Трибуна Konstantin Panphilov
5 414

oCompany — система управления предприятием

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система управления предприятием oCompany. Передаём им микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Александр, 21 год. Основатель системы управления предприятием oCompany. Работа над проектом началась марте 2014 года. В нашей команде 2 человека. Развиваем проект на собственные средства.

Работа над проектом началась с создания сервиса автоматизации службы доставки. Осенью 2014 года мы решили расширить идею проекта и сделали pivot. За это время мы построили единую платформу для автоматизации предприятий различных направлений. Наша фишка заключается в том, что владелец предприятия получает единую платформу автоматизации. Вы просто выбираете что хотите автоматизировать: интернет-магазин, склад, службу доставки, ресторан, обычный магазин — система сама настраивает и включает в работу необходимые модули.

Мы первые создали единую облачную платформу, которая работает как конструктор, например, можно автоматизировать ресторан и подключить к нему в одни клик интернет-магазин. В будущем наша платформа позволит автоматизировать, например, гостиницу с рестораном, что позволит в одно нажатие объединить необъединяемое. Зачем? Подобная схема открывает безграничный океан для аналитики, например, система сможет сама закупать в ресторан сырье основываясь на данных о заезде и предпочтениях гостей.

Нашим достижением является технология гибридного облака, которая позволяет сервису работать даже без соединения с интернетом, а также в один клик переносит обработку критических данных на сторону клиента. Мы используем движок Google V8, чтобы создать на стороне клиента необходимую для нашего сервиса инфраструктуру. «Установка в один клик» — наш девиз и жизненное кредо.

Находимся в Санкт-Петербурге, активно ищем в команду коммуникабельных сооснователей для совместного поиска инвестиций. Если вы хотите принять участие в построении компании и выходе на международный рынок, то пишите на info@ooo.company. Наш сервис сложен, но безумно интересен.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #oCompany

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","ocompany"], "comments": 48, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 10129, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 31 Aug 2015 12:57:17 +0300" }
{ "id": 10129, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10129\/get","add":"\/comments\/10129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Александр, пытаясь быть всем для всех, Ваш сервис, в итоге, станет ничем.
Прочтите "Лин стартап" Эрика Риса, 21 год подходящий возраст для этой книги.

Ответить
1

Согласен, поэтому у нас есть набор основных направлений, которые мы активно развиваем.

Ответить
1

Это немного не то, даже в названии сказано, что это CRM

Ответить
2

В чем киллер фича вашего проекта? Если это система управления предприятием то:
1. У вас есть корпоративная социальная сеть?
2. Управление задачами?
3. Каждое предприятие может строить структуру своего предприятия?
4. Если это система управления предприятием в облаке, то какова защита перс данных?
5. Где гарантия если будет работать крупная компания, то не уйдут корпоративные документы?
6. Может ли организация не использовать эту систему в облаке, а установить себе скажем на сервер?
7. Каков размер базы данных для каждой компании?
8. Какая используется база данных?
9. Если это управление предприятием то где аналитика? Я вижу голую статистику по продажам.
И много много других вопросов)

Ответить
1

Киллер фичи нет - мы не социальная сеть, просто делаем наших клиентов счастливее. Предприятие - это экономический термин "хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары", предприятия отличаются по размеру, для автоматизации ПАО Газпром есть SAP и etc
1. Сейчас нет, текущим клиентам она не нужна
2. Есть управление заказами
3. Для каждого предприятия можно управлять списком региональных подразделений, если вы оперируете таким терминами как "матричная структура управления" и у вас 10-ки заместителей и департаментов, то пока наш сервис не для вашей компании
4. Все в соответствии 152 ФЗ
5. ПАО Газпром и подобные по размеру компании мы не автоматизируем
6. Есть возможность развернуть частное облако, которое синхронизируется с публичным
7. Для компаний мы не ограничиваем размер БД
8. Мы используем несколько БД, часть данных хранятся в mongodb 3 WiredTiger, часть в PostgreSQL. Зависит от решаемой задачи и требований к консистентности.
9. Аналитка добавляется, много данных хранятся и собираются в БД, но пока не выводятся. Сейчас собираем обратные отзывы по этому разделу.

Ответить
2

Взять шаблон на Bootstrap и состряпать платформу бесценно.

Ответить
0

Если разработать к этому 3 приложения на C++, несколько приложений для смартфонов, разработать серверную часть на node.js и php, спроектировать БД, потом все отладить и запустить, то да.

Ответить
1

а выше ответили что не нода =)

Ответить
0

серверная часть над node.js
"Мы используем движок Google V8, чтобы создать на стороне клиента..."

Ответить
2

Мощь!

Ответить
2

А ещё oCompany интегрирован с PushAll :) даже статью на хабре об этом писали в корпоративном блоге, хотя она не особо прижилась видимо слишком рекламная вышла.

Ответить
2

Без обид, но это автоматизация бизнеса от тех, кто бизнесом никогда не занимался. Мелким компаниям она не нужна, а в средних столько специфики в каждой отрасли, что надо пилить отдельный проект под каждую. Так что определитесь с отраслью, найдите в ней серьезного партнера и попытайтесь решить его реальные проблемы.

Ответить
0

Посмотрите хоть тот же Dodo IS. Вот это автоматизация бизнеса. Она решает много реальных проблем.

При этом есть куча неавтоматизированных сегментов. Ищите

Ответить
0

Спасибо за совет. Сейчас для нас было важно построить саму платформу. Безусловно, мы наметили основные направления.

Ответить
1

Молодцы, мне интересно. Я думаю вам не стоит искать инвестиции, а работать и улучшать сервис и доход пойдет. У меня доставка цветов, сможете для меня настроить сервис ?

Ответить
1

Добрый день, обязательно обращайтесь, сейчас мы практикуем личное общение основателей сервиса с клиентами, таким образом, все Ваши пожелания будут учтены. Пожалуйста, пишите на на корпоративную почту info@ooo.company или для более частного общения - мне в VK, ссылка доступна у меня в профиле.

Ответить
1

Мы сделали такую штуку, которая сейчас ниче особо не умеет, но потом она прям сама все за вас сделает даже кнопку жать не надо только подумал и уже готово и первыетакиенарынкеилучшиеидлявсехподходит аааааааааааааааа какие же мы будем классные ПОТОМ

Ответить
1

Хотел бы задать вам пару вопросов:
1. Какими компетенциями вы обладаете в управлении коммерческим предприятием? Потому что текст красив, но некоторые фразы мне показались слишком упрощенными для людей пилящих свою ERP с облаками и одной кнопкой.
2. Есть ли синхронизация (может и не одной кнопкой) с другими системами?
3. Какой сегмент вы хотите охватить?

Ответить
0

1. Степени MBA пока не имеем, вопрос времени. Высшее образование. Конкретно я из бизнес семьи, не знаю как правильно это называется. Дебет от кредита отличаем.
2. Синхронизацию добавляем по мере возможности и пожеланиям клиентов
3. Сейчас это автоматизация интернет-магазинов

Ответить
0

дело не в степени MBA, а в том, сколько вы бизнесов разных разобрали на процессы, какие практики и классификации составили и уже последний этап насколько полно вы смогли реализовать это технически. Ведь даже если вы не пытаетесь предлагать бест практикс, то как минимум надо понимать, что физически в вашей системе возможно сделать определенный набор действий. Который порой очень не очевиден со стороны. Как пример могу привести это автоматическое закрытие ДЗ платежными документами (пример не привязан к вашему продукту, скорее к моей практике, но описывает бизнес процессы предприятия и их взаимодействие с информационной системой). вроде как все просто, есть счет, есть отгрузка, есть факт возникновения ДЗ (счет фактура), есть платеж от клиента. т.е. со стороны все просто. деньги клиента закрывают дз клиента (набор неоплаченных фактур). и тут начинается свистопляска. А если клиент платит от другого юр лица, а если клиент платит суммой не соответствующей сумме отгрузки, в какой последовательности закрывать фактуры, а если клиент платит по определенному счету, закрывать на эти деньги фактуру соответствующую счету или более раннюю, а вдруг более раннюю поставку клиент не признает и по ней дела перешли в юр плоскость. Поэтому я и спрашиваю, про компетенции, чтобы понять насколько глубокий продукт вы делаете. И это не для того, чтобы докопаться до продукта. Боже упаси. Я вам желаю всяческих успехов в развитии.

Ответить
0

"А если клиент платит от другого юр лица" т.е. вы выставили счет компании А, отгрузили товар компании А, а платит компания Б? "клиент платит от другого юр лица" - мое мнение, что в первую очередь клиент в данном случае - юридическое лицо, которому вы отгрузили товар, у него возникает задолженность, с ним же у вас на основании статей ГК 435-437 заключен договор, и он же должен ее погашать, а не какая-то другая компания.
Мы не можем за 1.5 года с нашей немногочисленной командой создать свою 1С. Сейчас мы считаем, что полноценный бухучет должен осуществляться в сторонней, предназначенной для этого системе. Поэтому сейчас планируется интеграция с 1С.
Безусловно, в течение некоторого времени у нас появится своя система бухучета, но она пока только в планах.

Ответить
0

Мы планируем, что не будем затачивать сервис под конкретную страну. В разных странах разные стандарты бухучета, разные планы счетов, есть МСФО, но пока что не во всех странах он применим ;) Собственно это будет довольно большая работа...

Ответить
0

Я навскидку приведу вам 3 примера возможности наступления такой ситуации:
1. холдинговая структура компании, где товар заказывает и получает компания ООО "Север-производство", а платит компания ООО "Север-финанс". И так всегда было и будет.
2. У собственника на стороне клиента 2 юр лица, у того, кто сделал заказ просто нет денег на счету, но он без вопросов готов оплатить с другого лица, где сейчас деньги есть. Разовая ситуация.
3. Схемы с выкупкой задолженности как белые, так и серые, где сторонняя компания покупает долг данной компании у вас.

Я не углубляюсь в подробности. Здесь и сейчас возникает ситуация и если инструментарий информационной системы позволяет ее решить - это хорошо, нет - очень плохо. И чем больше таких ситуаций, тем хуже продукт. На первой итерации уменьшить количество пропущенных случаев может помочь опыт со стороны разработчиков именно в бизнес процессах в той сфере, где вы планируете сосредоточиться. Подумайте над этим, может стоит пригласить хорошего практика в команду или как консультанта.

Ответить
0

Интересно. А есть презентация для инвесторов?

Ответить
0

Мы выступали с презентацией в одном технопарке, но рассказывали не про всю платформу, а только про один из модулей, который мы хотели развивать как основной. Если Вам интересно, то могу отправить презентацию, сейчас для нас важна любая критика.

Ответить
0

Прочитал бы с удовольствием

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты.

Ответить
0

отправьте на mike@sviblov.com, если не сложно, возможно получиться познакомить вас с потенциальным инвестором.

Ответить
0

Презентацию отправил

Ответить
0

google v8. на ноде чтоль?

Ответить
0

нет, не node.js, у нас разработана своя платформа.

Ответить
0

v8 же яваскриптовый движок. вы вместо ноды придумали свой велосипед?

Ответить
0

Конкретно для нашего случая node.js не подошел.

Ответить

Комментарий удален

0

Я так понимаю название ICompany было уже занято?

Ответить
0

Для курьеров только на андроиде?

Ответить
0

Через PushAll уведомления курьерам еще и через телеграм могут приходить + есть тестовая версия под iOS. Не знаю правда для курьеров прикрутили уведомления или нет.

Ответить
0

а причем тут твой сервис?

Ответить
0

В oCompany есть интеграция уведомлений, то есть как я понимаю, если курьеру дали задание, ему можно через pushall принять уведомления в тот же телеграм, даже если у него винфон.

Ответить
0

Олег, ваш сервис не перестанет быть сырым, если его упоминать везде, даже ни к месту.

Ответить
0

Ну почему же не к месту. Мы являемся официальным партнёром oCompany они написали статью по интеграции - http://m.habrahabr.ru/company/pushall/blog/262449/
Насчёт сырости - решает этм проблемы понемногу.
Там же кстати в статье где то и было про уведолмения курьерам мобильная версия вроде тоже есть. Не зря сервис облачный получается

А если точнее - iOS клиент нативный у них вроде как в разработке и для курьеров тоже

Ответить

Комментарий удален

0

Не увидел раздела тарифы

Ответить
0

Хотели наверное назвать iCompany, но промахнулись клавишей.

Ответить
0

Если можно, то я тоже хотел бы увидеть вашу презентацию.

Ответить
0

Правильное направление, перспектива в таких системах как этот, BPM системы уже на рынке, ест такие системы как appian/pegasystem(два лидера на платформе JAVA) , но iCompany понимаю несколько иной.Удачи.

Ответить
–1

Интересно как будет работать с luxury-24.ru

Ответить
0

Будет работать вопреки меню на два экрана.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления