Бренд автомобилей Opel возобновил продажи в России после четырёх лет отсутствия Статьи редакции

Пока у дилеров есть две модели — микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X.

  • Немецкий бренд автомобилей Opel объявил о начале продаж автомобилей в России: клиенты могут заказать микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X. В первой половине 2020 года в продажу также поступят грузовые фургоны Opel Vivaro. Микроавтобусы и фургоны будут выпускаться в Калуге, кроссовер — в немецком Айзенахе.
  • Сейчас у Opel 11 официальных дилеров в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Рязани, Тюмени, Нижневартовске и Нижнем Новгороде, уточнили vc.ru в компании. В Москве машины Opel будут представлены в ТЦ «Кунцево», «Автоцентр Сити» и «Major Auto Рига»; в Санкт-Петербурге — в «Евросиб-Авто» и «Авангард».
  • Grandland X доступен в трёх комплектациях. Машина оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 150 лошадиных сил с 6-ти ступенчатым «автоматом». Цены начинаются от 1 799 000 рублей.
  • ZafiraLife для российского рынка доступен в комплектации Innovation с двумя вариантами длины кузова, а также в комплектации Cosmo с длинным кузовом. Машина оборудована дизельным 2-х литровым двигателем на 150 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой АКП. Цены — от 2 549 900 рублей.
  • Opel ушёл из России в 2015 году из-за реструктуризации бизнеса компании-владельца бренда General Motors. В 2017 году группа PSA Peugeot Citroën выкупила бренды Opel и Vauxhall за €2,2 млрд. Цель компании — получить 10% продаж Opel вне Европы к середине 2020-х годов. Для этого компания развивает экспорт и в 2022 году хочет выйти на 20 новых рынков.
Opel Zafira Life
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

У меня был Opel, а один раз я заметил, что в строенном GPS прям через мою дачу проложена дорога. Связался с компанией, чтобы выяснит вопрос. В ответ полный неадекват, агрессия и наплевательства. Наверное, GM думает, что автомобильный бизнес, это тележки лохам впаривать. Что они забыли в России с таким сервисом то?

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

А ты что, думал, что все понесутся, роняя кирпичи, исправлять карты с дорогой через сраную дачу какого-то васяна? Лол

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

А ты не думал, мой юный невежливый друг, что едя на сраном опеле, ты можешь упереться в дачу этого чувака и кирпичей пораняешь ты, ведь хз как оттуда выезжать (в сферическом вакууме мы выключили нормальные навигаторы).

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

тс... я его знаю. У него тоже был Опель. :) Травма на всю жизнь. У меня вот до сих пор есть Опель. :)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Тот самый момент, когда понимаешь, что тебя обнаскуют толпой)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я могу только за Astra J рассказать. У меня 1.4Т. На 70 тысячи прогар поршней и двигатель медленно рассыпался до 77 тыщи, попутно отравив меня. Сделал. Сейчас пробег 139 тысяч. Нарекания только по электрике мелкие. Всё. За маслом слежу, за тем как работают системы - тоже. Вероятно, что через 15-20 тысяч придётся менять тормоза.
Что не нравится в машине? Сидения! Очень неудобные. Нет ксенона.

Есть ещё Пежо 308 с EP6C... 190 тысяч пробега. Слабая часть - подвеска. Остальное ок-ок! Даже тупомат!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Фига, француз это вообще отважно, я всегда их боялся, ибо отзывы по качеству всегда отрицательные, хотя вы уже второй человек, который позитивно отзывается о 308. Подвеска это слабая часть на всех современных тачках, я на своей рке, каждые 20-30 тыс перебираю. 
Я помню в семье была зафира года 2005, вот эта была тачанка, на лежаках можно было почти не тормозить, подвеске пох, места дохера, бенз хоть 92 заливай, безпроблемно откатала тысяч 300, потом ее в норм состоянии предок загнал как морально устаревшую)))
Но вот астра, блин, если б она не сгорела сам бы ее сжёг, постоянно мозг ебала турбина, постоянно какая-то хуйня с электрикой и блядь эти злоебучие официалы, которые, тоже весь мозг съели.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На Astra J, Insignia - попробуй убить. )) Только опорные подшипники может быть... да и то не факт. А турбина... только воздух сосать может. Проблем нет на сейчас, да и не было.

Французы не так страшны, если не общаться с официалами. Опыт общения с двумя официалами печальный. Гаражники - умело и неплохо делают то, что требуется.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда