{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД начнёт продавать билеты на самолёты и автобусы с 2020 года Статьи редакции

Платформа будет конкурировать с «Туту.ру», OneTwoTrip и другими сервисами.

В 2020 году РЖД запустит цифровую платформу мультимодальных пассажирских перевозок — пользователи смогут купить железнодорожные билеты, а также билеты на самолёт или автобус. Сервис уже работает в сегменте b2b, рассказал директор компании по ИТ Евгений Чаркин, пишет «Коммерсантъ».

Также РЖД рассматривает возможность добавить на платформу перевозки водным транспортом — например, уже есть комбинация паром—железная дорога в Якутии, рассматривается подключение Карелии и Санкт-Петербурга. В этот же сервис в будущем может быть интегрировано такси.

Автобусные билеты пока будут продаваться только на перевозки по России. По словам Чаркина, в сервис также будет встроена продажа билетов на зарубежные железные дороги — компания рассматривает Trenitalia, Deutsche Bahn и французскую SNCF.

Железнодорожные билеты на сети РЖД будут продаваться без наценки, но в отношении других видов транспорта компания «будет стараться монетизировать свои сервисы». Инвестиции в проект в РЖД оценивают в 7,43 млрд рублей до 2025 года — это система продажи билетов, система управления клиентским опытом и другие сервисы.

Разработчик и будущий оператор платформы для мультимодальных перевозок — «Инновационная мобильность» (совместное предприятие РЖД и компании «Онэлия»), уточняют «Ведомости».

Платформа РЖД будет конкурировать с сервисами «Озон.ру», «Туту.ру», «Билетикс», OneTwoTrip и другими, отмечает газета. По словам менеджера одной из компаний-агрегаторов, конкурентным преимуществом услуги РЖД может стать цена железнодорожного билета — у остальных на рынке они дороже.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Не очень удачная идея

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Авиакомпании тоже продают самостоятельно билеты на свои направления. И что теперь ими должен заинтересоваться ФАС? Ибо у них преимущество - они не платят сами себе сбор?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

РЖД монополист на своем рынке, а авиакомпании - нет. Воздух - он общий.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Воздух - он общий." - Вовсе нет. Много ли вы видели "неместных" лоукостеров в региональных аэропортах? ...

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Простите, но и из райцентра в деревню ходит один автобус 2 раза в день. Это тоже монополия? Или все-таки там экономика?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Или все-таки там экономика?" - В аэропортах РФ есть "экономики" в том виде, в каком они были в СССР. Монополия на керосин, монополия на кейтеринг и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда