Кроме того, агрегаторы такси должны объяснить, почему стоимость поездки различается в зависимости от модели смартфона.
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Партнёрство поможет Gett уменьшить срок ожидания автомобиля, а «Ситимобил» — увеличить доходы водителей.
Но при этом вариант с IPO компания тоже рассматривает.
Компания закроет местное подразделение из-за «ухода многих корпоративных клиентов» на фоне «спецоперации».
В компании считают, что сделка усилит монополию «Яндекса» на рынке такси — это вызовет рост цен и снижение заработка водителей.
Причины в компании не объяснили.
Сервис не обязан проверять наличие разрешений у таксистов, следует из решения суда.
Премиум-такси попали под запрет в апреле по указу властей, которые разрешили перевозки только белым и жёлтым автомобилям.
Компания будет работать на b2b-рынке, а в штате — бывшие сотрудники Gett.
Служба уже проверяет влияние Uber и «Яндекс.Такси» на стоимость поездок в Москве.
Компания планирует IPO на 2020 год.