{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Mysh App — интерактивный поиск мероприятий

Как часто мы сталкиваемся с тем, что понятия не имеем, куда пойти и чем заняться в пятницу вечер? С приложением mysh.app об этой проблеме можно забыть навсегда.

Идея

Идея создания родилась довольно предсказуемо: всё лето мы с друзьями проводили, скитаясь по центру Москвы из одного бара в другой.

В какой-то момент компания желающих начала расти и вместе с ней запросы на проведение совместного досуга. Основная проблема заключалась в том, что, несмотря на разношерстность компании и разные предпочтения, найти что-либо было довольно трудно: нужно было или заходить в Facebook-мероприятия, или искать в группах во «ВКонтакте», или же просто гуглить.

Это отнимало много времени, никто не хотел этим заниматься, и поэтому маршрут в сторону центра Москвы не претерпевал особых изменений. Постепенно это начало надоедать всем и каждому: одна и та же программа, одни и те же места, отсутствие как такового выбора. Так родилась идея создания приложения Mysh.

Главная цель и миссия

Если коротко, нашей главной целью является упрощение поиска и посещения тусовок, оценки и регистрации на мероприятия. Сделать жизнь людей динамичнее и проще.

Благодаря интуитивному интерфейсу, удобному дизайну, а также ежедневному обновлению мероприятий любой желающий может без труда найти вечеринку, соответствующую его музыкальным и другим предпочтениям. Мы постарались сделать буквально всё, чтобы поиск планов на условный «вечер пятницы» был максимально интуитивен и не отнимал много времени.

Недавно, например, хорошие знакомые рассказали нам о неприятной ситуации: компания друзей выдвинулась в клуб, но на фейс-контроле им резко и в грубой форме отказали во входе, поскольку ни у кого не было специальной карточки заведения.

Никакие уговоры не смогли изменить положение, и нужно было срочно искать что-то поблизости, дабы окончательно не испортить планы на вечер. Тогда они не знали о нашем приложении и в течение получаса, стоя на холоде, искали альтернативу.

В итоге все разъехались по домам, так и не отыскав ничего подходящего. В такие моменты понимаешь, что социальный запрос в наличии подобного агрегатора тусовок существует, в особенности среди молодежи.

Что есть на данный момент

Во-первых, постоянная и отлаженная командная работа. На ежедневной основе мы ведем переговоры с организаторами, исправляем ошибки, придумываем варианты для большей оптимизации работы приложения и сайта, работаем с отзывами, ведем социальные сети и запускаем небольшие рекламные кампании.

Мы всегда думаем о наших пользователях и заботимся о том, чтобы мероприятия регулярно пополнялись, чтобы было больше интересных мест, договариваемся о бонусах (welcome-drink, скидки на билеты), работаем над дизайном.

Если расписывать все функции, которые доступны на сегодняшний день, можно выделить:

  • Ленту мероприятий.
  • Систему фильтров в виде тегов.
  • Календарь.
  • Интерактивную карту с местоположением предстоящих мероприятий, а также баров и клубов.
  • Личный кабинет с сохраненными мероприятиям.

На данный момент приложение агрегирует Москву и область, но в самое ближайшее время будут доступны мероприятия Санкт-Петербурга и Казани.

Как уже было упомянуто ранее, на карте внутри приложения можно увидеть не только места проведения мероприятий, но и расположение баров, где не проходят конкретные ивенты, но их удобно найти рядом с собой, выйдя из метро или прогуливаясь по городу.

Также совсем скоро через приложение будет доступна покупка билетов, проверка которых будет осуществляться при помощи персонализированного QR-кода, находящемся в личном кабинете пользователя.

Что касается остальной деятельности проекта, выпустили первая драфтовую линейку мерча планируем выпуск новой партии с обновленным дизайном. Также вы можете ознакомиться с официальным сайтом, на котором также присутствует ряд функций приложения.

Цифры

На сегодняшний день приложение Mysh скачано более 8500 раз, активная аудитория, которая заходит в приложение один и более раз в неделю, — около 10%. На момент написания статьи оповещения получают 5000 устройств.

Сейчас мы находимся на своеобразном перепутье, запускаем новую рекламную кампанию, включающую в себя контекстную рекламу, продвижение на других платформах, кроме Facebook и Instagram. Плюс сказываются праздники, сессии, отпуска, статистика проседает, но скоро все вернется на круги своя.

Прикладываем графики, которые показывают активные устройства (уже с вычетом удалений) на разных платформах:

Монетизация

На данный момент основной доход приносит партнерство с организаторами, а именно:

  • Выделение мероприятия в ленте.
  • Push-уведомление о мероприятии.
  • Процент с распространения билетов.

Также планируется размещение рекламы в самом приложении, а именно встроенные баннеры в ленте.

Перспективы развития

Несмотря на то что приложение Mysh изначально создавалось для удовлетворения потребности людей в поиске «тусовок», наша глобальная цель — вырасти до полноценной социальной сети, в которой пользователи смогут ставить оценки организаторам мероприятий, писать комментарии, делиться друг с другом интересными местами, покупать и дарить друг другу билеты, участвовать в конкурсах и многое другое.

Мы со своей стороны планируем расширять список городов, настроить доступ к прослушиванию сет-листов мероприятий, добавить личные кабинеты для организаторов, увеличивать штат сотрудников и много-много работать :)

Однако чтобы воплотить задуманное, проекту нужны инвестиции, и мы в свою очередь находимся в активном поиске желающих работать с нами!

Для связи пишите на почту [email protected] или в социальных сетях. — Даниил.

Большое спасибо!

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Lapenkov

Откуда парсите мероприятия?  сейчас есть куча сайтов афиш, 2do2go, kudago, Яндекс афиша - чем вы лучше? 

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Мы не парсим мероприятия с перечисленных вами площадок. Мы следим за организаторами, местами, промокомандами, отдельными сайтами, группами И страницами в фб, вк, инстаграме. Чем дальше мы работаем, тем больше люди пишут нам сами, тем самым облегчая нам задачу.
Мы не афиша, - у нас намного более нишевый ресурс, мы специализируемся на неформальных мероприятиях, как правильно ночных. Мы планируем переходить больше к формату социальной сети и продавать билеты через приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Тогда не взлетит. Но , все равно успехов! 

Ответить
Развернуть ветку
Данил Тюркин
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда