{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Минтранс: шесть европейских лоукостеров готовы летать из петербургского «Пулково» Статьи редакции

С 2020 года в аэропорту на пять лет введут режим «открытого неба».

С 1 января 2020 года в петербургском аэропорту «Пулково» начнёт действовать режим «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха») — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика. Об этом рассказали в Минтрансе.

По данным министерства, заинтересованность в полётах уже выразили венгерский лоукостер Wizz Air, ирландский Ryanair, британский EasyJet, испанский Volotea, латвийский Air Baltic, молдавская Fly One и другие. Они готовы выполнять рейсы с 2020 года из 22 стран:

  • Бельгия.
  • Болгария.
  • Великобритания.
  • Германия.
  • Дания.
  • Испания.
  • Ирландия.
  • Италия.
  • Латвия.
  • Литва.
  • Македония.
  • Мальта.
  • Нидерланды.
  • Польша.
  • Португалия.
  • Румыния.
  • Сербия.
  • Словакия.
  • Франция.
  • Швейцария.
  • Швеция.
  • Эстония.

Режим «открытого неба» вводится на пять лет. Всего Минтранс утвердил 30 стран, в будущем список может быть расширен. Российские авиационные власти начнут рассматривать заявки авиакомпаний на выполнение рейсов в Санкт-Петербург в начале 2020 года, тогда же перевозчики должны будут представить конкретные программы полётов.

Сейчас ограниченный режим «открытого неба» действует только во Владивостоке — аэропорт города может без ограничений принимать транзитные рейсы зарубежных авиакомпаний, уточняют «Ведомости».

Ввести в «Пулково» режим «открытого неба» предложила управляющая аэропортом компания «Воздушные ворота Северной столицы». В октябре российские авиакомпании выступали против такого режима: они предложили ограничить для европейских лоукостеров зоны полётов из «Пулково».

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Саша Гончар

Из Пулково( из мск, интересно, планируются такие полёты, или только в северной столице у людей есть деньги на Европу?)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Москва — центральный авиа-хаб России, грех жаловаться на возможность улететь куда-то — из Петербурга в большом проценте случаев лечу куда-то через Москву, особенно в Азию. Полетайте через Петербург теперь :)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"особенно в Азию" - На long haul нет лоукостеров.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Я больше про составные маршруты не лоукостерами, из СПб добраться до финальной точки выходит дороже, чем через Москву, просто даже из-за количества рейсов

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Ну как бы все понятно

Из МАУ пол-РФ (до Урала) летает на жопогрейство.

Из пулково - только спб и ближайшие жители болот.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Расскажите это Norwegian, AirAsia X, Scoot, Tiger и другим. Другое дело что из Питера в целом дальнемагистральных регулярных ежедневных рейсов всего несколько штук, особенно в зимнем расписании.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Речь про РФ.

В РФ был условный лоукостер Глобус на условный "дальняк". Точнее, чартер. Его залили в S7.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Глобус от S7 отличался по сути только тем, что летал на 737 вместо A320, другой разницы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Так все же отдельная компания. Не просто вывеска с другой стороны здания.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Недавнее объединение как раз подтвердило тот факт, что по сути это только другая вывеска.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Air Asia X. Летал Куала-Лумпур - Сидней - Куала-Лумпур. Часов 8 лета. Стоило $190 round trip. 

Ответить
Развернуть ветку
color

Чувак про РФ, а про РФ это правда, к сожалению.

Но опять же, тут скорее рынок. Нет такого кол-ва пассажиров что бы покрывать расходы на длинные перелеты у лоукостеров.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Есть. Norwegian. Из Лос-Анжелеса в Европу (например, Мадрид или Копенгаген) есть билеты по $169 (в одну сторону). За 10-11 часов лета.
В результате обычным авиакомпаниям приходится снижать цены. Например, билет СПб-ЛА-СПб туда-обратно можно купить за $400. А в НЙ из за $300.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда