Каршеринг «Делимобиль» запланировал привлечь на бирже $300 млн до 2021 года для расширения в российские регионы Статьи редакции
Сначала компания проведет листинг акций в Нью-Йорке, а затем — на Московской бирже.
Каршеринг «Делимобиль» планирует провести первичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже. Об этом сообщает РБК со ссылкой на интервью основателя и гендиректора компании Винченцо Трани Bloomberg.
После выхода на IPO в Нью-Йорке «Делимобиль» планирует провести листинг акций на Московской бирже. Компания хочет привлечь более $300 млн до 2021 года за счёт продажи до 40% компании. Средства планируется вложить в развитие сервиса в Москве и расширение в российские регионы и страны СНГ.
Такое решение было принято по итогам встреч с 18 инвесторами в США в начале декабря 2019 года, организацией которых занимались Sberbank CIB и Bank of America, отметил Трани. По его словам, следующее роуд-шоу планируется осенью 2020 года.
Компания рассматривает возможность публичного размещения акций с помощью создания SPV — компании специального назначения, созданной для реализации определенного проекта. Однако окончательное решение пока не принято, уточнил Трани.
В ноябре 2019 года Трани занял должность гендиректора холдинга, в который входят «Делимобиль», сервис аренды электросамокатов «Делисамокат» и каршеринг Anytime. Он возглавил компанию для подготовки к IPO, уточняли в холдинге. В интервью «Ведомостям» Трани заявлял, что компания планирует в течение трёх-пяти лет привлечь $200–250 млн инвестиций. Выход на биржу запланирован в ближайшие два года.
Садишься со страхом в подыхающую машинку и думаешь "это не Делимобиль. это Дери-мобиль"
Это вброс ради вброса?)
У Дели давно уже нормальные машины, по крайней мере в Москве.
В Питере ужасные машины. Я лично сторонник Юдрайва, даже передал им авто на работу.
Мне нравится Яндекс.еда, даже передал им сына и дочь на работу
В смысле свою собственную машину им отдали?
Вы видели как водят каршеринговое авто?
Какой раз уже замечаю что в Мск на шеринговых авто едут, как будто от погони уходят, за последний месяц видел 3 аварии на шеринговых авто и ни одной на обычных.
Комментарий недоступен
в каршеринге каждая минута стоит денег
поэтому мудацкое поведение объснимо
Вы за месяц не видели ни одной аварии с участием НеКаршеринга?)
Попахивает бредом в духе сюжетов федеральных каналов.
Воронеж. Каждый вечер наблюдаю, как на большой парковке у ТЦ пацанчики юзят на каршеринговых тачках. Потому что не жалко.
Не, есть кто на своих юзит, но это в основном шестёрки-девятки.
какой в Воронеже каршеринг?
Минуты экономят, реально прут очень быстро, суетятся.
вот у яндекса фикс и нет проблем
Некоторые специально выбирают такой тариф, а потом пытаются просто уложиться в отведенное время, попутно решая свои проблемы. Т.е. тариф выбирают из-за экономии
Какой тариф? Базовый тариф у всех это поминутная тарификация, естественно он стимулирует ехать быстрее и тд. Часто еще теряешь время на паркове, начинаешь суетиться. Но альтернатива этому фиксированная стоимость из зоны А в зону Б. Такое есть только у яндекса насколько я знаю, так что в других сервисах выбрать что-то кроме поминутной нельзя (ну или сутки, но это другая история).
с Фиксированной оплатой. Там же время фиксируется, а не отклонения от заданного маршрута. Ничто не мешает ему по пути из точки А в точку Б заехать еще в пару промежуточных точек, пытаясь уложиться во время
Да, свою собственную. Я знаю как водят все эти каршеринговые машины, дело в коммерческой составляющей с моей стороны. Надеюсь все получится как задумано.
Хе, в ДС не был 15 лет, но в нашем болоте нормальные водители сваливают в стороны, когда видят на дороге каршеринговое авто))
Просто когда человек садится за руль каршера, у него включается режим бессмертного. От них надо держаться по дальше, как от мотоциклистов и велосипедистов.
Нормальные машины у Делика, обновили же парк в этом году.
Многие КШ спихивают в регионы не самые свежие машины. Это вполне объяснимая практика. Не все, как Яндекс, могут себе позволить закупить полностью новый автопарк под каждый город.Лично перегонял уставший смарт Юдрайва в Сочи из Москвы)
В Москве не только машины нормальные. Вы как обычно забываете о том что помимо Москвы есть еще и Россия.
Комментарий недоступен
Это больше вина тех, кто как раз садится за руль этой машинки. Если бы все использовали авто как средство удобного перемещения по городу, а никак машину для съёмок в новом эпизоде форсажа, то все было бы ok.
Я считаю, что в идеале делать фиксированную оплату, рассчитанную на основе расстояния и примерного времени использования (плюс/минус 15 минут) и было бы меньше аварий с участием каршрениговых машин
Вы недооцениваете желание людей нае..ть систему. Человек будет брать тариф, а потом пытаться уложиться в отведенное время, решая другие задачи. Не все, конечно, но многие.
Тоже верно
А Делики обслуживают машины как Яндекс? Моют, заправляют и т.д. или это все на пользователях?
Достаточно хотя бы поверхностно изучить что такое каршеринг, чтобы не писать такие вопросы.
Достаточно хотя бы раз воспользоваться Яндекс Драйвом чтобы не умничать здесь.
Яндекс: Мы моем машины сами заправляем их
Делимобиль: А что, так можно было?
Яндекс предлагает заправится, когда остаётся меньше 15% в баке или меньше 60км. Причем предлагает любые гавнозаправки. И не даёт никаких бонусов.
У Дели лежит топливная, и идут бонусы.
Я про то, что у яндекса ездят бензовозы и машины всегда с топливом. Конечно, если машина за день много проехала и её не успели заправить, такая ситуация может случиться. Или если ехать далеко, то надо будет самому заправляться. В делимобиле разве что техники могут отвезти её до заправки, но это не так удобно для них же
Сделайте поездки с фиксированной ценой
Я бы сделал как на победе доплата, но тут есть за что. Поставил счётчики на обороты и если оборотов больше чем среднестатически требуется доплачивай))тогда не будут безумно спешить и подвеска будет живее и износ меньше. Надо сначала поставить счётчик для того чтобы понять эту статистику, а потом уже автоматизировать. Ну короче как то работать с приборами надо, чтобы не гоняли, а то реально с ними аварий много.
Почему не Московская биржа?
на Мосбирже нет таких денег, и инвесторы американские, как сказано в статье, они будут покупать только у себя дома
до 2021 года рынок уже будет поделен, куда он пойдет расширяться, в Тагил или, извините за выражение, в Саранск?
Как насчет привлечь $300M, чтобы отмыть свои машины снаружи и внутри?
У Белки машины не чище. В Сочи вообще все машины загажены жёстко внутри.
Стыдно за народ
Очень часто езжу на каршеринге. Мб белке и чище, а в делике дешевле, но каршеринг нужен чтобы взять машину рядом, и последние пол года рядом нет ни одной белки, а делика даже на горизонте.
С другой стороны это показывает их мега популярность... Все на руках.
Так что пока яндекс. Драйв... 😎