{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российские авиакомпании предупредили о возможном срыве полётов в новогодние праздники из-за разногласий с Минтрансом Статьи редакции

Речь идёт о 27-30 самолётах «Аэрофлота», «Победы», S7, «Уральских авиалиний», Red Wings и Sirius Aero, пишет «Коммерсантъ».

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ; объединяет 27 российских авиакомпаний и авиапредприятий, в том числе S7, «Уральские авиалинии» и других) предупредила Минтранс о возможном срыве программы полётов в новогодние праздники. Копия письма от 20 декабря 2019 года опубликована на сайте организации.

По данным «Коммерсанта», министерство с октября отказывается вносить новые иностранные самолёты, поступающие авиакомпаниям, в межправительственное соглашение с Бермудскими островами (там зарегистрировано около 75% всех судов российских перевозчиков). Речь идет о 27–30 самолётах, готовых к передаче российским авиакомпаниям и включённых в план полётов на начало января 2020 года.

Если самолёты не будут записаны в приложении к соглашению, Росавиация не включит судна в сертификат эксплуатантов, и они не смогут выполнять полёты, уточняет газета. Минтранс имеет все полномочия для внесения самолётов в соглашение с Бермудами, считают в АЭВТ.

По данным издания, в письме говорится о самолётах «Аэрофлота», «Победы», S7, «Уральских авиалиний», Red Wings и Sirius Aero, которая работает в бизнес-авиации. В «Уральских авиалиниях» подтвердили наличие проблемы, но отказались от комментариев. В Sirius Aero сказали, что вопрос «обсуждается». В S7 сказали, что уже получили все самолёты и новых поставок на праздниках не ожидают.

В «Аэрофлоте» отказались от комментариев, но источники издания в отрасли говорят, что группе удалось договориться о внесении судов в соглашение. По их словам, у перевозчика на конец декабря «подвисло» четыре самолёта.

Источник газеты в одной из крупных авиакомпаний считает, что Минтранс не имеет права отказывать во внесении новых судов в межправительственное соглашение. Такими действиями министерство хочет принудить участников рынка регистрировать новые самолёты в российском реестре, уверен он.

Однако собственники новых самолётов не разрешат регистрировать их в России без изменения законодательства, а перевозчики будут вынуждены брать только подержанные самолёты, добавил собеседник. В Минтрансе не прокомментировали ситуацию.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Странно, что денег не попросили чтобы срывов не было. ред.

–1

Так это и есть косвенная просьба денег. Не напрямую, а через регистрацию воздушных судов в РФ. А это значит следующее: 20% стоимости самолёта как ввозная пошлина, потом 18% НДС, ну и сама процедура постановки на регистрационный учёт самолёта в РФ тоже не бесплатная, думаю на Бермудах эта цифра ниже, но если и нет, то растаможка и НДС более чем перекрывают эту разницу при стоимости самолётов в сотни миллионов долларов. Самолёты берут в лизинг на оффшоры, чтобы потом проще перепродать и не быть завязанным на санкции, если вдруг кто-то решит запретить России закупать европейские или американские самолёты. Вроде и уход от налогов, а вроде и защита интересов на закупку воздушных судов. Так что ситуация немного противоречивая. Хочется и возмущаться какие они там все гандольеры в этих авиакомпаниях, но и осознавать что могут на хвост наступить и запретить российским компаниям закупать самолёты надёжных и проверенных производителей, не говоря уже про их обслуживание за границей, тоже приходится. ред.

8

Дело не столько в налогах и пошлинах, в конце концов это было бы включено в стоимость билета для пассажиров. 

Вся соль в том, что воздушное судно, зарегистрированное в РФ, будет обслуживаться по нормам РФ. А владельцу самолёта это нафиг не надо, т.к. в дальнейшем за пределами РФ его никто не купит и в лизинг не возьмёт. Поэтому придётся или продолжать эксплуатировать на российском рынке (а он слишком мелкий), или переводить регистрацию в общепризнанный иностранный реестр, что хз с какими процедурами проверки летной годности будет связано. 

2

Не могу полностью согласиться. Все же налоги и пошлины очень весомы, тк их надо уплатить до постановки на учёт. А это в дополнение к расходам на конфигурацию самолёта и лизинговому взносу по итогу. Сумма для начала слишком большая и жаба душит столько отваливать до того, как самолёт даже допущен к полету будет. Ведь а вдруг не будет допущен, если после ввоза самолёт той же серии где ляснется и отзвут линию?) Поди потом докажи и верни.
А касаемо обслуживания - в РФ осуществляют сервисные работы не по местным стандартам, а в первую очередь по установленным производителем стандартам и регламентам по обслуживанию и проведению ремонтных работ. Без такого согласия самолёт даже не продадут, тк производителю не нужны репутационные риски. К примеру, даже окраску тех же Airbus под владельца или при ребрендинге делают в Европе, не в России. У нас же могут сделать лишь тех.регламенты строже, это да. А если где-то и делают мягче, чем у производителя, в чем я сомневаюсь, то все равно есть обязательство перед производителем. Гарантии никто не хочет лишаться :) А уже вопрос халтуры при обслуживании - это справедливо для любой страны, не в РФ дело. У нас просто авиапарк большой, потому и шанс выявления каких-то косяков выше. К примеру, в Беларуси у Белавии нету ни одной авиакатастрофы или серьезного инцидента с самолётами, хотя все суда были до недавнего времени 2-3 руки и с налетом 15+ лет. Но просто этих самолётов примерно чуть менее двух десятков и чисто статистически не произошло ничего фатального, хотя люди те же во многих аспектах и небольшое обслуживание, типа предполетного, делается явно не on-site инженерами из штата Boeing.

1

Вообще удивительно, что куча стран разрешает на бермудских островах их регистрировать. Они там все сидят из-за налогов. ред.

1

Что не запрещено, то разрешено

0

не хочет или недостаточно занесли 😏  ред.

–2

Вот блин((((( как жаль что я бомж и не собиралась никуда ехать

0

зато тем, кто собрался, приедтся теперь бомжевать в аеропортах, пока их домой не заберут

0

Богатые тоже плачуть. ред.

–3
Читать все 10 комментариев
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null