Российские онлайн-ритейлеры попросили мэра Москвы создать парковки для курьеров с бесплатной стоянкой до получаса Статьи редакции
Это стимулирует жителей пользоваться доставкой и снизит нагрузку на транспортную систему, считают в АКИТ.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила мэра Москвы Сергея Собянина создать дополнительные парковочные зоны для курьерских служб с бесплатной стоянкой до 30 минут. Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на письмо президента АКИТ Артёма Соколова.
Из-за интенсивного темпа жизни жители столицы больше ценят время и предпочитают экономить его с помощью доставки вместо похода в магазин, чем снижают нагрузку на транспортную систему города, объясняет Соколов. Один курьерский автомобиль может заменить 20-30 частных машин на дороге, говорится в письме.
За 2019 год рынок онлайн-торговли вырастет на 33% до 2,2 трлн рублей, заявили в ассоциации. По данным 2018 года, на Москву приходится 24% или 400 млрд рублей от общего объёма российского рынка электронной коммерции. В 2019 году эта сумма может достигнуть 500 млрд, считают в АКИТ.
АКИТ представляет интересы X5 Retail Group, маркетплейсов Ozon, Lamoda и Wildberries, сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и других.
Не те ли это ребята, что лоббируют снижение беспошлинного лимита на покупки за рубежом?
АКИТ - известные гомосексуалисты.
Нет не те.
Снизит ли это стоимость доставки для Клиента? (НЕТ, только издержки АКИТ)
То есть если это снизит издержки компаниям, соответсвенно даст возможность развиваться, расширять товарную матрицу, увеличивать штат курьеров, что сделает доставку более быстрой- это все хня, самое главное это принцип большинства узкомыслящих людей - лучше, чтобы у соседа сдохли 2 коровы, чем самому вырастить 1. «Браво»👎👎👎👎
АКИТ - сборище гомосексуалистов. Чем скорее этой организации не станет тем будет лучше для Клиентов.
Вы целенаправленно решили поспособствовать стигматизации гомосексуалов или просто написали не подумав?
Что, даже гомосексуалисты считают АКИТ пид*расами?
Это из разряда : назло бабушке отморожу уши. Уберём он-Лайн магазины , снизим конкуренцию,будем топить за монополистов.
Ты сейчас сама топишь за монополизацию
Я говорю в целом об идеи бесплатных парковок для курьерских служб; естественно, что данный вопрос поднимают крупные игроки на рынке.
Речь не про организацию, а про онлайн магазины
Это лидеры рынка, куда им товарную матрицу расширять, там и так сотни тысяч наименований. Просто они хотят укрепить свои доминирующие позиции, выйти из своих торговых центров, начать подминать под себя городскую инфраструктуру.
Никакие матрицы это не увеличит, все экономия пойдет в карман собственникам бизнеса
это бизнес по-русски. никто ничего не снизит для конечного покупателя.
<Считает с умным видом на счетах> А один курьерский автобус, получается, заменит 1200-1400 человек. А один курьерский поезд в метро - 15000-17000 человек. Городскую инфраструктуру - курьерам! Сделаем город удобным для доставки!
А может АКИТ будет оптом покупать стояночные минуты для курьеров, со своим китайским барахлом?
Как порог пошлины снижать - так платите. А как самим нужно - так дайте бесплатно
так мы и заплатим
Ты что-то попутал, китайское барахло в основном на почту россии приезжает. и да, почтовые автомобили (АО Почта России) имеют какие-то послабления в ПДД
Сегодня в маршрутке курьер лет 4-х спросил своего ген директора - члена акит:" а если всем попросить собянина, он нам сделает бесплатные парковки?"
С ген диром плакала вся москва.
так. надо мыслить шире! нужно выдать всем курьерам зелено-желтые мигалки и в ПДД внести для них право приоритета перед смертными.
Решать нужно на системном уровне (ПДД), а не полсотне компаний давать преференции перед десятками тысяч других. Если парковка стоит денег, коммерческие организации в первую очередь имеют деньги на оплату парковки, это будет включено в стоимость доставляемых товаров.
В стоимость товаров сейчас включается максимальная маржа, которую готовы платить клиенты. От платной парковки уменьшится только она
Выходит, что ещё пару лет и все будут ждать курьера, а не ходить в магазины? Ритуал шопинга в России слишком культовый и развлекательный, его не заменят курьеры.
Ненавижу ходить по магазинам. Раз уж ты любишь бегать от магазина к магазину то это твое право но не надо говорить что это якобы культовый и развлекательный.
У меня нервный тик от ТРЦ и магазинов, что не отменяет того факта, что многие там тупо все выходные проводят (приезжают с детьми к открытию и уезжают вечером), и когда бы я туда не забегал (Гагаринский, Вегас, Вавилон) - там ВСЕГДА , *****, БИТКОМ. В любой день, в любое время. Так что товарисч выше прав, у нас "культура" (если так выразится) шопинга чрезвычайно развита. Собственно, другие занятия государство не поощеряет :(
пастбища))
Уважаемый это статистика опроса, торговые центры посещают семейные пары с детьми, фаст фут удобнее заказывать мужчинам и населению до 30 онлайн. Посыл этой статьи очередное лоббирование интересов ритейлеров. Если мы про центр говорим, а переместимся за МКАД ситуация именно такая - шопинг это единственное развлечение нашего населения, а кризис снижает потребление, а он у нас с 2014 года...
Уже лет 10 как в Москве все "ждут курьера".
Ну не все, если объективно. Онлайн-торговля занимает не более 10 % на рынке Мск в общем объеме розничной торговли.
Ритуал шоппинга в России отсутствует. В России просто ходить некуда, вот идут в ТЦ. Реальный ритуал шопинга в США, но и те уходят в сторону курьеров.
Блин как же здорово. Давайте простимулируем наш бизнес, потому что сами мы не можем.
в номинации "чудак года" АКИТ догоняет Рамблер
да чего уж там, нужна выделенная полоса на дорогах, "для автомобилей курьеров".
Если такое сделают, то все хамы станут курьерами. Как сегодня все они инвалиды.
парковочные места нужны только там где их и так мало, разве нет? т.е. вводить их будут в ущерб жителям. а как понять кто курьер, а кто нет? логичнее было бы сделать лимит 20 минут для служебных машин. и вести реестр служебных тачек. без отчуждения текущих парковочных мест.
Заказ отдать - пять минут.
И один курьерский чудо-автомобиль не заменяет 20 автомобилей. Наоборот, человек мог сам пешком забрать, или доехать до продавца на общественном транспорте. А так курьер своим автотранспортом нагружает систему.
если это курьер одежды, то там есть примерка. поэтому точно не 5 минут.
в современных реалиях логистика не позволит курьера отправить с 1 заказом, если он в этот день не единственный.
другое дело, что нужно как-то воспитывать культуру офисных сотрудников — заказывать для курьера пропуск на рабочую парковку, вот уж где он сильной нагрузки не создаст, и вставать, нарушая ПДД не будет.
Все 50 компаний - участников АКИТ я могу объехать за один день на личном авто - достаточно доехать до крупного молла. Заменю 50 курьерских автомобилей.
Так уже созданы - тротуары!
Эти долбоёбы только на них и паркуются!
У меня один умный курьер прямо в подъезд пытался въехать. Мест для парковки нет ему. 20 метров от подъезда, если ты на пять минут - шикарный пятачок. Нет, блин, ему в подъезд въехать надо. В руках у него коробка чуть больше смартфона.
Зачем им полчаса?
Парковка для курьера простимулирует меня пользоваться доставкой???
нет, простимулирует народ занимать эту парковку без зазрения совести)
После это фразы понимаешь, что дело нечистое
"Сначала тебе корыто, потом тебе подавай стиральную машину" (с)
о, вангую, что "синие ведерки" и "псевдо-инвалиды" теперь заделаются курьерами. Не опасно и не западло.