Сервис «Яндекс.Такси» запустил доставку товаров и перевозку грузов для корпоративных клиентов Статьи редакции
Бизнес может отправить заказы своим покупателям или перевести мебель и технику в новый офис.
«Яндекс.Такси» запустил услуги «Доставка» и «Грузовой» для корпоративных клиентов, сообщил vc.ru представитель компании. Посылки будут застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей.
Корпоративные клиенты с помощью «Яндекс.Такси» смогут отправлять документы или доставлять покупки клиентам, а тариф «Грузовой» позволит перевозить оборудование или мебель. Клиенты смогут отслеживать заказы через личный кабинет и там же просматривать отчёты и устанавливать лимиты на заказы.
Чтобы подключить эти услуги, нужно оставить заявку на сайте, после чего с клиентом свяжется специалист сервиса для заключения договора. Если у компании уже есть договор на корпоративный «Яндекс.Такси», то новый заключать не придётся
«Доставка» доступна бизнесу в более сотни городов России, а тариф «Грузовой» — в более 40. Цены на услуги в разных городах отличаются: например, в Москве минимальная стоимость «Доставки» — 270 рублей. После 4 км пути в пределах городах стоимость 1 км составляет 11 рублей, за пределами города — 19 рублей. Бесплатное ожидание длится пять минут, после чего каждая минута оплачивается по 11 рублей.
В Санкт-Петербурге минимальная стоимость в том же тарифе «Доставка» составляет 170 рублей. После 3 км в пределах города каждый километр стоит 10 рублей, а за городом — 21 рубль. Бесплатное ожидание — пять минут, а платное стоит 7 рублей в минуту.
Минимальная стоимость грузовой доставки в Москве составляет 800 рублей, после 3 км — 4 рубля/км в городе и 22 рубля за городом. Бесплатное ожидание длится 20 минут, а платное стоит 12 рублей в минуту. В Санкт-Петербурге стоимость «Грузовой» доставки начинается от 720 рублей, после 3 км — 3 рубля за км в городе и 22 рубля за городом. Бесплатное ожидание — 20 минут, а дальше каждая минута по 12 рублей.
В августе 2019 года сервис добавил функцию доставки посылок для всех пользователей в Москве. Чтобы заказать доставку, нужно ввести в приложении начальный и конечный адрес и номер телефона получателя.
Прощай, грузовичкофф
А водители такие же как в сервисе такси эконом будут?))
Да! В своем городе, часто слышу истории от водителей Яндекса. Как они не дожидаются клиента, которому необходимо отдать посылку/документы, "закидывают за забор и оставляют".
"А вы донесите груз сами, я к Вам не поеду")))))
Собирался Подписать с ними договор. Думаете такое часто бывает, груз же застрахован им за это ничего не будет?
сделать так чтобы водитель яндекс-такси выходил из машины и носил посылки до ресепшн этот тот еще челлендж.
Так в этом и особенность яндекса для Физ лиц, что клиенты сами выносят вещи.это называется Доставка до подъезда.
Ну вот такой вот изначально подход, а в гетт изначально прописано, что курьер доставляет до двери.
И очень хорошо, что есть выбор, например, когда нет спешки - заказываем Достависту.
В общем, каждый сервис для своей ситуации
Комментарий удален модератором
так новость в том, что запустили для бизнеса. Физики и в гетт ходят до подъезда и ок. В b2b расклад совершенно другой - с ресепшн до стоянки такси иногда метров 300 надо идти, или 30 этажей на лифте ехать + оформлять пропуск.
В моей Казани очень мало таких бц, поэтому искренне не понимаю вашей боли)
перевести мебель
*furniture
с вас 270 рублей.