Российские онлайн-ритейлеры попросили мэра Москвы создать парковки для курьеров с бесплатной стоянкой до получаса Статьи редакции

Это стимулирует жителей пользоваться доставкой и снизит нагрузку на транспортную систему, считают в АКИТ.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила мэра Москвы Сергея Собянина создать дополнительные парковочные зоны для курьерских служб с бесплатной стоянкой до 30 минут. Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на письмо президента АКИТ Артёма Соколова.

Из-за интенсивного темпа жизни жители столицы больше ценят время и предпочитают экономить его с помощью доставки вместо похода в магазин, чем снижают нагрузку на транспортную систему города, объясняет Соколов. Один курьерский автомобиль может заменить 20-30 частных машин на дороге, говорится в письме.

За 2019 год рынок онлайн-торговли вырастет на 33% до 2,2 трлн рублей, заявили в ассоциации. По данным 2018 года, на Москву приходится 24% или 400 млрд рублей от общего объёма российского рынка электронной коммерции. В 2019 году эта сумма может достигнуть 500 млрд, считают в АКИТ.

АКИТ представляет интересы X5 Retail Group, маркетплейсов Ozon, Lamoda и Wildberries, сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и других.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Борис Шамов

Не те ли это ребята, что лоббируют снижение беспошлинного лимита на покупки за рубежом?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

АКИТ - известные гомосексуалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Самойлов

Нет не те.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Снизит ли это стоимость доставки для Клиента? (НЕТ, только издержки АКИТ)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Носкова

То есть если это снизит издержки компаниям, соответсвенно даст возможность развиваться, расширять товарную матрицу, увеличивать штат курьеров, что сделает доставку более быстрой- это все хня, самое главное это принцип большинства узкомыслящих людей - лучше, чтобы у соседа сдохли 2 коровы, чем самому вырастить 1. «Браво»👎👎👎👎

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

АКИТ - сборище гомосексуалистов. Чем скорее этой организации не станет тем будет лучше для Клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Antonenko

Вы целенаправленно решили поспособствовать стигматизации гомосексуалов или просто написали не подумав?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Что, даже гомосексуалисты считают АКИТ пид*расами?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Носкова

Это из разряда : назло бабушке отморожу уши. Уберём он-Лайн магазины , снизим конкуренцию,будем топить за монополистов.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Нотин

Ты сейчас сама топишь за монополизацию

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Носкова

Я говорю в целом об идеи бесплатных парковок для курьерских служб; естественно, что данный вопрос поднимают крупные игроки на рынке. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Речь не про организацию, а про онлайн магазины

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лучина

Это лидеры рынка, куда им товарную матрицу расширять, там и так сотни тысяч наименований. Просто они хотят укрепить свои доминирующие позиции, выйти из своих торговых центров, начать подминать под себя городскую инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Никакие матрицы это не увеличит, все экономия пойдет в карман собственникам бизнеса 

Ответить
Развернуть ветку
art k

это бизнес по-русски. никто ничего не снизит для конечного покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Один курьерский автомобиль может заменить 20-30 частных машин

<Считает с умным видом на счетах> А один курьерский автобус, получается, заменит 1200-1400 человек. А один курьерский поезд в метро - 15000-17000 человек. Городскую инфраструктуру - курьерам! Сделаем город удобным для доставки!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зайцев

А может АКИТ будет оптом покупать стояночные минуты для курьеров, со своим китайским барахлом? 

Как порог пошлины снижать - так платите. А как самим нужно - так дайте бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

так мы и заплатим

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Ты что-то попутал, китайское барахло в основном на почту россии приезжает. и да, почтовые автомобили (АО Почта России) имеют какие-то послабления в ПДД

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Golovanov

Сегодня в маршрутке курьер лет 4-х спросил своего ген директора - члена акит:" а если всем попросить собянина, он нам сделает бесплатные парковки?"
С ген диром плакала вся москва.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

так. надо мыслить шире! нужно выдать всем курьерам зелено-желтые мигалки и в ПДД внести для них право приоритета перед смертными.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лучина

Решать нужно на системном уровне (ПДД), а не полсотне компаний давать преференции перед десятками тысяч других. Если парковка стоит денег, коммерческие организации в первую очередь имеют деньги на оплату парковки, это будет включено в стоимость доставляемых товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

В стоимость товаров сейчас включается максимальная маржа, которую готовы платить клиенты. От платной парковки уменьшится только она

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гущин

Выходит, что ещё пару лет и все будут ждать курьера, а не ходить в магазины? Ритуал шопинга в России слишком культовый и развлекательный, его не заменят курьеры.

Ответить
Развернуть ветку
Joseph Denison

Ненавижу ходить по магазинам.  Раз уж ты любишь бегать от магазина к магазину то это твое право но не надо говорить что это якобы культовый и развлекательный.  

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

У меня нервный тик от ТРЦ и магазинов, что не отменяет того факта, что многие там тупо все выходные проводят (приезжают с детьми к открытию и уезжают вечером), и когда бы я туда не забегал (Гагаринский, Вегас, Вавилон) - там ВСЕГДА , *****, БИТКОМ. В любой день, в любое время. Так что товарисч выше прав, у нас "культура" (если так выразится) шопинга чрезвычайно развита. Собственно, другие занятия государство не поощеряет :(

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

пастбища))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гущин

Уважаемый это статистика опроса, торговые центры посещают семейные пары с детьми, фаст фут удобнее заказывать мужчинам и населению до 30 онлайн. Посыл этой статьи очередное лоббирование интересов ритейлеров. Если мы про центр говорим, а переместимся за МКАД ситуация именно такая - шопинг это единственное развлечение нашего населения, а кризис снижает потребление, а он у нас с 2014 года...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Уже лет 10 как в Москве все "ждут курьера".

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну не все, если объективно. Онлайн-торговля занимает не более 10 % на рынке Мск в общем объеме розничной торговли.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Ритуал шоппинга в России отсутствует. В России просто ходить некуда, вот идут в ТЦ. Реальный ритуал шопинга в США, но и те уходят в сторону курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Блин как же здорово. Давайте простимулируем наш бизнес, потому что сами мы не можем. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

в номинации "чудак года" АКИТ догоняет Рамблер

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

да чего уж там, нужна выделенная полоса на дорогах, "для автомобилей курьеров".

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Если такое сделают, то все хамы станут курьерами. Как сегодня все они инвалиды.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

парковочные места нужны только там где их и так мало, разве нет? т.е. вводить их будут в ущерб жителям. а как понять кто курьер, а кто нет? логичнее было бы сделать лимит 20 минут для служебных машин. и вести реестр служебных тачек. без отчуждения текущих парковочных мест.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лучина

Заказ отдать - пять минут.
И один курьерский чудо-автомобиль не заменяет 20 автомобилей. Наоборот, человек мог сам пешком забрать, или доехать до продавца на общественном транспорте. А так курьер своим автотранспортом нагружает систему.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

если это курьер одежды, то там есть примерка. поэтому точно не 5 минут. 

в современных реалиях логистика не позволит курьера отправить с 1 заказом, если он в этот день не единственный. 
другое дело, что нужно как-то воспитывать культуру офисных сотрудников — заказывать для курьера пропуск на рабочую парковку, вот уж где он сильной нагрузки не создаст, и вставать, нарушая ПДД не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лучина

Все 50 компаний - участников АКИТ я могу объехать за один день на личном авто - достаточно доехать до крупного молла. Заменю 50 курьерских автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Так уже созданы - тротуары!

Эти долбоёбы только на них и паркуются!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня один умный курьер прямо в подъезд пытался въехать. Мест для парковки нет ему. 20 метров от подъезда, если ты на пять минут - шикарный пятачок. Нет, блин, ему в подъезд въехать надо. В руках у него коробка чуть больше смартфона. 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Зачем им полчаса?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Это стимулирует жителей пользоваться доставкой

Парковка для курьера простимулирует меня пользоваться доставкой???

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

нет, простимулирует народ занимать эту парковку без зазрения совести)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim M
считает АКИТ

После это фразы понимаешь, что дело нечистое

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Давыдова

"Сначала тебе корыто, потом тебе подавай стиральную машину" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav B

о, вангую, что "синие ведерки" и "псевдо-инвалиды" теперь заделаются курьерами. Не опасно и не западло.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда