BlaBlaCar начал продавать билеты на автобусы в России Статьи редакции

Пока только на отдельные направления.

  • Французский сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar закрыл сделку по покупке российского агрегатора автобусных билетов Busfor и начал интегрировать его в свой бизнес. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сооснователя BlaBlaCar Николя Брюссона и основателя Busfor Илью Екушевского.
  • Сейчас в сервисе можно купить билеты только на отдельные направления. В BlaBlaCar уточнили, что в ближайшие годы не собираются отказываться от бренда Busfor.
  • По словам Брюссона, это уже третья сделка для компании в России. BlaBlaCar вышла на российский рынок в 2014 году после покупки аналогичного сервиса для поиска попутчиков «Подорожники». В 2018 году французская компания выкупила у Mail.ru Group проект BeepCar. Сумма всех трёх сделок превышает €100 млн ($110,8 млн), заявил Брюссон.
  • О покупке Busfor стороны сообщили в сентябре 2019 года. Сумма сделки не раскрывается. Для российского сервиса сделка могла быть вынужденной — у компании заканчивались привлечённые ранее инвестиции, отмечал источник «Коммерсанта».
  • BlaBlaCar был основан в 2006 году. По собственным данным, в России сервисом пользуются около 20 млн человек. В январе 2019 года BlaBlaCar начала работать с легальными автобусными компаниями после претензий в сотрудничестве с нелегальными перевозчиками.
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy Sanakov

Умные люди продавали билеты на автобусы ещё до того как об этом заявила компания

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Автобусами это назвать трудно. Грузовые фургоны, переделанные под скотовозки.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Шипицин

Написали целую новость про старт продажи билетов на отдельные направления, но не написали на какие.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Новость достойная пуша

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Основателя Busfor, возможно, можно поздравить с выходом в кэш.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Клоков

С ценами бы ещё, как на машине, сделали комфортнее. А до этой треклятой Москвы мне всегда удобно за 500 доезжать, а на автобусах все так же 800. Хотя конечно, график, расписание и т.д. это круто

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Акопыч

А ты считай не только бензин, а амортизацию авто и все прочие расходы на тачку за год.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Хочется видеть конкуренцию

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Судя по динамике работы динозавров типа ББК, пора пилить свой стартап по продаже билетов на автобус из Москвы до Питера.
Ещё лучше - купить вскладчину пару новых автобусов с двигателями на газе (разумеется, на сжатом газе, а не на сжиженном).
Я звонил продавцам - автобус на 55 мест стоит от 12 миллионов рублей.
При цене билета Москва-Питер дешевле 600 рублей (десять долларов) окупаемость менее 8 месяцев.  
Платная дорога Москва-Питер гарантирует четыре рейса в сутки для каждого автобуса. 
55х600=33 тысячи рублей за 1 рейс.
 33х4 = 132 тысячи рублей в сутки.
132х30= почти 4 миллиона рублей выручки в месяц на каждый автобус при 100% загрузке.
Можно получить доступ к бесконечному количеству глупых студенток гуманитарных ВУЗов, заодно и денег заработать.
Кто со мной?
Пишите в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

Можете составить бизнес-план и в лизинговую обратиться. Первоначальный взнос правда будет процентов 30 ну и переплата итоговая, конечно. И по лизинговым побегать придётся поискать, где требования получше. Возможно у производителя автобусов есть своя лизинговая, глобально им без разницы на самом деле, кому технику давать, лишь бы платили.
В целом стремноватый автобусный бизнес, последние инциденты это доказывают. Да и конкуренты сейчас на этом маршруте активизируются, по М-11 будут небось одни фуры и автобусы гонять, с такими ценниками-то.

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

Тем временем "Компания «Узавтотранс сервис» запустит 19 декабря регулярное автобусное сообщение с Москвой, сообщает ПРАЙМ, ссылаясь на Министерство транспорта Узбекистана. "Министерство транспорта Республики Узбекистан сообщает, что с 19 декабря запускается регулярное автобусное сообщение Ташкент — Москва — Ташкент», — говорится в Telegram-канале Минтранса. https://www.bfm.ru/news/431980. ООО "Гастартранс" обеспечит обе столицы не обходимыми дешевыми рабочими руками.  Вот господа где золотая жила или нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Алим, благодарю за ответ, но :
во-первых, слово "необходимыми" - пишется слитно,
во-вторых, в сообщении БФМ нет описания типа автобусов. Они газовые или дизельные?
Газовый автобус тратит на топливо в России ровно в ТРИ РАЗА меньше, чем дизельный. (программа лояльности от "Газпрома")
Частные лица могут всего за 580 тысяч рублей купить ДОМАШНЮЮ газовую заправку для своего автомобиля (сделана в Италии).

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

А что мешает им тоже перевести свои автобусы на газ?  У нас в Башкирии по маршруту Сибай-Уфа, Сибай-Челябинск например, все таксисты на ларгусах и немецких минивэнах уже лет 6 на газу, думаю их коллеги из Узбекистана тоже не глупые и возможно додумается да газа,  хотя это зависит наверное от наличия заправок. А кстати как по требованиям безопасности - установка газа для междугородних автобусов.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда