Трибуна Konstantin Panphilov
7 010

Wedvice — сервис для планирования и организации свадеб

Сегодня в рубрике «Стартапы» — свадебный сервис Wedvice. Передаём микрофон.

Меня зовут Владислав Медведев, мне 31 год, я CEO&Founder нового стартапа — свадебного сервиса WEDVICE. Его главная задача — помочь молодоженам спланировать свадьбу самостоятельно в течение 24 часов. Профессионалы же с помощью свадебных сайтов, созданных молодоженами, автоматически получают отзывы и работу в портфолио.

Я довольно долго пробыл в свадебной индустрии. У нас с супругой была транспортная компания, занимающаяся прокатом представительских автомобилей. Поэтому мы достаточно хорошо изучили все проблемы и «боли» молодоженов, которым предоставляли наши услуги.

Первую версию сервиса мы запустили в начале 2014 года в Воронеже, сроком на 4 месяца. В итоге на сайте зарегистрировались 284 компании, было создано 98 отчетных свадебных сайтов и размещено 415 рекомендаций. Поэтому, видя заинтересованность профессионалов и невест, мы решили создать федеральный свадебный сервис на 68 российских городов.

Отличительной особенностью WEDVICE является наличие разнообразных сервисов для молодоженов и профессионалов. Конструктор свадьбы, который позволяет подобрать настоящую команду для работы над предстоящим торжеством: у нас представлен каталог профессионалов 15 категорий.

Также молодожены могут создать свадебный пригласительный и отчетные сайты. Этот тренд очень популярен в Европе и Америке, но мало невест могут воплотить эту тенденцию в России. Сайт служит заменой традиционным приглашениям. А после свадьбы он трансформируется в отчетный сайт, где пары выкладывают фотографии, видео и рассказывают о своих эмоциях, переживаниях и дают советы будущим молодоженам.

Сами профессионалы проходят строгую модерацию — мы следим за качеством нашего сервиса. Для тех, кто зарегистрирован в каталоге, WEDVICE предлагает широкие возможности по продвижению своего бренда и удобные партнерские программы.

В ближайший год мы хотим выйти на рынок СНГ, а в дальнейшем стать свадебным сервисом №1 в России.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Wedvice #организация_свадьбы

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0441\u0432\u0430\u0434\u044c\u0431\u044b","wedvice"], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 10690, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2015 12:24:48 +0300" }
{ "id": 10690, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10690\/get","add":"\/comments\/10690\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10690"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Делайте перечисление подарков молодоженам с карты через сайт и потом рейтинг родственников, хотя бы относительно общей суммы. Монетизация и геймификация свадьбы одной фичей)

Владислав, а вообще интересно как 25 млн. привлекли: пропитчились в лифте, акселератор, знакомства? Интересна эта история.

Ответить
2

Спасибо за совет, подарки через сайт хорошая идея.
По поводу привлечения инвестиций, это очень длительный и стрессовый этап развития проекта. Прежде чем привлечь такие деньги, мы с супругой продали транспортную компанию, и 3 млн. руб. вложили в реализацию MVP. А потом было все и лифте, и акселератор, и случайные знакомства.
В итоге инвесторами выступили Московский бизнесмен и ресторатор Александр Воробьев и владельцы компании Doctornet.pro, Вячеслав Федосеев и Игорь Карпов.

Ответить
0

Хорошая шутка.
а где там про 25 млн.?

Ответить
0

На сайте в блоки "СМИ о нас" есть ссылки, например, http://megamozg.ru/post/11230/

Ответить
2

А не душит конкуренция? Nevesta.info там, или скажимнеда.рф ?
Я уж про gorko.ru молчу. Им все это реализовать как два пальца об асфальт.
И кстати да, интересная история про 25 млн. ;-) Как так получилось?

Ответить
0

Конкуренция есть везде, и наша отрасль этому не исключение.
Как говориться: "Не рискуя, мы рискуем в 100 раз больше")))

Ответить
0

Где про. 25 миллионов написано?

Ответить
0

Может и не написано, но люди в теме ;-)

Ответить
–3

Не хочу умничать, но в государстве Российском ещё с древних времён положено (это в основном, не факт что так было у Вас), что свадьбу молодожёнам организуют их родители, а вы думаете, что 40-50-ти летние люди захотят зайти на сайт и всё это сделать? Мне кажется для них проще тупо обратиться к агентам через знакомых. Моё мнение таково, что у этого стартапа если и есть будущее, то очень тёмное.

Ответить
2

Константинъ, когда родители платят, то от них, как правило, выдвигаются требования по гостям, ресторану, да и всё...
Остальное всё равно молодожены делают: бегают, выбирают, денег отдают.

Ответить
0

В большинстве случаев ( которые я знаю ) все делали родители молодоженов...

Ответить
2

какие то у вас устаревшие свадьбы, ответьте мне, каков смысл создавать семью, если за все платят и организовывают родители? Может после свадьбы они тоже содержать будут, дом купят, машину, внуков содержать? Конечно я не говорю о полной оплате свадьбы молодоженами, но как правило у нормальной новой семьи в организации свадьбы большая доля вложений и все делают молодожены. Иначе какой смысл?

Ответить
2

Удивительно, но с десяток свадеб среди моих друзей и знакомых всё организовывали сами молодожены, родители в лучшем случае просто в каких-то мелочах помогали.

Ответить
0

Согласен полностью с Ильей.
Здесь надо знать индустрию. Да и вообще при создании любого продукта очень важно, чтобы хотя бы один из основателей был из отрасли, как говориться "чувствовать землю под ногами"

Ответить
1

Есть еще предложение: прикрутить к сервису возможность выгодно получить кредит в банке-партнере. И получать % от каждого выданного кредита.

Ответить
1

до краудфандинга будет рукой подать

Ответить
1

Обдумывал год назад заняться этим направлением (создание сайтов для свадебных пар), на составлении БП так и отвалилась идея. Для Украины, например оказалось неактуально.

Ответить
0

Мы здесь решили пойти немного другим путем, продавать макеты сайтов через профессионалов свадебной индустрии, для них от этого одни плюсы:
1. Дополнительная продажа
2. Как только молодожены делают сайт, он автоматически присоединяется к ним портфолио, таким образом мы автоматически пополняем его страничку не сухими фотографиями, а живыми проектами.
3. Свадебный сайт для них служит «сарафаном» в интернете, невесты с удовольствием делятся ссылками на свой сайт в социальных сетях. А там внизу есть раздел, кто им помогал при организации.

Вопрос в другом, что многие регионы не готовы еще к этому, но я думаю это дело времени.

Ответить
0

Пожалуй самое главное, что и стало камнем преткновения для меня это вот это:
"... многие регионы не готовы еще к этому ..."

Ответить
–1

Свадьба сам по себе устаревший ритуал имхо. В виде "пригласим 500 малознакомых людей, купим платье за годовую зарплату, черную икру на каждый стол, тамада и тд". Куча денег, нервов и времени выкидывается на понты. Это для старой знати было нормально, но не для нынешних манагеров

Ответить
0

Так разве все эти затраты не для того, что бы показать свое отношение к событию? Во многих странах (типа Тая) и побольше вкладываются…

Ответить
0

Мне интересно, в таких стартапах кто занимается разработкой самого сайта? На заказ делается?

Ответить
1

Везде по разному. Кто то обращается в компанию, кто то сам формирует команду. У нас технической составляющей занимается digital production Doctornet.pro

Ответить
0

а почему конструктор не работает?

Ответить
0

не смог разобраться как работает. красивые лэндинги и картинки, а в конструктор меня не пускает, скок стоит не говорит и даже денег в общем-то не просит. идея отличная, реализация чутка подкачала

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления