Solid — приложение, помогающее в организации рабочих совещаний Статьи редакции
Каждый день редакция vc.ru выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Solid, которое помогает руководителям команд организовывать и проводить продуктивные рабочие совещания.
Solid — сервис, который помогает руководителям команд эффективно управлять рабочими совещаниями. Платформа позволяет отлеживать длительность совещаний, быстро фиксировать детали, распределять поставленные задачи, следить за эффективностью встреч.
Руководителю доступна статистика по среднему количеству совещаний в каждом месяце и их длительности, а также статистика посещений и другие данные:
Сервис интегрируется с популярными рабочими сервисами — Slack, Evernote и так далее. Вскоре пользователям будет доступна интеграция с Trello и Dropbox.
Среди клиентов компании, поучаствовавших в бета-тестировании продукта, — сотрудники Uber, Jimdo, BlaBlaCar, Spotify, ZenDesk и другие.
А как быть, если в организации используется ms outlook? Без интеграции с ним сервис бесполезен.
Комментарий удален
У нас на работе для учета рабочего времени используется тайм-трекер primaERP primaerp.com. Одними совещаниями работа не ограничивается. Хотя идея интеграции тайм и тасктрекера может быть интересной.
Комментарии