{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Mysh App — интерактивный поиск мероприятий

Как часто мы сталкиваемся с тем, что понятия не имеем, куда пойти и чем заняться в пятницу вечер? С приложением mysh.app об этой проблеме можно забыть навсегда.

Идея

Идея создания родилась довольно предсказуемо: всё лето мы с друзьями проводили, скитаясь по центру Москвы из одного бара в другой.

В какой-то момент компания желающих начала расти и вместе с ней запросы на проведение совместного досуга. Основная проблема заключалась в том, что, несмотря на разношерстность компании и разные предпочтения, найти что-либо было довольно трудно: нужно было или заходить в Facebook-мероприятия, или искать в группах во «ВКонтакте», или же просто гуглить.

Это отнимало много времени, никто не хотел этим заниматься, и поэтому маршрут в сторону центра Москвы не претерпевал особых изменений. Постепенно это начало надоедать всем и каждому: одна и та же программа, одни и те же места, отсутствие как такового выбора. Так родилась идея создания приложения Mysh.

Главная цель и миссия

Если коротко, нашей главной целью является упрощение поиска и посещения тусовок, оценки и регистрации на мероприятия. Сделать жизнь людей динамичнее и проще.

Благодаря интуитивному интерфейсу, удобному дизайну, а также ежедневному обновлению мероприятий любой желающий может без труда найти вечеринку, соответствующую его музыкальным и другим предпочтениям. Мы постарались сделать буквально всё, чтобы поиск планов на условный «вечер пятницы» был максимально интуитивен и не отнимал много времени.

Недавно, например, хорошие знакомые рассказали нам о неприятной ситуации: компания друзей выдвинулась в клуб, но на фейс-контроле им резко и в грубой форме отказали во входе, поскольку ни у кого не было специальной карточки заведения.

Никакие уговоры не смогли изменить положение, и нужно было срочно искать что-то поблизости, дабы окончательно не испортить планы на вечер. Тогда они не знали о нашем приложении и в течение получаса, стоя на холоде, искали альтернативу.

В итоге все разъехались по домам, так и не отыскав ничего подходящего. В такие моменты понимаешь, что социальный запрос в наличии подобного агрегатора тусовок существует, в особенности среди молодежи.

Что есть на данный момент

Во-первых, постоянная и отлаженная командная работа. На ежедневной основе мы ведем переговоры с организаторами, исправляем ошибки, придумываем варианты для большей оптимизации работы приложения и сайта, работаем с отзывами, ведем социальные сети и запускаем небольшие рекламные кампании.

Мы всегда думаем о наших пользователях и заботимся о том, чтобы мероприятия регулярно пополнялись, чтобы было больше интересных мест, договариваемся о бонусах (welcome-drink, скидки на билеты), работаем над дизайном.

Если расписывать все функции, которые доступны на сегодняшний день, можно выделить:

  • Ленту мероприятий.
  • Систему фильтров в виде тегов.
  • Календарь.
  • Интерактивную карту с местоположением предстоящих мероприятий, а также баров и клубов.
  • Личный кабинет с сохраненными мероприятиям.

На данный момент приложение агрегирует Москву и область, но в самое ближайшее время будут доступны мероприятия Санкт-Петербурга и Казани.

Как уже было упомянуто ранее, на карте внутри приложения можно увидеть не только места проведения мероприятий, но и расположение баров, где не проходят конкретные ивенты, но их удобно найти рядом с собой, выйдя из метро или прогуливаясь по городу.

Также совсем скоро через приложение будет доступна покупка билетов, проверка которых будет осуществляться при помощи персонализированного QR-кода, находящемся в личном кабинете пользователя.

Что касается остальной деятельности проекта, выпустили первая драфтовую линейку мерча планируем выпуск новой партии с обновленным дизайном. Также вы можете ознакомиться с официальным сайтом, на котором также присутствует ряд функций приложения.

Цифры

На сегодняшний день приложение Mysh скачано более 8500 раз, активная аудитория, которая заходит в приложение один и более раз в неделю, — около 10%. На момент написания статьи оповещения получают 5000 устройств.

Сейчас мы находимся на своеобразном перепутье, запускаем новую рекламную кампанию, включающую в себя контекстную рекламу, продвижение на других платформах, кроме Facebook и Instagram. Плюс сказываются праздники, сессии, отпуска, статистика проседает, но скоро все вернется на круги своя.

Прикладываем графики, которые показывают активные устройства (уже с вычетом удалений) на разных платформах:

Монетизация

На данный момент основной доход приносит партнерство с организаторами, а именно:

  • Выделение мероприятия в ленте.
  • Push-уведомление о мероприятии.
  • Процент с распространения билетов.

Также планируется размещение рекламы в самом приложении, а именно встроенные баннеры в ленте.

Перспективы развития

Несмотря на то что приложение Mysh изначально создавалось для удовлетворения потребности людей в поиске «тусовок», наша глобальная цель — вырасти до полноценной социальной сети, в которой пользователи смогут ставить оценки организаторам мероприятий, писать комментарии, делиться друг с другом интересными местами, покупать и дарить друг другу билеты, участвовать в конкурсах и многое другое.

Мы со своей стороны планируем расширять список городов, настроить доступ к прослушиванию сет-листов мероприятий, добавить личные кабинеты для организаторов, увеличивать штат сотрудников и много-много работать :)

Однако чтобы воплотить задуманное, проекту нужны инвестиции, и мы в свою очередь находимся в активном поиске желающих работать с нами!

Для связи пишите на почту [email protected] или в социальных сетях. — Даниил.

Большое спасибо!

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Nickolay Rodikov

Как правильно по-русски сказать "Mysh" очень долго думал...всё-таки в момент нэйминга, если первоначально ориентируетесь на русскоязычный рынок, надо выбирать то название, которое без проблем прочитает и запомнит юзер.

Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

У нас крайне редко возникают проблемы с интерпретацией названия)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Ваша версия? Я прочитал как Миш, даже Маш. А название сокращение от my show?? 

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Наша версия Мышь, если посмотреть на логотип, все станет понятней.

Нет, название это не сокращение от my show

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lunev

 Посмотрел на лого: "Смотрите, крыса!" лол

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда