{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Vse-katki.ru — агрегатор сеансов массовых катаний на катках

Хочу представить проект Vse-katki.ru. Идея сервиса — собрать все расписания сеансов катков Санкт-Петербурга в одном месте, чтобы выбирать было легче.

Главная​

Откуда появилась идея

Я работаю UI/UX-дизайнером в медтех-компании. В качестве хобби занимаюсь фигурным катанием, поэтому периодически посещаю разные ледовые катки.

Я столкнулась с проблемой: нельзя просто взять и прийти на удобный каток в любое время, когда хочется. Нужно зайти на сайт каждого интересующего катка, посмотреть, какие сеансы массовых катаний имеются в расписании.

Как правило, крытые катки обновляют расписание несколько раз в неделю, поэтому нужно уточнять время сеанса каждый раз перед походом на каток. Я поняла, что здорово было бы иметь сервис, который собирает все расписания катков в одном месте. Так выбор подходящего сеанса займет меньше времени.

Поиски такого сервиса в Google не привели к успеху, и я подумала: почему бы не сделать его своими силами. К счастью, идею поддержал знакомый разработчик. В данный момент мы занимаемся проектом вдвоем: я отвечаю за идеи, дизайн и HTML-верстку, а разработчик взял на себя большую часть работы по фронтенду и бэкенду.

Реализация

Мы сразу поняли, что сеансы массовых катаний должны обновляться автоматически, добавлять их вручную каждую неделю — не вариант. Поэтому решили парсить (собирать автоматически) с сайтов катков.

Мы сразу столкнулись с проблемой: катки выкладывают данные в совершенно разном формате, поэтому написание каждого нового парсера катка занимало достаточно много времени. А многие катки вообще не выкладывают расписания сеансов в интернет, соотвественно, добавить их мы пока не можем.

Первая версия

Мы не были уверены, что сервис будет пользоваться спросом, поэтому решили выкладывать расписания и функциональность по чуть-чуть. Параллельно собирали обратную связь.

Первыми посетителями нашей сырой версии были «резиденты» самого популярного форума для фигуристов Tulup, а также родители фигуристов с форума Littleone. Они же дали много первых положительных отзывов, что нас приободрило.

Первая реакция на наш сервис​

Аудитория

Аудиторию нашего сервиса можно разбить на сегменты:

  • Люди, приходящие на каток для отдыха и встреч с друзьями. Как правило, они ходят только зимой, несколько раз в год.
  • Спортсмены и любители, посещающие каток несколько раз в неделю.
  • Родители спортсменов.
  • Тренеры.

Для каждого типа аудитории были сформулированы основные задачи («работы»), которые они смогут решить с помощью нашего сервиса.

Также я провела опрос среди посетителей катков. Он помог понять, как они выбирают каток и с какими проблемами сталкиваются на всем их пользовательском пути от выбора сеанса до ухода с катка. Это помогло нам сделать вывод, какую функциональность стоит добавить.

Сводка опроса

Текущие результаты

Проект запущен полгода назад. На данный момент на сайте добавлены постоянно обновляющиеся расписания по 25 каткам, это больше половины из имеющихся в Санкт-Петербурге. Все катки отображены на карте. Реализована простая система фильтров — по районам и по крытости или закрытости катка. Недавно в качестве эксперимента добавлен блог.

Пока посещаемость не очень большая. Рекордные показатели зафиксированы на новогодних каникулах — заходило по 600 человек в день. В среднем по выходным посещаемость в два раза выше, чем по будням, что логично. Из плюсов — наш сайт занимает высокие позиции в «Яндексе», большая часть посетителей именно оттуда. С Google пока не все так удачно, из системы приходит всего 1% посетителей.

Недавно мы обнаружили, что на фриланс-сайтах появились объявления с заказами скопировать наш сайт. Возможно, это можно рассматривать как показатель того, что наша идея не такая уж и плохая.

Подражатели​

Планы

  • В ближайших планах — улучшение системы фильтров. Хочется, чтобы фильтры максимально помогали выбрать удобный каток из множества вариантов. В рамках исследования выявили факторы, которые важны для посетителей катков, хочется их отразить.
  • Конечно же, планируем пополнять базу катков. Попробовать наладить связь с катками без сайта, чтобы отражать полную картину по всем каткам города.
  • Сделать содержание блога более интересным и полезным.
  • Продолжать проводить UX-тестирования, чтобы убедиться, что интерфейс интуитивно понятен. Провести несколько глубинных интервью.
  • Расширить сервис на несколько городов, например добавить Москву.
  • Попробовать внедрить хоть какую-то монетизацию. Варианты с рекламой из «Яндекс.Директа» не рассматриваем, так как не хотим захламлять сервис.

В целом достаточно много идей, но реализуются они медленно, так как это лишь наш сайд-проект, которым мы занимаемся в свободное от основной работы время.

Спасибо всем, кто дочитал! Будем рады любым комментариям и советам.

{ "author_name": "Лиза Матвеева", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b"], "comments": 18, "likes": 17, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 104848, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 21:51:32 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прочитал название сайта как «все кАтки», видимо нужно меньше было играть в Доту...

12

Аналогично, сначала решил, что тут какая-то связь с Дотой

0

Пора уже запилить агрегатор агрегаторов

4

Лиза, интересная идея! Было бы круто, если бы у вас ещё тренера в дальнейшем размещались и можно было забронировать сразу занятие с тренером, на определенном катке. Там и монетизацию можно будет придумать, в виде комиссии)  ред.

4

Это просто небольшой проект, который полезен людям, но никогда не станет большим бизнесом. На рекламе много не заработаешь, ибо аудитория там будет постоянная и небольшая. Что-то можно извлечь из продажи лидов тренерам или магазинам спорт-инвентаря, но скорее всего цифры там будут более чем скромные, у этих товарищей продвижение обычно весьма консервативное и уже налаженное.
Пополнить портфолио норм :)

2

Проект классный!

1. добавьте возможность редактировать/комментировать расписание и ошибки в расписании

2. возможность обсудить каток

1

Не хватает фото катков.

1

Так как данные подгружаете? Так и не сказали. 

0

Парсер на php проходит по сайтам катков 2 раза в день и собирает данные.

2

Как Вы продвигаете сайт? 

0

Особо никак не продвигаем. Разместили информацию о нем на форумах, посвященных фигурному катанию и в нескольких пабликах ВК. Деньги в продвижение не вкладывали.

1

Погода может все испортить

–1

Все серьезные катки - крытые. Катки типа ВДНХ и ГУМ это развлекаловка. 

1

Комментарий удален

Экспансия в Москву будет?

0

Возможно. Хотя это будет очень трудоемко, т.к. катков в Москве очень много.

0

Так тут и денежки лежат.

0

Неудобно пользоваться! Цены, расписание не видно, нажимаешь расписание грузится новая страница зачем то , потом возвращаться..... И в Яндекс и в Google все это есть называется "карта"

0

Да, мы в курсе этих проблем. Цены скоро добавим. Взаимодействие с картой и расписанием также планируем сделать более удобным. 

0

Комментарий удален

Читать все 18 комментариев
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Меняем жизнь с ArchTech!
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

null