Трибуна
Mikhail Krymov
11 523

Sleepbox — модульный микроотель

Мы создаем безопасное, приватное и комфортное пространство для путешественников, доступное on-demand.

В закладки
Аудио

Идея Sleepbox — модульная, компактная и умная гостиничная комната там, где она нужна больше всего — например, в терминале международного аэропорта.

Каждый слипбокс — это компактная, но полноразмерная гостиничная комната, оборудованная климат-контролем, светильниками с настраиваемым цветом освещения, окнами с тонирующейся пленкой, розетками, беспроводными колонками, откидным рабочим столиком, местом для хранения багажа, большой суперкомфортной кроватью и множеством других приятных мелочей.

Использование Sleepbox происходит через приложение, так что нет необходимости взаимодействовать с ресепшн. Бронирование, оплата, чекин, доступ, контроль света, цвета, температуры и звука — все происходит через мобильное приложение.

​Sleepbox app

Удобство для пользователя дополняется софтом для управления Sleepbox лаунжами и отелями, позволяющим быстро масштабировать бизнес, сохраняя контроль и качество сервиса.

​Экран приложения для управления боксами и лаунжем

Идея была придумана и опробована еще в России, но в полную силу проект был запущен после переезда в США, в Бостон. История этого запуска, включающая в себя MIT, акселератор Masschallenge, победу в Airport Shark Tank, падения и взлеты, включающие получение множества наград в США, пожалуй, заслуживает отдельной заметки через призму моего личного опыта переезда и вливания в Бостонскую стартап-среду.

В этой заметке я бы хотел сфокусироваться на рассказе о том, чего нам уже удалось добиться, чего мы еще хотим добиться и, конечно, приглашением поучаствовать.

Пилотный проект — лаунж Sleepbox в международном аэропорту Вашингтона

В августе 2019 года мы запустили 16 слипбоксов в одном из главных аэропортов США, в международном терминале Dulles Int’l airport (IAD).

Этот пилотный проект пробил несколько барьеров для бизнеса, заложив прочный фундамент на будущее. Одно из главных достижений — мы получили все согласования и создали фантастический легальный прецедент для будущих проектов. Для этого мы прошли многоуровневое тестирование и получили сертификаты безопасности ETL и UL mark.

Надо сказать, что даже после многолетнего опыта согласований архитектуры в России я не вполне представлял, насколько плотная и серьезная сеть норм и согласований в США (особенно когда дело касается такого стратегического объекта как аэропорт). То, что мы создали прецедент по установке модульной гостиничной комнаты в общественном пространстве, это наш ключ к новой рыночной нише и вообще предмет гордости.

Кроме этого, мы запустили всю софтверную платформу, приложение, наладили управление лаунжем, запустили рекламу и все в таком духе. С момента запуска у нас было более 5000 посетителей, и большинство пользователей в восторге или просто очень благодарны, хотя мы много что сделали не идеально.

Цены на услугу сформированы местным рынком (например стоимость одного часа работы ресепшиониста — 15-20$) и в среднем составляют $20 за час. Минимальное бронирование — один час, после этого можно бронировать комнату с интервалом в 15 минут. После пяти часов цена фиксируется, и ночь в Sleepbox в аэропорту стоит в районе $125. Это примерно цена гостиниц снаружи аэропорта по нижней границе. Но, конечно, не надо ехать на Uber до них, проходить повторно паспортный контроль и все в таком духе. Для всех клиентов Priority Pass и Lounge key (а их 25 млн активных путешественников) первый час бесплатно.

Лаунж и фронт-деск работает 24/7, каждая комната убирается (включая смену постельного белья) после каждого клиента.

Кто мы такие

Изначально проект был придуман мной, Михаилом Крымовым, и моим партнером Алексеем Горяиновым в Москве, в нашей архитектурной мастерской. В то время мы занимались проектированием офисов, аэропортов и гостиниц.

На стыке этих тем после очередного непростого перелета с ночевкой в аэропорту и родилась идея Sleepbox. После публикации первого концепта он стал вирусным и на волне этого мы сделали несколько объектов с использованием Sleepbox, включая отель в Москве. После этого мы заморозили проект на несколько лет, сконцентрировавшись на архитектуре. Алексей и сегодня руководит бюро.

В 2015 году я переехал в США и прошел годовую программу в MIT. Тогда я встретил своего американского кофаундера Питера Чамберса — фантастически умного парня с опытом в финансовой сфере, робототехнике и коммерческой недвижимости.

С ним мы нашли правильную и масштабируемую бизнес-модель и поняли, что надо с нуля создавать «умную» отельную технологию, где концепция модульной и компактной комнаты усиливается мобильным приложением, бесшовным опытом для пользователя и масштабируемой софтверной платформой, интегрирующей управление юнитами и лаунжами, бронирование, платежи и так далее.

Именно это мы и сделали. По пути команда обросла потрясающими менторами, ангелами (в том числе основателем и экс-главой Expedia, 500 Startups и MIT Alumni Angels of DC) и внешними командами, разрабатывающими софт, строящих юниты, ищущих новые объекты и работающих в лаунже в Вашингтоне.

Для кого мы это делаем

Привлекательность сервиса понятна каждому, кто когда-либо путешествовал. Мы помогаем людям в момент, который многими оценивается как самый ужасный во время путешествий, — многочасовое прозябание в аэропорту по причине отмены, задержки или долгой пересадки.

Потребность в сне, в отдыхе и в личном пространстве — базовая для человека. К сожалению, в аэропорту удовлетворить ее практически невозможно, а имеющуюся варианты предполагают большие компромиссы со своим кошельком, с удобством и, зачастую, с человеческим достоинством (спать на полу — зачастую, это единственный доступный вариант).

С момента запуска пилотного проекта у нас было более 5000 клиентов и степень благодарности и удовлетворенности превзошла наши ожидания (Customer satisfaction score — 85%). Конечно, мы многое сделали не так в первом проекте, на следующих должно быть еще лучше. Тем не менее главное понятно уже сегодня — люди реально благодарны и готовы платить за возможность выспаться или просто отдохнуть в комфорте в самом центре аэропорта. Кстати, туалета в лаунже нет и до него надо идти минут пять.

Экономика проекта

Кроме привлекательности для путешественников, предлагаемая нами бизнес-модель выглядит привлекательной на уровне каждого установленного юнита. Если вкратце, то в США каждый установленный Sleepbox генерирует около $60 тысяч с 40% чистой прибыли после зарплат, выплат на обслуживание, аренду и всего такого. Установленный в центре города в контексте Sleepbox-отеля один модуль должен генерировать около $25 тысяч с той-же 40% прибыльностью.

Наша стратегия состоит в том, что мы хотим установить как можно больше слипбоксов в аэропортах по всему миру в партнерстве с локальными сильными операторами и спонсорами проектов, имея долю в прибыли с каждой установленной комнаты.

Кроме аэропортов в настоящее время в работе несколько городских отельных проектов (50-200 слипбоксов каждый). После запуска и отработки этих пилотов открывается возможность лицензирования и франшизы модульных микро-отелей.

Стратегическое партнерство

После запуска пилотного проекта в Вашингтоне мы сформировали стратегическое партнерство с Priority Pass и их материнской компанией Collinson. На первом уровне партнерства мы были добавлены в их систему, и все пользователи Priority Pass и Lounge Key (проверьте свои кредитки — на них может быть один из этих символов) получают первый час бесплатно, а нам его оплачивает PP.

Надо понимать, что PP эта крупнейшая подобная компания в мире, которая потоком своих пользователей кормит многие бизнесы в аэропорту, и наши конкуренты в США (простые мини-отели – не модульные и без технологий) получают около 70% своих клиентов от PP.

Еще более воодушевляющим является второй уровень партнерства. Вкратце, Collinson, а точнее дочерняя компания Airport Dimensions, хочет финансировать все наши американские лаунжи и оказывать масштабную поддержку по развитию бизнеса в целом. Для нас это примерно как сесть на поезд после долгого пешего похода. То есть это стратегическое партнерство включает в себя финансирование, продвижение, стабильный приток клиентов и барьер против конкурентов в будущем. 2020 год обещает быть интересным

​Мы и команда AD в день публичного объявления нашего стратегического партнерства на конференции в городе Тампа, Флорида в 2019 году

Что дальше

Мы верим, что модульные микро-отели займут прочное положение на гостиничном рынке будущего.

Запускаясь в аэропортах, мы показываем Sleepbox миллионам активных путешественников. За небольшую стоимость люди (а пользователи Priority Pass и Lounge Key бесплатно) могут попробовать сервис и поверить в него. Эти первые локации это не только и не столько отличный бизнес — это маркетинг будущей сети городских отелей. Люди приходят скептиками, а уходят благодарными пользователями с нашим приложением в телефоне.

Следующим шагом мы планируем создавать глобальный гостиничный бренд. Используя запущенную и протестированную в аэропортах технологию, мы можем конвертировать любые коммерческие помещения в самых лучших локациях в отели за 1/10 от стоимости и времени, сравнивая с традиционными отелями.

Для путешественников такой микро-отель займет нишу между отелями и хостелами, взяв лучшее от обоих миров. Мы думаем (а на самом деле знаем), что возможность остановиться в классной и приватной комнате в самом центре города за 1/3 от цены любого отеля рядом ($50-100 за ночь; в Бостоне, например, средняя цена отеля — $300) – это то, что надо.

Если вам интересно

Если вы вдруг хотите стать нашим ангелом-инвестором (а сейчас еще есть возможность) — напишите мне на mk@sleepbox.com

Если вы хотели бы предложить какое-либо партнерство, тоже пишите на электропочту, и подумаем весте.

Сайт проекта — www.sleepbox.com

Михаил Крымов, founder and CEO at Sleepbox.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikhail Krymov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 214, "likes": 78, "favorites": 178, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 105990, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Feb 2020 08:52:34 +0300", "is_special": false }
0
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Выглядят комнаты отлично, такие бы в городские хостелы. В аэропорту я обычно взвешиваю цену/удобство. Заплатить 250 баксов за 10 часов ожидания (25 $ в час цена на скриншоте в статье) не готов. Лучше сразу выбрать билет с меньшей пересадкой или приезжать в аэропорт вовремя. Или пойти в бизнес-зал (поесть-попить можно). 
Жду доступные цены, тогда и заживём )

Ответить
9

Сергей, спасибо. Да, использование в формате городского отеля мне кажется очень перспективным. Уточню про цены лаунджа - первый час, конечно, недешевый, но надо иметь ввиду что около половины получают его бесплатно по партнерсским программам. Я забыл написать, что после 5 часов цена фиксируется и ночь в Sleepbox в аэропорту стоит в районе 125 долларов. Это примерно цена гостиниц снаружи аэропорта по нижней границе. Но, конечно, не надо ехать на убере до них, проходить повторно паспортный контроль и все в таком духе. Удобно.
В основном мы расчитываем на задержки/отмены - около 10% пассажиров в аэропорту проводят на 2 часа дольше чем рассчитывают. Цена 20 долларов за час кажется правильной для Вашингтона, но, конечно, может быть ниже для мест с другой покупательсткой способностью и, для баланса, с другой стоимостью труда. 

Ответить
–9

"Использование Sleepbox происходит через апп, так что нет необходимости взаимодействовать с ресепшн".
"Использование Sleepbox происходит через апп, так что нет необходимости взаимодействовать с ресепшн".

Вы соу инглиш...

Ответить
0

Михаил, писал на почту sleepbox и вам лично на фб в августе 2019 г., но к сожалению вы не отвечаете.

Ответить
5

Речь все же не про 10 часов ожидания, а про 2-4 часа, скорее, когда просто посидеть в аэропорту долго и неудобно, а полежать (поспать) в своем отдельном боксе - самое то.

Ответить
0

Пару часов поваляться и в капсуле можно, полноценный номер не нужен. Номер лучше если на часов 6-10 как мне кажется. 

Ответить
1

$250 - Это уже полноценный номер в приаэропортном отеле...

Ответить
2

Он же написал «после 5 часов цена фиксируется и ночь в Sleepbox в аэропорту стоит в районе 125 долларов»

Ответить
0

Из них 80-100 долларов будет брать аэропорт за аренду

Ответить
0

5 часов я просиживаю в аэро баре в темпе кружка пива в час, макс прайс платил 15 евро за кружку. 5 х 15 евр - и даже полёт в экономе проходит легко! 
Если серьёзно - идея отличная, нравится как альтернатива ))

Ответить
–1

Ну я думаю если у нас что то подобное будут делать то будут привязываться к нашим реалиям и точно будет дешевле при аэропортном отеле ;)

Ответить
1

Думаю, в обычные городские хостелы неплохо зашел бы формат "купе" (4 места, для семей и компаний) или "СВ" (2 места одно над другим), типа как в ж/д вагонах, только например, телек вместо вагонного окна)))

Ответить
0

А симпатичные девушки будут чай в гранёных стаканах с винтажными подстаканниками разносить ^_^

Ответить
1

Ориентир у них видимо на средний обеспеченный класс западных людей кто думает что 25$ за час для это дешево. Я к примеру если лечу и пересадка в аэропорту ночь, то всегда иду в отели около аэропорта (как правило они недорогие и вполне комфортные). Ночь в отеле близ порта стоит как правило 15 - 20$ и даже меньше есть, если не нужен комфорт.

Ответить
1

Мне кажется, все же дороговато. Для сравнения, я как-то останавливался на 3 часа в двухместном номере в капсульном отеле Walkerhill в аэропорту Сеула. У них такая ценовая политика - если в дневное время, то сдают блоками по 3 часа, если в ночное, то все 12 часов надо брать. При этом стоимость 3-часового блока за дабл-номер всего 26 долл, а если такой же с душем, то 30 долл. Одноместный же стоит 20 долл. Это все цены за 3 часа. Каждый экстра час стоит 5 долл. И это в достаточно дорогом Инчеоне.

Ответить
12

На секунду показалось, что читаю пост Адама Неймана "в начале пути".
Статья хорошая, но сразу появляются вопросы:
1. Есть ли реальные конкуренты (не считая отели)?
2. Почему не выбрали "традиционную" капсульную модель?
3. Почему вы ищите инвестиции на vc.ru, если есть такой интерес на западе?

Ответить
3

Ну, методы Адама мне не импонируют, хотя компанию  он всё же  создал очень интересную. У нас пару лет был офис в WeWorke и это было совсем неплохо.
1. Прямых фактически нет, с таким продуктом мы первые заморочились. Но и рыночная ниша пока почти не сформирована - в этом и большая возможность, и большая сложность.
2. Потому что наша лучше
3. Ну я все же большую часть жизни прожил в России и мне поделиться и своим проектом и историей на этом сайте показалось неплохой идеей. 

Ответить
0

Спасибо за ответы. Удачи!

Ответить
0

а какая аренда у аэропортов?

Ответить
0

Везде по-разному, но обычно доля от прибыли 

Ответить
0

Конкурентов вагон, собрать коробку из фанеры и поставить вентилятор ума много не надо.

Ответить
8

Что за хейт в комментариях. Бизнес модель вполне нормальная. Через средний крупный аэропорт летает 100к человек в день, половина транзитники, если у вас нет транзитной визы (китаец летит в Европу через шарик) или задержка менее 4 часов - отель Вам не дадут (как правило в транзитной зоне мало номеров и они все выкупаются заранее). Но у нормальных путешественников есть по несколько priority pass и lounge key, так почему бы не отдохнуть в таком капсульном отеле несколько часов бесплатно!  

Ответить
7

Хейт из-за того, что большинство примеряет "$25 за час" к местным (российским) аэропортам. 

Ответить
0

пропуск в бизнес зал стоит так же, но там сидеть, а тут спать

Ответить
0

Тут уж каждый выбирает - либо пожрать, либо поспать. :)

Ответить
0

"(китаец летит в Европу через шарик)" - А это зачем? Есть беспосадочные рейсы. 

Ответить
3

1000 евро за прямой рейс против 500 евро за Аэрофлот из Китая в Европу RT

Ответить
0

Понятно, почему AFL не хочет закрывать регулярку из Китая.

Ответить
0

в Х раз дороже )

Ответить
3

Когда уже придумают, чтобы животных (котов) с собой брать можно было.

Ответить
1

Интересно бы узнать мысли кота. Мне кажется вряд ли он доволен, в отличии от хозяина :)

Ответить
4

Все просто. Кот думает: "ахренеть я попал, ппц, куда бежать?..."

Ответить
0

стресуха у кота думаю знатная. особенно при перегрузках при взлете и посадке, да и в воздушных ямах...

Ответить
0

Уверен, воздушные ямы ему пофик - с вестибуляркой у котов все в порядке. А вот рев двигателей (в том числе высокочастотный) - это дикая жесть.

Ответить
0

У меня коты после поездки в лифте пол дня переживали.

Ответить
2

А мой кот абсолютно в любом транспорте чувствовал себя совершенно спокойно, только любопытничал очень.

Ответить
1

Скорее всего с самого детства выносите его на улицу и возите в транспорте. Если кота с детства приучить к такому, то для него это обычным делом ;)

Ответить
1

Только сейчас увидел чёрную рамку и полоску внизу справа. Как я понял кота уже нет? Соболезную :(

Ответить
0

Да, Фантика, к сожалению, уже нет в живых :-(

Ответить

Комментарий удален

0

Ну у меня тоже стресует, но как только возвращается в родные квадратные метры все как рукой снимает;)

Ответить
0

Ну сами перегрузки коту тоже не знакомы. Так что кроме двигателей ещё и не понятно что с телом делается...

Ответить
0

Мысли у кота - мой хозяин мудак.

Ответить
0

Вроде у животных опыт и инстинкты. Про думать как-то нет историй. Вроде обязьянки умеют орехи колоть, но не более...

Ответить
1

я думаю, что сознание самых развитых животных примерно на том уровне, который мы можем почувствовать хорошо напившись - мысленный диалог исчезает, и ты просто думаешь без слов. 

или если хочешь более авторитетный источник, ноб. лауреат Лоренц описал своё представление об этом в последней главе книги "человек находит друга"

к слову, я читал и об обезьянах, разыгрывавших людей. или одна шимпанзе, которую обвучили речи, пыталась научить ей свою кошку. ну и вот:

Ответить
0

Я читал исследования где пытались научить обезьяну делать предположения (строить модели в будущем), но этот проект был провален.

Ответить
0

Собаки и лошади, по последним данным, таки умеют в мыслительные процессы.

Ответить
0

Наблюдая за своей живностью пришёл к выводу что и мысли есть и инстинкты. А опыт же где то должен получатся, осмысляться, вот как раз мыслительные процессы и работают ;)

Ответить
0

Он был бы гораздо менее доволен, если бы его вышвырнули на улицу, потому что надо переезжать, а перевозить животное - нереальный гемор.

Ответить
0

ну не всегда же переезжают с концами. если с возвратом, то можно на знакомых оставить или в гостиницах для животных. у хорошего хозяина улица точно не вариант ;)

Ответить
0

много-много лет админ в группе помощи бездомным животным, в том числе сижу на сообщениях группы в вк. Поэтому а) я примерно знаю, сколько "хороших" хозяев и "добрых рук", а сколько всех остальных б) знаю, в каких количествах избавляются от животных перед переездом. Очень часто пишут и спрашивают, куда деть, потому что взять с собой никак-никак.

Ответить
0

Ну нехороших людей много к сожалению, но не все же такие. Те кто забирает с собой или пристраивают у знакомых не пишут же к вам в группу, потому и кажется что такой перекос по нехорошим людям ;)

Ответить
0

Понятно, что не все. Тем не менее катастрофическая ситуация с выброшенными и невостребованными животными говорит сама за себя. Перекос или нет, но тысячи бывшедомашних животных умирают на улице. Но не все, да. Пусть кого-то это утешает.

Ответить
1

К сожалению всем помочь не возможно. У нас на улицах люди умирают, не говоря уже о животных. Но это уже совсем другая тема :(

Ответить
5

У нас можно с котиками

Ответить
1

прикинь после твоей тусовки с котом в капусулу ложится аллергик..

Ответить
0

кстати да. насколько хорошо убираются после посетителей, при условии что с животными можно?!

Ответить
0

а что, коты - это единственный фактор, на который может быть аллергия?

Ответить
0

нет конечно
но из контекста не понятно что речь об аллергии на кошку?

Ответить
0

из контекста понятно. Непонятно, почему вопрос конкретно о кошках, а не о многих других факторах, которые могут остаться после постояльца.

Ответить
0

потому что я отвечал на комментарий о кошках

Ответить
1

Михаил, я восхищен.
Готовлю вам предложение о партнерстве.

Ответить
2

Отправил предложение.

Ответить
40

Продолжайте публиковать каждое своё действие, это важно.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Пока не ответил, думаю :)

Ответить
2

Михаил Вам ответил? Нам очень интересно.

Ответить
2

Михаила смутила ситуация, когда он будет строить и продавать модули, а Борис будет считать прибыль. Поэтому ответ слегка задерживается. Не переключайтесь, мы вернемся к вам сразу после рекламы

Ответить
4

25 долларов в час? За эти деньги (ладно, за 50$) в центре Токио капсульный отель можно снять на сутки.

Ответить
2

Ну так это же в аэропорту Вашингтона. В центре Токио и мы за 50 долларов за ночь планируем работать (это я на основании реального проекта в работе пишу). Как я и написал, практически во всех городах в диапазоне 50-100 долларов летает финмодель, в зависимости от аренды и места. Например есть проект в работе в Сан Диего прямо на набережной и целевая стоимость за ночь - 70 долларов. 

Ответить
0

А почему вы не реализовали японскую модель? Так ли тумбочка + звукоизоляция нужна каждому постояльцу? У вас навскидку раза в 2-4 больше места уходит на один бокс. Звукоизоляционные переговорки опять же можно было как допы продавать.

Ответить
15

Кайф штуки типа Слипбокса в том, что в ней можно встать и всё ещё быть наедине с собой. Это очень важно, такая фича даёт возможность нормально переодеться у себя в «номере». Короче, это как купе.

А в капсулу ты как мудак залезаешь в джинсах, потому что не будешь же ты в трусах снаружи ходить, а домашняя одежда не всегда влезает в багаж в быстрых поездках. А дальше как гусеница внутри эти джинсы снимаешь.

Конечно, если не в аэропорту, то за подобные деньги можно неплохой миниотель уже найти. Или даже сетевой, если не сезон и повезёт.

Ответить
–3

Привык снимать джинсы стоя? Готов поспорить, писать тоже. Верно?

Ответить
9

Да, привык. Да, стоя. Верно. После этого ответа должна последовать какая-то шутка?

Ответить
0

Про мэнспрединг.

Ответить
0

Да вообще, ужасное проявление мужского шовинизма. Демонстрация стояка без джинсов! 

Ответить
0

Задумался даже и я. Да, стоя. Да, так удобнее, намного удобнее. 

Ответить
0

Ахахах, вы в поездах, кажется, давно не ездили, раз про трусы так говорите.

Ответить
7

а ещё можно брать в аренду гробы... или даже выкапывать их ночью на кладбище

Ответить
4

Эта бизнесмодель уже занята, на Филлипинах бездомные живут в склепах

Ответить
0

- предлагаю красть гробы с кладбища
- всё украдено до нас

Ответить
0

У нас не взлетит. К костям избалованный народ не полезет, а отмывать и дезинфицировать, утилизировать останки  нерентабельно. 

Ответить
0

Оценил идею. Предлагаю вам найти хорошего продакта (тут, кстати, есть один местный сумасшедший) и подаваться в Y Combinator :)

Ответить
0

Потому что широка страна моя родная.
Японцы привыкли к дефициту территории, русские - наоборот. Не поймут.

Ответить
0

Вы что, считать не умеете? 25 долларов в час - это 250 долларов за 10 часов, 1000 долларов за 4 суток и 18 000 долларов за месяц. У японского варианта прибыля на порядок меньше. Смысл?

Ответить
–3

В шарике койка стоит 500 рублей в час - столько я платить морально не готов.
Раньше без всяких капсульных отелей были комнаты отдыха, нары с занавесками, за копейки. И это то, что надо путешественнику.

Ответить
11

Путешественники бывают разные, с разными бюджетами и ожиданиями.

Вашему примеру с Шариком противопоставлю мой пример в Абу Даби: 
при задержке рейса на 16 часов нам предоставили на семью из 6 человек бизнес-лаундж со спальными местами, с двумя душевыми комнатами, со шведским столом без ограничений, с шампанским и с фотографом.
Всё это потому, что у дочери в паспорте оказалась дата Дня Рождения в этот день.

О чём это говорит с точки зрения описанного бизнеса? 
Ни о чём.

Ответить
0

Я правильно увидел довольно высокие потолки - 2.5 м? Непонятно, зачем

Ответить
10

Чтобы можно было стоя стоять и чтобы от одного случайного пердежа самому не умереть даже с регенерацией воздуха. 

Ответить
–1

Случайности неслучайны.
Кроме того, в объеме 5-8 куб.м. высота потолков от загрязнения воздуха не спасает, а вентиляционных систем я там не заметил.

Ответить
1

Читаем описание в стартпосте: "оборудованная климат-контролем".
Полагаю, в климат контроль входит:
- вентиляция (скорее всего, приток, но возможна и вытяжка)
- контроль и регулировка температуры (для женщин - выше)
- поглощение CO2 (под вопросом)
- увлажнение (?).

Ответить
–1

Это лишь предположения. Вентиляция в расхожее понятие "климат-контроль" не входит по определению, это не вопрос климата. Поглощение CO2 это вообще фантастика уровня японских капсул, но ни в коем случае не российских. Российский вариант "климат-контроля" здесь - максимум вентилятор.

Ответить
0

1.Ни откуда не известно про российское производство/эксплуатацию.
2.Вентиляция в расхожее понятие "климат-контроль" входит по определению, это вопрос климата. 
В моем стареньком Опеле есть, и в описании Бокса в стартпосте есть, и в комментариях Автора есть.
3.В 1965 году поглощение СО2 в подземных сооружениях ЦУС РВСН (Власиха) было. 
В том бомбоубежище в Москве (Марьино), где мы склад одно время арендовали - есть и сейчас.

Ответить
–1

Ваш старенький Опель устарел, как и представления о нормальном гостиничном номере - бомбоубежища у нас уже 3/4 века не в моде.

Ответить
2

То есть, для вас ключевыми явились слова Опель и бомбоубежище?
Ну, ОК))
В новеньких Мерседесах сына и невестки тоже всё в порядке с климат-контролем. И с другими опциями.
Так же обстоит дело и в нашем офисе.
Такие же требования реализованы и в тех 4* - 4*+ номерах отелей/виллах, где мы останавливаемся в поездках.

 На основе описания и фото можно заключить, что каждый 1м2 предлагаемого Бокса соответствует требованиям отеля минимум 4*. Просто меньше.площадь.
Насчет моды на бомбоубежища (у вас???) вынужден верить специалисту без обсуждения.

Ответить
0

Выходные - время ноунеймов. Выходят и агрессивно спорят. Такова текущая обстановка.

Ответить
0

Спасибо за тактичный совет)))

Ответить
0

Ты бы хоть поинтересовался, за какие удобства дают 4 звезды, любитель бомбоубежищ

Ответить
0

Ладно.

Ответить
0

можно сделать как в поезде, 2 полки, только с двумя входами. только на поставить. тогда цену можно уменьшить вдвоем, а клиентов в 2 раза больше :)

Ответить
–2

“Если вкратце, то в США каждый установленный Слипбокс генерит около 60 000 долларов с 40% чистой прибыли”
Если вкраце откровенный пиздеж!
60000/3000=2000$ должен генерить в день
2000/24=83$должен стоить час, это еше при 100% загрузке, которой там не будет никогда

Ответить
4

Странные расчёты у вас получились. Генерируемая одним боксом выручка в год - 60к. То есть около 165 долларов в день при цене 25 за час.
Звучит вполне реально, учитывая то что у путешественников не бывает выходных

Ответить

Комментарий удален

1

60000/365/24=6,84$ в час

Ответить
1

Они совместимы с ISO-контейнерами? Так ведь можно любой сухогруз в круизный лайнер переоборудовать.

Ответить
3

Невозможно. Нет средств спасения. 

Ответить
3

как нет? написал через апп, никакого ресепшена не надо - "ВЫ СПАСЕНЫ"

Ответить
2

Идея очень хорошая и наверно бизнес отличный. Удивляет поиск ангелов-инвесторов на данном сайте. Очень удивляет. В США не нашли желающих при описанном успехе? Значит , что-то сильно не так.

Ответить
–1

Люди пришли поделиться опытом и может хотят оценить перспективы (отзывы) на рос. рынке, что в этом плохого?

Ответить
0

прочитите еще раз комментарий

Ответить

Комментарий удален

2

Слипбокс — кайф. Жил в 2014 году, кажется, сейчас эта версия уже закрылась:
https://ksoftware.livejournal.com/294461.html

Ответить
0

Да, это именно тот отель в Москве, который я упоминаю. Рад что вам понравилось!

Ответить
–1

Интересно, а сколько кислорода получит один житель этого ящика за время сна? Или как вы планируете бороться с нарастанием содержания углекислого газа? Скорую помощь можно будет быстро вызвать тем, у кого повышено давление или есть сердечно-сосудистые риски?

Ответить
5

Принудительная вентиляция, весь объем воздуха в комнате меняется каждые пару минут

Ответить
0

Полагаю, там предусмотрен вентилятор с/без поглотителем CO2, с поступлением наружного воздуха, и ДА, с увлажнителем. 

Увлажнитель может содержать аналог морской воды нашего производства))).

Ответить
1

Надо поставить ультрафиолетовую лампу, которая автоматически включается во время простоя бокса.

Ответить
0

Отличная идея! И озонатор.
Помимо ускоренной "продувки" бокса в момент простоя.

Ответить
3

Сделаем.

Ответить
1

Еще можно:

1. Ароматерапия за дополнительные $5 (запахи сандала, хвои и др.)
А если новому клиенту не нужны никакие запахи, то в любом случае после продувки и озонирования все запахи исчезнут от предыдущего клиента, кто заказывал ароматерапию, а бокс будет продезинфицирован (озон - очень мощный окислитель и "разрушает" все запахи и ароматы, в том числе, пота и др.). 

2. Звукотерапия за дополнительные $3
Кто-то может помедитировать, кто-то лучше заснуть под тихую релакс-музыку

3. Умный будильник - плавное пробуждение за счет постепенного увеличения яркости светодиодных ламп бокса (с 0 и до...) и громкости музыки (с 0 и до...)

4. Отдельный бокс с сухим бассейном. Вместо кровати ставим инновационную капсулу для полного релакса - https://moydom.media/life-in-house/innovacionnyy-suhoy-basseyn-pozvolit-vam-rasslabitsya-ne-zamochivshis-1980

Ответить
0

Ароматерапия — вот прям действительно тема! И прочие ваши замечания также заслуживают внимания.
А ведь на этих "допах" основной доход и можно будет делать! Продаём не койко-место, но — услугу суперкачественного отдыха, где уровень качества этого отдыха клиент регулирует самостоятельно через приложение.
А стоимость самой аренды, конечно, нужно снижать радикально.

Ответить
1

А как происходит "выселение"?

Ответить
1

Можно открыть окно и начать шуметь :)

Ответить
0

— Тук-тук!
— Да?
— Это администратор! Продлевать будете?

Ответить
1

Очень крутая тема со SleepBox..Я уверен, что это именно то, что нужно для дальних путешественников!!
Не так давно, я с удовольствием оплатил 60 или 70$ за 3 часа в YOTELAIR - это, как я прочитал на тот момент, единственный в Европе капсульный отель в аэропорту (Амстердам Schiphol). После 10 часового перелета из США и при предстоящей 7 часовой пересадке...душ, постель и 2,5 часа сна в тишине - супер правильное и приятное решение)!! даже не знаю, что бы я делал без такой "перезагрузки", хорошо что успел забронировать за 5 минут до полета;))
Очень приятно, что русские ребята это делают в США!! Супер молодцы!
Все получится еще лучше, чем ожидаете!) Keep going!

Ответить
1

Спасибо за поддержку!

Ответить
–2

Раз в несколько лет очередной умник открывает капсульный отель и пишет воодушевляющие статьи. Берет кредиты, заначки, деньги инвесторов.

Через несколько лет приходит понимание, что это глупость и никто не пользуется этим трешаком за такие деньги.

Потом человек исчезает и его никто больше не видит. Тут несколько вариантов, или за ним пришли кредиторы, или отормозки-дуболомы инвесторов. 

Ответить
3

 очередной умник открывает капсульный отель 

примеров, конечно, не будет?

Ответить
1

Михаил, успехов!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Классный проект. Я бы обязательно воспользовался. Была недавно пересадка в Лондоне 6 часов.  Экспресс от аэропорта стоит 30 фунтов. Ехать в гостиницу смысла нет,  ни по времени ни по цене. 
Своя аудитория у этого проекта будет.

Ответить
1

Киберпанк ближе, чем мы думаем.

А если серьезно, то это то, чего мне не хватает в полетах. Буду в Бостоне - обязательно попробую.

Ответить
1

Каждому клиенту номер с данными на ногу. На всякий случай.

Ответить
1

Михаил, такой вопрос - а предусмотрено ли сотрудничество с другими компаниями аэропорта? Что-то вроде "заказал отель на 6 часов, получил ещё и завтрак в каком-нибудь ресторане на территории? Мне в своё время очень помогло когда пересадка была семичасовая очень рано утром (с 11 вечера и до 6 утра)

Ответить
0

Да, работаем над этим. С одной стороны это уже входит в партнерство с Priority Pass - их пользователи именно так и могут поступить. Одновременно мы постепенно делаем партнерские программы с другими бизнесами в аэропорту - например со СПА. После массажа - Слипбокс дешевле и наоборот.

Ответить
1

"Мы думаем (а на самом деле знаем), что возможность остановиться в классной и приватной комнате в самом центре города за 1/3 от цены любого отеля рядом ($50-100 за ночь; в Бостоне, например, средняя цена отеля — $300) – это то, что надо."

На Airbnb сотни вариантов даже до 50$ - https://www.airbnb.ru/s/Бостон--Массачусетс--США/homes?query=Бостон%2C%20Массачусетс%2C%20США&place_id=ChIJGzE9DS1l44kRoOhiASS_fHg&refinement_paths%5B%5D=%2Fhomes&tab_id=home_tab&federated_search_session_id=0abb5a1c-8ad4-4934-9bfd-243240040d48§ion_offset=3&search_type=pagination&price_max=6162&items_offset=270

Ну это так, к слову о том, настолько ли это "болит" у рынка?

Ответить
1

в целом идея отличная! удачи вам в реализации проекта! но лично мне хотелось бы хотя бы душ в номере, так как полноценный отдых без него не представляется и выбор кол-ва проживающих, так как путешествовать могут как одиночки, так и пары и семьи.  ну да, и по ценнику тоже чуть понизить, но это со временем, когда проект в большую сеть микро-отелей вырастет. 

Ответить
0

В номере мы душ не планируем, но в лаунже/отеле - обязательно

Ответить
1

Все это упирается в доступ в аэропорт - вас владельцы туда просто не пустят. Операторы близлежащих отелей этому прспособствуют.
Пример - терминалы в Дубаи. Сколько лет прошло, а там так и не капсульных в каждом терминале. Есть один маленький в жопе. Хотя длинных пересадок там навалом.

Ответить
1

Идея интересная. Микроотель - комфортный. Я так понимаю, что клиенты всегда найдутся. Он ведь не рассчитан на то, что весь поток пассажиров должен будет туда ринуться. Пойдут те, кому надо, а такие обычно находятся всегда.

Ответить
0

История крутая)
Рейтинг и видимо само ваше приложение так себе.(3.7 на 10 отзывов) ну и при 5000 клиентов это очень странно(мало отзывов), тем более что iPhone скорее всего лидер среди аппаратов ваших клиентов.

Ответить
0

Да, я сам не пойму почему люди не ставят рейтинг. И вообще с этим глупо получилось - мы зарелизили приложение за неделю до открытия лаунжа, что бы все было наготове и сразу схватили пару единиц от недовольных людей, которые пожаловались что оно ничего не делает и забронировать ничего нельзя. Так с тех пор в аппсторе рейтинг пока так и не оправился

Ответить
6

Вы не выпускайте из коробки клиента, пока отзыв не оставит

Ответить
2

Попробуйте сбросить рейтинг, если оценок мало и не жалко. + запрос оценки в правильное место нативным SKStoreReviewController. Тк сейчас пользователи не очень охотно идут в Стор для позитивного отзыва, поскольку нужно слишком много эмоций сгенерить, чтобы человек решился потратить пару минут на то, чтобы поделиться ими с вами. 

Ответить
0

Да, пожалуй надо заняться. Спасибо

Ответить
2

Ну так сделайте за оставление рейтинга 30 минут бонуса.

Ответить
–1

что же за бонус будет и кто ему верить будет, если каждый будет понимать что за 30 мин ставят максимальный рейтинг?!

Ответить
0

Рейтинг ставится на усмотрение клиента

Ответить
2

Во первых - следующим релищом скиньте рейтинг. Во-вторых сделайте пуш после бронирования на анкету все ли им понравилось, если клиента все устроило-  при сохранениии вызывайте системный запрос на рейтинг. + почитайте по материалы по ASO - вам это нужно)
Переделайте скрины - второй надо вообще выкинуть. + нужна авторизация по Apple и Google, Facebook - так вы закроете почти всех клиентов и упростите им жизнь.
Описание самого приложение маленькое - добавьте список городов\аэропортов, сравнение цен в каждом из них с конкурентами, напишите про Priority Pass.
Обязательно вынесите информацию о уборке каждого номера после каждого гостя - лучше графикой на скрины.

Ответить
0

Спасибо за рекомендации

Ответить
0

Скриншоты с ценами нужно делать под каждую страну отдельно,чтобы точнее соответствовать реалиям рынка.

Ответить
0

Вы извините, но приложение у вас хрень) (поставил и попробовал)

Ответить
–1

В таком маленьком помещении без нормальной вентиляции, человек задохнётся от углекислого газа за 1 час, что вызовет головную боль и даже может привести к смерти если там поспать пьяным.

Вентиляцию делайте ребята или ваши газовые камеры будут только губить здоровье.

Ответить
2

Вентиляция есть и даже климат-контроль

Ответить
–1

надо чтобы кто-нибудь на видео записал как меняются показания углексилоты PPM в течении ночи.

Может быть там вентиляция рассчитана на 1 кота и 2ух комаров

Ответить
5

99% клиентов даже в своей спальне со2 не измеряли и не будут.

Ответить