{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

РЖД начнёт продавать билеты на самолёты и автобусы с 2020 года Статьи редакции

Платформа будет конкурировать с «Туту.ру», OneTwoTrip и другими сервисами.

В 2020 году РЖД запустит цифровую платформу мультимодальных пассажирских перевозок — пользователи смогут купить железнодорожные билеты, а также билеты на самолёт или автобус. Сервис уже работает в сегменте b2b, рассказал директор компании по ИТ Евгений Чаркин, пишет «Коммерсантъ».

Также РЖД рассматривает возможность добавить на платформу перевозки водным транспортом — например, уже есть комбинация паром—железная дорога в Якутии, рассматривается подключение Карелии и Санкт-Петербурга. В этот же сервис в будущем может быть интегрировано такси.

Автобусные билеты пока будут продаваться только на перевозки по России. По словам Чаркина, в сервис также будет встроена продажа билетов на зарубежные железные дороги — компания рассматривает Trenitalia, Deutsche Bahn и французскую SNCF.

Железнодорожные билеты на сети РЖД будут продаваться без наценки, но в отношении других видов транспорта компания «будет стараться монетизировать свои сервисы». Инвестиции в проект в РЖД оценивают в 7,43 млрд рублей до 2025 года — это система продажи билетов, система управления клиентским опытом и другие сервисы.

Разработчик и будущий оператор платформы для мультимодальных перевозок — «Инновационная мобильность» (совместное предприятие РЖД и компании «Онэлия»), уточняют «Ведомости».

Платформа РЖД будет конкурировать с сервисами «Озон.ру», «Туту.ру», «Билетикс», OneTwoTrip и другими, отмечает газета. По словам менеджера одной из компаний-агрегаторов, конкурентным преимуществом услуги РЖД может стать цена железнодорожного билета — у остальных на рынке они дороже.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Я вас умоляю. РЖД принципиально держится в стороне от Крымского моста, чтобы не попасть под санкции. А у Гранда, кроме этого направления, всего одна пара поездов Москва-Питер, поэтому он ничем не рискует. Или вы думаете, что знаковое для России направление отдали частному перевозчику с 1-м (одним) ночным маршрутом за высокое качество сервиса? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда