{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Busfor стал владельцем компаний-разработчиков систем для продажи билетов и автоматизации автовокзалов Статьи редакции

Суммы сделок не раскрываются, но по словам источника, сервисы могли стоить по 10 млн рублей.

Российский сервис по подбору автобусных билетов Busfor купил компании «КВЦ-Сервис» и ИТТ (бренд «Авибус»), которые занимаются разработкой программ для продажи билетов и автоматизации работы автобусных вокзалов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

Сделки подтвердили основатель и гендиректор Busfor Илья Екушевский и гендиректор ИТТ Илья Попов. Суммы сделок не раскрываются, но по словам одного из участников рынка, сервисы могли стоить по 10 млн рублей, пишет издание.

Системой автоматизации «Авибус» пользуются более 550 автовокзалов и автостанций, рассказал Попов. По данным издания, всего в стране от 800 до 1,5 тысячи автовокзалов и автостанций. Объём рынка оценивается в 125-150 млрд рублей, напоминает «Коммерсантъ».

В конце сентября 2019 года французский сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar договорился о покупке российского Busfor. После закрытия сделки в декабре BlaBlaCar начал интегрировать российский сервис в свой бизнес, запустив продажу билетов на автобусы в России внутри своего приложения.

Сотрудничество BlaBlaCar и купленных Busfor компаний увеличит количество продаваемых через интернет билетов, считает основатель сервиса «Атлас» Михаил Томшинский.

Один из собеседников издания сообщил, что Busfor и BlaBlaCar также вели переговоры о покупке компании «Артмарк» (агрегатор автобусных билетов e-traffic) за $10 млн, но стороны не договорились. Основатель e-traffic Евгений Устюгов заявил, что переговоры касались расширения сотрудничества, а не предложения о покупке.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Николай Истомин

1. "Системой автоматизации «Авибус» пользуются более 550 автовокзалов и автостанций"
2. "сервисы могли стоить по 10 млн рублей"
Как-то одно с другим не вяжется. Неужели правда так мало стоит сервис? Может речь про $, а не про рубли?

Ответить
Развернуть ветку
DAS DASnolojy

Слышал один из участников рынка, так в оригинале. Примерно тоже самое что одна бабка сказала.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная новость!
Будем ездить на автобусах как в Европе !
Мне будет легче найти деньги на мой стартап "Из Москвы в Питер на газовом автобусе за триста рублей".
Покажу эту статью противному инвестору, который уже полгода упирается.
(имеется в виду, не хочет давать мне деньги на стартап)

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

А что происходит с комментами, откуда все эти идиотские рамочки, звездочки, телеграммные сокращения аля зпт, тчк? Что за клоунада?

Ответить
Развернуть ветку
Томас Иннелаур

Держи

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

От души! Будь проклят этот говнобанк

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Antoshin

Не нашел обещанную кнопку "Выключить это безобразие". Она тоже скрывается под логотипом этой хрени?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В уведомлениях. Причём только в десктопной версии — на мобильной не увидел. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Pasechnik

благодарочка. Но пришлось копировать ваш комментарий в строку поиска, чтобы понять о чем речь. 
Это мне напомнило случай, когда я скачал вин рар, а установщик был запакован...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Все зависит от того, как написать.

Фактически, блаблакар дал деньги (купил две компании) и для своего удобства включил их в бранч басфор.

Ответить
Развернуть ветку
AlexRad

А что с Фликсбусом? Полгода назад объявляли о приходе в Россию европейского автобусного интегратора, и тот же Басфор сильно переживал. Вторжение откладывается, знает кто-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда