{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сюприз в отеле за 9 000 рублей с запашком

Это история без нотки предпринимательства и здравого смысла. Наверное, её не должно быть на vc.ru, но я больше не могу держать это в себе. Итак, дикая история о том, как мне насрали в мой номер в отеле. Пусть она поднимет вам настроение в начале недели.

Как-то я затеяла путешествие по Грузии, а точнее по Аджарии — это район у Черного моря. Смотрела водопады, каньоны, старинные монастыри. Конечная точка моей поездки — Мтиральский заповедник. Там я должна была заночевать и вернуться домой.

Я заранее забронировала отель на Букинге. Выглядел он очень даже ничего на фотках. В назначенный день я приехала в заповедник и пошла искать этот отель (господи, лучше бы не нашла). В жизни он выглядел как большой двухэтажный сарай.

Вокруг не было ни души. Меня никто не ждал, сарай был закрыт. Я нашла какое-то кафе для туристов, там объяснила ситуацию, и бармен позвонил хозяину отеля. Через полчаса прискакала какая-то женщина, открыла сарай и повела меня в мой номер.

Сарай был ужасно холодным. Женщина открывает дверь в номер и ждет, пока я занесу вещи. В номере грязно: на кровати чьи-то волосы, везде пыль. Но мне было все равно, я жутко устала с дороги и просто хотела отдохнуть.

— А как подключиться к вай-фаю? — спрашиваю я.

— У нас его нет.

— Подождите, но на букинге написано, что у вас вай-фай по всей территории.

— Дээвушка, вы же в заповедник приехали, зачем вам тут вай-фай? Идите гуляйте. Кстати, денег дайте!

Я протягиваю ей оплату за сутки — это 250 лари или практически 9 000 рублей. Это была моя вторая судьбоносная ошибка.

Женщина уходит, а я направляюсь в уборную. Туалет был совмещен с душем. Но не так, как вы себе представляете. Это была комната метр на метр. Посередине туалет. А из стены торчит шланг. То есть можно сидеть на туалете и одновременно мыться под струей воды из шланга! Ну не роскошь ли за 9 000 рублей?

Опять же, мне было все равно. Я решила просто пережить эту ночь, с утра полюбоваться природой и никогда больше туда не возвращаться. Но моим планом не суждено было сбыться.

Я открываю стульчак туалета и вижу там… я вижу там чертову какашку! Какашку, Карл! Я нажимаю на смыв, а смыв не работает. “Да ну нахер”, — думаю я. Собираю быстро вещи и выбегаю на улицу. Нахожу ту женщину и говорю: “Слушайте, я много читала про хваленое грузинское гостеприимство, но не знала, что у вас принято срать гостям в туалеты. Отдайте мне мои деньги, я уезжаю”.

Первая фотка -- это то, как отель выглядит на букинге. Это, кстати, не отель, а просто ресторан в заповеднике. А вторая фотка - отель в реальности. Почувствуй разницу.

Но не тут-то было. Она меняется в лице и грубо говорит: “Деньги не верну”. Я требую позвать директора отеля. И о чудо, через 15 минут к сараю подъезжает двухметровый мужик.

Он гневно спрашивает, что случилось. Но я робею. Мне так неловко огромному взрослому мужику сказать слово “какашка”. Я начинаю всячески намекать. Дальше диалог выглядел так.

— Ну хочешь я прямо сейчас уволю ту женщину?

— Не хочу, просто верните мне деньги и больше никогда с вами не увидимся.

— Нет, я её уволю!

И дальше он звонит кому-то, орет что-то в трубку на грузинском.

— Всё, я её уволил!, — говорит мужик.

— Здорово, а теперь верните деньги, я хочу домой.

Но хозяин отеля не собирался расставаться с моей наличкой. Он сказал: “Послушайте, я верну вам всё до последнего лари. Но сначала хочу убедиться, что вы не обманываете. Пойдемте в номер, хочу своими глазами увидеть какашку.”

Ну ок. Мы подходим ко входу в сарай и я вижу, как из него выбегает та самая женщина. Бежит, довольная, улыбается и подмигивает владельцу отеля. И тут я понимаю, что никакой какашки в туалете больше нет…

Мы поднимаемся в номер. Открываем дверь в санузел. Открываем стульчак. Какашки и след простыл.

— Где какашка?, — спрашивает хозяин отеля.

— Я не знаю, она тут была.

— И куда она пропала?

— Откуда мне знать, может ваша сотрудница сожрала. Вы что думаете, я это всё придумала?

— Почему вы не сфоткали?

— Вы думаете, что я любое говно на пути фоткаю?

В общем, мужик на этом не остановился. Он начал по очереди открывать все номера, которые были в сарае. И в каждом номере открывать стульчак туалета, подводить меня и говорить: “Вот видишь, нет тут никакой какашки!”.

На этом история моя подошла к концу. Просто в тот момент я поняла, что меня еле держат ноги. Во-первых, я устала после длительной поездки. Во-вторых, я перенервничала. Потому что этот хранитель говна постоянно на меня орал (мне было страшно). Я очень строго сказала: “Смотрите, либо вы возвращаете мне все деньги, либо я забросаю ваш отель жалобными отзывами, а букинг буду терроризировать до тех пор, пока вас от него не отключат”. Это возымело эффект. Мне вернули мои деньги и я отправилась домой (честно, меня еще полдня трясло).

Кстати, я веду свой канал — там много диких историй (в основном про маркетинг). Подписывайтесь, у меня весело!

PS отель называется Mtirala. Я пишу этого не для того, чтобы вы завалили отзывами несчастного владельца отеля, не надо этого делать (я давно простила и отпустила). Просто лучше обходите его стороной, если планируете посетить этот заповедник.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ма

При всём уважении (ц) букинг — та ещё шляпа. Когда они ещё работали в России, были косяки — на букинге одна цена, при заселении — другая. И варианты:
- селитесь дороже;
- живите где хотите, жалуйтесь на нас на букинге, нам срать.

Выбрали первое ) А отель с букинга ушёл сам, у них и так хватает постояльцев.

Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Самый главный косяк Букинга был не в этом, а в передаче данных твоей карты напрямую в отель, где всё держалось на честности вот таких нечистоплотных отельеров. У меня с карты, которая привязана к Букингу, неоднократно пытались списать бабло. Кстати тоже в тур. сферах - пытались забукить отель и оплатить перелёты. Инфа 100%, потому что специально выпустил в Тиньке виртуалку только для Букинга.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Здравствуйте.

Рекомендуем срочно заблокировать и перевыпустить карту, чтобы не допустить повторных списаний. Если по счету есть успешные операции, которые вы не проводили, то напишите нам в чат. Проверим возможность вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Здравствуйте, к вам претензий нет, деньги не удалось списать, потому что был настроен лимит, карту давно перевыпустил. Кстати у Тинька возможность выпустить для таких дел виртуалку и настроить лимиты появилась намнооого раньше банков-конкурентов, респект!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хорошо, что все закончилось в положительном ключе. Спасибо за добрые слова в наш адрес :)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кузин

Когда то тинечек был топом. Но сейчас... давно уже не было чего то действительно крутого и нового

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда