
показывайте фото водителя пассажиру в приложении, и пусть клиент нажимает по желанию кнопку "я сомневаюсь" и проблема решится на 99.9%.
После этой кнопки клиенту плюшек, аккаунт водителя на доп верификацию.
Нажимать можно и до поездки и во время и после.
Комментарий недоступен
а что пассажир должен иметь лицензию??
Комментарий недоступен
С целью обеспечения безопасности. Пассажира возить должен понятный и проверенный человек, а не левый
Комментарий недоступен
В метро нет проблем с заменой машиниста. Следовательно, нет необходимости контролировать машинистов с привлечением пассажиров! Из контролирует куча ведомств
Комментарий недоступен
Проблем нет - машинисты меняются как положено. По сменам. Случаев, что на смену выходит монтёр вместо машиниста не фиксировались.
С технадзором за работами проблемы, очевидно, есть - но это совсем другой вопрос.
Комментарий недоступен
И?.. что ваши ссылки иллюстрируют?
Комментарий недоступен
Ну - ссылки из гугла вовсе не иллюстрируют того, что и как я считаю.
Я вам написал всего лишь один тезис: в метро не зафиксировано проблем с заменой машиниста на неправильного машиниста или на не-машиниста. Ссылки из гугла это подтверждают: именно такой проблемы не зафиксировано.
Тезисов о том, что других проблем нет, или что метро - абсолютно безопасно я нигде не высказывал. Вы что то надумали.
Комментарий недоступен
Тем не менее нигде о проблеме "вас везёт не тот машинист" не упоминается. Всё остальное - лишь домыслы.
В отличии от такси, где такая проблема носит массовый характер
Комментарий недоступен
Давайте проблему с таксистами решим - зачем переводить разговор!
Как только у таксопарков будут снимать с линии машины из за того, что им "лень обновлять сведения о водителях" - сразу всё быстро наладится.
Комментарий недоступен
Да. У меня будет дискомфорт, что меня будет обслуживать не тот водитель, что заявлен в заказе.
Если такая штука будет системная - я от кажусь от такого корявого такси. Благо, выбор есть
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен