Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Волкоедов Андрей

СМС - вы серьезно? В уже прошедшую эпоху социальных сетей и идущую эпоху мессенджеров?

США для примера рассматривать не корректно по нескольким причинам:
- дорогой и некачественный интернет, по сравнению с РФ
- Малое покрытие сетями 3g и 4g. https://www.nperf.com/ru/map/US/-/2420.ATT-Mobility/signal/?ll=39.00211029922515&lg=-77.01965332031251&zoom=9

Посмотрите по карте, приблизьте любой город и вы увидите, что сети 3g и 4g покрывают только центры и дороги, там целые районы к ним не подключены. У нас же в любой деревне есть 4g.

Поэтому у них СМС и работают до сих пор, дешевле и шанс доставить выше!
А вы предлагаете в месяц за 4000 сообщений платить 6700р. еще и скидкой мотивировать клиентов не отписываться, сокращая маржу бизнеса. А какая с этих 4000 сообщений будет конверсия вернувшихся и сделавших заказ клиентов? Более того надо бизнесу здесь надо подсчитывать не вернувшихся клиентов, а чистую прибыль с их заказов, и вот здесь у меня сильные сомнения, что любое заведение заработает чистыми деньгами теже 6700р. потратив их на смс.

При том вы предлагаете подключить к платформе мессенджеры и соц. сети через которые можно Бесплатно рассылать сообщения! Я не вижу логики!))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Волкоедов Андрей

Спасибо за ответ! Но я как раз против приложений!) Я "ЗА" мессенджеры и рассылки в них. 

1. Мессенджер whatsapp, telegram, viber есть у 98% владельцев смартфонов. Даже у бабушек и дедушек.
2. Сообщения в месенджерах бесплатные и имеют большую конверсию по открытию и прочтению

Тогда как смс воспринимается как спам.
Вы приводите в пример карты лояльности и статью за 2017 год. 
Вот исследования 2019 года: https://vc.ru/social/83628-messendzhery-v-rossii-v-2019-godu-novye-lidery-i-perspektivnye-novichki
СМС в России уходят внебытие. Я не говорю о что их совсем никто не читает, но это далеко не самый эффективный инструмент.

К тому же вы название вашей статьи "Взлетит или не взлетит? Нужны советы". И я вам как раз привожу довод к тому что "Не взлетит", а будет только падать с каждым годом.

А еще подскажите откуда вы взяли статистику по "Самому широкому техническому охвату"? 
Да и понятие "Технический охват" к вашей сфере никак не относиться.

"Техническим охватом канала называют возможность качественного приема телесигнала населением в том или ином регионе."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Волкоедов Андрей

Айдар, спасибо за конструктив!)

Вы все верно говорите и делаете, тут не поспоришь. Просто так как сделан акцент на смс, при наличии всех других видов коммуникаций, то я и был удивлен. И этот факт мне "затуманил взор".

Все же было бы интересно увидеть реальную статистику эффективности разных рассылок. Причем с смс не понятно как технически замеряется прочтение. На своем примере: я смс не читаю, так как там реально только спам, отмечаю "все прочитаны" просто чтобы "не мозолили глаз".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Лапочкин

Messenger Marketing - платформы перспективны, однозначно.

Ни одной ярко рекламирующейся на данный момент в РФ я не знаю, искал буквально на прошлой неделе.
Желаю удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Хуснуллин

Можно ссылку на ваши тарифы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Любой спам не допустим - только отталкивает.

Даже если это предложение скидки.

Да и зачем ? Условно еду я и так покупаю Окей или Вкус вилл - просто локация. И там, и там я пользуюсь картой лояльности

Мне скорее нравится идея Вкусс Вилл - своё предложение, где за определённые действия мне дают скидку.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда