Пока в тестовом режиме.
Как маркетологу конвертировать горячего клиента, готового к коммуникации с менеджером по продажам, а заодно сохранить данные о сессии, которая привела целевой лид?
Она охватывает полёты между Москвой и Санкт-Петербургом и позволяет бесплатно «пересаживаться» на ближайшие рейсы.
Это поезд, который будет ходить по высокоскоростной магистрали (ВСМ). Её должны запустить в 2028 году.
С 19 декабря 2024 года.
Мы понимаем, как грустно бывает заказчику, когда он просит КП, а в ответ получает пустой шаблон брифа. Но, поверьте, нам не менее грустно, когда в запросах просто нет необходимой информации, чтобы мы могли сформулировать релевантное предложение, не полагаясь на догадки.
Разбираем, что писать PR-агентствам, чтобы приблизить получение коммерческого предложения, которое будет соответствовать вашим целям и задачам. Инструкция от коммуникационного агентства 2L и живые примеры.
Возможно в ближайшем будущем можно будет выбрать - на сайте бронирования: - самоходная техника на гусеничном ходу, 10 человек, с ночной высадкой в районе Юрмалы... причем бесплатно и ещё накормят по пути следования))
и белая Лада родственикам в подарок
Будто плохо, хорошо же
но доставку до места никто гарантировать не будет, увы
интересно, чем будут кормить