{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» запустил услугу корпоративного такси в Москве Статьи редакции

В этом сегменте уже работают Gett, «Яндекс.Такси» и «Везёт».

Сервис для заказа такси «Ситимобил» запустил услугу корпоративного такси для бизнеса в Москве, рассказал vc.ru представитель компании Георгий Лобушкин. Услуга позволит экономить до 20% на корпоративном такси, указано на сайте «Ситимобила».

«Ситимобил» предлагает трансфер для сотрудников до дома, работы, аэропорта, до места встречи или мероприятия. Чтобы расплатиться за поездку с корпоративного счёта, сотрудник должен выбрать соответствующий способ оплаты при заказе. Компании пополняют корпоративный счёт раз в месяц.

В личном кабинете компания может контролировать расходы, устанавливать лимиты по сумме или классу тарифа для каждого сотрудника и распределять расходы по центрам затрат (например, назначить бюджет на весь отдел).

Среди клиентов на своём сайте «Ситимобил» называет Samsung, Lush, The Ritz-Carlton и другие компании.

Мы видим растущий интерес к нашему бренду со стороны корпоративных клиентов. Средний чек у них выше, чем у «обычных» пассажиров: такие клиенты ездят чаще, дольше и дальше, часто пользуются трансферами в аэропорты.

Сам по себе спрос в этом сегменте на рынке такси высок и продолжает расти: компаниям невыгодно содержать собственные корпоративные автопарки, есть потребность в детализации транспортных расходов, лимитировании поездок, страховании жизни пассажиров — всё это могут обеспечить сейчас только агрегаторы и крупные таксопарки.

Георгий Лобушкин
, представитель «Ситимобила»

Услуги для корпоративных клиентов уже предлагают Gett, «Яндекс.Такси» и «Везёт». Представитель «Яндекс.Такси» сообщил «Коммерсанту», что у сервиса более 50 тысяч корпоративных клиентов. Услугами Gett пользуются 26 тысяч компаний, рассказывал основатель сервиса Дэйв Вайсер РБК в мае 2019 года.

Опрошенные газетой аналитики и участники рынка затруднились дать точную оценку корпоративному сегменту такси. В Москве этот сегмент может составлять 4,5 млрд рублей, подсчитало издание на основе данных столичного департамента транспорта (870 тысяч поездок ежедневно и средний чек в 457 рублей в третьем квартале 2019 года) и оценки «Везёт» по доле поездок за корпоративный счёт (3%).

0
4 комментария
Александр Антипов

А воде не плохая экономия для компании. Да и удобно с корпоративным счетом. Любой таксист это шпион. И уши у него большие, а память как на терабайте)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yankovoy

Промышленный шпионаж еще никогда не был таким простым.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устинов

Мы в компании корпоративным Gett пользуемся. Вполне хорош, на сделки не опаздываем, подаётся быстро, да и авто такие приходят, что с ноутом сидеть вполне удобно (не бизнес, а что-то в районе комфорт, комфорт+). Уровень Ситимобил покажет время

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Слышал новость о том, что гетт теперь будет сотрудничать с lyft в США по корпоративным поездкам. Хорошая новость с учетом того, что корпоративный рынок довольно большой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда