Компания будет работать на b2b-рынке, а в штате — бывшие сотрудники Gett.
Компания закроет местное подразделение из-за «ухода многих корпоративных клиентов» на фоне «спецоперации».
Кроме того, агрегаторы такси должны объяснить, почему стоимость поездки различается в зависимости от модели смартфона.
Платформа позволяет компаниям экономить до 49% на транспортных расходах, утверждают в Gett.
Сервис не обязан проверять наличие разрешений у таксистов, следует из решения суда.
Партнёрство поможет Gett уменьшить срок ожидания автомобиля, а «Ситимобил» — увеличить доходы водителей.
Но при этом вариант с IPO компания тоже рассматривает.
Служба уже проверяет влияние Uber и «Яндекс.Такси» на стоимость поездок в Москве.
Средства пойдут на ускорение развития корпоративной SaaS-платформы.
«Ситимобил» потерял 3% заказов по сравнению с июнем.
Они готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим, если водитель не сможет компенсировать вред.
В российском законодательстве нет понятия агрегатора такси, поэтому и нельзя обязать его контролировать разрешения, постановил суд.