Bravo — приложение, которое позволяет оставить официанту чаевые, не имея наличных Статьи редакции

Каждый день редакция vc.ru выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Bravo, помогающее оставить официанту на чай, если у пользователя с собой нет наличных.

Основатели сервиса — семейная пара. Молодые люди столкнулись с тем, что зачастую они не могли оставить чаевые обслуживавшему их персоналу — просто потому, что привыкли расплачиваться картой и не носят с собой наличные средства.

Bravo — мобильное приложение, с помощью которого пользователь может оставить чаевые обслуживавшему его сотруднику. Для регистрации в приложении владельцу смартфона не нужно указывать свой электронный адрес или номер телефона — основатели сервиса считают, что это только отпугивает пользователей.

Всё, что нужно сделать — привязать к приложению собственную карту. Найти нужного получателя средств можно с помощью GPS (приложение автоматически определяет персонал поблизости), QR-кода, технологии NFC или личного Bravo-кода конкретного сотрудника. После этого остаётся только выбрать размер вознаграждения и подтвердить транзакцию. Официант или швейцар получит деньги на свою карту.

Конфиденциальные данные о платежах, как утверждают создатели, при этом не хранятся в самом приложении или на серверах стартапа — это делает использование сервиса безопасным. Компания взимает 2% с каждой транзакции.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вячеслав Шуранов

Оставить свой электронный адрес или номер телефона, это отпугивает пользователей. А вот привязать к приложению данные своей карты, это не страшно и пользователи будут довольны. Я все верно понял?

Ответить
14
Развернуть ветку
appl3w0rm

На карту тебе не позвонят и не отправят рекламу

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Шуранов

Реклама менее страшна, чем доверять данные своей карты малоизвестному приложению?

Ответить
3
Развернуть ветку
appl3w0rm

Так у них скорее всего есть платежный шлюз, да и магазины приложений просто могут их заблокировать, а дальше коллективный иск.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Тимошенко

Вячеслав, если я не ошибаюсь, без CVV с Вашей картой ничего не сделают, а вот деньги перечислить смогут;)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kondin Dmitriy

Высосанная из пальца потребность.

Ответить
12
Развернуть ветку
Беня Беня
Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Пепеляев

Вообще не очень понимаю чаевые, почему их платят официантам, а остальным нет? Кондуктору оставить чаевых, продавщице в продуктовом, не 20 копеек, а нормальных таких чаевых. Бредовый стартап. Сейчас чаевые получат и закроются.

Ответить
8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ernest Hit

Не взлетит. Знаю много ресторанов/баров/кафе в которых расплачиваясь картой, в конце чека можно отметить процент чаевых и они спишутся. Никакой дополнительный сервис нафиг не нужен.

Ответить
6
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Знаете где? В России?

Ответить
3
Развернуть ветку
ivan krapivin

Большей популярностью пользовался бы стартап, который позволяет не оставлять чаевых и ретироваться из ресторана с вполне себе достойным ебачом.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
anntttoooonnnnn

Монетизация - продать базу пользователей с "достойным ебачом"

Ответить
2
Развернуть ветку
Kevin Detry

Казалось бы, у нас есть исторический шанс закопать идиотскую традицию чаевых, чтобы официантам платили полную, нормальную зарплату. Но нет.
И да, я слышал, что чаевые можно просто попросить досписать с карты.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В Израиле зарплат нет, только чаевые, доходить до 150 тыс в рублях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Atstarov

Не знаю как в штатах, но в Европе во многих ресторанах по дефолту плюсуется 5-10% чаевых за обслуживание

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kirill Atstarov

Значит смысла стартапа 0

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Патрин

статья проплачена официантами

Ответить
3
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Если я не ошибаюсь, то на трибуне был подобный проект. Но он не вызвал "резонанс в профессиональном сообществе"

Ответить
2
Развернуть ветку
William Stark

А за что вообще давать чаевые? За обслуживание? Так официантам за это платится зарплата. За хорошее обслуживание? Тогда пусть в меню добавят пункты уровней обслуживания и их стоимость. Например, "Обслуживание низкого уровня" (подадут блюдо без "Приятного аппетита и волос в салате"), "Обслуживание Preium уровня" (Полуголая внешне привлекательная официантка в соответствующем белье и бутылка вина 30-летней выдержки в подарок), пр.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

У меня было раз в жизни, когда не было денег, чтобы оставить чаевые.

Думаю пока что не востребовано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Как часто вы обедаете в ресторанах?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andrei Zakharov

Полезный стартап, иногда приходится снимать наличные как раз для того, чтобы оставлять чаевые. Проблема только в распространенности и реализации, а потребность в подобном сервисе есть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

стартап ради стартапа..не проще все таки иметь немного наличных?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Зубченко

В России не взлетит,за бугром взлетит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Хруслов

Вы серьезно? )))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

*фотопальца.джпг"
Высосано отсюда

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Юридический дизайн отмечен премией Рунета

В Москве 7 декабря состоялась торжественная церемония Премии Рунета 2021. Награждение лауреатов состоялось в кинотеатре «Художественный».

Нужны ли подписчики в соцсетях, чтобы получать результаты в рекламе: как эффективно распределить бюджеты на продвижение

Формирование лояльного комьюнити — это отличный инструмент для узнаваемости бренда и коммуникации с потребителем. До тех пор, пока он не превращается в ритуал без цели и понимания стратегии.

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

null