{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Производитель электросамокатов Unicorn из США потратил все деньги на рекламу в Facebook и заявил о закрытии проекта Статьи редакции

Стартап не сможет вернуть деньги за предзаказы.

Американский стартап по производству электросамокатов Unicorn разослал клиентам письма, в которых уведомил о закрытии проекта из-за нехватки финансирования. Об этом пишет The Verge.

Гендиректор компании Ник Эванс сообщил, что Unicorn потратила большую часть средств на маркетинг и рекламу в Facebook и Google. Ещё часть денег компания передала партнёру в качестве аванса за производство самокатов, который вернуть нельзя. Эванс написал, что Unicorn «провалилась как бизнес».

Сейчас компания распродает оставшиеся активы, чтобы хотя бы частично вернуть деньги первым клиентам за предзаказы. Но, по словам Эванса, это маловероятно. Он рассказал The Verge, что всего Unicorn смогла собрать около 350 заказов.

«Мы могли бы двигаться дальше и принимать новые заказы, что позволило бы профинансировать бизнес. Если бы мы это сделали, то смогли бы передать заказы клиентам. Но также мы могли бы и не получить достаточное количество заказов, подвергнув риску покупателей», — написал Эванс. Он добавил, что реклама обходилась слишком дорого, а конкуренция слишком высока.

Unicorn была создана зимой 2018 года сооснователем компании-производителя Bluetooth-устройств для поиска вещей Tile Ником Эвансом, следует из данных Crunchbase. В марте 2019 года компания привлекла $150 тысяч в посевном раунде от Y Combinator.

Партнёром стартапа стал производитель Segway/Ninebot, писало The Verge. Электросамокаты развивают скорость до 15 миль/ч (24 км/ч). Самокаты оснащены GPS, интегрированы с приложением Tile и поддерживают блокировку со смартфона. Цена самоката — $699 (около 44,5 тысяч рублей).

Презентация Unicorn
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Коллеги, я хотел бы напомнить разницу в психологии предпринимателей и широких слоёв населения в США и России.
Если в США стартапер бездарно слил деньги инвесторов - ничего страшного. Что говорить - сам президент Трамп два или три раза (уточнить в Википедии) проходил через личное банкротство.
Если в России стартапер или "успешный предприниматель с 10-летним опытом" допустил один прокол - он до конца жизни не отмоется от ярлыка "неудачника" и "сбитого лётчика".
Господа, вы - звери ! (с)
Мы не на войне, стартаперы - не сапёры, дайте им право на ошибку !

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Интресно, каковы были бы ваши рассуждения о "разнице в психологии", если бы вы были в числе тех, кто сделал предзаказ.
Нужно понимать огромную разницу между инвестором, который в случае успеха получит прибыль и обывателем, который получит ничего, кроме самоката (а теперь просто ничего). 
Разве при заказе им кто-то говорил, что мы ваши деньги будем сливать на рекламу, чтобы привлечь ещё таких же как вы, и если сложатся звёзды, то получите самокат.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

ну так не на последние же деньги ты себе самокат заказывашь? 

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда