Взлетит или не взлетит? Нужны также советы

Нужна помощь или советы на тему «взлетит или не взлетит?» от представителей крупного бизнеса или сетей, работающих на рынке B2C.

​Страница из описания проекта

Есть рабочий проект связанный с удержанием и возвратом посетителей заведений для рынка B2C, который в теории работает отлично (на практике работает в США давно, но сильно в урезанном варианте по функционалу).

Суть проекта в картинках из подробного описания ниже. Нужен фитбэк от потенциальных клиентов и советы. Если есть инвесторы кому интересен проект тоже пишите (в личку). Убедительная просьба комменты писать по существу, а не разводить демагогию как обычно принято на этой площадке.

​1 страница
2 страница
4 страница
5 страница
6 страница​
7 страница
​9 страница
10 страница​
11 страница​
​12 страница
​13 страница
15 страница
16 страница
​17 страница
18 страница
19 страница
​20 страница
21 страница​
​22 страница
23 страница​
​25 страница
​26 страница

Заранее благодарю всех кто по существу пишет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Айдар Зарипов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -2, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 101671, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 11:21:59 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
{ "id": 101671, "author_id": 195471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101671\/get","add":"\/comments\/101671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

СМС - вы серьезно? В уже прошедшую эпоху социальных сетей и идущую эпоху мессенджеров?

США для примера рассматривать не корректно по нескольким причинам:
- дорогой и некачественный интернет, по сравнению с РФ
- Малое покрытие сетями 3g и 4g. https://www.nperf.com/ru/map/US/-/2420.ATT-Mobility/signal/?ll=39.00211029922515&lg=-77.01965332031251&zoom=9

Посмотрите по карте, приблизьте любой город и вы увидите, что сети 3g и 4g покрывают только центры и дороги, там целые районы к ним не подключены. У нас же в любой деревне есть 4g.

Поэтому у них СМС и работают до сих пор, дешевле и шанс доставить выше!
А вы предлагаете в месяц за 4000 сообщений платить 6700р. еще и скидкой мотивировать клиентов не отписываться, сокращая маржу бизнеса. А какая с этих 4000 сообщений будет конверсия вернувшихся и сделавших заказ клиентов? Более того надо бизнесу здесь надо подсчитывать не вернувшихся клиентов, а чистую прибыль с их заказов, и вот здесь у меня сильные сомнения, что любое заведение заработает чистыми деньгами теже 6700р. потратив их на смс.

При том вы предлагаете подключить к платформе мессенджеры и соц. сети через которые можно Бесплатно рассылать сообщения! Я не вижу логики!))))

Ответить
1

Посмотрите на 13 страницу. Если вы маркетолог то поймете, что на рынке B2C надо уметь возвращать посетителей. На примере: посетители сети пиццерии не все имеют смартфоны, не все хотят через интернет что то качать, потом установив разбираться в этом приложений и пользоваться ради какой то скидки в 10-25% на пиццу. Потому что ценность в 10-25% не покрывает этот квест. А если и ставят, то не пользуются и удаляют. Вы можете почитать на эту тему очень много информации и аналитики (например https://www.rbc.ru/business/14/02/2017/589d97a49a7947e189fe2459 ). Спросите себя почему Додо Пицца у клиентов собирает телефон, чтобы отправить SMS? Потому что технический обхват и простота всегда выигрывает в массе.  

Мы за 50000 реклам (это не сообщение т.к. в рекламе это обычно 2-3 сообщения SMS) pf 6700 рублей (не вводите в заблужение т.к. это для сетей и крупного бизнеса). 

Ответить
1

Спасибо за ответ! Но я как раз против приложений!) Я "ЗА" мессенджеры и рассылки в них. 

1. Мессенджер whatsapp, telegram, viber есть у 98% владельцев смартфонов. Даже у бабушек и дедушек.
2. Сообщения в месенджерах бесплатные и имеют большую конверсию по открытию и прочтению

Тогда как смс воспринимается как спам.
Вы приводите в пример карты лояльности и статью за 2017 год. 
Вот исследования 2019 года: https://vc.ru/social/83628-messendzhery-v-rossii-v-2019-godu-novye-lidery-i-perspektivnye-novichki
СМС в России уходят внебытие. Я не говорю о что их совсем никто не читает, но это далеко не самый эффективный инструмент.

К тому же вы название вашей статьи "Взлетит или не взлетит? Нужны советы". И я вам как раз привожу довод к тому что "Не взлетит", а будет только падать с каждым годом.

А еще подскажите откуда вы взяли статистику по "Самому широкому техническому охвату"? 
Да и понятие "Технический охват" к вашей сфере никак не относиться.

"Техническим охватом канала называют возможность качественного приема телесигнала населением в том или ином регионе."

Ответить
1

Понятие технический обхват существует давно у маркетологов. Если у клиента нет смартфона то бесполезно ему предлагать подписаться Вконтакте. Если клиент говорит, что у него нет в данный момент интернета, то заведение ему технический должен предоставить хотя бы Wi-FI интернет...это всё влияет на конверсию (примеров много, но вы поняли).

Были на рынке те кто говорили, что надо разработать приложение каждому бизнесу за миллионы. В результате прошло много лет и на практике любой крупный бизнес на рынке B2C может сказать, что пользуются им очень мало (не путать с простым скачиванием и установкой). 

Что касается мессенжеров, то тут надо смотреть на практику реального использования всей аудиторией посетителей как с технической стороны, так со стороны возврата в виде клиентов, измерения каждой рекламы на эффективность, технического обхвата и т.д. Потому, что всё действие должно измеряться количественно и качественно у правильных маркетологов. 

Я ничего против мессенжеров не имею, но аудитория она использует, то что ему удобно, интересно и просто. Например 500 посетителей пиццерии в день. На столах и около кассы стоит ссылка на все мессенжеры, фейсбуки, на приложение и всё что есть (даже email не забыли) и, конечно, написано получи 20% скидку. 

Теперь вопросы сколько людей:
1) Видят этот посыл от бизнеса?
2) Сколько посетителей пользуются смартфоном?
3) Не лень вытащить и набрать/пройти по ссылке?
4) Подписываются и показывают/доказывают на кассе, чтобы получить скидку?
5) ... 
вот этот квест не проходят на практике 90-98% посетителей. А маркетологу надо ведь, чтобы они ещё и потом получали рекламу от него и возвращались...а как он будет легко делать и измерять эффективность каждой рекламы в разных каналах? А тут ещё и другая плоскость есть как то, что есть 50 разных заведений и у каждого разная конверсия. В итоге если вы составите воронку то она будет иметь очень низкую конверсию если ориентироваться только на мессенжеры. 

Поэтому наше решение включает все каналы и рассматривает по заведениям также, что очень важно для крупного бизнеса.  

Мессенжеры это тоже коммерческое и рассылку рекламы (а без этого не будет возврата посетителей) не любят...примеров много и как уже говорил дело задача не стоит только подписать посетителей. Спасибо. 

Ответить
1

Айдар, спасибо за конструктив!)

Вы все верно говорите и делаете, тут не поспоришь. Просто так как сделан акцент на смс, при наличии всех других видов коммуникаций, то я и был удивлен. И этот факт мне "затуманил взор".

Все же было бы интересно увидеть реальную статистику эффективности разных рассылок. Причем с смс не понятно как технически замеряется прочтение. На своем примере: я смс не читаю, так как там реально только спам, отмечаю "все прочитаны" просто чтобы "не мозолили глаз".

Ответить
1

8 страница VС пропустила видимо из-за ошибки - там как раз про измерение рекламы. Любая реклама это либо отписка, либо действие, либо пассив. И в сравнительном анализе можно легко понять какая реклама лучше для конкретной аудитории бизнеса. Например 5% скидка вызвала много отписок, а 25% ажиотаж, а бесплатные конфетки или услуги вообще лучшим вариантом оказались...но для другого бизнеса это может быть уже совсем другие цифры.

Ответить
1

Messenger Marketing - платформы перспективны, однозначно.

Ни одной ярко рекламирующейся на данный момент в РФ я не знаю, искал буквально на прошлой неделе.
Желаю удачи.

Ответить
0

Чисто реклама

Ответить
1

Это раздел Трибуна дяденька. она специально для рекламы новых проектов и т.д. Отпишись от раздела и будет вам счастье. 

Ответить
0

Любой спам не допустим - только отталкивает.

Даже если это предложение скидки.

Да и зачем ? Условно еду я и так покупаю Окей или Вкус вилл - просто локация. И там, и там я пользуюсь картой лояльности

Мне скорее нравится идея Вкусс Вилл - своё предложение, где за определённые действия мне дают скидку.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "44bde710" } { "page_type": "default" }