{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Совпал.ру» — объединяем людей планирующих ремонт для совместной закупки отделочных материалов по оптовым ценам

​Сооснователь сервиса - Кенарский Ярослав

Идея.

Ежедневно, в каждом строительном гипермакете и на рынке, выстраиваются очереди в кассы за строительными материалами. Тысячи людей, объединенных одной целью, оплачивают товары в магазинах, где в стоимость товаров включена наценка (за рекламу, логистику, склад, расходы на аренду торговых помещений, зарплату сотрудникам и т.п.).

Сервис совпал.РУ предлагает покупателям объединиться на нашем портале, чтобы приобрести черновые отделочные материалы без наценки.

Интернет-площадка www.sovpal.ru решает следующие проблемы клиента:

— предлагает цены на черновые отделочные материалы ниже розничных;

— экономит время клиента, избавляя его от необходимости закупать материалы по магазинам и рынкам;

— предлагает бесплатную доставку в случае 2-х и более заказов по одному адресу;

— гарантирует доставку только сертифицированных товаров.

Как это работает?

Клиенты, через форму на сайте или по почте присылают сметы или ведомости материалов, которые оцифровываются и попадают в систему. Алгоритм работы платформы можно описать следующим образом.

Один раз в неделю автоматически обновляется база данных розничных цен взятых с площадок крупных гипермаркетов и розничных магазинов, торгующих черновыми отделочными материалами для понимания текущей средней стоимости за материал. Все поступающие заявки анализируются и сортируются по адресам, что бы получить условные региональные центры, для облегчения составления логистических карт доставки. Также, с помощью матчинга объединяются заявки, для составления общей закупочной ведомости и размещения заказа у поставщика, давшего наиболее оптимальные условия поставки. Для этого, на платформе агрегируются предложения крупнейших оптовых поставщиков строительных материалов. За счет количества заказов, получаются интересные для поставщика объемы и, соответственно, цены для конечных потребителей. Стоимость материалов напрямую зависит от количества человек, объединившихся для закупки и формируется в день отгрузки.

Оплата происходит напрямую поставщикам, по выставленному счет-договору, поэтому схема оплаты предельно прозрачна и понятна клиентам. А сервис СОВПАЛ.РУ, получает вознаграждение непосредственно от поставщиков за модерацию заказов и направление потребительского спроса.

Дальше работает логистика. Составляются маршрутные карты и материалы со складов поставщика развозятся по адресам клиентов.

В экономическую модель не заложены расходы на собственные склады, магазины и штат сотрудников, который все это обслуживает и поскольку работа сервиса максимально автоматизирована, стоимость материалов для конечного потребителя получается гарантированно интересной.

На отдельной странице сайта можно наблюдать в режиме реального времени количество подтвержденных предоплатой заказов, адреса доставок и дату ближайшей отгрузки.

Продвижение

Начальный поток клиентов генерируется стандартными для интернет проекта способами - СЕО-оптимизацией и контекстной рекламой. Поскольку большая часть этих клиентов выполняют ремонты в новостройках, появляется прямая выгода от привлечения соседей в программу закупок для уменьшения стоимости материалов и получения бесплатной доставки.

Поскольку сервис молодой, ему еще не исполнилось и двух месяцев, показатели выдачи весьма скромные.

Перспективы

В Москве и Подмосковье ежегодно сдаются миллионы квадратных метров нового жилья. Это идеальные площадки для предоставления услуг по коллективной покупке стройматериалов, поскольку ремонты начинаются практически одновременно во всем жилом комплексе. В планах по развитию сервиса - подключение рекламных площадок от крупных застройщиков и участие в их программах лояльности.

0
5 комментариев
Иван Вящиков

Совместные покупки ver 2.0?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Кенарский

Новые люди, новые силы! 

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Кенарский
Автор

Иван, добрый день! Вероятно Вы уже знакомились с этим сервисом, поделитесь своими мнением?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вящиков

Помню были спец форумы по совместным покупкам. С вашим сервисом не знаком

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Зима

Присоединяйтесь! Клевый сервис!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда