{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

РБК: Минтранс выбрал 30 стран, в которые иностранные перевозчики смогут летать напрямую из «Пулково» Статьи редакции

Изначально было предложено 33 страны, но в список не вошли Израиль, Хорватия и Греция.

Минтранс назвал список стран, куда зарубежные авиакомпании смогут летать из петербургского аэропорта «Пулково» без пересадки в стране её регистрации. В список вошло 30 стран из предложенных 33, сообщает РБК со ссылкой на два источника.

Сейчас иностранные авиаперевозчики могут везти пассажиров из «Пулково» без пересадки только в ту страну, в которой находится штаб-квартира авиакомпании.

  • Без ограничений зарубежные перевозчики смогут летать из «Пулково» в Бельгию, Данию, Ирландию, Исландию, Латвию, Литву, Люксембург, Македонию, Мальту, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Португалию, Румынию, Сербию, Словакию, Словению, Финляндию, Швейцарию, Швецию и Эстонию.
  • С ограничениями: Австрия, Великобритания, Болгария, Чехия (за исключением столиц этих стран); Германия — кроме Берлина, Дюссельдорфа, Мюнхена и Гамбурга; Испания — кроме Барселоны и Малаги; Италия — кроме Рима и Милана; Кипр — кроме Ларнаки и Пафоса; Франция — кроме Парижа и Ниццы.

В список не попали Израиль, Хорватия и Греция. Режим «открытого неба» в «Пулково» заработает 1 января 2020 года. По словам источника, Минтранс считает, что предложенный список не нанесёт ущерба российским авиаперевозчикам. С помощью лоукостеров «Пулково» рассчитывает привлечь до 6 млн туристов в год к 2025 году.

Ввести в «Пулково» такой режим предложила управляющая аэропортом компания «Воздушные ворота Северной столицы». В августе 2019 года британский лоукостер EasyJet, венгерский WizzAir и ирландский Ryanair уже подали заявки на полёты из «Пулково» в режиме «открытого неба» и предоставили планы маршрутных сетей.

В октябре 2019 года российские авиакомпании выступили против «открытого неба» в «Пулково». Они предложили ограничить полёты иностранных перевозчиков из Санкт-Петербурга городами, которые расположены не ближе чем на 200 км к тем, куда уже летают из «Пулково» российские перевозчики.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Gultyaev

Ураааааааа, товарищи!

Ответить
Развернуть ветку
Kasyanov Igor

Интересно куда на Кипре можно прилететь кроме Ларнаки и пафоса ? В непризнанный РФ ЭРКАН на северном Кипре ?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Korshunov

Никосия ?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Korshunov

А пардон, глянул вики, только в теории. Ну я думаю туркиши вполне могут на северный организовать 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вотер

ни одна европейская компания не сможет это сделать.  санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Турция так-то туда постоянно летает, как и РФ в Крым. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нечаев

На территорию северного Кипра рейсы только из Турции прибывают. Какие-нибудь туркиши или Пегасус и так с пересадкой в Стамбуле уже туда летают. Но это непризнанная территория. 
Так что да, Кипр по факту не открыли для иностранных лоукостеров 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

"Непризнанный РФ" означает, что РФ признает суверенитет Республики Кипр над всей территорией острова, включая ТРСК. Соответственно все аэропорты острова де-юре считаются кипрскими.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Подколзина

Нам с коллегами тоже понравилась эта новость. Мы из Питера, работаем и живем на Кипре.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Власенко

Аналогичный вопрос...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuri Istomin

Печально, что почти все курорты обрезали: Израиль, Хорватия и Греция. Испания — кроме Барселоны и Малаги. Кипр — кроме Ларнаки и Пафоса.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Во Франкфурт, как я понимаю можно будет лоукостером улететь? А это считай весь мир под ногами))))

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А в чем фишка, типа билеты дешевле на столько, что прям с отдельной пересадкой интереснее получается? Сколько смотрел цены везде примерно одинаковые, ну может какие-то дискаунтеры есть, но так туда еще долететь тоже надо..

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Так дискаунтеры теперь прямо из Питера будут летать, а не из Финки)))
Теперь Питер - это такая мини-Украина, в хорошем смысле: будут летать европейские дискаунтеры, вводят упрощенную е-визу для жителей ЕС, осталось исходящий безвиз в ЕС сделать хотя б на недельку)))

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так там в списке по туристическим направлениям почти нет столиц. Ну хоть что-то конечно, но очень ограниченное послабление.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Победа/Аэрофлот свое грязное дело сделали, ложку дегтя в бочку меда не преминули закинуть(((

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Скорее Россия/S7.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Так победа закрыла загранрейсы из пулково.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Почему? 

Германия — кроме Берлина, Дюссельдорфа, Мюнхена и Гамбурга;

Франкфурт, очевидно, в списке ограничений. 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Вроде наоборот - любые города, кроме списка

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Я чето запутался уже) 

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Да, но зачем? Там не так много рейсов лоукостеров.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sazonov

Вот это лучшая новость года!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

Раньше сидячий вагон до СПБ стоил 800 рэ (и 8 часов поездка была +-) из Moscow, если концепция в целом сохраняется, то можно в экономном режиме уехать вполне. Перетянет часть пассажиропотока МАУ Пулково еснн, с другой стороны хоть что-то для людей.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Это сделано не для конкуренции с Мск, а в первую очередь, чтобы вернуть тех, кто летает сейчас из Питера в Европу экономами через Лапеенранту и Ригу. И поиметь на них топливные сборы))))

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
в Европу экономами через Лапеенранту и Ригу

Вот не понимаю прикола, если в Европу лететь 3-4 часа.
Пол дня на отдельную пересадку еще закладывать, даже два дискаунтера если, ну что там сэкономишь. Совсем студенческий перелет.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Прикол накрывает тогда, когда из СПб билет стоит 36000, а из Хельсинки 100€. Когда летишь семьёй, то тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

Обсуждали на VC этот кейс уже (с лоукостом из Пулково, когда эта новость предварительно появилась), народ, как и я когда-то, если есть разница в цене билета 5-10 тыщ. вполне готов ехать и экономить, в т.ч. можно перекладные маршруты так организовать, что и транзитный город/страну посмотреть. Почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Просто с таким количеством направлений, можно будет найти уже оттуда лоукостер и долететь куда хотели. Это просто 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дайверов

Надо еще больше пассажиропоток, чтобы на входе в рамку была ещё больше очередь!

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Больше 5 минут никогда не стоял на рамку в Пулково.
Пассажиропоток - это да, насколько я понимаю, в этом году новый терминал приблизится к своей плановой "мощности". А 2-ую очередь вроде после 2022-го собираются возводить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Объясните товарищам из службы безопасности, что они занимаются мартышкиным трудом прогоняя людей через рамки и сканеры прямо при входе. Ни в одной другой стране такой ерундой не занимаются

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

Скажите это полицейским на вокзале в Москве, которые если бы пропустили смертниц на территорию вокзала, то жертв было бы намного больше

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

А причина, по которой они появились? - Государство проводило некие операции на кавказе. То есть, государство проводило. А нам теперь до кладбища - страдай.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Механика простая. 400 спартанцев проголосовали. Теперь у бумаги с заголовком "транспортная безопасность" статус федерального закона. Если не хочешь проходить досмотр на границе транспортной - компания-перевозчик в одностороннем порядке аннулирует билетик. "Согласно закона".

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Kasatkin

“Кипр — кроме Ларнаки и Пафоса;”
Лол, а Никосию - Эрджан просто запрещены рейсы не турецких компаний без пересадки в Турции. Минтранс кажется шутит

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Нет, просто не знают географии

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Немало оставили, только из курортных остались Аликанте, Валенсия, Гран Канария, Майорка, Ибица, Жирона, Реус в Испании, Бари, Кальяри, Римини в Италии, Биарриц во Франции. Ну и много направлений в целом, Германию сильно порезали, но остаются Франкфурт и Бремен, туда Райнэйр летает, есть шанс.
Вот Грецию и Кипр жалко запретили

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Еще Хан в Германии. Основная база Райанэйра.

Ответить
Развернуть ветку
Max Johnson

Кёльн/Бонн еще.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Rachitskiy

А запрет на Париж включает в себя BVA ? Вроде как и не Париж уже и там куча хороших лоукостеров 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Летал из BVA, аэропорт в отдельном населенном пункте - Бове. Поэтому нет, не включает, т.к. не Париж.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Сам BVA называет себя Paris Beauvais, но тут важнее что думает наш/их минтранс.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Не включает, Победа как раз Бове в пример привела, почему плохо ей будет

Ответить
Развернуть ветку
Anton Rachitskiy

Это прекрасно! Спасибо, надеюсь что действительно так. А Победа в BVA и не летала же

Ответить
Развернуть ветку
Анна Подколзина

Офигенное знание географии. "Спасибо" за Кипр. 

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда