Трибуна Konstantin Panphilov
4 287

Sipuni — облачная виртуальная АТС

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис облачной телефонии Sipuni. Передаём микрофон.

Привет! Меня зовут Артемий Мороко, мне 32 года, занимаюсь IP-телефонией с 2007 года. Хочу представить наш сервис Sipuni.com: SaaS-сервис для приема телефонных звонков.

Данным проектом я с командой из 10 человек занят с 2012 года. У нас около 800 клиентов и планы удвоить количество клиентов до конца 2015 года. Проект делается на собственные средства, инвестиции пока не привлекались. Мы уже зарабатываем сами, но продолжаем тестировать идеи и искать точки роста. Созрели до описания того, что же мы делаем.

С помощью нашего сервиса любая компания может легко начать принимать телефонные звонки. Без затрат на установку и настройку оборудования. Для работы сотрудников нужен только компьютер и интернет.

Где мы нужны

Мы нужны компаниям, в которые звонят клиенты. Это компании с отделами продаж или обслуживания и сервиса, то есть те отделы, где с клиентами общаются по телефону. Обыкновенно есть 5 каналов взаимодействия с клиентами: сайт, почта, социальные сети, онлайн-чат, телефон. Именно за доставку телефонных звонков от клиентов к сотрудникам компании отвечает Sipuni.

Что мы упрощаем и делаем выгоднее

Быстрый запуск call-центра в компании для любого количества сотрудников. Раньше для подключения многоканального телефона нужно было тянуть каналы связи, закупать и устанавливать оборудование. Теперь все настройки может сделать любой сотрудник с помощью нашего сервиса и без покупки оборудования. Например, руководитель отдела продаж или директор компании.

Как мы работаем

Настройка и подключение сотрудников делается через наш сайт. Менеджеры звонят тоже через сайт. Сотруднику достаточно открыть кабинет и начать принимать звонки.

Мы даем компании три преимущества

  • Быстрый старт и прием телефонных звонков уже через 5 минут;
  • Подключение любого количества менеджеров;
  • Простая настройка логики распределения звонков.

Чем мы отличаемся от конкурентов

Главное преимущество это гибкость. Вы сами управляете обработкой звонка.

Нужно вначале приветствие — ставите. Нужно звонить сразу троим менеджерам — ставите. Никто не ответил — вставляете ivr и ждете выбор клиента.

У нас нет строгих шаблонов. Мы подстраиваемся именно под ваш бизнес

Любая логика применима как для телефона компании, так и для отделов и отдельных сотрудников. Важно, что бы вы не потеряли ни один звонок!

Очень надеюсь, что наш проект поможет вам в это кризисное время cрезать косты и существенно повысить эффективность работы, возможно, у вас даже появятся сотрудники в регионах. В заключение предлагаю промокод «SIPUNI–VC» на 1 месяц бесплатного использования максимального тарифа с московским номером и 500 рублей на звонки.

Кейсы для разных бизнесов в каталоге.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #виртуальная_АТС #Sipuni

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441","sipuni"], "comments": 45, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 10593, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2015 09:42:13 +0300" }
{ "id": 10593, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10593\/get","add":"\/comments\/10593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Что пролаете? Как я понимаю вебИнтерфейс. Ведь внутренности asterisk.
Или вы на услугах?

P.s:
Если серьёзно к делу подходить, то уж брать ipAts Oktell.

Ответить
1

Предлагаем начать использовать сейчас. Без внедрения и настроек, сразу после старта. У нас много отличий, мы больше для микробизнеса

Ответить
0

Я смотрел вашу как появились. Пото еще где-то видел. Наверно на выставке.Помню у вас были магниты или значки в виде Ivr

Ответить
0

2.6р/мин в среднем. Тарифы тут https://sipuni.com/tariffs/outgoing-traffic
Вы еще Беларусь не видели)

Ответить
2

Артемий, знаешь что у вас плохо? Это биллинг. Вынос мозга, если нужно проанализировать затраты на связь и куда деньги списываются.

В этом направлении будуте работать?

Ответить
0

Серге, привет! Да, этот вопрос мы тщательно проработали и готовим. Выглядеть будет примерно так

Ответить
0

Ох ты, Беларусь тоже удивляет. А почему так?

Ответить
0

Всегда так было в РБ.

Ответить
0

Чем вы лучше Ringcloud, например?)

Ответить
1

Чувак, ты шутишь?

Ответить
–4

Чем отличаетесь от почти бесплатной zadarma?

Ответить
0

Дмитрий, а вы сами Задарма пользовались?

Ответить
0

Да, и октелом и задармой. Все норм

Ответить
–1

И как в задарма настроить переадресацию на несколько номеров?(только один).
Как сделать мелодию или приветствие на звонке?(никак)
Прикрепить можно только 3 IP телефона к аккаунту.
Задарма - недорогой IP телефон, сродни скайпу, только и всего.
Октелом не пользовался, сравнить не могу.

Ответить
0

Через ivr можно настроить передресацию на несколько номеров. И музыку включить в том числе. В настройки атс заходили?

Ответить
0

Стартап?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а компания продолжает пользоваться старым телефонным номером, или получает через вас какой-то новый?

Ответить
0

Получает новый номер от нас, номер уже входит в каждый тариф. А на старом номере ставит переадресацию и постепенно траффик на нем снижается. Это самый надежный способ.

Ответить
0

Компания переадресуют старый номер на номер в Sipuni.
От zadarma отличаемся понятной настройкой, как показано на картинке и видео

Ответить
0

А существует возможность интеграции с СРМ своей разработки, чтобы звонки принимались через webRTC в браузере? А так же доступ к записям звонков из своей СРМ?

Ответить
0

Пока мы реализуемых это с amoCRM. Некоторые модули можно уже встроить через API в свою CRM. Webrtc сейчас запускается как приложение Хрома, по сути поверх вашего окна CRM

Ответить
0

А есть какая-то документация по текущим возможностям в работе с апи?

Ответить
0

Сергей, после регистрации в личном кабинете доступна вся документация. Поможем разобраться.

Ответить
0

Продукте...

Ответить
0

Wideband кодеки при звонке с мобильного телефона на московский номер атс можно использовать? Или в России такое никто не поддерживает?

Ответить
0

Тут главное чтоб две стороны могли это поддерживать.
Во фрисвиче есть. В Астериске тоже. В oktell -нет. В ходу 711 и 729

Ответить
0

На моем опыте ни у кого не было канала с вайдбендом от городского номера до атс

Ответить
0

Отличная вещь! Если вдруг понадобится буду иметь ввиду. И видео конечно отлично сделано. Если не сложно, то подскажите кто делал? можно в лс

Ответить
0

Тут главное чтоб две стороны могли это поддерживать.
Во фрисвиче есть. В Астериске тоже. В oktell -нет. В ходу 711 и 729

Ответить
0

Дубль (

Ответить
0

У вас можно заказать только стандартную "комплектацию" из аталога, или собрать любую. Меня интересует полностью автоматизированный автоответчик (на сотрудников не переводятся) + автопрозвон.

Ответить
0

Собрать можно абсолютно любую. Каталог это только кейсы

Ответить
0

Тогда от чего зависит цена?
Сама "сборка" будет оплачиваться отдельно? Например, такие вещи, как определение номера, региона, возможности тонального набора звонящего?

Ответить
0

http://sipuni.com/numbers?pattern=&type=&country=RUS&city=800&category=0&discount=0&page=1&number=8003334581

Номер 8-800 если приобрести у вас, бесплатный для клиента, сколько придется платить за входящие?

Ответить
0

Вот тут цены на минуты по 8-800 https://sipuni.com/tariffs/8800

Ответить
0

У ребят аж сайт упал :(
Красиво, но дороговато, наверно.
Мне вот с голосовым приветсвием и переводом звонка на мой сотовый дорого обойдется?

Ответить
0

Это минимальное требования, тариф переадресация с номером - 499 рублей в месяц https://sipuni.com/tariffs

Ответить
0

Тогда, пожалуй, воспользуюсь услугами МультиФона от оператора.

Ответить
0

Ребят, а что со звонками в Украину у вас? А то у всех дико страшные тарифы. Дешевле в США звонить ))

Ответить
0

Тут если вы из России, то цена в среднем 25р/минута. Если из Украины, то там можно найти оператора местного в гривнах.

Ответить
0

Ну вот и я про что. А сколько для сравнения звонки в Польшу или Чехию?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Артемий, подскажите, кто вам видео презентационное делал и маркетинг киты разрабатывал?

Ответить
0

По ролику Pavel https://vimeo.com/loparev
По каталогу надо искать контакт

Ответить
–1

Посмотрите, если не затруднит, очень достойные принты и киты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления