Sleepbox — модульный микроотель

Мы создаем безопасное, приватное и комфортное пространство для путешественников, доступное on-demand.

Идея Sleepbox — модульная, компактная и умная гостиничная комната там, где она нужна больше всего — например, в терминале международного аэропорта.

Каждый слипбокс — это компактная, но полноразмерная гостиничная комната, оборудованная климат-контролем, светильниками с настраиваемым цветом освещения, окнами с тонирующейся пленкой, розетками, беспроводными колонками, откидным рабочим столиком, местом для хранения багажа, большой суперкомфортной кроватью и множеством других приятных мелочей.

Использование Sleepbox происходит через приложение, так что нет необходимости взаимодействовать с ресепшн. Бронирование, оплата, чекин, доступ, контроль света, цвета, температуры и звука — все происходит через мобильное приложение.

​Sleepbox app

Удобство для пользователя дополняется софтом для управления Sleepbox лаунжами и отелями, позволяющим быстро масштабировать бизнес, сохраняя контроль и качество сервиса.

​Экран приложения для управления боксами и лаунжем

Идея была придумана и опробована еще в России, но в полную силу проект был запущен после переезда в США, в Бостон. История этого запуска, включающая в себя MIT, акселератор Masschallenge, победу в Airport Shark Tank, падения и взлеты, включающие получение множества наград в США, пожалуй, заслуживает отдельной заметки через призму моего личного опыта переезда и вливания в Бостонскую стартап-среду.

В этой заметке я бы хотел сфокусироваться на рассказе о том, чего нам уже удалось добиться, чего мы еще хотим добиться и, конечно, приглашением поучаствовать.

Пилотный проект — лаунж Sleepbox в международном аэропорту Вашингтона

В августе 2019 года мы запустили 16 слипбоксов в одном из главных аэропортов США, в международном терминале Dulles Int’l airport (IAD).

Этот пилотный проект пробил несколько барьеров для бизнеса, заложив прочный фундамент на будущее. Одно из главных достижений — мы получили все согласования и создали фантастический легальный прецедент для будущих проектов. Для этого мы прошли многоуровневое тестирование и получили сертификаты безопасности ETL и UL mark.

Надо сказать, что даже после многолетнего опыта согласований архитектуры в России я не вполне представлял, насколько плотная и серьезная сеть норм и согласований в США (особенно когда дело касается такого стратегического объекта как аэропорт). То, что мы создали прецедент по установке модульной гостиничной комнаты в общественном пространстве, это наш ключ к новой рыночной нише и вообще предмет гордости.

Кроме этого, мы запустили всю софтверную платформу, приложение, наладили управление лаунжем, запустили рекламу и все в таком духе. С момента запуска у нас было более 5000 посетителей, и большинство пользователей в восторге или просто очень благодарны, хотя мы много что сделали не идеально.

Цены на услугу сформированы местным рынком (например стоимость одного часа работы ресепшиониста — 15-20$) и в среднем составляют $20 за час. Минимальное бронирование — один час, после этого можно бронировать комнату с интервалом в 15 минут. После пяти часов цена фиксируется, и ночь в Sleepbox в аэропорту стоит в районе $125. Это примерно цена гостиниц снаружи аэропорта по нижней границе. Но, конечно, не надо ехать на Uber до них, проходить повторно паспортный контроль и все в таком духе. Для всех клиентов Priority Pass и Lounge key (а их 25 млн активных путешественников) первый час бесплатно.

Лаунж и фронт-деск работает 24/7, каждая комната убирается (включая смену постельного белья) после каждого клиента.

Кто мы такие

Изначально проект был придуман мной, Михаилом Крымовым, и моим партнером Алексеем Горяиновым в Москве, в нашей архитектурной мастерской. В то время мы занимались проектированием офисов, аэропортов и гостиниц.

На стыке этих тем после очередного непростого перелета с ночевкой в аэропорту и родилась идея Sleepbox. После публикации первого концепта он стал вирусным и на волне этого мы сделали несколько объектов с использованием Sleepbox, включая отель в Москве. После этого мы заморозили проект на несколько лет, сконцентрировавшись на архитектуре. Алексей и сегодня руководит бюро.

В 2015 году я переехал в США и прошел годовую программу в MIT. Тогда я встретил своего американского кофаундера Питера Чамберса — фантастически умного парня с опытом в финансовой сфере, робототехнике и коммерческой недвижимости.

С ним мы нашли правильную и масштабируемую бизнес-модель и поняли, что надо с нуля создавать «умную» отельную технологию, где концепция модульной и компактной комнаты усиливается мобильным приложением, бесшовным опытом для пользователя и масштабируемой софтверной платформой, интегрирующей управление юнитами и лаунжами, бронирование, платежи и так далее.

Именно это мы и сделали. По пути команда обросла потрясающими менторами, ангелами (в том числе основателем и экс-главой Expedia, 500 Startups и MIT Alumni Angels of DC) и внешними командами, разрабатывающими софт, строящих юниты, ищущих новые объекты и работающих в лаунже в Вашингтоне.

Для кого мы это делаем

Привлекательность сервиса понятна каждому, кто когда-либо путешествовал. Мы помогаем людям в момент, который многими оценивается как самый ужасный во время путешествий, — многочасовое прозябание в аэропорту по причине отмены, задержки или долгой пересадки.

Потребность в сне, в отдыхе и в личном пространстве — базовая для человека. К сожалению, в аэропорту удовлетворить ее практически невозможно, а имеющуюся варианты предполагают большие компромиссы со своим кошельком, с удобством и, зачастую, с человеческим достоинством (спать на полу — зачастую, это единственный доступный вариант).

С момента запуска пилотного проекта у нас было более 5000 клиентов и степень благодарности и удовлетворенности превзошла наши ожидания (Customer satisfaction score — 85%). Конечно, мы многое сделали не так в первом проекте, на следующих должно быть еще лучше. Тем не менее главное понятно уже сегодня — люди реально благодарны и готовы платить за возможность выспаться или просто отдохнуть в комфорте в самом центре аэропорта. Кстати, туалета в лаунже нет и до него надо идти минут пять.

Экономика проекта

Кроме привлекательности для путешественников, предлагаемая нами бизнес-модель выглядит привлекательной на уровне каждого установленного юнита. Если вкратце, то в США каждый установленный Sleepbox генерирует около $60 тысяч с 40% чистой прибыли после зарплат, выплат на обслуживание, аренду и всего такого. Установленный в центре города в контексте Sleepbox-отеля один модуль должен генерировать около $25 тысяч с той-же 40% прибыльностью.

Наша стратегия состоит в том, что мы хотим установить как можно больше слипбоксов в аэропортах по всему миру в партнерстве с локальными сильными операторами и спонсорами проектов, имея долю в прибыли с каждой установленной комнаты.

Кроме аэропортов в настоящее время в работе несколько городских отельных проектов (50-200 слипбоксов каждый). После запуска и отработки этих пилотов открывается возможность лицензирования и франшизы модульных микро-отелей.

Стратегическое партнерство

После запуска пилотного проекта в Вашингтоне мы сформировали стратегическое партнерство с Priority Pass и их материнской компанией Collinson. На первом уровне партнерства мы были добавлены в их систему, и все пользователи Priority Pass и Lounge Key (проверьте свои кредитки — на них может быть один из этих символов) получают первый час бесплатно, а нам его оплачивает PP.

Надо понимать, что PP эта крупнейшая подобная компания в мире, которая потоком своих пользователей кормит многие бизнесы в аэропорту, и наши конкуренты в США (простые мини-отели – не модульные и без технологий) получают около 70% своих клиентов от PP.

Еще более воодушевляющим является второй уровень партнерства. Вкратце, Collinson, а точнее дочерняя компания Airport Dimensions, хочет финансировать все наши американские лаунжи и оказывать масштабную поддержку по развитию бизнеса в целом. Для нас это примерно как сесть на поезд после долгого пешего похода. То есть это стратегическое партнерство включает в себя финансирование, продвижение, стабильный приток клиентов и барьер против конкурентов в будущем. 2020 год обещает быть интересным

​Мы и команда AD в день публичного объявления нашего стратегического партнерства на конференции в городе Тампа, Флорида в 2019 году

Что дальше

Мы верим, что модульные микро-отели займут прочное положение на гостиничном рынке будущего.

Запускаясь в аэропортах, мы показываем Sleepbox миллионам активных путешественников. За небольшую стоимость люди (а пользователи Priority Pass и Lounge Key бесплатно) могут попробовать сервис и поверить в него. Эти первые локации это не только и не столько отличный бизнес — это маркетинг будущей сети городских отелей. Люди приходят скептиками, а уходят благодарными пользователями с нашим приложением в телефоне.

Следующим шагом мы планируем создавать глобальный гостиничный бренд. Используя запущенную и протестированную в аэропортах технологию, мы можем конвертировать любые коммерческие помещения в самых лучших локациях в отели за 1/10 от стоимости и времени, сравнивая с традиционными отелями.

Для путешественников такой микро-отель займет нишу между отелями и хостелами, взяв лучшее от обоих миров. Мы думаем (а на самом деле знаем), что возможность остановиться в классной и приватной комнате в самом центре города за 1/3 от цены любого отеля рядом ($50-100 за ночь; в Бостоне, например, средняя цена отеля — $300) – это то, что надо.

Если вам интересно

Если вы вдруг хотите стать нашим ангелом-инвестором (а сейчас еще есть возможность) — напишите мне на [email protected]

Если вы хотели бы предложить какое-либо партнерство, тоже пишите на электропочту, и подумаем весте.

Сайт проекта — www.sleepbox.com

Михаил Крымов, founder and CEO at Sleepbox.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Кондрашов

Выглядят комнаты отлично, такие бы в городские хостелы. В аэропорту я обычно взвешиваю цену/удобство. Заплатить 250 баксов за 10 часов ожидания (25 $ в час цена на скриншоте в статье) не готов. Лучше сразу выбрать билет с меньшей пересадкой или приезжать в аэропорт вовремя. Или пойти в бизнес-зал (поесть-попить можно). 
Жду доступные цены, тогда и заживём )

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Сергей, спасибо. Да, использование в формате городского отеля мне кажется очень перспективным. Уточню про цены лаунджа - первый час, конечно, недешевый, но надо иметь ввиду что около половины получают его бесплатно по партнерсским программам. Я забыл написать, что после 5 часов цена фиксируется и ночь в Sleepbox в аэропорту стоит в районе 125 долларов. Это примерно цена гостиниц снаружи аэропорта по нижней границе. Но, конечно, не надо ехать на убере до них, проходить повторно паспортный контроль и все в таком духе. Удобно.
В основном мы расчитываем на задержки/отмены - около 10% пассажиров в аэропорту проводят на 2 часа дольше чем рассчитывают. Цена 20 долларов за час кажется правильной для Вашингтона, но, конечно, может быть ниже для мест с другой покупательсткой способностью и, для баланса, с другой стоимостью труда. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Kuz

Речь все же не про 10 часов ожидания, а про 2-4 часа, скорее, когда просто посидеть в аэропорту долго и неудобно, а полежать (поспать) в своем отдельном боксе - самое то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Kosharovsky

$250 - Это уже полноценный номер в приаэропортном отеле...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yuri Istomin

Думаю, в обычные городские хостелы неплохо зашел бы формат "купе" (4 места, для семей и компаний) или "СВ" (2 места одно над другим), типа как в ж/д вагонах, только например, телек вместо вагонного окна)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Ам.

Ориентир у них видимо на средний обеспеченный класс западных людей кто думает что 25$ за час для это дешево. Я к примеру если лечу и пересадка в аэропорту ночь, то всегда иду в отели около аэропорта (как правило они недорогие и вполне комфортные). Ночь в отеле близ порта стоит как правило 15 - 20$ и даже меньше есть, если не нужен комфорт.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Lyan

Мне кажется, все же дороговато. Для сравнения, я как-то останавливался на 3 часа в двухместном номере в капсульном отеле Walkerhill в аэропорту Сеула. У них такая ценовая политика - если в дневное время, то сдают блоками по 3 часа, если в ночное, то все 12 часов надо брать. При этом стоимость 3-часового блока за дабл-номер всего 26 долл, а если такой же с душем, то 30 долл. Одноместный же стоит 20 долл. Это все цены за 3 часа. Каждый экстра час стоит 5 долл. И это в достаточно дорогом Инчеоне.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Burtsev

На секунду показалось, что читаю пост Адама Неймана "в начале пути".
Статья хорошая, но сразу появляются вопросы:
1. Есть ли реальные конкуренты (не считая отели)?
2. Почему не выбрали "традиционную" капсульную модель?
3. Почему вы ищите инвестиции на vc.ru, если есть такой интерес на западе?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Ну, методы Адама мне не импонируют, хотя компанию  он всё же  создал очень интересную. У нас пару лет был офис в WeWorke и это было совсем неплохо.
1. Прямых фактически нет, с таким продуктом мы первые заморочились. Но и рыночная ниша пока почти не сформирована - в этом и большая возможность, и большая сложность.
2. Потому что наша лучше
3. Ну я все же большую часть жизни прожил в России и мне поделиться и своим проектом и историей на этом сайте показалось неплохой идеей. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон И.П.

Что за хейт в комментариях. Бизнес модель вполне нормальная. Через средний крупный аэропорт летает 100к человек в день, половина транзитники, если у вас нет транзитной визы (китаец летит в Европу через шарик) или задержка менее 4 часов - отель Вам не дадут (как правило в транзитной зоне мало номеров и они все выкупаются заранее). Но у нормальных путешественников есть по несколько priority pass и lounge key, так почему бы не отдохнуть в таком капсульном отеле несколько часов бесплатно!  

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Хейт из-за того, что большинство примеряет "$25 за час" к местным (российским) аэропортам. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vl Al

"(китаец летит в Европу через шарик)" - А это зачем? Есть беспосадочные рейсы. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ирина Анисимова

Когда уже придумают, чтобы животных (котов) с собой брать можно было.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Сумкин
Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Mikhail Krymov
Автор

У нас можно с котиками

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

прикинь после твоей тусовки с котом в капусулу ложится аллергик..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Борис Васильев

Михаил, я восхищен.
Готовлю вам предложение о партнерстве.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Отправил предложение.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Ну так это же в аэропорту Вашингтона. В центре Токио и мы за 50 долларов за ночь планируем работать (это я на основании реального проекта в работе пишу). Как я и написал, практически во всех городах в диапазоне 50-100 долларов летает финмодель, в зависимости от аренды и места. Например есть проект в работе в Сан Диего прямо на набережной и целевая стоимость за ночь - 70 долларов. 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
pit chernoff

Вы что, считать не умеете? 25 долларов в час - это 250 долларов за 10 часов, 1000 долларов за 4 суток и 18 000 долларов за месяц. У японского варианта прибыля на порядок меньше. Смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Manakov

В шарике койка стоит 500 рублей в час - столько я платить морально не готов.
Раньше без всяких капсульных отелей были комнаты отдыха, нары с занавесками, за копейки. И это то, что надо путешественнику.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Путешественники бывают разные, с разными бюджетами и ожиданиями.

Вашему примеру с Шариком противопоставлю мой пример в Абу Даби: 
при задержке рейса на 16 часов нам предоставили на семью из 6 человек бизнес-лаундж со спальными местами, с двумя душевыми комнатами, со шведским столом без ограничений, с шампанским и с фотографом.
Всё это потому, что у дочери в паспорте оказалась дата Дня Рождения в этот день.

О чём это говорит с точки зрения описанного бизнеса? 
Ни о чём.

Ответить
Развернуть ветку
pit chernoff

Я правильно увидел довольно высокие потолки - 2.5 м? Непонятно, зачем

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Чтобы можно было стоя стоять и чтобы от одного случайного пердежа самому не умереть даже с регенерацией воздуха. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Илья Фирсов

можно сделать как в поезде, 2 полки, только с двумя входами. только на поставить. тогда цену можно уменьшить вдвоем, а клиентов в 2 раза больше :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Карелин

“Если вкратце, то в США каждый установленный Слипбокс генерит около 60 000 долларов с 40% чистой прибыли”
Если вкраце откровенный пиздеж!
60000/3000=2000$ должен генерить в день
2000/24=83$должен стоить час, это еше при 100% загрузке, которой там не будет никогда

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Q

Странные расчёты у вас получились. Генерируемая одним боксом выручка в год - 60к. То есть около 165 долларов в день при цене 25 за час.
Звучит вполне реально, учитывая то что у путешественников не бывает выходных

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

60000/365/24=6,84$ в час

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Невозможно. Нет средств спасения. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Ivanov

Идея очень хорошая и наверно бизнес отличный. Удивляет поиск ангелов-инвесторов на данном сайте. Очень удивляет. В США не нашли желающих при описанном успехе? Значит , что-то сильно не так.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Люди пришли поделиться опытом и может хотят оценить перспективы (отзывы) на рос. рынке, что в этом плохого?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
toverovskiy

Слипбокс — кайф. Жил в 2014 году, кажется, сейчас эта версия уже закрылась:
https://ksoftware.livejournal.com/294461.html

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Да, это именно тот отель в Москве, который я упоминаю. Рад что вам понравилось!

Ответить
Развернуть ветку
ALENA SKR

Интересно, а сколько кислорода получит один житель этого ящика за время сна? Или как вы планируете бороться с нарастанием содержания углекислого газа? Скорую помощь можно будет быстро вызвать тем, у кого повышено давление или есть сердечно-сосудистые риски?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Принудительная вентиляция, весь объем воздуха в комнате меняется каждые пару минут

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Полагаю, там предусмотрен вентилятор с/без поглотителем CO2, с поступлением наружного воздуха, и ДА, с увлажнителем. 

Увлажнитель может содержать аналог морской воды нашего производства))).

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Надо поставить ультрафиолетовую лампу, которая автоматически включается во время простоя бокса.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Отличная идея! И озонатор.
Помимо ускоренной "продувки" бокса в момент простоя.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Калашников

А как происходит "выселение"?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Можно открыть окно и начать шуметь :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Pogorelov

Очень крутая тема со SleepBox..Я уверен, что это именно то, что нужно для дальних путешественников!!
Не так давно, я с удовольствием оплатил 60 или 70$ за 3 часа в YOTELAIR - это, как я прочитал на тот момент, единственный в Европе капсульный отель в аэропорту (Амстердам Schiphol). После 10 часового перелета из США и при предстоящей 7 часовой пересадке...душ, постель и 2,5 часа сна в тишине - супер правильное и приятное решение)!! даже не знаю, что бы я делал без такой "перезагрузки", хорошо что успел забронировать за 5 минут до полета;))
Очень приятно, что русские ребята это делают в США!! Супер молодцы!
Все получится еще лучше, чем ожидаете!) Keep going!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гаврончук

Раз в несколько лет очередной умник открывает капсульный отель и пишет воодушевляющие статьи. Берет кредиты, заначки, деньги инвесторов.

Через несколько лет приходит понимание, что это глупость и никто не пользуется этим трешаком за такие деньги.

Потом человек исчезает и его никто больше не видит. Тут несколько вариантов, или за ним пришли кредиторы, или отормозки-дуболомы инвесторов. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 очередной умник открывает капсульный отель 

примеров, конечно, не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Михаил, успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Классный проект. Я бы обязательно воспользовался. Была недавно пересадка в Лондоне 6 часов.  Экспресс от аэропорта стоит 30 фунтов. Ехать в гостиницу смысла нет,  ни по времени ни по цене. 
Своя аудитория у этого проекта будет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ponomarev

Киберпанк ближе, чем мы думаем.

А если серьезно, то это то, чего мне не хватает в полетах. Буду в Бостоне - обязательно попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Каждому клиенту номер с данными на ногу. На всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Комментарий недоступен

Михаил, такой вопрос - а предусмотрено ли сотрудничество с другими компаниями аэропорта? Что-то вроде "заказал отель на 6 часов, получил ещё и завтрак в каком-нибудь ресторане на территории? Мне в своё время очень помогло когда пересадка была семичасовая очень рано утром (с 11 вечера и до 6 утра)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Да, работаем над этим. С одной стороны это уже входит в партнерство с Priority Pass - их пользователи именно так и могут поступить. Одновременно мы постепенно делаем партнерские программы с другими бизнесами в аэропорту - например со СПА. После массажа - Слипбокс дешевле и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

"Мы думаем (а на самом деле знаем), что возможность остановиться в классной и приватной комнате в самом центре города за 1/3 от цены любого отеля рядом ($50-100 за ночь; в Бостоне, например, средняя цена отеля — $300) – это то, что надо."

На Airbnb сотни вариантов даже до 50$ - https://www.airbnb.ru/s/Бостон--Массачусетс--США/homes?query=Бостон%2C%20Массачусетс%2C%20США&place_id=ChIJGzE9DS1l44kRoOhiASS_fHg&refinement_paths%5B%5D=%2Fhomes&tab_id=home_tab&federated_search_session_id=0abb5a1c-8ad4-4934-9bfd-243240040d48§ion_offset=3&search_type=pagination&price_max=6162&items_offset=270

Ну это так, к слову о том, настолько ли это "болит" у рынка?

Ответить
Развернуть ветку
Сабина Уразова

в целом идея отличная! удачи вам в реализации проекта! но лично мне хотелось бы хотя бы душ в номере, так как полноценный отдых без него не представляется и выбор кол-ва проживающих, так как путешествовать могут как одиночки, так и пары и семьи.  ну да, и по ценнику тоже чуть понизить, но это со временем, когда проект в большую сеть микро-отелей вырастет. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

В номере мы душ не планируем, но в лаунже/отеле - обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zubkov

Все это упирается в доступ в аэропорт - вас владельцы туда просто не пустят. Операторы близлежащих отелей этому прспособствуют.
Пример - терминалы в Дубаи. Сколько лет прошло, а там так и не капсульных в каждом терминале. Есть один маленький в жопе. Хотя длинных пересадок там навалом.

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Идея интересная. Микроотель - комфортный. Я так понимаю, что клиенты всегда найдутся. Он ведь не рассчитан на то, что весь поток пассажиров должен будет туда ринуться. Пойдут те, кому надо, а такие обычно находятся всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко

История крутая)
Рейтинг и видимо само ваше приложение так себе.(3.7 на 10 отзывов) ну и при 5000 клиентов это очень странно(мало отзывов), тем более что iPhone скорее всего лидер среди аппаратов ваших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Да, я сам не пойму почему люди не ставят рейтинг. И вообще с этим глупо получилось - мы зарелизили приложение за неделю до открытия лаунжа, что бы все было наготове и сразу схватили пару единиц от недовольных людей, которые пожаловались что оно ничего не делает и забронировать ничего нельзя. Так с тех пор в аппсторе рейтинг пока так и не оправился

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Canapsis

В таком маленьком помещении без нормальной вентиляции, человек задохнётся от углекислого газа за 1 час, что вызовет головную боль и даже может привести к смерти если там поспать пьяным.

Вентиляцию делайте ребята или ваши газовые камеры будут только губить здоровье.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Вентиляция есть и даже климат-контроль

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Борис Васильев

Читаем Ф.М.Достоевкого "Записки из мертвого дома", про вентиляцию под лозунгом "Пар костей не ломит".
СПРАВКА: человек - очень стойкое животное.

Читаем в противовес этому тезису про климат контроль в старт-посте.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

А если я с супругой и маленькими детьми, то нужно снимать отдельный бокс на каждого или один на всех? Про PriorityPass, у меня, к примеру, оно безлимитное и обычно мы коротаем время или даже целую ночь в бизнес зале перечекиниваясь каждые несколько часов, тут и еда и напитки и удобства 🙂 если бы можно было по PriorityPass провести много часов в вашем боксе, перечекиниваясь хоть каждый час - было бы здорово!

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

с маленькими детьми вы не ЦА. Это очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mikhail Krymov
Автор

С Priority Pass безлимитное количество гостей, так что можно и нужно снять по боксу на каждого члена семьи. Для клиентов, которые платят сами на второй бокс - 50% скидка. Но пока боксы строго одноместные - двухместные будем запускать в следующих проектах. После первого часа членам Priority Pass скидка 20%

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Автор, вставлять в русские предложения иностранные словечки - bad idea.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Толмачев

ну блин про цены написали... По нижней планке )) Уж я лучше на Uber доеду до нормальной гостиши или хостела баксов за 20 ))) Жил в таких в Малайзии, Индонейзии и пр. Цена была около $3-4 в сутке и это на мой вкус норм

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Voronov

Нормальный обыденный стартап - собрать с инвесторов деньги. А там уж - как повезёт. Во-первых, нужно забыть о прибыли, заходить с ценами ниже плинтуса и втирать инвесторам о счастливом будущем, во-вторых, сразу готовить запасной аэродром. Как Маск - у него, кста, получилось

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Где вы столько пессимизма и негатива берете? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Воронцов

У вас интересная фамилия

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Так то это может быть революция, наравне с изобретением морского контейнера: снимаем условный ангар в центре города, завозим эти спальные контейнеры и сразу начинаем сдавать места, без всяких многомесячных ремонтов.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

В целом, именно так. Только можно даже не ангар, а вполне приличный офис на понорамным видом и отдельным лифтом - экономика проекта выдерживает. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rim Korsakov

Михаил, а как будете бороться против мошенничеств? Первые 5 часов оплачены, а далее разные люди на халяву живут оставшиеся 19 часов. 
Ну или оплатил час, а заснул на два часа - кто будет тормошить и будить клиента?
Как удалось выйти на руководство аэропорта? Для меня это область фантастики, особенно в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Да все как в обычных отелях - как я написал персонал на ресепшн 24/7. Надо сказать, что такие случаи реже чем мы думали.

Выходить на аэропорты непросто - для этого мы участвуем в конференциях и выставках и то стратегическое партнерство, о котором я написал тоже решает эту проблему. Российские аэропорты вышли на нас сами, но с ними не сложилось

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Voronov

Вблизи любого крупного аэропорта всегда есть отели. Цены, конечно, разбегаются, но, например, в Будапеште, стоимость полноценного отеля с двуспальной кроватью и завтраком - 70 евро. В 10 мин ходьбы.
Бороться низкими ценами - потеряете прибыль, задрать ценник - никто не будет останавливаться.
Как Вы формируете стоимость: обслуживание, амортизация ?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ну так он написал здесь для привлечения инвесторов и ес-но назвал максимальную цену из всех своих инсталяций :D

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Egoro Bu

Вот он и пишет, что цена сопоставима с ценой ближайших отелей, но не надо ехать на Убер6е туда.
Да мне вот не сложно на Убере, чтобы нормально переночевать и принять душ. чем спать в затхлой коробке с плохой звукоизоляцией.
В штатах у каждого аэропорта есть Рамада или Инн какой-нибудь за 50-60 баксов.
Очень сомнительная херня.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Ам.

Дарю идею - создайте подобный сервис но с прицелом на бюджетных путешественников. Сервис, типа хостела с ценником от 5$ Сейчас ведь бум самостоятельных путешествий. Масса людей бюджетно путешествует, и 5$ за час готовы будут платить. А к примеру 10$ за час сервис типа премиальный )

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

любители бюджетных путешествий отлично посидят в общем зале или поспят на полу. Они неприхотливы. 

Ответить
Развернуть ветку
FTOH

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Отличное место для безопасного и умеренного употребления продукции из из duty-free.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Да капсулки вроде не плохи. Но я все же думаю в отеле приятней. И цены не всегда руководят пространством. Бывает капсула дороже номера.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir F.

Вы где-нить в дохе на пересадке 5-10 часов, что там часто бывает

а) поедите в отель? город? никогда при такой пересадке я не выходил из аэропорта
б) скорей всего у 80% с этого рейса на пересадке не будет визы для выхода из порта

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Калашников

Каков порядок цен на производство одного слипбокса и из чего складывается ценник?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

25 листов гипрока (50) и 15 брусков. стружка шурупы, дверь и вентилятор в среднем тыс 50 выходит

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dmitry Voronov

Если строить бизнес на эмоциях и неопределенных понятиях - оптимизм/пессимизм - далеко не уедете. 
В каменте выше писал - почему я не вижу массовой аудитории для этой услуги. Не эксперт, это моё личное мнение, которое ни на что не претендует.
Как писал Чехов: - Дело не в пессимизме и оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума.
И автору статьи гораздо полезнее прочесть слегка циничные отзывы, нежели хвалебные оды.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Циничные отзывы могут быть весьма полезны, рождая по рассуждению полезные идеи.
Часто ещё полезнее отзывы, основанные на статистически достоверных соображениях. Таковые выше можно обнаружить. 

То, что данный сервис не для массовой аудитории - очевидно, но речь не о полезности для неё, а о бизнесе.
Душ в салоне самолета бизнес-класса бывает; он не для масс по определению; кстати, он не часто занят. 
И что? Авиакомпании не правы, заказывая его в компоновках?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Массовая аудитория не требуется. В аэропорту проходит огромное количество людей.  Забить 10-20 капсул проблемы не будет. Если первый час бесплатный для владельцев программы VIP то проблем с клиентами у них просто не должно быть. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лукичев

Имхо, без нормального душа, нафиг такой отель 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Артем Васенин

Спасибо за статью, планируете реализовывать боксы где-то ещё, кроме отелей и аэропортов? Пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krymov
Автор

Ну для начала эти 2 рынка бы охватить. А так - да, еще в корпоративных офисах, например. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kapul

А сколько приходится аэропортам платить за аренду площади? Как с ними процесс переговоров проходит, насколько они заинтересованы?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"А сколько приходится аэропортам платить за аренду площади?"

Исторически - концессия. Но судя по тому, какие пустые футбольные поля в аэропортах одного из друзей дачника - жадность превозмогает рассудок.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Что вас защищает на рынке? Увидев и поняв его суть, реализовать подобный бокс ведь не сложно. Ваша история не первый год в инфо, но почему до сих модель или продукт не масштабировались до значительных показателей?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Калинин

А сколько стоит такой слипбокс? В России по чём продавали бы? И сколько % себе планируете брать с выручки?
И я, конечно, не до конца понимаю кто ца таких отелей при размещении в центре города. При путешествии с семьёй, таким пользоваться не будешь. В пожилом возрасте тоже. Одному путешествовать скучно, как по мне, а когда путешествуешь в компании друзей, то наверное дешевле скинуться и арендовать квартиру на эйрбнб. Когда в компании друзей и в студенческом возрасте, то не так комплексуешь из-за отсутвия личного пространства и можно всем пожить в одной квартире в целях экономии с пьянками по вечерам. 

Ответить
Развернуть ветку
pit chernoff

ФСИН просто ОБЯЗАНО заинтересоваться.

Ответить
Развернуть ветку
pit chernoff
 Кстати, туалета в лаунже нет и до него надо идти минут пять.

А в вашем слипбоксе есть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Такой сервис должен стоить 50$ в сутки максимум. Экономика должна быть кардинально другой. Этот сервис должен занять нишу Хостелов, сравним по цене но выше качеством. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда