{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mysh App — интерактивный поиск мероприятий

Как часто мы сталкиваемся с тем, что понятия не имеем, куда пойти и чем заняться в пятницу вечер? С приложением mysh.app об этой проблеме можно забыть навсегда.

Идея

Идея создания родилась довольно предсказуемо: всё лето мы с друзьями проводили, скитаясь по центру Москвы из одного бара в другой.

В какой-то момент компания желающих начала расти и вместе с ней запросы на проведение совместного досуга. Основная проблема заключалась в том, что, несмотря на разношерстность компании и разные предпочтения, найти что-либо было довольно трудно: нужно было или заходить в Facebook-мероприятия, или искать в группах во «ВКонтакте», или же просто гуглить.

Это отнимало много времени, никто не хотел этим заниматься, и поэтому маршрут в сторону центра Москвы не претерпевал особых изменений. Постепенно это начало надоедать всем и каждому: одна и та же программа, одни и те же места, отсутствие как такового выбора. Так родилась идея создания приложения Mysh.

Главная цель и миссия

Если коротко, нашей главной целью является упрощение поиска и посещения тусовок, оценки и регистрации на мероприятия. Сделать жизнь людей динамичнее и проще.

Благодаря интуитивному интерфейсу, удобному дизайну, а также ежедневному обновлению мероприятий любой желающий может без труда найти вечеринку, соответствующую его музыкальным и другим предпочтениям. Мы постарались сделать буквально всё, чтобы поиск планов на условный «вечер пятницы» был максимально интуитивен и не отнимал много времени.

Недавно, например, хорошие знакомые рассказали нам о неприятной ситуации: компания друзей выдвинулась в клуб, но на фейс-контроле им резко и в грубой форме отказали во входе, поскольку ни у кого не было специальной карточки заведения.

Никакие уговоры не смогли изменить положение, и нужно было срочно искать что-то поблизости, дабы окончательно не испортить планы на вечер. Тогда они не знали о нашем приложении и в течение получаса, стоя на холоде, искали альтернативу.

В итоге все разъехались по домам, так и не отыскав ничего подходящего. В такие моменты понимаешь, что социальный запрос в наличии подобного агрегатора тусовок существует, в особенности среди молодежи.

Что есть на данный момент

Во-первых, постоянная и отлаженная командная работа. На ежедневной основе мы ведем переговоры с организаторами, исправляем ошибки, придумываем варианты для большей оптимизации работы приложения и сайта, работаем с отзывами, ведем социальные сети и запускаем небольшие рекламные кампании.

Мы всегда думаем о наших пользователях и заботимся о том, чтобы мероприятия регулярно пополнялись, чтобы было больше интересных мест, договариваемся о бонусах (welcome-drink, скидки на билеты), работаем над дизайном.

Если расписывать все функции, которые доступны на сегодняшний день, можно выделить:

  • Ленту мероприятий.
  • Систему фильтров в виде тегов.
  • Календарь.
  • Интерактивную карту с местоположением предстоящих мероприятий, а также баров и клубов.
  • Личный кабинет с сохраненными мероприятиям.

На данный момент приложение агрегирует Москву и область, но в самое ближайшее время будут доступны мероприятия Санкт-Петербурга и Казани.

Как уже было упомянуто ранее, на карте внутри приложения можно увидеть не только места проведения мероприятий, но и расположение баров, где не проходят конкретные ивенты, но их удобно найти рядом с собой, выйдя из метро или прогуливаясь по городу.

Также совсем скоро через приложение будет доступна покупка билетов, проверка которых будет осуществляться при помощи персонализированного QR-кода, находящемся в личном кабинете пользователя.

Что касается остальной деятельности проекта, выпустили первая драфтовую линейку мерча планируем выпуск новой партии с обновленным дизайном. Также вы можете ознакомиться с официальным сайтом, на котором также присутствует ряд функций приложения.

Цифры

На сегодняшний день приложение Mysh скачано более 8500 раз, активная аудитория, которая заходит в приложение один и более раз в неделю, — около 10%. На момент написания статьи оповещения получают 5000 устройств.

Сейчас мы находимся на своеобразном перепутье, запускаем новую рекламную кампанию, включающую в себя контекстную рекламу, продвижение на других платформах, кроме Facebook и Instagram. Плюс сказываются праздники, сессии, отпуска, статистика проседает, но скоро все вернется на круги своя.

Прикладываем графики, которые показывают активные устройства (уже с вычетом удалений) на разных платформах:

Монетизация

На данный момент основной доход приносит партнерство с организаторами, а именно:

  • Выделение мероприятия в ленте.
  • Push-уведомление о мероприятии.
  • Процент с распространения билетов.

Также планируется размещение рекламы в самом приложении, а именно встроенные баннеры в ленте.

Перспективы развития

Несмотря на то что приложение Mysh изначально создавалось для удовлетворения потребности людей в поиске «тусовок», наша глобальная цель — вырасти до полноценной социальной сети, в которой пользователи смогут ставить оценки организаторам мероприятий, писать комментарии, делиться друг с другом интересными местами, покупать и дарить друг другу билеты, участвовать в конкурсах и многое другое.

Мы со своей стороны планируем расширять список городов, настроить доступ к прослушиванию сет-листов мероприятий, добавить личные кабинеты для организаторов, увеличивать штат сотрудников и много-много работать :)

Однако чтобы воплотить задуманное, проекту нужны инвестиции, и мы в свою очередь находимся в активном поиске желающих работать с нами!

Для связи пишите на почту [email protected] или в социальных сетях. — Даниил.

Большое спасибо!

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Nickolay Rodikov

Как правильно по-русски сказать "Mysh" очень долго думал...всё-таки в момент нэйминга, если первоначально ориентируетесь на русскоязычный рынок, надо выбирать то название, которое без проблем прочитает и запомнит юзер.

Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Миш, а как ещё это можно прочитать? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Данил Тюркин
Автор

У нас крайне редко возникают проблемы с интерпретацией названия)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gordei Denshchikov

Больше внимания уделите не зарабатыванию денег сейчас, а подключению партнеров и актуализации расписания. В каждом заведении евент-менеджер и арт-директор с радостью поделятся с вами информацией

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Мы постоянно занимаемся привлечением партнеров и живем сейчас за счет своих ресурсов, поэтому, думаю, что можно и нужно делать это одновременно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Romanov

Питер будет? Там движ не то что в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Уже к Февралю добавляем Питер, а за ним Казань

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Romanov

90% мероприятий в вашем приложении есть ВК
. Бонусом получите мероприятия в регионах (посмотрите бот https://tgram.ru/bots/ru_gig_bot )

И ещё маленьким бонусом можете подсчитать рекомендованную аудиторию: https://vc.ru/flood/37879-podbor-auditorii-dlya-koncerta

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Спасибо большое! Выглядит полезно)

Ознакомимся

Ответить
Развернуть ветку
Hiun Kim

Любопытно, а как придумывали название?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Мы в начале хотели просто для себя и друзей освещать малоизвестные тусовки, так сказать «андерграунд», вкладывая смысл в название, якобы мышь может везде пролезть в городе, показать скрытые места, ну а потом завертелось)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shatohin

Сколько потратили на создание приложения?
Собственные деньги или уже привлекли кого-то?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shatohin

Можно не отвечать. Зашел в приложение и сразу все понятно стало)
Особенно «понравились» описания тусовок)) в частности это 👇

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данил Тюркин
Автор

Собственные ресурсы

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Рыбаков

Привет. Тоже глянул. Идея мне нравится. Успехов.

З.Ы. На сайте послетала статика - в разделах "О проекте" и "Партнерам" не отображаются скрины.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Спасибо! 
Сайт сейчас поправим

Ответить
Развернуть ветку
Fehler Crz

Будет профиль организатора?
На данный момент только Москва, больше тусовок не увидел, их не особо много.
Идея вполне себе.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

На данный момент у нас план такой:

1)Добавить Питер, Казань
2)Продажа билетов в приложении
3)Админка для организаторов

Но судя по нарастающему спросу и охвату ивентов, последние два пункта надо будет менять местами, чтобы делегировать часть добавления ивентов на самих организаторов.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ilya Lapenkov

Откуда парсите мероприятия?  сейчас есть куча сайтов афиш, 2do2go, kudago, Яндекс афиша - чем вы лучше? 

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Мы не парсим мероприятия с перечисленных вами площадок. Мы следим за организаторами, местами, промокомандами, отдельными сайтами, группами И страницами в фб, вк, инстаграме. Чем дальше мы работаем, тем больше люди пишут нам сами, тем самым облегчая нам задачу.
Мы не афиша, - у нас намного более нишевый ресурс, мы специализируемся на неформальных мероприятиях, как правильно ночных. Мы планируем переходить больше к формату социальной сети и продавать билеты через приложение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Trail soul

Вот да, насчет "Афиши" (АФИША АФИША АФИША АФИША сорри). В какой момент у меня должна возникнуть мысль скачать приложение и смотреть в нем, а не порыться в "Афише"? Там есть элементарные фильтры - концерт/спектакль/фильм/выставка, сегодня/завтра и так далее. Какие преимущества?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Продублирую ответ:

Мы не афиша, - у нас намного более нишевый ресурс, мы специализируемся на неформальных мероприятиях, как правильно ночных. Мы планируем переходить больше к формату социальной сети и продавать билеты через приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Мои правки для статьи :)

1. "С приложением mysh.app об этой проблеме можно забыть навсегда."
Отсутствует логика в этом заявлении. Проблема была и остается: "найти место, куда пойти", а приложение эту проблему решает. Если про эту проблему "забыть", то и приложение не нужно вовсе.
2. "Благодаря интуитивному интерфейсу, удобному дизайну..."
Насколько он интуитивный и удобный - решать в конечном итоге пользователю. Лучше бы вы написали конкретно, что именно сделано в приложении для этого.
3. "любой желающий может без труда найти..."
Желающий найти будет всегда искать, а не желающему искать не нужно. Поэтому фраза "любой желающий" - вода.
4. "компания друзей выдвинулась в клуб, но на фейс-контроле им резко и в грубой форме отказали во входе... Тогда они не знали о нашем приложении, и в течение получаса, стоя на холоде, искали альтернативу. В итоге все разъехались по домам."
Не верю. (с) :) Лучше придумать другое завершение этой истории.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Я бы хотел с вами заняться ментальной гимнастикой, но не буду.

Правки учтем:)

Ответить
Развернуть ветку
In Develop

Когда задумывался куда бы сходить с друзьями, открывал Гугл который любезно мне предоставлял варианты мест которые можно посетить в моём городе. Даже не задумывался о такой проблеме, так как её не было для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Такой метод влечет за собой поглощение информационного шума в огромных объемах. Плюс ко всему, мы предлагаем такие места и тусовки, которые очень часто не выдает Гугл по разным причинам, самая частая причина - небольшая известность

Ответить
Развернуть ветку
Migran Gomktsyan

О глобальной экспансии ивент-приложения: каким образом вы планируете конкурировать с MySpace?)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

До размеров MySpace сначала надо дорасти)

Но в любом случае мы не считаем площадки, такие как MySpace, прямыми конкурентами. Тем более, что на российском рынке он вообще не представлен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ildarik

Слоган «где mysh там движ» на фоне спящей телки 🔥👍

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

В приложении чтобы убрать «я иду»,  надо нажать я посплю - пасхалочка

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Romanov

А что мероприятия надо вручную добавлять? Не в 17 веке вроде.

API ВК в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Не все мероприятия размещаются в вк или фейсбуке, есть сайты разных форматов, есть записи в тех же соц сетях разных форматов. Написать для такого один общий парсер - сложная задача, на которую тратить время на нашем этапе просто нецелесообразно

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tatarinzev

Идея - огонь!

После Питера и Казани какие планы? Или так далеко не смотрели еще? 
Для Екб интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Спасибо большое! 
Екб будет вторым этапом расширения! 
Пожалуйста, напишите нам в соц. сети о местах/тусовках, которые бы вам интересно было видеть?

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Матасов

Да, да, очень актуально, ждал.))
 
А фильтры ВК вообще не позволяют посмотреть мероприятия на конкретный день, только через Ctrl+F искать. 
Требуется какая либо помощь от Питерца? Готов оказывать содействие в соответствии со своими навыками.)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Спасибо большое за отзыв!)

Напишите нам, пожалуйста, в соц. сети информацию о тусовках/местах/барах которые вы бы хотели видеть в приложении? 
Чем больше инфы о Питере, тем лучше

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhuravleva

Привет! А есть ли смысл добавлять вечеринки в Сочи? Или аудитория только Спб?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Конечно это имеет смысл, как только у нас будет ресурс, мы будем охватывать все возможные города, в которых проходят мероприятия. Поэтому обязательно пишите нам обо всем, что вас интересует/что вы проводите как организаторы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бондарь

Привет, сами разрабатываете приложения и сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Да, собственными силами

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда