Очень крутая идея, но требуется доработка..
Например, то тестирование не будет таким же недалёким, как и профильные тестирования для 11-классников.
Т.е. Вопрос - ты любишь доски?
Ответ - да
Результат - ты должен быть столяром
Я, надеюсь, понятно изложил мысль....
Вы бы, вместо того, чтобы флеймить на критиков, присмотрелись к критике повнимательней - там можно найти действительно много интересной информации для позиционирования сервиса, для поиска ЦА и так далее - вам это всё очень сильно может понадобиться на стадии запуска и возможных переговоров с партнерами и инвесторами. Я понимаю, что Вы, как основатель, смотрите на свою идею как на бриллиант и не видите в ней изъянов, но вы же для получения обратной связи (необязательно хвалебной) сделали этот пост, правда? У Вас есть целая аудитория VC, у которой вы спросили совета, а получив совет (пусть даже в формате критики), обижаетесь, что Вас не поняли. Не очень конструктивно. От себя добавлю, что из описания действительно неясно, решение какой проблемы вы предлагаете. Чьи это проблемы, почему решение этой проблемы важно, как эта проблема решается сейчас, решается ли она вообще?
Спасибо за развернутый ответ, но пока это все равно еще "вода". В целом, если я правильно понял вашу идею, то ценности (пользы) пока недостаточно: пользователь отвечает на вопросы и в ответ получает: "попробуйте стать столяром, обучиться можно тут."
Я бы попробовал, прежде чем ваять полноценный сайт, в режиме чата провести подбор профессии с конкретными респондентами. Тогда будет понятно: довольны ли они будут советам, которые вы им дадите.
И еще, правильно все же будет "Известные инженерЫ" (инженера, бухгалтера, фильтра - это все неверно :) )
Никто не говорит про вред или отсутствие пользы в Вашем сервисе - люди как раз-таки ищут пользу, задавая дополнительные вопросы, чтобы понять - интересен ли им продукт, полезен ли. Я уже выше написал, что тема проблематики не раскрыта в посте, и это вполне нормально - проблематика, способ решения проблемы и так далее раскрываются наиболее полно как раз в форматах таких сессий "вопрос-ответ". Я понимаю, что для Вас сейчас сервис полностью прозрачен и понятен, но точно также прозрачен и понятен он должен быть и для других людей - хотя бы потому, что они должны понять из Вашего описания, что они приобретают, регистрируясь у Вас. А этих других людей великое множество, и мыслят они иначе, чем Вы, и контекст у них совсем другой.
Столярное дело для программиста - это скорее хобби. То есть сервис предлагает найти себе хобби? Или заработать больше денег, чем на прежней работе, и для этого найти учебное заведение?
Примеров действительно может быть много, но приведенный вами единственный пример видится мне придуманным, а не из жизни. Скорее я поверю, как столяр в 40 лет захочет переучиться на программиста.
Никто вас не минусил, тем более я. Вы в статье написали, что у вас цель получить обратную связь. Если такой цели у вас нет и комментарии вы воспринимаете как спор, то тогда конечно нет смысла задавать вам уточняющие вопросы.
Очень крутая идея, но требуется доработка..
Например, то тестирование не будет таким же недалёким, как и профильные тестирования для 11-классников.
Т.е. Вопрос - ты любишь доски?
Ответ - да
Результат - ты должен быть столяром
Я, надеюсь, понятно изложил мысль....
Комментарий недоступен
Вы бы, вместо того, чтобы флеймить на критиков, присмотрелись к критике повнимательней - там можно найти действительно много интересной информации для позиционирования сервиса, для поиска ЦА и так далее - вам это всё очень сильно может понадобиться на стадии запуска и возможных переговоров с партнерами и инвесторами. Я понимаю, что Вы, как основатель, смотрите на свою идею как на бриллиант и не видите в ней изъянов, но вы же для получения обратной связи (необязательно хвалебной) сделали этот пост, правда? У Вас есть целая аудитория VC, у которой вы спросили совета, а получив совет (пусть даже в формате критики), обижаетесь, что Вас не поняли. Не очень конструктивно. От себя добавлю, что из описания действительно неясно, решение какой проблемы вы предлагаете. Чьи это проблемы, почему решение этой проблемы важно, как эта проблема решается сейчас, решается ли она вообще?
Комментарий недоступен
Спасибо за развернутый ответ, но пока это все равно еще "вода". В целом, если я правильно понял вашу идею, то ценности (пользы) пока недостаточно: пользователь отвечает на вопросы и в ответ получает: "попробуйте стать столяром, обучиться можно тут."
Я бы попробовал, прежде чем ваять полноценный сайт, в режиме чата провести подбор профессии с конкретными респондентами. Тогда будет понятно: довольны ли они будут советам, которые вы им дадите.
И еще, правильно все же будет "Известные инженерЫ" (инженера, бухгалтера, фильтра - это все неверно :) )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Никто не говорит про вред или отсутствие пользы в Вашем сервисе - люди как раз-таки ищут пользу, задавая дополнительные вопросы, чтобы понять - интересен ли им продукт, полезен ли. Я уже выше написал, что тема проблематики не раскрыта в посте, и это вполне нормально - проблематика, способ решения проблемы и так далее раскрываются наиболее полно как раз в форматах таких сессий "вопрос-ответ". Я понимаю, что для Вас сейчас сервис полностью прозрачен и понятен, но точно также прозрачен и понятен он должен быть и для других людей - хотя бы потому, что они должны понять из Вашего описания, что они приобретают, регистрируясь у Вас. А этих других людей великое множество, и мыслят они иначе, чем Вы, и контекст у них совсем другой.
Комментарий недоступен
Все верно.
Если на эти вопросы ТС не хочет отвечать сейчас, то все равно придется найти ответы позже. И чем раньше это произойдет, тем для ТС лучше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Из описания мне непонятно, какую именно проблему я могу решить с помощью сервиса.
Комментарий недоступен
Столярное дело для программиста - это скорее хобби. То есть сервис предлагает найти себе хобби? Или заработать больше денег, чем на прежней работе, и для этого найти учебное заведение?
Примеров действительно может быть много, но приведенный вами единственный пример видится мне придуманным, а не из жизни. Скорее я поверю, как столяр в 40 лет захочет переучиться на программиста.
Комментарий недоступен
Никто вас не минусил, тем более я. Вы в статье написали, что у вас цель получить обратную связь. Если такой цели у вас нет и комментарии вы воспринимаете как спор, то тогда конечно нет смысла задавать вам уточняющие вопросы.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Настолько крутая, что вы побежали регистрироваться, чтобы оставить комментарий?
Комментарий недоступен
Что-нибудь кроме инфы из гугла есть полезное?
Комментарий недоступен