WindowsShare — сервис для покупки и продажи рекламы на окнах жилых домов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис WindowsShare, который позволяет продавать и покупать рекламу на окнах жилых домов. Передаём микрофон.

Привет! Меня зовут Виктор Христенко, мне 26 лет. Более 5 лет я занимался маркетингом в ведущих российских ИТ-компаниях. Сегодня я хотел бы представить вашему вниманию свой собственный проект — WindowsShare.

WindowsShare — это сервис, который позволяет зарабатывать, сдавая в аренду окна. Да, обычные окна, которые есть в каждой квартире.

Как родилась эта идея?

Я всегда интересовался различными инструментами маркетинга, в том числе офлайн. Было понимание, что для некоторых компаний основными каналами коммуникаций являются офлайновые инструменты: контакт с их потенциальным клиентом происходит именно на улице.

Я стал изучать рынок наружной рекламы, с которой в своей работе практически не сталкивался. Но это не мешало мне анализировать классные кейсы на ADME и других ресурсах.

Настал момент, когда я сам превратился в заказчика наружной рекламы. Изучая статистику и предложения, я понял, что существующая наружка не всегда эффективная, чаще всего очень дорогая и, в конце концов, просто всем приелась.

Я стал размышлять над тем, какие могут быть альтернативы у наружки. Натолкнули на мысль разместить рекламу прямо на окнах жилых домов, тем более на окнах Невского проспекта, Санкт-Петербурга уже висели какие-то объявления. Тогда я стал мониторить интернет на предмет аналогов за рубежом и оказалось, что подобные сервисы существует в Европе.

И мы с партнером решили действовать.

Для начала мы изучили рынок и провели глубинное интервью с потенциальными клиентами: компаниями и владельцами окон. Нашими прямыми конкурентами являются операторы размещения наружной рекламы. Согласно данным экспертной комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рынка наружной рекламы России по итогам 2014 года составил порядка 40,7 млрд рублей (за вычетом НДС).

При этом рынок не показывает роста. Это связано прежде всего с кризисом. Цены на традиционную наружную рекламу слишком высокие, поэтому прекрасная альтернатива — размещение рекламы на окнах. Мы планируем занять 20% рынка наружной рекламы.

Мы за креативность и качество, поэтому следующим нашим шагом было изучение материалов для рекламы на стеклах. Мы нашли перфорированные графические пленки, которые пропускают свет, с улицы вы видите только красивую рекламу. Такие пленки клеятся с внутренней стороны окна. Мы изучили законодательство и поняли, что никаких препятствий для развития сервиса нет.

Сегодня мы работаем в ручном режиме, но уже сейчас у нас есть клиенты. В ближайшее время мы выложим интерфейс личного кабинета, тем самым упростив процесс использования сервисом. Если говорить о долгосрочных планах, то это выход на международный рынок.

WindowsShare проект открытый и дружелюбный, будем рады подружиться с вами и получить обратную связь.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #реклама_на_окнах

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_\u043e\u043a\u043d\u0430\u0445"], "comments": 42, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 10735, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 10735, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10735\/get","add":"\/comments\/10735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Есть же всякие жилищные кодексы и правила содержания фасадов, которые должны такие вещи регулировать. В том плане, что город не для того потратил миллионы рублей на тот же дизайн-код, чтобы вы сейчас половину окон рекламой испортили.

Ответить
20

Скорейшего закрытия данному стартапу...

Ответить
12

Автобусы залепили,витрины залепили, теперь и жилые дома залепят.
Просыпаешься такой утром, а у тебя отражение миньона на пузе.

Ответить
8

Как решается вопрос с нарушением закона о рекламе, который запрещает установку рекламных конструкций на фасадах зданий без согласования каждого отдельного места?

Ответить
–3

Легко - межоконное пространство

Ответить
3

Что "межоконное пространство"?
Открываем Федеральный закон "О рекламе", статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
Убеждаемся что это действительно рекламная конструкция:
Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

Ниже помимо прочего видим:
Пункт 4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

И главное:
Пункт 9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Ответить
2

Если вы будете снаружи окна лепить рекламу - тогда да, это фасад здания. Но если вы ту же рекламу наклеите изнутри окна (т.е. по сути в своей квартире), то в этом случае уже будет место для манёвра.

Ответить
–1

За окном и "внешняя поверхность" - чувствуете разницу?

Ответить
0

Полная цитата: "на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их".

Правильно ли я понимаю, что бизнес план в объяснении госорганам что реклама WindowsShare это не рекламная конструкция?

Ответить
2

Вне их, это когда на расстоянии от фасада, но на улице.

Ответить
8

Уважаемая редакция vc.ru, предлагаю вам запустить раздел Антистартап, но не от Аркадия Морейниса, куда к примеру раз в неделю будут попадать "стартапы" из разделы Стартапы, которые по комментариям за неделю будут набирать максимальное число голосов и претендовать на роль антистартапа) Здесь плюсы: 1. "Стартаперы" не будут присылать всё подряд и тем самым освободится ваша почта от кучи "стартапов" 2. "стартаперы" будут задумываться и стараться, чтоб не попасть в антистартап 3. Это как в футболе есть высшая лига а есть первая лига, куда улетают "клубы")
По плюсам и минусам данного коммента будет понятно, какую чушь я несу)

Ответить
6

И опять та же история, убогий лендинг, с которого можно лишь отправить себе кривое письмо от самих основателей великой идеи — Алексея и Виктора.

Ни сервиса, ни цифр, ни планов. Хотя погодите, вот же:

>объём рынка наружной рекламы России по итогам 2014 года составил порядка 40,7 млрд рублей

>Мы планируем занять 20% рынка наружной рекламы

а, ну ок

Ответить
5

> это не мешало мне анализировать классные кейсы на ADME

"30 умопомрачительных стартапов, которые перевернут вашу жизнь"

Ответить
3

А еще ждите иск от Microsoft)

Ответить
4

точно, нельзя просто так взять и расшарить windows!

Ответить
3

Омг я думал tittygram это трешь, но вот этот старт, просто...
Ладно, проехали.

Ответить
2

Внимательно прочтите постановление правительства Москвы 902-ПП.
Мало того что Вашу "рекламу" снимут, то есть страдает Клиент, так еще и собственнику помещения штраф влепят с пятью нулями.

Ответить
2

По закону о рекламе нужно делать паспорт рекламного места, заключать договор с собственником, да и вам архитектура не позволит, хозяин окна попадёт на штраф.

Ответить
1

Ну а что? Не плоха идея!

Ответить
1

Ужасная идея, точнее ужасное будущее. Не хотел бы жить в таком городе. Причем, уверен, что в 99% реклама будет выглядеть посредственно, если не уродливо.
Надеюсь, город найдет ресурсы не допустить такого "светлого" будущего для нас. И надеюсь, что найдутся сознательные рекламодатели, которые не будут использовать данный ресурс.
Имхо.

Ответить
0

99% такой рекламы будет начинаться со слов: досуг, sex, грузчики и т.д.)

Ответить
0

самые главные заголовки их рекламодателей забыл указать: "деньги в долг", "деньги даром", "деньги быстро", "деньги очень быстро", "деньги пц как быстро" и т.д., "поможем с кредитом", "поможем а алкоголизмом", и этим: "Мы планируем занять 20% рынка наружной рекламы"

Ответить
1

Знаете, честно, у меня бомбит с этих стартапов.

Рекламу в вай-фай кофе запихнули, сраных билбордов и обклеек транспорта в городе больше, чем голубиного говна.

В туалет сходить нормально нельзя, так мне впаривают солярий (в мужском туалете)

Везде ПОКУПАЙПОКУПАЙ, СВОБОДА ЭТО РАБСТВО

Теперь ещё и окна хотят обклеить.

Заебали.

Ответить
0

Прошу прощения за ошибки. Пишу с орбиты.

Ответить
1

Ещё и впаривают свой МЕГАСТАРТАП через жопу. 95% про основателей и как они все кошерно придумали.

Цифры? Нахер, возьмём с потолка данные, ударим пальцем по ним и скажем «ДВАДЦАТОЧКА», отличная бизнес модель.

Со стороны клиента — очевидное говно. Со стороны заказчика — мутное говно.

Ответить
1

Перфорированная пленка, которая клеится с внутренней стороны? А вы уже заклеили таким образом хоть одно окно?

Ответить
0

Норм, удачи!

Ответить
0

Какая бы плёнка не была, она всё равно будет затемнять комнату. Поэтому уж лучше не на окна лепите, а на балконы.

Ответить
1

С внутренней стороны)

Ответить
0

а хозяин окна должен профит получать, или у вас это не предусмотрено? если с согласия хозяина и документально правильно оформлять, как выше сказано, паспорт рекламного места, то почему бы и нет?

Ответить
0

Оформление паспорта или в случае с фасадной частью выходящей на улицу (дизайн проект, который стоит от 20 000 руб.) Золотая реклама получиться.

Ответить
1

а если не согласовывать рекламу с гос. органами, то несколько штучных реклам еще и повесите, а массово (20% наружного рынка, как хотите) точно не получится. такие объемы ГЦРР не пропустит

Ответить
0

реклама. на каждом окне.

Ответить
0

Алкашня какая-нить себе сразу всё залепит.

Ответить
0

Не парьтесь!

Такой вид/вариант размещения рекламы в Москве запрещен

Есть отдельное Постановление Правительства Москвы, которое регламентирует размещение рекламы на зданиях

Кстати, не так давно была история про американского пацана, который на своем велосипеде рекламу размещал -- и заработал на этом!))

Ответить
0

В ведущих ИТ-компаниях — это каких?

Ответить
0

Я думал, что кризис отрезвит таких предпринимателей, ан нет, ошибся ((

Ответить
0

получается стопхамовцы незаконно размещают свою рекламу на стеклах автовладельцев...

Ответить
0

Уж где где, а в родном Санкт-Петербурге, рекламе на окнах точно не место. Да и в любом другом городе тоже.

Ответить
0

Лучше на москитных сетках рекламу делать. Они легко ставятся и снимаются. Мы уже так делаем

Ответить
0

Сомнительный стартап, особенно плохо будет реклама смотреться на исторических зданиях.

Но если физ. лицо заклеит свои окна в квартире, его будет очень трудно привлечь к ответственности и практически не возможно попасть в квартиру, что бы снять рекламу. Ну а если все же дойдёт до суда, штрафы для физ лиц просто смешные.

Ответить
–2

Если вы все- таки разберетесь с законодательством, то это супер идея! Молодчины!!!?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления