РЖД начнёт продавать билеты на самолёты и автобусы с 2020 года Статьи редакции
Платформа будет конкурировать с «Туту.ру», OneTwoTrip и другими сервисами.
В 2020 году РЖД запустит цифровую платформу мультимодальных пассажирских перевозок — пользователи смогут купить железнодорожные билеты, а также билеты на самолёт или автобус. Сервис уже работает в сегменте b2b, рассказал директор компании по ИТ Евгений Чаркин, пишет «Коммерсантъ».
Также РЖД рассматривает возможность добавить на платформу перевозки водным транспортом — например, уже есть комбинация паром—железная дорога в Якутии, рассматривается подключение Карелии и Санкт-Петербурга. В этот же сервис в будущем может быть интегрировано такси.
Автобусные билеты пока будут продаваться только на перевозки по России. По словам Чаркина, в сервис также будет встроена продажа билетов на зарубежные железные дороги — компания рассматривает Trenitalia, Deutsche Bahn и французскую SNCF.
Железнодорожные билеты на сети РЖД будут продаваться без наценки, но в отношении других видов транспорта компания «будет стараться монетизировать свои сервисы». Инвестиции в проект в РЖД оценивают в 7,43 млрд рублей до 2025 года — это система продажи билетов, система управления клиентским опытом и другие сервисы.
Разработчик и будущий оператор платформы для мультимодальных перевозок — «Инновационная мобильность» (совместное предприятие РЖД и компании «Онэлия»), уточняют «Ведомости».
Платформа РЖД будет конкурировать с сервисами «Озон.ру», «Туту.ру», «Билетикс», OneTwoTrip и другими, отмечает газета. По словам менеджера одной из компаний-агрегаторов, конкурентным преимуществом услуги РЖД может стать цена железнодорожного билета — у остальных на рынке они дороже.
Почта России торгует с лотка хлебушком, РЖД продаёт билеты на самолёт. В какое интересное время мы живём, господа :)))
Ты так говоришь, как будто это плохо) Всё, как писали в книжках про экономику ещё в прошлом веке: доля услуг в ввп растёт. Одновременно с этим растёт количество провайдеров этих услуг
Комментарий недоступен
Что тут логичного? Монополист забил болт на развитие своей сферы (которая в дерьме тонет, ога) и вкидывает, буквально, миллиарды гос.денег в развитие третьесортного (по другому не умеют) сервиса, коих уже не один
Комментарий недоступен
У них нет успешного опыта в своих перевозках (только если или долго или дорого), что они вообще знают об автобусах и самолетах? Субсидии по 100 млрд в год от государства направляются, а отрасль стоит. У них есть специалисты кроме как "здесь все зальем деньгами" (7,5 млрд так-то)?
А если им только продавать - так и разницы нет, хлеб это или билеты.
Покупаю в РЖД билет, иду в вагон, показываю паспорт. Даже печатать не надо, все в электронном виде! Это у РЖД нет экспертизы? Ну ок
Вот это ДА! Вот прямо купили - и в вагон??? Вот это, нахер, инновация, вот это взрывное развитие к 2019г.!!!
А с какого раза на их убогом, всратом сайте билет купили? А стоимость этого билета как коррелируется с другими видами транспорта? А по услугам как? Нормально?
Есть их сайт, есть tutu уже упомянутый. Работает! Если сайт всратый, то значит на нем мало будут авиабилетов покупать. Логично? ЛОГИЧНО?
Если ещё и РЖД-бонусы будут взаимозаменяемыми на покупку авиа и жд то вообще норм.
По услугам - питание, зарядки USB имеются, туалеты с дыркой заменили на био, кое как существовать можно.
«Другие виды транспорта» это что за подмена понятий. На 300 км можно было бы и на машине поехать, согласен с вами, но можно и на поезде. На самолете уже бессмысленно если по стоимости выбирать.
Нет, минуточку, мы про компетенцию РЖД говорим или вообще про всё и всех? Сайт РЖД такое гавно, даже не знаю, стоит ли еще раз расписывать это? Зарядки usb? Wat? В брощюрах прочли? А я вот ехал по Ивановской области - отопления не было в вагоне, с деревянными еще рамами, которые лоснились от времени и жира (припоминаете такие?). И не подмена понятий, а альтернатива, когда самолет по цене стоит столько же сколько билет на поезд (СВ или люксы даже в расчет не беру). И вот эти рукожопы, по-вашему, вправе говорить о себе как о профессионалах?
Претензии к жирным окнам это то же самое, как в новостях про новинки информационной системы Додо пиццы пишут каменты «лучше бы свою говно пиццу вкуснее делали». Конечно, «Северная пальмира» будет получше в оснащении, чем Санкт-Петербург — Сухум.
На счёт экспертизы всех я упомянул Туту потому что туту не в вакууме продаёт билеты, а коннектится к РЖД. Да и сайт РЖД не так уж и стремно сделан, это мое мнение.
Ps мне очень понравился стиль ваших каметов, держите лайк)