Бренд автомобилей Opel возобновил продажи в России после четырёх лет отсутствия Материал редакции

Пока у дилеров есть две модели — микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X.

  • Немецкий бренд автомобилей Opel объявил о начале продаж автомобилей в России: клиенты могут заказать микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X. В первой половине 2020 года в продажу также поступят грузовые фургоны Opel Vivaro. Микроавтобусы и фургоны будут выпускаться в Калуге, кроссовер — в немецком Айзенахе.
  • Сейчас у Opel 11 официальных дилеров в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Рязани, Тюмени, Нижневартовске и Нижнем Новгороде, уточнили vc.ru в компании. В Москве машины Opel будут представлены в ТЦ «Кунцево», «Автоцентр Сити» и «Major Auto Рига»; в Санкт-Петербурге — в «Евросиб-Авто» и «Авангард».
  • Grandland X доступен в трёх комплектациях. Машина оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 150 лошадиных сил с 6-ти ступенчатым «автоматом». Цены начинаются от 1 799 000 рублей.
  • ZafiraLife для российского рынка доступен в комплектации Innovation с двумя вариантами длины кузова, а также в комплектации Cosmo с длинным кузовом. Машина оборудована дизельным 2-х литровым двигателем на 150 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой АКП. Цены — от 2 549 900 рублей.
  • Opel ушёл из России в 2015 году из-за реструктуризации бизнеса компании-владельца бренда General Motors. В 2017 году группа PSA Peugeot Citroën выкупила бренды Opel и Vauxhall за €2,2 млрд. Цель компании — получить 10% продаж Opel вне Европы к середине 2020-х годов. Для этого компания развивает экспорт и в 2022 году хочет выйти на 20 новых рынков.
Opel Zafira Life
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","opel"], "comments": 107, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 97556, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Dec 2019 14:51:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97556, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97556\/get","add":"\/comments\/97556\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97556"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Лучше бы Инсигнию вернули

Ответить
0

4 года ездил на старой Инсигнии и усердно ждал новую в РФ, но не сложилось :( Новая огонь по всем параметрам и не чета одноклассникам - одноразовым машинам на роботах.
Но новую Инсигнию не вернут, т.к. она на платформе GM, которая французишкам не досталась. Угробили отличную марку.

Ответить
0

Какой мотор-то был? :)))

Ответить
3

249 сил 2.0 NFT на полном приводе с Айсиновским автоматом

Ответить
0

Пробег какой был?

Ответить
0

Звучит волшебно. Эх. 

Ответить
0

Уже и до vc роботофобы добрались :D это если вы о преселективных

Ответить
5

Опель не машина)

Ответить
1

стоматолог не врач)

Ответить
27

Снегири - не гири.

Ответить
3

vc.ru - не пикабу

Ответить
0

Барсуки - не суки 

Ответить
0

но раз каждая машина со временем становится опелем

значит ли это что каждый врач становится стоматологом?

Ответить
0

Если Вася Василий то Ваня Ванилий ?)))

Ответить
–7

как и тойота)

Ответить
–3

тойота (кроме крузака) - вообще бытовой прибор

Ответить
15

А трёшка в центре Уфы?

Ответить
0

А там баскетбольное кольцо точно есть?

Ответить
0

за МКАДом жизни не видел ((

Ответить
0

За Уралом жизни нет

Ответить
0

А банька с кирпичным домиком?

Ответить
0

Гараж с сауной и вторым этажом для хобби. Прям мечта.

Ответить
–1

в перестройку продавцы на авторынке спрашивали: вам машину или опель?а сенатор был ничего такой автомобиль.

Ответить
4

Простите. но это не Опель, а ПСА. Первый - Пежо 3008, микроавтобус - Трейвейлер. Только имена моделей от Опеля.

Ответить
3

Даже не знал что есть такие машины

Ответить
2

 Немецкий бренд автомобилей Opel

А-ха-ха. В Opel Zafira Life немецкого - только шильдик, сделанный в Китае.

Zafira - практически те же яйца, что и Citroen SpaceTourer:
https://cdn1.autoexpress.co.uk/sites/autoexpressuk/files/styles/gallery_adv/public/2016/09/20160906-img_5022-hdr-ma.jpg?itok=A_QdsoK0

и Peugeot Traveller:
https://cdn2.autoexpress.co.uk/sites/autoexpressuk/files/styles/gallery_adv/public/2017/01/dsc_0712.jpg?itok=OBSBmiv5

и даже Toyota Proace Verso!
https://cdn1.autoexpress.co.uk/sites/autoexpressuk/files/styles/gallery_adv/public/2016/09/2016_proace_verso_09.jpg?itok=Yz1ktU2x

Ответить
1

РФ — это не приоритетный рынок для европейских брендов, поэтому и дают такое.

Ответить
1

а чьи бэхи постоянно у всех министерств стоят ?

Ответить
3

Так это наши, российские автомобили )

Ответить
7

а нуда. Бавария это где-то в Калининградской области

Ответить
0

Те 7-ки, на которых в министерствах ездят, имеют скромные надписи "Made in Russia" и VIN тоже соответствующий.
Так что по закону все четко ). Собирали бы мерсы в России - ездили бы на них.

Ответить
1

А вы ещё охренеете, когда узнаете, что у них есть некоторые траблы с запчастями. Часть из них от немок не подходят от слова совсем.

Ответить
0

Еще более круто, что ПО в них активируется удаленно. Сделали членовоз, потом подключаются к немецким серверам, немцы заливают ПО.

Без активированного ПО - это всего лишь черные неподвижные гробы на колесиках.

Ответить
2

Там было веселее, что наших бэхи поехали в Германию. Там и поняли, что это совсем другой авто. На БНВ форум бугурт такой был. ))

Ответить
0

Доброе утро.
Уже собирают

Ответить
0

Мерседесы уже собирают в России.

Ответить
0

Собирают Е-класс в Есипово, но так дешево министерские булки возить не будут.

Ответить
1

Так Zafira Life не только в РФ поставляется.

Ответить
0

Я про то, что нормальные авто Опель не поставляет в РФ. Впрочем, это не только к нему относится, но и к тому же ВАГу — привет старые 1.4 литра

Ответить
0

вах, вроде как, вполне оперделился - есть завод в калуге, все движки для русс-иван делают там

Ответить
0

Так в том-то и дело, что одно уг для стран третьего мира там штампуют, всякие поло, да гольфы в убогой комплектации с моторной гаммой овощной атмосферник 1.6 и турбо 1.4 все, что-то интереснее, так Тигуан с двумя литрами. Обидно, особенно, если учесть, что раньше они к нам возили и гти и рки.

Ответить
0

"раньше они к нам возили"

логистика стоит денех

Ответить
–2

100% интересен наш рынок европейца. Может не совсем много людей покупают новые европейские авто. Но учесть что нас 200м + то статистика дает сразу о себе знать.

Ответить
2

"Нас 200м+" - это Вы кого посчитали?

Ответить
1

Это не он посчитал))

Ответить
0

Это все заговор, нам просто не говорят правду 😂

Ответить
0

Украина приоритетный рынок ))))

Ответить
2

И что? А Volvo принадлежит китайцам. И что теперь Volvo ужасный автомобиль плохого качества?

Ответить
1

По сути, все 4 указанные модели - это одна и та же, просто запакованы чуть по-разному. Volvo не имеет отношения к PSA никак.

Ответить
1

Peugeot Traveller

Ответить
0

Может он немецкий потому что основан в Германии не находите ?)

Ответить
0

Так когда это было.. Если кокаин изначально продавали в аптеках - Вы же не считаете, что это лекарство сегодня?

Ответить
0

Ну производится по прежнему в латинской Америке.)

Ответить
0

А Citroen SpaceTourer - те же яйца, что Opel Zafira Life и Peugeot Traveller.

Ответить
1

У меня был Opel, а один раз я заметил, что в строенном GPS прям через мою дачу проложена дорога. Связался с компанией, чтобы выяснит вопрос. В ответ полный неадекват, агрессия и наплевательства. Наверное, GM думает, что автомобильный бизнес, это тележки лохам впаривать. Что они забыли в России с таким сервисом то?

Ответить
1

А ты что, думал, что все понесутся, роняя кирпичи, исправлять карты с дорогой через сраную дачу какого-то васяна? Лол

Ответить
3

- Смотри, Петровна, очередной с Glonass'ом приехал!

Ответить
–1

А ты не думал, мой юный невежливый друг, что едя на сраном опеле, ты можешь упереться в дачу этого чувака и кирпичей пораняешь ты, ведь хз как оттуда выезжать (в сферическом вакууме мы выключили нормальные навигаторы).

Ответить
–3

Если ты по навигатору ездишь, то это диагноз. А потом в новостях - навигатор завел очередного идиота в реку, забор, дачу

Ответить
–1

Ебать, ты конченый, когда заболеешь, пожалуйста, не пользуйся антибиотиками.

Ответить
–1

Жене будешь советы раздавать, что делать, дядя, нах

Ответить
–1

На детей своих пиздеть будешь.

Ответить
0

До свидания

Ответить
–1

Ок, бумер

Ответить
0

тс... я его знаю. У него тоже был Опель. :) Травма на всю жизнь. У меня вот до сих пор есть Опель. :)

Ответить
0

Тот самый момент, когда понимаешь, что тебя обнаскуют толпой)

Ответить
0

Я могу только за Astra J рассказать. У меня 1.4Т. На 70 тысячи прогар поршней и двигатель медленно рассыпался до 77 тыщи, попутно отравив меня. Сделал. Сейчас пробег 139 тысяч. Нарекания только по электрике мелкие. Всё. За маслом слежу, за тем как работают системы - тоже. Вероятно, что через 15-20 тысяч придётся менять тормоза.
Что не нравится в машине? Сидения! Очень неудобные. Нет ксенона.

Есть ещё Пежо 308 с EP6C... 190 тысяч пробега. Слабая часть - подвеска. Остальное ок-ок! Даже тупомат!

Ответить
0

Фига, француз это вообще отважно, я всегда их боялся, ибо отзывы по качеству всегда отрицательные, хотя вы уже второй человек, который позитивно отзывается о 308. Подвеска это слабая часть на всех современных тачках, я на своей рке, каждые 20-30 тыс перебираю. 
Я помню в семье была зафира года 2005, вот эта была тачанка, на лежаках можно было почти не тормозить, подвеске пох, места дохера, бенз хоть 92 заливай, безпроблемно откатала тысяч 300, потом ее в норм состоянии предок загнал как морально устаревшую)))
Но вот астра, блин, если б она не сгорела сам бы ее сжёг, постоянно мозг ебала турбина, постоянно какая-то хуйня с электрикой и блядь эти злоебучие официалы, которые, тоже весь мозг съели.

Ответить
0

На Astra J, Insignia - попробуй убить. )) Только опорные подшипники может быть... да и то не факт. А турбина... только воздух сосать может. Проблем нет на сейчас, да и не было.

Французы не так страшны, если не общаться с официалами. Опыт общения с двумя официалами печальный. Гаражники - умело и неплохо делают то, что требуется.

Ответить
1

Так ведь вроде не GM ужо.

Ответить
1

Ого, да, уже нет. После этого случая перестал на них обращать внимание. Есть надежда, что вернуться не только с автомобилями, но и нормальным сервисом.

Ответить
–8

Ведра возвращаются.

Ответить
–9

Комон, сколько минусов, столько копрофилов на висишечке, давайте посчитаем.

Ответить
1

Вы, вероятно, только  BMW и т.п. признаете? Но существует много других марок, качество езды которых падает не пропорционально с ценой (если отложить в сторону понты, конечно). 

Ответить
–2

Нет, я признаю качественные автомобили, коим это ведро с болтами не является. Например, Volkswagen выпускает отличные немецкие машины. Если вам нужен пруф, то могу выслать вам копию пожарной экспертизы, когда мой годовалый opc решил воспломениться с нисхуя посреди МКАДа, более того, я не знаю ни одного человека, который владел бы Опелем более 4 лет.

Ответить
3

 я не знаю ни одного человека, который владел бы Опелем более 4 лет.

Очень репрезентативная выборка

Ответить
1

Да, я выражаю субъективное мнение и не ставлю своей целью провести свой опрос по данной тематике, но Вы с лёгкостью сможете зайти на авто ру и сделать выборку по авто скажем Опель астра и вольксваген гольф примерно в одинаковых конфигурациях и о чудо, гольф будет стоить дороже(даже со страшным дсг) учитывая, что новыми они продавались примерно в одинаковом диапазоне цен.

Ответить
1

Эксперт из вас никакой. Гольф всегда был дороже одноклассников, часто ощутимо. Поэтому его продажи в РФ были около нулевые.
Поделки от VAG умудрялись уже к 3000 заявлять о себе. В эпоху глобализации и потребления, ни один массовый авто не блещет надёжностью.
Если чей-то личный опыт говорит о том, что он меняет только расходники, то просто он вытащил правильный лотерейный билет.

Ответить
0

Если чей-то личный опыт говорит о том, что он меняет только расходники, то просто он вытащил правильный лотерейный билет.

Я на приоре откатал 150 000.
До 30000 по гарантии мотор стеклоподъемника, генератор, тормозной цилиндр задний. И все остальное время только расходники. Сейчас несколько лет тесть на ней ездит, тоже толтко ТО делает.
Брат который купил приору одновременно до 30 000 по гарантии двс и кпп ремонтировал и кучу по мелочи.

Сейчас каптюр 2.5 года 90 000км. По гарантии акб поменян год назад и тоже толтко ТО.

Ответить
0

Замены то были. Суть в том, что % поломок у авто за последние 30 лет значительно вырос, т.к. выросла и техническое оснащение и сложность. Чем больше элементов в авто, тем больше вероятность поломки.
В 2005 году была телеметрия 30 параметров, в 2018 их уже 300.

Ответить
0

Из Вас сударь ещё хуже, собственно, вот пруфы, что стоил он в том же диапазоне.

https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/golf/g_2008_1485/

https://www.drom.ru/catalog/opel/astra_gtc/2012/
Ну да мой, опц сгорел примерно на 15к пробега, я уже не говорю, что у вагов качество материалов на голову лучше, а Опель ну хз, лухари варик для тех кто накопил чуть больше, чем на фокус, особенно, вкусные у них были скидоны, если мы говорим о тех временах.

Ответить
0

В одинаковых комплектациях Гольф стоил дороже. На 60-100к, это 10-15% по тем временам существенно.

Ответить
0

Вы уверенны, что смотрели инфу по ссылкам, комплектации на ручке от АКПП отличаете? Или Вам спецом нарезку из картинок сделать?

Ответить
0

Хз, может у меня ошибка выжившего, но мне везло со Школой, да и с китайцами. Оно просто ездит и все, только ТО и бензин. 

Ответить
–2

Короче, в машинах Вы разбираетесь, сразу видно, когда я Вам о ваге, Вы мне о шкоде))

Ответить
1

 когда я Вам о ваге, Вы мне о шкоде))

эээ, в чем противоречие если шкода часть Vag

Ответить
–1

Их нет, как раз в этом и подчеркивается экспертность гражданина в машинах.
Обобщая называется иронией 

Ответить
0

Да не, я действительно в машинах ничего не понимаю, просто опыт использования. 

Ответить
0

Можно подумать BMW качественная марка, почти у всех поворотники сломаны

Ответить
1

Хз, даже на моем Lifan X60 пока ничего не сломалось, а ему уже 4 года. XD

Ответить
0

Вы видимо из тех дебилов, которые на моей daewoo gentra написано: выкини это это говно. Вот только что-то не выглядит она как говно: за 5 лет только расходники менялись.

Ответить
0

Вы видимо из тех ярых копрофилов, которые спецом ищут такие темы, чтобы минусить людей, которые не разделяют ваше увлечения, особенно, это подчеркивает, что Вы проминусили все мои сообщения.
Но не отходя от темы, я не считаю, что бюджетная машина является говном, которое стоит выкинуть, если она, конечно, не говно, которое этого заслуживает, более того, когда я был студентом, то гордо рассекал на литровом матизе и скажу, что тачка охуенна, особенно, если ты любишь междурядье)) и ты студент, ибо все дёшево (бензин, расходники и налог, который отсутствует), но не более своего класса. Но сейчас, я катаюсь на рке в 6 кузове и радуюсь жизни и могу сказать точно, что на Матиз я пересяду только по нужде или чисто ради воспоминаний.
П.С. 
Машину мыть надо, тогда и писать не будут)))

Ответить
1

Я проминусил только упоротые сообщения

Ответить
–1

Ммм...значит вы меня дебилом назвали, а сообщения у меня упоротые, смешной вы.

Ответить
0

Хм... Ravon Gentra? Был бы хеч - взял. Ездил на Chevrolet Lacetti 1,4 с палкой - хотел забрать этот авто прям. Очень удобный, практичный и небольшой при этом.

Ответить
0

Да, сейчас они под брендом Ravon продаются. Но из-за пошлин (собираются в Узбекистане) получается оверпрайс.
Пока был GM, они планировали сделать Купе (как оригинальная лачетти), но из-за кризиса отказались

Ответить
1

А вэнчик то по дизайну очень даже хорош

Ответить
0

Рамблер и на них подаст в суд

Ответить
1

И на тебя тоже

Ответить
0

была где-то новость, что не основную линейку будут здесь продавать, а всякий факультатив. вот, подтвердилось...
пс: как счастливый пользователь зафира турер (в прошлом) со слезой смотрю на это "возвращение"

Ответить
1

Они не могут продавать в РФ (и может еще в каких-то регионах мира, точно не помню) модели, созданные на платформе GM. Поэтому и расширения линейки можно ждать только по мере смены поколений машин.

Ответить

Комментарий удален

0

Удачное ли они выбрали время?! Думаю, что не очень. 

Ответить
0

Дизайн был хорош всегда у Opel. Особенно OPC

Ответить
0

Вернулись, сучки.
А сколько стонов то было....

Ответить
0

Опель ушел из РФ, когда был под GM. Собственно, чуть позднее и сам GM свалил. Сейчас Опелем владеет Пежо-Ситроен, которые до сих пор продаются в РФ.

Ответить
0

а почемутогда свалили: плохо продавались или не заплатили откат, чтоб продавать?

Ответить
0

Это хорошо что на наш рынок возвращаются автопроизводители, от конкуренции выиграем мы с вами, пока только 2 модели, но надеюсь скоро привезут и хэтчи с леговушками, тогда совсем круто будет.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }