РЖД начнёт продавать билеты на самолёты и автобусы с 2020 года Статьи редакции

Платформа будет конкурировать с «Туту.ру», OneTwoTrip и другими сервисами.

В 2020 году РЖД запустит цифровую платформу мультимодальных пассажирских перевозок — пользователи смогут купить железнодорожные билеты, а также билеты на самолёт или автобус. Сервис уже работает в сегменте b2b, рассказал директор компании по ИТ Евгений Чаркин, пишет «Коммерсантъ».

Также РЖД рассматривает возможность добавить на платформу перевозки водным транспортом — например, уже есть комбинация паром—железная дорога в Якутии, рассматривается подключение Карелии и Санкт-Петербурга. В этот же сервис в будущем может быть интегрировано такси.

Автобусные билеты пока будут продаваться только на перевозки по России. По словам Чаркина, в сервис также будет встроена продажа билетов на зарубежные железные дороги — компания рассматривает Trenitalia, Deutsche Bahn и французскую SNCF.

Железнодорожные билеты на сети РЖД будут продаваться без наценки, но в отношении других видов транспорта компания «будет стараться монетизировать свои сервисы». Инвестиции в проект в РЖД оценивают в 7,43 млрд рублей до 2025 года — это система продажи билетов, система управления клиентским опытом и другие сервисы.

Разработчик и будущий оператор платформы для мультимодальных перевозок — «Инновационная мобильность» (совместное предприятие РЖД и компании «Онэлия»), уточняют «Ведомости».

Платформа РЖД будет конкурировать с сервисами «Озон.ру», «Туту.ру», «Билетикс», OneTwoTrip и другими, отмечает газета. По словам менеджера одной из компаний-агрегаторов, конкурентным преимуществом услуги РЖД может стать цена железнодорожного билета — у остальных на рынке они дороже.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Алекс

Почта России торгует с лотка хлебушком, РЖД продаёт билеты на самолёт. В какое интересное время мы живём, господа :)))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ты так говоришь, как будто это плохо) Всё, как писали в книжках про экономику ещё в прошлом веке: доля услуг в ввп растёт. Одновременно с этим растёт количество провайдеров этих услуг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Что тут логичного? Монополист забил болт на развитие своей сферы (которая в дерьме тонет, ога) и вкидывает, буквально, миллиарды гос.денег в развитие третьесортного (по другому не умеют) сервиса, коих уже не один

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

У них нет успешного опыта в своих перевозках (только если или долго или дорого), что они вообще знают об автобусах и самолетах? Субсидии по 100 млрд в год от государства направляются, а отрасль стоит.  У них есть специалисты кроме как "здесь все зальем деньгами" (7,5 млрд так-то)?

А если им только продавать - так и разницы нет, хлеб это или билеты.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Покупаю в РЖД билет, иду в вагон, показываю паспорт. Даже печатать не надо, все в электронном виде! Это у РЖД нет экспертизы? Ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Вот это ДА! Вот прямо купили - и в вагон??? Вот это, нахер, инновация, вот это взрывное развитие к 2019г.!!!

А с какого раза на их убогом, всратом сайте билет купили? А стоимость этого билета как коррелируется с другими видами транспорта? А по услугам как? Нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Есть их сайт, есть tutu уже упомянутый. Работает! Если сайт всратый, то значит на нем мало будут авиабилетов покупать. Логично? ЛОГИЧНО?

Если ещё и РЖД-бонусы будут взаимозаменяемыми на покупку авиа и жд то вообще норм.

По услугам - питание, зарядки USB имеются, туалеты с дыркой заменили на био, кое как существовать можно. 

«Другие виды транспорта» это что за подмена понятий. На 300 км можно было бы и на машине поехать, согласен с вами, но можно и на поезде. На самолете уже бессмысленно если по стоимости выбирать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Нет, минуточку, мы про компетенцию РЖД говорим или вообще про всё и всех? Сайт РЖД такое гавно, даже не знаю, стоит ли еще раз расписывать это? Зарядки usb? Wat? В брощюрах прочли? А я вот ехал по Ивановской области - отопления не было в вагоне, с деревянными еще рамами, которые лоснились от времени и жира (припоминаете такие?). И не подмена понятий, а альтернатива, когда самолет по цене стоит столько же сколько билет на поезд (СВ или люксы даже в расчет не беру). И вот эти рукожопы, по-вашему, вправе говорить о себе как о профессионалах?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Претензии к жирным окнам это то же самое, как в новостях про новинки информационной системы Додо пиццы пишут каменты «лучше бы свою говно пиццу вкуснее делали». Конечно, «Северная пальмира» будет получше в оснащении, чем Санкт-Петербург — Сухум.

На счёт экспертизы всех я упомянул Туту потому что туту не в вакууме продаёт билеты, а коннектится к РЖД. Да и сайт РЖД не так уж и стремно сделан, это мое мнение.

Ps мне очень понравился стиль ваших каметов, держите лайк)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Сарказм вообще непонятен. С точки зрения удобства покупки билетов, у РЖД все прям хорошо. Сайт вполне удобный, приложенька тоже. Про стоимость тоже заход непонятен, потому что, строго говоря, ценник РЖД вполне себе рыночный.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Японский ёж, Павел, да об одном ли мы сайте говорим??? Я не понимаю, блин, я не прямо-таки часто езжу поездом (ну раз 5 в год), но каждый раз до крови из глаз: это просто совершенно колхозный недружественный высер из 90х. Ну у туту.ру же получилось сделать прилично, не миллиарды, думаю потратили?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Это у РЖД сайт-то удобный для покупки билетов? Или это у вас сарказм был?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда