{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

13 тысяч просмотров на vc.ru, а в итоге ноль пользователей. Что дальше?

Привет! Меня зовут Антон. В этой статье вы узнаете, что мы сделали с продуктом, в который вложили 3 млн рублей. И как за 3 месяца выпустили новый, заработав первые $1000.

Кратко

  • После статьи на VC зарегистрировалось 350 человек, но пользоваться никто не стал
  • Мы решили выпустить другой продукт Letterly – превращает мысли в структурированный текст
  • За 1,5 месяца заработали $1000 без продвижения
  • Сегодня у нас большой запуск на Product Hunt. Поддержите нас!

Мы взорвали VC, получили положительные отзывы и ноль пользователей

Летом я писал о том, что мы запустили Resolvit. Это сервис, который помогает побороть хаос в рабочей коммуникации.

Cтатью прочитали 13 тысяч раз, мы получили 350 регистраций, но в итоге никто не стал пользоваться продуктом.

Причина в том, что для использования продукта необходимо перевести на него всю компанию или, по крайней мере, команду.

Даже если продукт нравится одному или нескольким членам команды, им трудно убедить остальных.

Продолжать Resolvit или начать что-то новое?

Еще до публикации статьи нам было ясно, что нужно фокусироваться на какой-то нише. Мы наивно надеялись, что статья привлечет пользователей, и мы по анализу этих пользователей поймем, на какой нише сфокусироваться.

После статьи мы решили, что не будем инвестировать в продукт, пока не определимся с нишей.

Вместо этого я уйду на несколько месяцев проводить интервью и искать потенциальных клиентов, а команда разработки в это время сделает простой продукт, который сможет принести нам деньги.

Критерии и идеи нового продукта

Мы выписали критерии для выбора нового продукта и начали думать над идеями. В итоге выбрали мобильное приложение, которое превращает мысли в структурированный текст. Суть простая: ты говоришь, а AI переписывает.

Я давно думал над такой идеей и даже несколько раз записывал её в список бизнес-идей в блокноте. А ещё нас вдохновил AudioPen, который в тот момент громко прогремел.

Мои заметки с идеями

Хотели сделать за 1,5 месяца, в итоге уложились в 3

Рома в первый же день набросал макеты. Идея за идеей, макет за макетом – получилось приложение, которое мы готовы были разрабатывать.

Начали кодить. Деприоритизировали многие детали, чтобы запустить за 1,5 месяца. Почти успели – уложились в 3. В середине ноября запустили Letterly в App Store.

Создание Letterly нас так захватило, что я поставил поиск ниши для Resolvit на паузу.

К концу года мы заработали нашу первую $1000

После запуска мы активно рассылали ссылки друзьям, немного постили в Reddit и собирали трафик с ASO.

Наша первая тысяча долларов

Мы получали отзывы, проводили интервью, дорабатывали продукт. И сейчас готовы показать его более широкой аудитории: поэтому выпускаем эту статью, а также выходим на Product Hunt.

Мы будем очень признательны, если вы поддержите нас на Product Hunt.

Чуть-чуть про Letterly

Letterly позволяет превращать ваши мысли в хороший структурированный текст.

Его можно использовать для

  • быстрого записывания своих мыслей, чтобы запомнить все детали
  • написания сообщений, когда неудобно печатать
  • ведения дневника
  • написания статей или постов с социальных сетях
Letterly превращает мысли в структурированный текст. Суть простая: ты говоришь, а AI переписывает.

В процессе работы мы поняли, что одним промпт-инжинирингом тут не обойтись, так как текст должен быть понятным и удобным для чтения. Чтобы добиться высокого качества текстов, мы привлекли лингвистов и обучали модель на основе собственных переписываний.

Как Letterly форматирует текст

Приложение доступно в App Store и Google Play.

Disclaimer. Android не разрешает пользователям из России проводить оплаты. Если вам будет интересно, вы можете написать нам на hi@letterly. app, и мы что-нибудь придумаем!

Что дальше

У нас много планов, но главная цель – зарабатывать, чтобы развивать Letterly.

Для этого мы начинаем продвигать приложение по всем миру.

Наш первый шаг – запуск на Product Hunt.

Поддержите нас. Проголосуйте!

Через какое-то время напишем, как все прошло и как развиваем нашу компанию.

P. S. Я написал эту статью с помощью Letterly и сам оказался в шоке от того, насколько быстро и легко это получилось. За час я пришел к первому драфту, хотя ранее я бы прокрастинировал и вымучивал статью ещё неделю.

Как я писал статью с помощью Letterly
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Денис Ширяев

Если говорить о нише, то:
1) как канал распространения - мобильные маркетплейсы, конечно прекрасны, но... вы повторяете ошибку WhatsApp: долгое время была только мобильная и веб-версия... Пришел телеграм... Вывод: пилите версию для десктопа. С автоматической синхронизацией и т.д. Речи публичных выступлений, отчётов, планерок, презентаций и статей, люди, которым действительно нужно готовить лонгриды - готовили и будут готовить на ПК. Смартфон хорошо, но я на нем максимум в дороге спонтанные мысли запишу, чтобы не забыть. Пока нет ПК версии - у вас очередное недоприложение без инфраструктуры, бьющее мимо вашей целевой аудитории. И нет - веб версия не заменяет десктопную, ровно на столько же, на сколько не заменяет мобильную - см. "WhatsApp";
2) Все очень хотят сразу быть международными корпорациями, но целевую группу вы опрашиваете на vc.RU. У нас тут в России знаете ли с apple pay и google pay небольшие проблемы... Как бы рассказать? В общем их нет! А вы нам про 1k баксов рассказываете... Было бы больше, если бы... Изучаем документацию по прикручиванию платежей в Mi Picks, AppGallery и RuStore и такие как я, начнут платить прямо сегодня.
3) 900 руб. - конечно у вас траты, конечно если человеку это нужно и он извлекает из этого прибыль он заплатит и не облезет, но:
а) вы видимо из столицы;
б) обоснование - нам надо платить за AI... Так цены никто не рассчитывает... (Тут впору прислать ещё столько же по основам экономики...). В целом: если вам нужна аудитория - снижайте цену, если нужны деньги - продавайте на старте перманентный доступ "за дорого". Но сервисы с подпиской дороже 199 руб. в стране продвигаются вяло...
А пока... идея и реализация - светлые, добрые, чистые. Удачи вам.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev
Автор

Денис, спасибо большое за развернутые комментарии!

А какие главные задачи вы хотите покрыть?

Очень сильный аргумент про дестоп. Меня зацепил и заставляет задуматься.

Про перманентный доступ — тоже очень хорошая мысль.

В общем, практически со всем согласен! Будем думать над этим и над нишей.

Касательно страны. Вообще мы метимся на США в большей степени. Вот запустились на ProductHunt сегодн: https://www.producthunt.com/posts/letterly-2?r=h

Спасибо вам большое!

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда