Илон Маск впервые воспользовался электропикапом Cybertruck на дорогах Лос-Анджелеса и поехал на нём в ресторан Материал редакции

Внешний вид автомобиля немного изменился, но машина по-прежнему не соответствует требованиям регуляторов.

В закладки

Жители Лос-Анджелеса заметили электрический пикап Cybertruck на улицах Лос-Анджелеса. Гендиректор Tesla Илон Маск приехал на нём в ресторан Nobu в Малибу, сообщает таблоид TMZ.

TMZ

Маск приехал в ресторан вместе с певицей Граймс и главным дизайнером Tesla Францем фон Хольцхаузеном. Посетители ресторана окружили автомобиль и фотографировали его всю ночь, пишет издание. После ужина Маск продемонстрировал пикап актёру Эдварду Нортону.

TMZ

Tesla представила прототип футуристическего пикапа 22 ноября 2019 года. Он будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году, но по словам пользователей соцсетей и журналистов, в Cybertruck придётся многое изменить, чтобы получить разрешение на серийное производство в США.

В том числе претензии были из-за вида передних фар — они светили одной сплошной полосой. Однако Илон Маск поехал в ресторан уже в изменённом автомобиле — передние фары теперь больше напоминают классические.

TMZ
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla","cybertruck"], "comments": 238, "likes": 100, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 96430, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Dec 2019 10:54:14 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Офтоп
Пять главных вопросов по запуску стартапа за ноябрь-декабрь
Денис Гордиенко, руководитель Bright Mobile, о самых популярных вопросах от основателей стартапов, которые звучали в…
0
{ "id": 96430, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96430\/get","add":"\/comments\/96430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
238 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
164

Пиздец, по-моему месяца не прошло с анонса, а уже первый образец сам доехал по дорогам общего пользования не сломался и не развалился,  да это вам не мультики показывать, и не емобиль с базами на луне.

Ответить
21

То, что на анонсе был представлен этот самый первый образец, который делали энное количество времени, вас не смущает

Ответить
35

Меня смущает, что на vc.ru есть люди которые не понимают разницу между концептом на подиуме и действующей моделью на дороге общего пользования. 

Ответить
10

На анонсе показывали ролики, как он ездит по дорогам и даже перетягивает канат с другим джипом.

За месяц из концепта машину конечно не делали.

Ответить
0

Честно, я не смотрел анонс, поэтому могу ошибаться насчет не ходового макета, но скорость появления работоспособной модели,  которую уже можно использовать ( вот ролики как он в рест ехал я видел), модели у которой товарный вид и ничего не выглядит кустарно, впечатляет. 

Ответить
1

у которой кустарный товарный вид )
особенно заметно в потоке рядом с другими тачками

Ответить
1

"Честно, я не смотрел анонс"

с этого надо было начинать 

Ответить
11

И, что характерно не заглох на репетиции парада ))))

Ответить
4

Но стёкла разбили-таки )

Ответить
8

Зато генерал ручку не оторвал!

Ответить
–9

Немного подбешивает как в России передёргивают на Маска - даже стыдно за вас, ребята. 🤦‍♂️ В России таких же мужиков как Маск - пруд пруди, но им просто не дают подняться. Многих сажают, многие банально спиваются.

Ответить
29

Видишь того бомжа у помойки? Он как Маск, просто ему не дают подняться.
Передёргивай на него, он отечественный, и не так стыдно.

Ответить
–17

Лично я не считаю себя глупее Илона Маска. 🤔 А во многом я наверно и покруче него буду. Просто в США условия лучше вот и всё. Кому то повезло, а кому то нет.

Ответить
12

"Лично я не считаю себя глупее Илона Маска. 🤔 А во многом я наверно и покруче него буду."
 Вообще то тебе,  если тем более ты такой "покруче",  никто не мешает взять и переехать в Штаты, как это сделал Маск, взять и замутить успешный стартап и поднять бабла , как сделал Маск с пейпал.  
 Но пока у таких "мужиков из России", хватает только или на каменты в vc.ru или на мультики и лапшу на уши в течении 20 лет.

Ответить
–5

Я и мутю свой стартап! Знали бы вы сколько я работаю - вы бы ахренели! 😡

Маск изначально англоязычный. Я уже молчу про отсутствие совка в голове у его родителей, армию, институт и т.д. В России очень низкий ИРЧП и откровенная ненависть к любому бизнесу. Мы реально находимся под тяжеленным прессом. Те кто из России добиваются успеха - герои в миллион раз круче любого Маска.

Ответить
3

Погодите. Вы утверждаете, что в чём-то поумнее Маска будете. Предлагаю тут сразу не брать узко-профессиональные знания, потому что Маск не про это.

При этом вы явно не можете нормально спланировать свой график, иначе не пришлось бы охреневать от количества работы.

Не можете выучить язык, что не так уж и сложно при достаточной мотивации, особенно заявляя про "не глупее" кого бы то ни было. Даже времени много на это не нужно.

Сваливаете всё на совок в головах, на ИРЧП (а судя по статье в вики, всё не так уж и плохо, и это явно не дотягивает до "очень низкий"), на какой-то пресс, ну и прочее.

Ум – это не про самолюбование. Это в первую очередь про поиск решений. Очевидно, что у вас в голове не совок, а сплошная прокрастинация.

Ответить
0

Напомните, в каком штате США родился Маск?

Ответить
0

Так вы бы в Вики сходите, там все написано. В конце концов, кто я такой, чтобы за вас такие вещи гуглить.

Ответить
0

Короче, цитируя великих: "если бы у бабушки был бы х, она была бы дедушкой". Или иначе. 
Если бы Россия была США, а русский был бы английским, то мы бы их всех...УХ!

Ответить
–1

Ну перебраться туда и стартануть тоже время нужно. А пока ты ВИЗУ добьешься. Пока ты там обоснуешься. Пока язык свой на ПроУровень сделаешь (в РФ или там), будет очень много времени.

Просто сейчас Илон Маск там все это сделал и 1ый, кто шумит. Будь у нас у РФ больше возможностей, мы бы все были ими (такими гениями, типа). А пока, это очень трудно - времени и сил будет не сыскать, сколько, чтобы подобное провернуть.

Особенно, когда у нас армия в РФ - из-за чего граница будет закрыта (если будет уже 18 лет), пока не отслужишь, и образование у многих чуть ли не в 21 / 25 лет заканчивается (к этому году); хорошо еще, что семья к этому времени пока еще у многих не появляется, иначе вообще ххх выжить и уж тем более, добиться такого уровня, как Маск!

Ответить
9

"Просто в США условия лучше вот и всё. Кому то повезло, а кому то нет."

Только вот Маск Родился в ЮАР и там сам заработал денег на обучение в Канаде.

Что мешало вам это сделать? Сомневаюсь что в ЮАР сильно лучше чем в РФ.

Ответить
0

Илону сам Шварц помогал.

Ответить
6

Маск вообще африканец. 

Ответить
0

А чего он не чёрный? :D

Ответить
–2

Передергивают не на Маска по сути, а на свободную страну, где дают подняться кому угодно. Правда, не всё так просто с Маском - его субсидируют за счет налогоплательщиков, что априори не есть хорошо.

Ответить
0

Басни Соловьева. 

Ответить
5

Вы так говорите, будто презентовал один только рисунок и вот спустя месяц прототип на дорогах, космические инновации! И ничего, что этот единственный экземпляр мог быть построен хоть года 2 назад

Ответить
2

с анонса рабочей модели. Удивительно то, что Маск на ней не въехал на презентацию. А это так - позерство в стиле haters gonna hate

Ответить
0

Это не Гранта

Ответить
50

На второй фотке рыжую как будто прифотошопили.

Ответить
200

Да их там всех прифотошопили, их там не было. Вот оригинал.

Ответить
32

вот оригинал

Ответить
9

Я один,  глядя на эту картинку слышу what is love?

Ответить
6

Опять пиндосы вбрасывают фейк ньюз, чтобы загубить российский автопром!!1!!!1!!

Ответить
1

Давай такую же, но с шахой.

Ответить
2

Это Эдвард Нортон 

Ответить
1

Она просто отказывалась ехать, поэтому и доклеили)

Ответить
–48

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
47

Специально для вас полная линейка "обмылков" в формате кроссовера от всех производителей, на любой вкус и кошелек. А "кирпич" трака свою аудиторию найдет, думается.

Ответить
–10

"на любой вкус и кошелек"

Цены сейчас "мульт и выше". Из кроссоверов меньше "мульта" - весь выбор сводится к Duster.

Ответить
73

Это не они подорожали, а мы победнели.

Ответить
8

 Это не они подорожали, а мы победнели.

Показалось "... а мы победили".

Ответить
5

Победнели практически все, но почему-то часть победневших все еще думает, что победила.

Ответить
0

Повторить сможете?) 

Ответить
7
Ответить
4

СМОЖЕМ ПОТЕРПЕТЬ!

Ответить
14

Вот когда у вас цены производителя отпускные будут в рублях, тогда и будет иметь смысл "мульт и выше". А сейчас не поленитесь пересчитать в $ или Евро, в зависимости от страны производства и внезапно обнаружите, что не особо-то оно и подорожало.

Ответить
–30

Напомню, что у многих производителей заводы в России. И тезисы про доллары к ним не применимы. 

Ответить
30

Заводы или сборочные цеха?

Ответить
0

Речь про отпускную цену. Она в рублях. 

Ответить
3

И что, они должны ввозить в Россию комплектующие и продавать в рублях в два раза дешевле?

Ответить
0

Ты забываешь, что цена не только из цены на комплектующие зависит. 

Ответить
0

Ты забываешь, что цена выросла не пропорционально доллару

Ответить
0

Я то как раз не забываю, а точно знаю. У кого производство в России, те подорожали не так сильно, как доллар. 

Ответить
6

Чего ж УАЗ тогда постоянно дорожает? В частности говномамонтовые модели?

Ответить
0

"постоянно дорожает" - Общее у всех автопроизводителей. УАЗ в этом смысле в рыночном тренде.

Ответить
8

Так дорожать это тренд? А я думал обеднение за счет девальвации. А оно вон чо, мода! 

Ответить
0

"Так дорожать это тренд?" - Ага. Но рыночный боженька уже наказал автопроизводителей. Падение продаж к прошлому году около 5%. Посмотрим, что будет в декабре и феврале-марте.

Ответить
0

А что смотреть? Просто закроют филиалы по сборке, т.к. экономически не выгодно. Разумеется это не коснется премиум товаров, это единственный сегмент производства, который только растет. Причем это мировой тренд

Ответить
0

Используют импортные агрегаты и компоненты.

Ответить
0

Потому же, почему и хлебушек. Подорожание комплектующих, покупаемых за доллары. Плюс инфляция. Но речь шла не об этом. 

Ответить
1

От это ж новость, а пацаны-то не знали... Ну в самом деле, все производится в РФ и за рубли. И ценовую политику определяет российское представительство, не иначе :)

Ответить
0

Для всех клоунов, кто не понял смысл моего комментария:

Это значит, что отпускная цена в рублях, а не в долларах. И да, это не значит, что падение рубля не сказывается. Сказывается, хоть и чуть слабее. Но мой тезис про отпускную цену. Она в рублях у производителя. 

Ответить
0

а сырье местное или нет ?

Ответить
0

К чему вопрос? Я про отпускную цену писал, а не рост стоимости из-за комплектующих. 

Ответить
–1

Ага, у Автоваза, например. Но стоит Веста все равно на уровне Рио и Соляриса.

Ответить
0

С вазом все просто. В массмаркт у них есть топчик по продажам (гранта) и нет конкурентов. В их (личном) топе они спокойно могут ставить любые цены до миллиона, поскольку деньги делают на гранте.

Ответить
0

У Nissan например. Благодаря этому их машинки подорожали не в 2 раза как доллар, а в полтора. 

Ответить
0

а почему должно быть дешевле мульта?

Ответить
7

21099 еще будет здесь безошибочно определяться, но это ничего не значит

Ответить
0

автогиганты не любят идти на риски

Ответить
4

Ты бы еще мельче взял картинки, что бы они как точки были одинаковые

Ответить
1

Что за фольцвагОн?

Ответить
–1

Отличная работа, сравнил паркетники и пикап.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Хз,мне нравится. Прикольный.

Ответить
10

А мне нравится, задрала эта азиатчина на всех авто.

Ответить
2

В f150 или Ram ни капли азиатчины. В гелике или дефендере тоже.

Ответить
4

Еще wrangler, сам на нем езжу. Да остались еще крассивые машины, но все меньше с каждым днем, новый деф уже говно, если что.
Маск молодец, выдал что-то новенькое, что-то из будущего, по крайней мере, так кажется.

Ответить
0

Всё это работает только по той причине, что есть фабы на Тайване.

Ответить
2

Ты еще фотку яхты и вертолета сюда давай, масковский пикам ближе к реальности ))))

Ответить
0

че те не нравится. ни грама азиатчины

Ответить
–9

Согласен на 💯. Только дебилы могут говорить, что это крутой аппарат. Примитивный ящик. Как из старых фантастических фильмов 30 летней давности. Я очень удивлен этим куском металла...

Ответить
–1

Про угловатый делориан из нержавейки, наверняка так же говорили в свое время... тут рынок решает, после айфона с тремя дырками вида "мясорубки" - уже мало чему удивишься.

Ответить
0

^
Перепесь пригоревших обладателей "обмылка последней модели" (N) * -1

Ответить
0

делориан и был последней моделью у производителя....

Ответить
0

но не по причине дизайна ) гарантия на нержавейку своё отрабатывала (качество остального за скобками, да) - но дизайн был все таки хорош, иначе бы киношники не взяли ее в оборот

Ответить
1

Броневичок Илоныча

Ответить
30

в ресторан Nobu vs в ресторан Теремок

Ответить
1

а встречать тебя будет Гончаров ?

Ответить
1

Elon Musk came to Nizhny Nobugorod

Ответить
10

Ваще чумовой эффект - я никак не могу отделаться от впечатления что это в игре и это все отрендерено.

Ответить
5

Это он возле моего дома по хайвею проехал

Ответить
4

фарами даже сбоку слепит. офигеть там у него дизайнеры. таких сразу нах с дороги

Ответить
1

Крутой конечно, но сзади можно было бы покруче сделать. Хотя конечно на вкус и цвет...

Ответить
11

Надеюсь руль будет круглым в конечной версии :D

Ответить
7

Прикрутишь к нему крышку от кастрюли и норм.

Ответить
0

Тюнинг by Гоша Рубчинский.

Ответить
6

Рекомендую вот такую!
Хорошо вписывается в дизайн и можно гудок провести в центр вместо ручки!

Ответить
3

Да зачем гудок проводить?
Просто кулаком можно колотить, БАЦ БАЦ БАЦ!

Ответить
2

Руку с крышкой высовываешь в окно и долбишь об корпус!

Ответить
2

Киберпанк!

Ответить
1

В конечной версии руль будет чугунным. Всё по киберпанку. "К" - значит кибер!

Ответить
0

Может, вам ещё и колёса круглые?

Ответить
1

Не отказался бы.

Ответить
0

Ну или хотя бы многоугольник бы запилили, чтобы вписывался :D

Ответить
0

Надеюсь, руля уже не будет в конечной версии :D

Ответить
26

Прикольно он сбил пластиковый знак на проезде

Ответить
17

ага
первая жертва кибертрака

Ответить
1

Из ресторана же

Ответить
0

На видосике выше, показывают съемку из этой красной машины...просто...наблюдение.

Ответить
–2

а сколько тут экспердов было
нельзя по дорогам США ездить на таком
ездют!!

Ответить
28

Илончик тупо нарушает пачку законов

Ответить
–2

кибертрак видят постоянно на дорогах вокруг офиса
в ютубе море роликов
все в сша на все забили!!!

Ответить
19

Загнивают.

Ответить
3

Он увидел, что Г|утин Камазом рулил не пристегнутый, и подумал, что можно.

Ответить
0

А ещё, что Путин сидел на месте пилота.

Ответить
1

Трамп тоже нарушает, и чо

Ответить
1

что трампуша нарушает?
ежели чо нарушал бы его демократы бы уже с говном сожрали, но ни че найти не могут

Ответить
0

Джобс вон без номеров гонял, по килобаксу отсёгивал и мчал дальше....

Ответить
0

Ну так не нарушение же. Лайфхак.

Ответить
0

Так уже вроде. Или для вас процедуры импичмента президента недостаточно?

Ответить
–3

что вроде?
вроде у бабки во лбу

Ответить
1

Ну вот поехал бы на субертруке, ему сразу импичмент выписали бы

Ответить
0

в США очень дорого нарушать правила и законы, значит для не конвейерного образца они не распространяются

Ответить
1

Здорово как в США, оказывается. Делаешь несерийный образец и творишь че хочешь.

Ответить
0

1) вряд ли что хочешь 2) во всех западных странах обычно ответственность строится на гарантии наказании, т.е. печёте вы булки - к вам санстанция не ходит, но если кто-то траванётся вы банкрот

Ответить
11

Правила для тестов прототипа и серийного выпуска могут отличаться

Ответить
3

тестят на автодроме а не на дорогах общего пользования

Ответить
2

да ладно

(якубович)

Ответить
1

В Москве на дорогах общего пользования тестят десятки беспилотников Яндекса

Ответить
1

По сути, они автомобили с дополнительным управлением. Водитель всегда внутри.

Ответить
0

Официально, водителем является тестер беспилотника. Если что-то кое-где чего не так - водитель в ответе.

Ответить
2

Официально водитель является водителем, т.е. у него есть права соответствующей категории. По закону водитель всегда отвечает.

Ответить
0

Именно так.

Ответить
0

🍻

Ответить
0

я не знаю как в москве
а там надо пройти проверку на использование авто на автодорогах общего пользования
не прошел - катайся у себя во дворе, на ферме, по полям, лесам, горам, а на шоссе не выезжай

Ответить
3

63277 CA это "manufactorer number" привязанный к Тесла. Под ним прототипы производителя авто могут ездить по общим дорогам. Они и ездят

Ответить
2

Только вот проверка зависит от штата. Вот список требований для разрешения выезда на шоссе на построенном в гараже авто для Калифорнии https://www.idrivesafely.com/dmv/california/vehicle/custom-vehicles/ (вот совсем официальный источник, но у меня что-то линк не открывается https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/vr/spcnsreg) - итого имеем - соответствовать должны свет, тормоза, выхлоп.

Ответить
1

ну дык об чем и речь

Ответить
0

беспилотники в сша, европе так же получают разрешение на тестирование
где то разрешают, где то нет

Ответить
0

да не, на дорогах тоже тестят.

Ответить
0

ты это веймо скажи

Ответить
2

Ну вроде как в статье сказано, что регулято