Купить за Лайки. Twindo - сервис оплаты лайками товаров и услуг

В закладки

Всем привет! Меня зовут Павел, я руковожу проектом «Twindo».

Мы запустили стартап, с помощью приложения «Twindo», клиенты могут оплатить часть или полную стоимость товара или услуги лайками из социальных сетей.

«Twindo» существует в двух версиях:

1. Мобильное приложение Андроид и IOS для пользователей

2. Web-кабинет для бизнеса (компаний партнеров).

Сейчас приложение работает в 38 городах. Список компаний партнеров и городов постоянно растет.

Для пользователей.

«Twindo» помогает экономить.

Для пользователей приложение «Twindo» представлено на двух платформах Андроид и IOS.

Пользователь скачивает приложение и авторизуется в нем через одну из соц. сетей, по умолчанию у пользователя отображается город его места нахождения.

В городе отображается список компаний партнеров с указанием баланса лайков, курса лайка (сколько стоит лайк) и процента скидки.

Пользователю присваивается уникальный код клиента, он отображается на главной странице приложения и необходим для списания лайков при оплате, можно показать штрих-кодом для быстрого сканирования на кассе.

В карточке компании отображается адрес с возможностью проложить маршрут, телефон, ссылки на сайт и социальные сети.

В профиле можно поменять город, посмотреть историю транзакций, ответы на вопросы, посетить социальные сети «Twindo» и задать свои вопросы в службу поддержки.

Как копить лайки.

Приложение учитывает лайки из Instagram, Facebook, ВКонтакте и Twitter.

Для накопления лайков, необходимо опубликовать пост в одну из социальных сетей, сделав фото или выбрав готовую картинку, и указать хэштег партнера, пост можно сделать из приложения, выбрав необходимую соц. сеть.

Чем больше размещено постов в разные соц. сети, тем больше накоплено лайков для оплаты товара или услуги.

Лайки копятся и суммируются в приложении из всех социальных сетей, баланс накопленных лайков отображается в карточке компании.

Как платить.

Пользователь выбирает компанию, где хочет оплатить товар или услугу лайками, называет свой код клиента при оплате. Партнер определяет пользователя по коду, видит баланс его лайков и проводит скидку списав нужное количество лайков из приложения пользователя.

Для бизнеса.

«Twindo» это маркетинговый UGC сервис (User-generated content или пользовательский контент) для партнеров, увеличивает охват, нативно продвигая бренд в социальных сетях, мотивирует пользователей создавать контент для получения скидки.

Web платформа для партнеров:

Партнер работает в Web версии (личный кабинет), где указывает всю необходимую информацию:

- наименование организации

- категория (ресторан, фитнес, интернет-магазин и т.д.)

- адрес компании

- описание

- текущие акции и специальные предложения

- режим работы

- телефон

- сайт

- социальные сети

- логотип

- фотографии предлагаемых товаров или интерьера

- прописывает правило, что должно быть в публикации (интерьер, логотип, продукт, распаковка и т.д.)

- указывает хэштеги для продвижения

- назначает курс лайка (по какому номиналу будут конвертироваться лайки для оплаты) по умолчанию 1 лайк = 1 рубль.

- назначает процент скидки (сколько от чека можно оплатить лайками)

Скидку можно увеличить в часы наименьшего трафика для привлечения клиентов в это время или уменьшить во время аврала.

- указывает баланс «Приветственных лайков»

В личном кабинете, партнер видит все посты созданные с его хэштегом и всю историю транзакций лайками.

Приветственные лайки.

Партнер может сразу начислить n-количество (приветственных) лайков для оплаты первой покупки. При скачивании приложения, пользователь видит доступный баланс лайков для оплаты, что может подтолкнуть его совершить покупку.

После первой покупки, пользователь делает пост в свои социальные сети с хэштегом партнера и начинает копить лайки для получения скидки на следующую покупку.

Сейчас мы добавляем минимальную стоимость лайков за пост. Пользователь получит сразу минимальное количество лайков за публикацию (по умолчанию 50 лайков) и дальше продолжит копить лайки от друзей и подписчиков.

С «Twindo» можно запускать маркетинговые активности по привлечению клиентов, продвижения бренда, товара или услуги, запускать челленджи, вовлекая клиентов во взаимодействие с продуктом или брендом (распаковка продукта, создание клиентского дизайна упаковки, фото блюд, интерьеров, модных луков и т.д.). «Twindo» соберет все посты в личном кабинете и посчитает лайки для поощрения клиентов.

Клиенты, размещая посты, нативно рекомендуют бренд или продукт своим друзьям и подписчикам. Прямая реклама теряет свою эффективность, люди больше доверяют постам и сторисам друг друга.

79% людей считают, что отзывы клиентов влияют на их решение о покупке.

«Друзья ваших клиентов, станут вашими клиентами».

Сейчас мы предлагаем нашим партнерам специальные условия:

- бесплатное подключение к сервису

- совместные промо

- фиксированный платеж за транзакцию (факт оплаты клиентом лайками) в размере от 30 до 100 рублей в расчете от среднего чека.

Буду рад вашей обратной связи!

Мои контакты p.sem@twindo.ru

{ "author_name": "Павел Семенюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 5, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 106019, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Apr 2020 17:05:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Чем то напомнило умерший Nimses.

Ответить
0

У  twindo другие задачи.

Ответить
0

Nimses уже успел умереть?

Ответить
0

А вы заходили туда? Этот как Франкенштейн.

Он популярен был только на старте.

Ответить
0

Заходил пару лет назад, в нашей глуши было очень вяло.

Ответить
2

Бенефициар проекта - Аяз Шабутдинов?

Ответить
1

Нет))). Самостоятельный проект.

Ответить
0

Получается начисляется "лайков" всегда определённое количество, независимо от количество настоящих лайков/просмотров на посте-рекомендации?

Ответить
0

Количество лайков всегда разное. Если не ставить минимальную стоимость поста (это доступно в личном кабинете партнера), то лайков накопится столько, сколько поставили подписчики автора поста. Мы предлагаем назначать минимальную стоимость т.к. есть аккаунты с маленьким количеством подписчиков и у них тоже должна быть мотивация для публикации постов.

Ответить
1

"то лайков накопится столько, сколько поставили подписчики автора поста". Спасибо за ответ.
А то я уж подумал, что вы не продумали это.
Но со стороны некоторых пользователей такие сервисы выглядят просто как работа на скидку. То есть они привыкли получать скидки без каких-то усилий, а тут их просят что-то сделать.
Лично мне очень нравится.

Ответить
0

Геннадий, спасибо за положительный отзыв!

Ответить
0

это не получится системой накрутки очередной? 5* за скидку 

Ответить
0

Николай, нет т.к. пользователь не сможет потратить лайков больше чем процент скидки, Накрутка в данном случае не целесообразна. Основную часть стоимости товара,  пользователь должен оплатить живыми деньгами, если даже он накрутил лайков на пост, то ему необходимо будет совершить несколько повторных покупок.

Ответить

Прямой эфир