Минтранс: шесть европейских лоукостеров готовы летать из петербургского «Пулково» Статьи редакции
С 2020 года в аэропорту на пять лет введут режим «открытого неба».
С 1 января 2020 года в петербургском аэропорту «Пулково» начнёт действовать режим «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха») — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика. Об этом рассказали в Минтрансе.
По данным министерства, заинтересованность в полётах уже выразили венгерский лоукостер Wizz Air, ирландский Ryanair, британский EasyJet, испанский Volotea, латвийский Air Baltic, молдавская Fly One и другие. Они готовы выполнять рейсы с 2020 года из 22 стран:
- Бельгия.
- Болгария.
- Великобритания.
- Германия.
- Дания.
- Испания.
- Ирландия.
- Италия.
- Латвия.
- Литва.
- Македония.
- Мальта.
- Нидерланды.
- Польша.
- Португалия.
- Румыния.
- Сербия.
- Словакия.
- Франция.
- Швейцария.
- Швеция.
- Эстония.
Режим «открытого неба» вводится на пять лет. Всего Минтранс утвердил 30 стран, в будущем список может быть расширен. Российские авиационные власти начнут рассматривать заявки авиакомпаний на выполнение рейсов в Санкт-Петербург в начале 2020 года, тогда же перевозчики должны будут представить конкретные программы полётов.
Сейчас ограниченный режим «открытого неба» действует только во Владивостоке — аэропорт города может без ограничений принимать транзитные рейсы зарубежных авиакомпаний, уточняют «Ведомости».
Ввести в «Пулково» режим «открытого неба» предложила управляющая аэропортом компания «Воздушные ворота Северной столицы». В октябре российские авиакомпании выступали против такого режима: они предложили ограничить для европейских лоукостеров зоны полётов из «Пулково».
Из Пулково( из мск, интересно, планируются такие полёты, или только в северной столице у людей есть деньги на Европу?)
Москва — центральный авиа-хаб России, грех жаловаться на возможность улететь куда-то — из Петербурга в большом проценте случаев лечу куда-то через Москву, особенно в Азию. Полетайте через Петербург теперь :)
"особенно в Азию" - На long haul нет лоукостеров.
Я больше про составные маршруты не лоукостерами, из СПб добраться до финальной точки выходит дороже, чем через Москву, просто даже из-за количества рейсов
Ну как бы все понятно
Из МАУ пол-РФ (до Урала) летает на жопогрейство.
Из пулково - только спб и ближайшие жители болот.
Расскажите это Norwegian, AirAsia X, Scoot, Tiger и другим. Другое дело что из Питера в целом дальнемагистральных регулярных ежедневных рейсов всего несколько штук, особенно в зимнем расписании.
Речь про РФ.
В РФ был условный лоукостер Глобус на условный "дальняк". Точнее, чартер. Его залили в S7.
Глобус от S7 отличался по сути только тем, что летал на 737 вместо A320, другой разницы не было.
Так все же отдельная компания. Не просто вывеска с другой стороны здания.
Недавнее объединение как раз подтвердило тот факт, что по сути это только другая вывеска.
Air Asia X. Летал Куала-Лумпур - Сидней - Куала-Лумпур. Часов 8 лета. Стоило $190 round trip.
Чувак про РФ, а про РФ это правда, к сожалению.
Но опять же, тут скорее рынок. Нет такого кол-ва пассажиров что бы покрывать расходы на длинные перелеты у лоукостеров.
Есть. Norwegian. Из Лос-Анжелеса в Европу (например, Мадрид или Копенгаген) есть билеты по $169 (в одну сторону). За 10-11 часов лета.
В результате обычным авиакомпаниям приходится снижать цены. Например, билет СПб-ЛА-СПб туда-обратно можно купить за $400. А в НЙ из за $300.