«Вжух!», и стол накрыт — сервис доставки праздничных закусок

«Вжух!» — стартап предпринимателя Евгения Волка про доставку праздничных закусок с алгоритмом «умных» подборок, корзиной наоборот и собственной фабрикой-кухней.

В закладки
Аудио

О чём речь?

Несколько раз в году каждый из нас оказывается в ситуации, когда надо проставиться на работе, поздравить коллег с гендерными праздниками, отметить релиз проекта или накрыть стол для внезапных гостей. Только пицца и роллы уже порядком надоели.

Алгоритм «умных» подборок «Вжуха!» формирует корзину мероприятия на 3, 10, 50, 200 персон за секунды, а собственная фабрика-кухня готовит закуски и салаты перед самой отгрузкой.

«Вжух!» — главная страница сервиса

Но не только еда делает праздник. Каталог сервиса содержит и необходимую атрибутику: свечи, гирлянды, хлопушки. А также развивает направление сопутствующих услуг: сервировка стола, аниматоры для детей и так далее.

Что готовим

Перед стартом проекта я пригласил талантливого бренд-шефа, который разработал блюда по нашим пожеланиям и обучил первых поваров: еда должна быть для мероприятий, вкусной и невероятно красивой.

Сейчас к заказу доступны брускетты, канапе, салаты, напитки, нарезки, выпечка, десерты — всего более ста позиций.

Про «умные» подборки

Вместо того чтобы вываливать на пользователя каталог всех товаров, я пытался найти решение, которое в десятки раз сократит формирование корзины. Одно дело заказать обед для себя или ужин на двоих, другое — рассчитать, сколько и каких позиций необходимо для десятка персон.

И вспомнил ситуации, когда выбираю еду в службе доставки: я тыкаю по всему, что мне нравится, а уже перед самой оплатой решаю, что оставить.

Я поймал себя на мысли, что основные решения я принимаю на последнем экране, спустя все перекрикивающие друг друга баннеры главных страниц.

Поэтому «Вжух!» сразу показывает «Мой заказ», аналог наполненной корзины, минуя экран с полотном всех товаров.

При первом заходе сервис показывает рандомный пример подборки, параметры которой можно подкрутить: сколько будет гостей и какой бюджет, кого будет больше — парней или девушек, веганов или мясоедов, это будет праздничное событие или конференция?

Так алгоритм предлагает базовые варианты подборок, количество позиций в которых можно отрегулировать, а что-то убрать вовсе.

​Мобильная версия сайта «Вжух!»

Пока алгоритм местами глуповат (ему всего пару месяцев), но мы продолжаем улучшать его код и разрабатываем новые функции.

Огласите весь список

«Всё меню» убрано на второй план. Но и тут не обошлось без переосмысления.

Раздел наглядно показывает, что уже выбрано ранее, а новые позиции не падают сразу в общий заказ. Для чего это нужно: перед принятием решения что-то добавить к заказу, видеть, насколько увеличится общая сумма и как изменится чек на одну персону.

​«Вжух!» — каталог всех товаров и позиций сервиса

Помимо закусок каталог содержит разделы «Создать атмосферу» — это все про украшения: бумажные гирлянды «С днем рождения», оформление интерьера, свечи на торт. И раздел «Гостей развлечь» — тут собрано все, что может повеселить и занять гостей: хлопушки, колпаки, маски, настолки.

Коллективное редактирование

Частая загвоздка при формировании закусок на конференцию или корпоратив — согласовать заказ с участниками мероприятия. Например, когда парни скидываются на угощения и подарки девушкам к 8 марта.

Заказ «Вжуха!» можно расшарить. Каждый, у кого есть ссылка, редактирует подборку и может перейти к оплате.

Нейминг

Я искал название, которые бы передавало не вкус, а скорость и (простите) магию. А еще, чтобы было универсальным и «резиновым».

Вжух, и стол накрыт! Вжжжжжжжжжух! — надписью вокруг коробки. Сообщение «Вжух, и курьер у вашего подъезда». «Вжух, и через неделю Новый год!» напоминалочкой, что пора задуматься.

Соглашусь, скользкий момент с популярным котиком, но мемчики забываются, а смысл фразы остается неизменным.

​Текстовая часть логотипа сервиса «Вжух!»

Производство и ремонт за 22 дня

Да, нам досталось самое ху…ое помещение на свете (вы только посмотрите на стены), но по очень выгодной ставке — на уровне расценок холодных складов окраин Москвы.

Было решено провести капитальный ремонт и снимать за дешево, чем въезжать в почти готовое, но за дорого (где ремонт тоже надо было бы делать).

​Помещение до ремонта

Коротко о ремонте: 180 м². Снесли некоторые стены, сняли и постелили новый пол, облицевали стены плиткой, обновили санузел, трубопровод, все покрасили, заново проложили электричество, вентиляцию, закупили оборудование и через 22 дня пекли первые тосты.

Бюджет на ремонт, рабочих, закупку мебели и оборудования составил 1,6 млн рублей.

Фабрика-кухня «Вжух!» через 22 дня капитального ремонта

Проект не является агрегатором услуг сторонних ресторанов. Все закуски производим на собственной фабрике-кухне, расположенной в Москве на территории арт-квартала Vernissage by Flacon.

Каши, борщи и рагу готовить не планирую. В основном все наши позиции — это про быструю сборку и эстетику.

Производство закусок под мероприятие на фабрике-кухне сервиса «Вжух!»

Команда

Над проектом работают повара, администраторы производства и закупок, идет работа с документами, партнерами и деньгами, управляют соцсетками, разработчики и программисты пилят код движка — всего 15 человек.

Команда собиралась постепенно — чаще всего смотрел на одинаковые взгляды на стиль и скорость работы, увлечения.

Курьеры сторонние. Использовали «Достависту», но перешли на «Птичку».

Команда разбирает задачи в офисной части сервиса «Вжух!»

Экологичны сразу

Количество пластика, который, как правило тоннами генерируют службы доставки еды, у «Вжуха!» сведено к минимуму. Закуски приезжают в квадратных бумажных коробках, а предоставляемая тара для сервировки и приборы — биоразлагаемы.

Пластиковых тарелок, вилок и шпажек на нашем складе попросту нет. Это либо сахарный тростник (тара под еду), либо бумага (упаковка, салфетки), либо дерево (лоточки, шпажки).

В пластиковых стаканчиках приезжают салаты, десерты из мусса.

Вжух, и брускетта с запеченными овощами готова

Подходи, налетай!

На начало февраля коммерческой рекламной кампании у проекта не было. Все заказы пришли из соцсетей и моего телеграм-канала о бизнесе «Волчьи будни».

Недавно перезагрузили инстаграм: показываем кухню, блюда, знакомим с командой.

Готовим пресс-релизы, планируем подружиться с блоггерами, предлагаем наши услуги организаторам интересных нам мероприятий.

Shut up and take my money!

Стоимость переходов в контекстной рекламе для мена пока высока (от 500р. до 2400р.) и я решил эти деньги перечислить не на счета «Я.Директу», а потенциальным клиентам в виде бонусов на сайте.
Закодили сайт так, что первой тысяче регистраций на сайте начисляем по 3000р. Заказать в ноль не выйдет, после вычета всех скидок — минималка 1000р.

Поводов в году много, забронируйте свои три тысячи.

Пример стола на день рожедения в офисе закусками от «Вжух!»​

Про финансы

Выручка за тестовые 30 дней работы — 840 270 рублей.
Средний чек — 15 720 рублей.
Маржа — 73% (без аренды, персонала, разовых расходов).

Мы зарабатываем на продаже собственных позиций, перепродаже сопутствующих атрибутов праздника.

Позже планируем зарабатывать на проценте от заказов партнерских точек в других городах, предоставляя канал получения заказов (сайт, приложение), маркетинговую поддержку, обучение поваров.

Франшизы не планируется, скорее я вижу это партнерской сетью. Как «Яндекс.Такси», когда таксомоторный парк подключается к агрегатору.

На очереди Екатеринбург, Ижевск, Санкт-Петербург, Новосибирск. Ожидаем интерес и с других городов.

Инвестиции

Проект стартовал на собственные, заемные и оборотные средства. Сейчас обсуждаются два варианта инвестиций по двум интересным сценариям.

Первый — подружиться с фондом и прокачать проект до более зрелой стадии, а второй — запартнериться с одной большой технологической компанией, используя ее имеющиеся ресурсы с отсрочкой выкупа доли проекта у основателей.

Вечерние платья, фуршет, официанты

Мне не нравится слово «кейтеринг» — оно вызывает ассоциации официальных церемоний. «Вжух!» же веду в сторону бытового помощника: открыл дома вина — заказал сырную тарелку. Пришли гости — через полчаса закуски, настолки. Внезапное «8 марта» — расшарил с коллегами подборку, еда и подарки приехали на работу.

Вжух, и сырная тарелка

Планы

Сейчас «Вжух!» работает в Москве и небольшой заказ может приехать уже вечером, заказ побольше — на следующий день. В планах ускорить доставку до 20 минут (что непривычно для этого сегмента, где надо согласовывать все за неделю).

На очереди к подключению к сервису целый список услуг, которые не будут валом падать на пользователя, а появятся по результатам умных подборок. Дед мороз и аква-грим для детей, бармен-шоу, фокусы и стриптиз для компании постарше.

Разнообразнее станет меню — кухни разных стран, больше вегетарианских блюд, увеличим привычные всем закуски и нарезки.

Вжух, и оливье в тарталетках

Где следить за активностью

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Волк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 71, "favorites": 144, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 106447, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 15:53:34 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Финансы
Главные венчурные (и не только) итоги 2019 года
2019 год принёс немало неожиданностей. Глобальный финансовый кризис так и не наступил. И теперь уже почти половина…
0
{ "id": 106447, "author_id": 5100, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/106447\/get","add":"\/comments\/106447\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/106447"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Ребята, я внимательно слежу за вашими успехами и развитием с самого начала. Мне кажется невероятной идея решить боль огромного числа людей в плане организации праздников — когда ты заходишь на сайт, нажимаешь пару кнопок, и к тебе приезжает невероятная (у вас, правда, выдающееся меню) еда, которую, к тому же, тебе могут помочь расставить и украсить. Это очень круто, это прорывно, это эппл и убер. Но когда я захожу на ваш сайт и вижу конструктор «Истребитель» и оригами «Собе Рикасам 3», то на меня накатывает депрессия. Та же депрессия накатывает. когда я вижу восемь видов свечей, масок и хлопушек. Это, мало того, что превращает ваш сайт в интернет-магазин (еще в, мягко говоря, не самый хороший), так еще и совсем не способствует решению болей пользователей, а только преумножает их

Я не знаю, какие экономические гипотезы — может быть, вы всю выручку на этих конструкторах и оригами делаете, но на обывательский взгляд это все выглядит проблемой 

 P.S. Я не уверен, но мне кажется, что красиво накормить людей и устроить людям праздник — это два разных дела, которые сложно сделать на одном сайте. Это абсолютно интуитивная гипотеза 

 P.P.S. Я очень симпатизирую вашему продукту и не хочу никого обидеть, сорри, если задел

Ответить
2

Ильдар, салют! Ассортимент всех трех направлений плавно увеличиваем, все так: еда, украшения, развлечения. 
Устроить людям праздник можно, когда подключим услуги людьми: помочь накрыть столы, показывать фокусы, задекорировать комнату, оформить цветами, арендовать посуду, полароид, костюм — это следующий этап. Моя задача все это свести к нескольким кликам, стоя на светофоре или в вагоне метро.

Ответить
16

Видимо, я недостаточно ясно сформулировал свою мысль. Проблема не в том, что ассортимент маленький, проблема в том, что он слишком боольшой! На самом деле, не нужно становится магазином подарков, не нужно иметь пять разных вариантов свечей или хлопушек. Никто на самом деле, не умеет (и не хочет) выбирать свечи и хлопушки. Может нужно добавить возможность поставить галочку «это день рождения» и возможность добавить количество свечей и хлопушек (не выбирая их внешне). Может, как-то по-другому (я не очень хороший специалист), но точно не предлагая выкладку

Ответить
1

А, это да — раздел "Все меню" в моем случае скорее как боеприасы для алгоритма (и для дотошных, кто хочет сам все ручками), чтобы было чем жонглировать на главной.

Я тут удалил абзац, где как раз описывал новые фичи алгоритма — ставишь галку "День рождения" - появляются в списке свечи (формы и цвета в зависимости от формальности или торжества). "Будет алкоголь" — разбавили подборку закусками типа нарезками, помидорками, чипсами. 

Решать будем одну и ту же проблему "Хочу быстро решить вопрос с движем, который завтра вот такого формата".

Ответить
0

Тут еще такой момент, что пользователь не делает скидку на то, сколько времени существует проект. Получив опыт в разных местах, он ожидает что тут это должно уже базово быть. Но вспомним, что могла первая ось айфона? Ни многозадачности, ни папок — да много чего не.

Я лишь могу кивнуть и продолжать делать: улучшать интерфейс, прикручивать партнерки, новые виды сервисов, предложить редактируемые шаблоны событий, искать поставщиков оформления и так далее. Просто на это надо время )))

Ответить
10

Вы не услышали человека, он говорит совершенно о другом и абсолютно прав в своем мнении. В эпоху уберизации человек заходит на ресурс решить одну свою проблему. Ресурсы которые решают все вопросы клиента нежизнеспосопны и экономически громоздкие. Для вас это всего лишь кросс-сейл, а человек это почувствовал на интуитивном уровне и понял, что ему хотят что-то допродать из того, что ему не нужно, мало того еще и усложняют процесс решения его основной проблемы через нагромождение ненужных для него визуальных блоков.

Лично мое мнение, один сервис должен решать одну задачу и профессионально, постоянно совершенствовать свои компетенции в решении этой задачи, если бизнес модель жизнеспособна. Не хочу заходить в приложение убер и видеть какие-то дополнительные услуги типа "грузоперевозок, переездов, услуг грузчиков, трезвых водителей и т.п".

Ответить
1

Не, ну справедливости ради, в России Убер продался Яндексу, а у Яндекса как раз в приложении такси и трезвый водитель, и доставка, и еда.
Вопрос во многом в том, как это подать. 
Трезвый водитель там у них мне не мешает, он в сторону вынесен. А вот реклама лавки мешает. 
Тут, если правильно понял ответ автора, как раз про это: кросспродажи останутся для тех, кому они нужеы/интересны, а то что они сейчас пугают обилием и не всегда уместно предлагаются — так это потому, что сервис молодой и неотшлифованный

Ответить
1

"Сервис должен решать одну задачу" — вижу как Яндекс упихивает в "Такси" лавку и выглядит правдо... как минимум странно, при всей моей любви к ним ))

Ответить
1

вжух и ты петух (простите)

Ответить
3

Сочувствую.

Ответить
2

бля ну годная же шутка. Ханжи

Ответить
11

Олдфаги vc.ru помнят Волка как чувака, который продал квартиру бабушки и на эти деньги запилил стартап, сделал тату в виде лого этого стартапа, интегратор, кажется. А потом был воркплейс с лого от лебедева. 

Ответить
0

Олдфаги? ))) Не напоминай. Я свеж, молод и полон энергии! Но, да — было было... Думаешь для Вжуха откуда начертания приехали :)

Ответить
3

«Винцо», «детишки», «сырная тарелочка» — может этот стиль работает на целевую аудиторию, но на vc читать такое странно. 

Ответить
8

Весь такой венчурненький капитализмик, знаете ли!

Ответить
4

Тоже еду удаляю из корзины. Невозможно выбрать блюда, не понимая общее количество позиций в меню. А так — накидал понравившееся, а в конце сделал окончательный выбор. Крутое решение. 

Братюня, твоей энергией можно небольшой город запитать :) успехов. 

Ответить
3

Очень хороший продукт. 
Раз в год встречаю великий геморрой, как и чем угостить коллег на день рождения.
Разбираться времени нет, идея с фильтрами - лучше не придумать. 
Единственное, чего не хватает - рядом с расчетом числа порций и суммы пригодится общий вес набора.
 

Ответить
2

Кстати да. Общий вес мы внутри в админке уже считаем, чтобы понимать пешего или на авто заказывать курьера. Пробемы вывести в корзине нет. Да, поставлю задачу, спасибо! 

Ответить
3

Попробовать «Вжух!» на вкус можно будет 19 февраля, в перерывах лектория VC в Москве — официально стали партнерами по гастрономической части мероприятия. Думаю, на постоянку https://vc.ru/team/103860-lektoriy-vc-ru-v-moskve-izvestnye-kompanii-rasskazyvayut-o-marketinge

Ответить
2

Заказывали на совместный ДР на работе, все вполне вкусно было, и выбирать удобно. Успехов в развитии, давно слежу в телеграме!

Ответить
0

О, спасибо. Теперь ждем заказики на 8 марта!

Ответить
1

дизайн огонь

Ответить
2

Еды? Сайта? Лого? Помещения? :) Всем привет передам!

Ответить
2

Женя, прекрасный проект) рад, что ты на развиваешься на Вернисаже)

Ответить
2

Аппетитные картинки. Как раз час ночи, пойду перекушу.

Ответить
2

Если не против, небольшие субъективные замечания к конструтору:

1. Хочется больше информативности: вроде бы информации много, но при этом явно граничные кейсы не обрабатываются, понять насколько заказ сытный - невозможно. "14 порций на каждого" - это сколько в граммах?

2. Количество персон - обрабатывается очень странно. На 7 человек предлагается 6 напитков и 2 салата - видимо впереди занятные корпоративные игры. После игр с ползунками - предложил 10 напитков на 7 - тоже не понятно зачем.

3. Почему нельзя выбрать заказ на 2х? 14 февраля все-таки, идея отметить втроем конечно заманчива (тут могла бы быть грязная шутка), но все же...

Ответить
1

Евгений, отличная идея!
А можно пару вопросов по теме?
1) сколько в среднем заказов в сутки? Если разделить 840000 на средний чек в 15000, то получается 56 заказов в месяц, ну или 2 в день. Так? А какое максимальное число заказов вами было обработано за день?
2) нет ли проблем со сторонними курьерскими доставками? Не портят ли они еду? Ну, там, коробку перевернули, например.

Ответить
3

Для начал о продолжительности жизни проекта ))) стартовали мы в начале декабря и месяц были в анабиозе со всеми кто выходил из новогодней комы.
1) я могу сказать, что планирую сотни заказов в сутки, закрывая потребности как кейтеринг для конференций, так и вечерние посиделки с друзьями. Самый маленький запах был тысячи на 4000. Большой 166тыс. Среднее от них и входит 15. Прелесть проекта не в кол-ве заказов в день а их стоимости. Выше статистика только за рабочий тестовый период. 
2) с порчей проблем нет - все довольно плоское и отпускается в одной большей короткие. Есть проблема что курьеры достависты часто передумывали за час до времени доставки. Везли сами. Сменили на Птичку, процент отказа курьера от принятого днём ранее заказа стал меньше. При развитии проекта надо конечно свою логистику развивать 

Ответить
1

Название проекта уже половина успеха. Вам удалось урвать лакомый кусочек! Попробую этот сервис 

Ответить
1

Мне кажется, что алгоритм еще нужно дошлифовать, но идея и подача неплохи.

Ответить
1

Не кажется ))) Да, на ближайший месяц около ста правок, фич, и тюнинга. Главное базовые крупные мазки делает уже, сокращая время

Ответить
1

ооочень круто! Желаю успехов

Ответить
0

Спасибо, буду считать, что старт проекта получился очень даже ок

Ответить
1

Успехов! Читаю Волчьи будни. Молодцы!!! 

Ответить
0

Класс! Спасибо, читаешь!

Ответить
1

Может подарки/призы добавить? На пьянках либо конкурсы либо чествования. Но у организатора всегда проблема чем одаривать гостей. Делать/не делать - ваш выбор, но прощупать почву можно.

Ответить
1

В ближайшее Подмосковье будете возить в обозримом будущем?

Ответить
1

Годная тема, в начале 2000-х когда была мода на пятничные посиделки у офисных обитателей. Вот тема пошла бы, только Папа Джонс был ))) В четверг заказал и не нужно батоны резать с колбасой. Удачи!

Ответить
1

Очень круто! Обязательно воспользуюсь, как будет очередная простава)

Ответить
0

Здравствуйте.
А чем отличается от любого ресторана на caterme.ru ?
Да по сути это агрегатор, а Вы производитель. Но там так же можно выбрать или готовый сет или изменить меню доставки, можно и по цене там подбирать оптимальное предложение, и по виду еды.

Ответить
2

Салют! Разница ощутима в момент решения вопроса — попробуйте на агреготоре, и попробуйте через "Вжух!". Подборки на Кейтери не кастоимизруются, свечек и хлопушек не доложат, помощников сервировать стол не дадут. Я скоро отменю минималку и сделаю доставку за 30 минут. Думаю, хватит для начала различий )

Ответить
1

Попробую.

Ответить
1

Там в описание написано, что и людей можно заказать, и мебель, и все для сортировки, и тд.
Кастомотизация присутствует после первого заказа. А у Вас система мне предложили 12 пирожных, я бы не сказал, что это отличная кастомотизация.
Получается у кейтеринга все есть, что и у Вас. Тогда какое различие? 

Без обид, но больше похоже на ещё один из ресторанов из их списка только без популярного названия с вывески на улице.

Минималку не сможете отменить. А то я закажу 4 брускетты по 90 рублей и Вам курьер дороже выйдет)

Ответить
0

Нейминг, первое правило — никогда не используй в названии стартапа мемы. Никогда, даже когда очень хочется. Скорость жизни мемов — секунды, потом это уже зашевар, баян и буэээ 🤢

Ответить
2

Мне такая логика кажется несколько непонятной. 
С ней получается, что нельзя называть рыболовную компанию "Язь" потому, что был мем с язем. Или аналогично что-нибудь юридическое назвать "свидетель" или "адвокат", потому что с обоими были мемы.
Тут у ребят нейминг, насколько могу судить, не на мем опирается, а на словарное значение слова: быстрое действие. Типа, мало усилий при выборе заказа, быстрая в сравнении с кейтеринговыми кампаниями доставка.
Разве им не станет наоборот лучше, когда мем с котом в шапочке окончательно отомрёт, все про него забудут, и он опустится в поисковых выдачах?

Ответить
0

Серьезно? О чем речь? Вжух?)

Не знаю, кто там проводил фокус-группы, a/b тесты, еда на эвенте должна быть вкусной, быстрой, дешевой и хорошо выглядеть, пусть не изысканно и утонченно, но хотя бы, чтоб не стыдно было.

Но еда не должна заигрывать со мной. Вжух, «под винцо», это как в фикспрайс за винцом зашел, только ценник не все по 100

Ответить
1

Эвенты разные бывают, от др на мелкой фирме до приема в посольстве, поэтому вряд ли для всех можно общие одинаковые правила к еде применять, а что касается заигрываний в названии, то здесь же заигрывают не с конечным потребителем, как с вами в фикспрайсе, а с одним общим заказчиком услуги, поэтому и разницы особой кмк нет.

Ответить
0

Посмотрим 🤷‍♂️

Ответить
0

Не ну оформление помещения и так было классное. 

Ответить
0

Было ху..ым, стало оху...ым ага. То предыдущие арендаторы на пакость администрации расписала стены и потолки всего помещения членами. С сотню. 

Я отдельно статью пишу, где как раз в деталях  расскажу что да как кроили из помещения. 

Ответить
0

А разве можно офис в одном помещении с кухней?

Ответить
1

Может, если разделены зоны, а по кухне ходят в спецодежде

Ответить
0

Домен не очень читаемый и уж особенно его не никто не наберёт...

Ответить
1

 я эирбинэндби до сих пор не могу осилить :)

Ответить
0

"Поводов в году много, забронируйте свои три тысячи."

Попытался забронировать свои 3000 руб, зарегистрировался, но не смог сразу  найти на сайте, где они.
В правилах https://info.wjoooh.ru/rules/ нашел только вот что:
1. Бонусы и промокоды могут применяться только в том случае, если за их вычетом сумма заказа составит не менее 1000 рублей.
3. За регистрацию нового уникального пользователя мы начисляем три бонуса, каждый по 1000 рублей. Один бонус можно израсходовать на один заказ.
В итоге нашел: 
1. Купоны отображаются в корзине, 
2. Оказалось, что 3000 руб не сразу, а 3 раза по 1000 руб
И как-то странно работают:
1. На большом заказе - ОК
2. На среднем и малом заказе, видимо, действует правило 1, т.е. меньше 1000 руб не заплатишь.
"Я не зануда, я - UX" 

Ответить
0

Да, бонусы сейчас там, где их можно применить - в корзине (возможно надо вынести на главную). Там есть что допиливать по ux, не спорю. Верно, заказать в ноль не получится. Минималка 1000 - Ее видят халявщики. Да и так я страхую себя от разорения, при этом делаю приятную скидку у кого и правда потребность накрыть стол. 

Ответить
0

1. Я бы добавил какое-то уведомление для новых, чтобы было видно сразу, что бонусы "примерены, они видны в корзине". Или сделал так, что они видны не только в корзине.
2. Мне кажется, что следующее выражение в статье привлекает именно халявщиков: {"Закодили сайт так, что первой тысяче регистраций на сайте начисляем по 3000р. Заказать в ноль не выйдет, после вычета всех скидок — минималка 1000р."} - именно халявщики начнут регистрироваться, "выжрут" тысячу регистраций, но так ничего и не закажут.

Ответить
0

Мне одному кажется, что текстовое лого читается....ассоциативно?

Ответить
0

Все так, дизайнер собрал из фигур универсальную, довольно уникальную и пластичную конструкцию

Ответить
0

Удачи вам за лидерство на рынке. У вас серьёзные конкуренты - яндекс еда и деливери клаб. Я считаю, если у вас вкусно, то народ потянется.

Ответить
0

Как вовремя) Заказал еды на др.
Но почему я не могу уменьшиь количество "предопределенных" блюд, не переходя к заказу? Я же планирую бюджет,  мне сумму заказа нужно сразу видеть

Ответить
0

Можете. Если с мобилы — то клацая по кружочку с цифрой, вызывается меню с кнопками "Больше-меньше". Я поставил программисту задачу, чтоб при первом заходе у одной из позиций такое было уже раскрыто. Чтоб типа "О, можно редактировать". 

И спасибо за заказ! С наступающим )

Ответить
0

У тех блюд, которые добавились в корзину с помощью конструктора этот кружок неактивен в разделе "все меню", он становится активен только при переходе к стадии оформления заказа 

Ответить
0

Идея интересная, реализация неплохая, спрос будет, но масштабирование под нормальное количество заказов для получения стабильной прибыли вызывает сомнение, очень узкая специфика для серьезного взлета.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }