Трибуна Daria Khokhlova
4 845

Bravo — приложение, которое позволяет оставить официанту чаевые, не имея наличных

Каждый день редакция vc.ru выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Bravo, помогающее оставить официанту на чай, если у пользователя с собой нет наличных.

Основатели сервиса — семейная пара. Молодые люди столкнулись с тем, что зачастую они не могли оставить чаевые обслуживавшему их персоналу — просто потому, что привыкли расплачиваться картой и не носят с собой наличные средства.

Bravo — мобильное приложение, с помощью которого пользователь может оставить чаевые обслуживавшему его сотруднику. Для регистрации в приложении владельцу смартфона не нужно указывать свой электронный адрес или номер телефона — основатели сервиса считают, что это только отпугивает пользователей.

Всё, что нужно сделать — привязать к приложению собственную карту. Найти нужного получателя средств можно с помощью GPS (приложение автоматически определяет персонал поблизости), QR-кода, технологии NFC или личного Bravo-кода конкретного сотрудника. После этого остаётся только выбрать размер вознаграждения и подтвердить транзакцию. Официант или швейцар получит деньги на свою карту.

Конфиденциальные данные о платежах, как утверждают создатели, при этом не хранятся в самом приложении или на серверах стартапа — это делает использование сервиса безопасным. Компания взимает 2% с каждой транзакции.

#Идеи #деньги #стартапы #идеи_для_бизнеса #чаевые #оставить_чаевые #bravo

Статьи по теме
Solid — приложение, помогающее в организации рабочих совещаний
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0435\u0432\u044b\u0435","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c_\u0447\u0430\u0435\u0432\u044b\u0435","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","bravo"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 10733, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 10733, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10733\/get","add":"\/comments\/10733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Оставить свой электронный адрес или номер телефона, это отпугивает пользователей. А вот привязать к приложению данные своей карты, это не страшно и пользователи будут довольны. Я все верно понял?

Ответить
0

На карту тебе не позвонят и не отправят рекламу

Ответить
3

Реклама менее страшна, чем доверять данные своей карты малоизвестному приложению?

Ответить
0

Так у них скорее всего есть платежный шлюз, да и магазины приложений просто могут их заблокировать, а дальше коллективный иск.

Ответить
0

Вячеслав, если я не ошибаюсь, без CVV с Вашей картой ничего не сделают, а вот деньги перечислить смогут;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

12

Высосанная из пальца потребность.

Ответить
8

Вообще не очень понимаю чаевые, почему их платят официантам, а остальным нет? Кондуктору оставить чаевых, продавщице в продуктовом, не 20 копеек, а нормальных таких чаевых. Бредовый стартап. Сейчас чаевые получат и закроются.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Не взлетит. Знаю много ресторанов/баров/кафе в которых расплачиваясь картой, в конце чека можно отметить процент чаевых и они спишутся. Никакой дополнительный сервис нафиг не нужен.

Ответить
3

Знаете где? В России?

Ответить
3

Большей популярностью пользовался бы стартап, который позволяет не оставлять чаевых и ретироваться из ресторана с вполне себе достойным ебачом.

Ответить

Комментарий удален

2

Монетизация - продать базу пользователей с "достойным ебачом"

Ответить
4

Казалось бы, у нас есть исторический шанс закопать идиотскую традицию чаевых, чтобы официантам платили полную, нормальную зарплату. Но нет.
И да, я слышал, что чаевые можно просто попросить досписать с карты.

Ответить
1

В Израиле зарплат нет, только чаевые, доходить до 150 тыс в рублях.

Ответить
3

Не знаю как в штатах, но в Европе во многих ресторанах по дефолту плюсуется 5-10% чаевых за обслуживание

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Значит смысла стартапа 0

Ответить
3

статья проплачена официантами

Ответить
2

Если я не ошибаюсь, то на трибуне был подобный проект. Но он не вызвал "резонанс в профессиональном сообществе"

Ответить
1

А за что вообще давать чаевые? За обслуживание? Так официантам за это платится зарплата. За хорошее обслуживание? Тогда пусть в меню добавят пункты уровней обслуживания и их стоимость. Например, "Обслуживание низкого уровня" (подадут блюдо без "Приятного аппетита и волос в салате"), "Обслуживание Preium уровня" (Полуголая внешне привлекательная официантка в соответствующем белье и бутылка вина 30-летней выдержки в подарок), пр.

Ответить
0

У меня было раз в жизни, когда не было денег, чтобы оставить чаевые.

Думаю пока что не востребовано.

Ответить
1

Как часто вы обедаете в ресторанах?

Ответить

Комментарий удален

1

Полезный стартап, иногда приходится снимать наличные как раз для того, чтобы оставлять чаевые. Проблема только в распространенности и реализации, а потребность в подобном сервисе есть.

Ответить
0

стартап ради стартапа..не проще все таки иметь немного наличных?

Ответить
0

В России не взлетит,за бугром взлетит.

Ответить
0

Вы серьезно? )))

Ответить

Комментарий удален

0

*фотопальца.джпг"
Высосано отсюда

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления