Fiat Chrysler и производитель Peugeot и Opel договорились о слиянии Статьи редакции

Объединённая компания станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире.

Французская Groupe PSA (выпускает Peugeot, Citroen и Opel) и итальяно-американская Fiat Chrysler договорились о слиянии, говорится в совместном заявлении компаний. Партнёры планируют закрыть сделку через 12-15 месяцев после одобрения акционеров и регуляторов.

Groupe PSA и Fiat Chrysler получат по 50% в объединённой компании. Предприятием будет руководить гендиректор PSA Карлос Таварес, с которым заключат договор на пять лет. Председатель правления Fiat Chrysler Джон Элкан возглавит совет директоров.

Акции нового холдинга со штаб-квартирой в Нидерландах будут торговаться на биржах Euronext (Париж), Borsa Italiana (Милан) и Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).

Объединённая компания станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире с продажами 8,7 млн машин в год, отмечается в сообщении. По выручке компания станет третьей с показателем около €170 млрд.

Учитывая показатели обоих автопроизводителей за 2018 год, 46% выручки объединённой компании будет приходится на Европу, 43% — на Северную Америку, говорится в сообщении. Синергетический эффект от слияния компании оценивают примерно в €3,7 млрд в год.

Финансовые показатели и марки Fiat Chrysler (сверху) и Groupe PSA (снизу) в 2018 году BBC
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sergeev

Забавно, что даже объединенная компания, с совокупным ревенью в 170млрд/год, по капитализации недотягивает даже до 30% Tesla  (20 млрд против 68 млрд). Ох уж эти мультипликаторы оценки из технологического сектора!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Fiat Chrysler заплатили за квоты Тесле сотни миллионов евро, лишь бы не выпускать электромобили. Так что будущее Теслы более надежно выглядит, чем у двух компаний из статьи, хотя PSA вполне неплохо продает свои электромобили, но на зачаточном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Что за квоты? 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

CO2

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad P

Так все просто же. Если вы так уверены, что вы лучше рынка оцениваете реальную стоимость компаний - покупайте ее акции. Круто заработаете на росте.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Объединенная компания будет стоить около 44 млрд евро. В статье же даны капитализации каждого концерна

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Всё правильно. Перспектив нарастить продажи у объединённой компании нет, а вот Tesla в перспективе может завладеть значительной частью рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

И зачем я это прочитал

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Поржать что теперь будет FiPeOp-el марка авто ;)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Или просто - ФиЖоПель

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин Игнатьев

Хорошая новость для нас, как покупателей. Более крупный концерн значит более быстрая разработка и внедрение новых технологий, машины станут лучше и у тех и у других, хотя пежо и сейчас вполне хорошие авто делают.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Salyakhov

Обычно бывает наоборот, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

А Мопар-то что будет выпускать?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Samoylenko

Как и всегда, комплектующие. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

PeugeOpel

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Shiyanov

Якокка бы одобрил. 

Ответить
Развернуть ветку
spn

Ёлка и царь зверей тут лишние, остальные более менее марки

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Если кто не знает, полная версия прикола:
Надпись на техсервисе - "Ёлку, пизду и царя зверей не обслуживаем!"

Ответить
Развернуть ветку
Vardan Balayan

Форды тоже идите нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Belan

про Ferrari забыли редакторы ? или фиат ее выделил из сделки ?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Ferrari вышла из состава FCA в 2016-м

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Багдасарян

"Большая тройка" уже не та

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Ну тесла обещает автономный автомобиль, а Фиат пока такого ничего не обещает , поэтому и капитализация не сильно растёт у него

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krenvalk

Крупный бизнес становится ещё крупнее, корпорации объединяются в мега-корпорации, всё ради стремления быть на самом верху

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда