Solid — приложение, помогающее в организации рабочих совещаний Статьи редакции

Каждый день редакция vc.ru выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Solid, которое помогает руководителям команд организовывать и проводить продуктивные рабочие совещания.

Solid — сервис, который помогает руководителям команд эффективно управлять рабочими совещаниями. Платформа позволяет отлеживать длительность совещаний, быстро фиксировать детали, распределять поставленные задачи, следить за эффективностью встреч.

Руководителю доступна статистика по среднему количеству совещаний в каждом месяце и их длительности, а также статистика посещений и другие данные:

Сервис интегрируется с популярными рабочими сервисами — Slack, Evernote и так далее. Вскоре пользователям будет доступна интеграция с Trello и Dropbox.

Среди клиентов компании, поучаствовавших в бета-тестировании продукта, — сотрудники Uber, Jimdo, BlaBlaCar, Spotify, ZenDesk и другие.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 10703, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Sep 2015 09:01:47 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

А как быть, если в организации используется ms outlook? Без интеграции с ним сервис бесполезен.

Ответить

Комментарий удален

0

У нас на работе для учета рабочего времени используется тайм-трекер primaERP primaerp.com. Одними совещаниями работа не ограничивается. Хотя идея интеграции тайм и тасктрекера может быть интересной.

Ответить

Комментарии

null