Трибуна Konstantin Panphilov
11 588

Skipp — сервис для заказа услуг домой от разработчиков Lingualeo

Сегодня в рубрике «Стартапы» — Skipp, сервис для заказа услуг домой, созданный разработчиками Lingualeo. Передаём микрофон.

Привет, VC!

Меня зовут Алексей Один, мне 32 года. Стартапами занимаюсь 10 лет, у меня была своя студия по разработке сайтов, в 2009 я стал сооснователем и техническим директором LinguaLeo, а в 2015 мы с партнерами запустили Skipp.

В нашей команде только проверенные люди и я рад с ними работать, Дмитрий Басалкин, Александр Ганин, Олег Иванов. Получив отличный опыт в «Лео», нам не нужно тратить время на выстраивание коммуникаций в команде и получается быстро двигаться. В апреле мы начали разработку iOS-приложения, запустились с первой услугой 1 июля, а сейчас в Skipp уже можно заказать маникюр, уборку и ремонт iPhone на дом или в офис. Теперь Skipp похож на то, как мы себе его представляли, клиенты получают качественные услуги и ставят высокие оценки мастерам, и мы хотим рассказать вам в чем соль.

Идея Skipp

Идея сделать мобильное приложение для удобного заказа услуг домой родилась из обсуждения наших же бытовых потребностей, которые есть у всех людей. Мы быстро выяснили, что управляют спросом на услуги не мужчины, а женщины. Поэтому начали с решения проблем наших дорогих девушек.

Нет времени на генеральную уборку, нужен маникюр дома, разбился экран iPhone, течет кран, сломалась дверная ручка, закончилась еда для животных…

«Что на самом деле хочется, так это кнопку для заказа услуг, когда есть понятная, справедливая цена, четко определен состав и доверяешь тому, кто подбирает тебе исполнителя. Я хочу заказывать качественные услуги за 2 минуты, а не тратить несколько часов на поиск мастера, который к тому же окажется занятым в нужный мне момент».

В жизни есть масса вещей, которые важнее рутины и мы хотим сделать заказ услуг домой по настоящему простой задачей.

Как мы хотим все сделать?

Разобраться во всех деталях работы с клиентами и мастерами, самим стать сервисной компанией. Затем стать агрегатором и подключить лучшие компании на рынке как партнеров, чтобы клиенты получали качественное решение нескольких проблем за те же 2 минуты в удобном и знакомом интерфейсе. И, наконец, стать тем самым пультом, который помогает решить все основные задачи, связанные с домом, которые только могут быть оказаны как услуги.

По этому пути мы и идем, набивая шишки, решая проблемы и двигаясь вперед. В плане спроса на услуги девушки правят миром! И первой услугой, которая стала доступной в Skipp, мы сделали маникюр и педикюр. Как ни странно, ни одной крупной компании, отправляющей мастеров по маникюру на дом по приемлемым ценам в Москве мы не нашли, так что начали выстраивать сервис сами.

Запуская маникюр, мы стандартизировали состав услуг и цены, сделав их максимально комфортными, начали отбирать мастеров. Прорыв сделали, когда запустили сайт, где мастера могут видеть и брать заказы в онлайне.

Заказы в Skipp распределяются на основании рейтинга и ряда внутренних критериев так, чтобы в первую очередь их видели мастера с лучшими отзывами и оценками. За первые 2 месяца работы нам удалось повысить долю положительных отзывов клиентов с 70% до 90%. Большинство мастеров уже получили наши фирменные фартуки, скоро запустим курсы повышения квалификации и доведем качество до совершенства. Мы многому научились, выстраивая сервис самостоятельно, и будем помогать улучшать качество нашим партнерам, с которыми мы будем запускать новые услуги.

Первые и такие нужные услуги по уборке и ремонту iPhone уже доступны в нашем приложении. Skipp знает мастеров внутри компаний партнеров, поэтому мы отправляем к клиентам не просто клинера из компании, а конкретного, проверенного мастера, по которому сами собираем статистику и отзывы. Мы не добавляем комиссию к ценам партнеров и работаем только с теми, кто не завышает цены, так как считаем, что качественные услуги должны быть доступны всем. До конца года планируем довести количество доступных в приложении услуг до 8–10.

Сейчас у нас больше 100 заказов в неделю, с нами регулярно работает 25 мастеров, средний рейтинг мастера 4,7 из 5. Вложили в проект свои деньги, есть большая цель и понимание, что мы на верном пути, готовимся к масштабированию и хотим изменить рынок услуг в Москве, Сингапуре, Сан Пауло и Стамбуле в 2016 году.

Skipp доступен в App Store и отправляет отличных мастеров на дом или в офис с 9 до 21 каждый день без выходных.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #заказ_услуг #Skipp

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437_\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433","skipp"], "comments": 48, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 10763, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Sep 2015 10:16:05 +0300" }
{ "id": 10763, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10763\/get","add":"\/comments\/10763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

4

В чем отличие от Яндекс.Мастера?

Ответить
4

Вот мне всегда интересно такие вопросы видеть. А в чем отличие одной автомастерской от другой? Да ни в чем. Есть спрос - да пусть будет хоть сто таких площадок с услугами. Конкуренция это хорошо. А ребята с опытом, явно не простаки. Удачи команде.

Ответить
0

Ссылка на приложение Skipp https://itunes.apple.com/ru/app/id989124672

Ответить
2

Мы агрегируем сервисные компании, материалы закупают они. Конкретно в случае маникюра и педикюра создали сами такую сервисную компанию, чтобы лучше разобраться в нюансах работы наших партнеров.

Ответить
4

Если агрегируете, то проблемы будут те же, что у ЯМ. Выглядит это так: Вы обещаете сервис и стандарты, качество и счастье, а от компании приходит кусок собачьего говна, которого давно пора по статье "мошенничество" закрыть, но он ходит довольный и свободный, так как законодательство у нас как мужик у которого не стоит. Слупит с клиента 15 вместо трёх в лучшем случае, или заразит ГИПСОМ в худшем, так как "спиртиком протирает, зачем автоклав и что это вообще такое".

Как с этим быть?

Ответить
4

Это Яндекс, КАРЛ.

И именно это было их смертью, я об этом писал. А меня троллили и минусовали))

Ответить
3

https://m.roem.ru/22-09-2015/207482/avito-app-uslugi/

Яжеговориляжеговорил:laughing:

Почему нет статьи на VC не в курсе)

Ответить
1

Полностью согласен, агрегация выездных услуг заканчивается с окончанием пряморуких мастеров, на коих спрос и так зашкаливает, без всяких агрегаторов.

Здесь нужна другая модель, не ЯМ и не YD, модель стандартизации, тогда на этом можно рубануть ярд.

Ответить
0

Пряморукость не единственный важный параметр. Люди сильнее страдают от юнита "человек-говно". Это когда тебе меняют исправные детали, вешают лапшу на уши, недокручивают гаечку и надеются увидеть вас через две недели и белозубо улыбнуться, забирая у вас очередной "Хабаровск". Потому так много народных помощей, честных <подставить профессию>. И чем больше обещаний и слов правда и честность, тем гаже звери и жёстче мошенничество.

Ответить
0

Для рядового сервиса, который агрегируется этот тип работников самый классный для дяди-владельца, так как самый маржинальный. Потому репутация агрегатора (любого, хоть гугл его создай) скатится в трэш и сдохнет, неуспев взлететь.

Ответить
0

Григорий, вы говорите правильные вещи, но совсем не о нашем продукте. У нас сами услуги отличаются от Яндекс Мастера и только фиксированные цены, стандартизированный состав услуги. Вопрос качества исполнения работы очень важный, зависит от мастерства мастера и мы его решаем.

Ответить
1

И молодцы)

Ответить
0

Alex хороший мастер по услугам салонов красоты имеет где то 160-200 часовых слотов на услугу в месяц, по их наполенинию он или увеличивает чек, или повышает свою долю. В обоих случаях он ваше приложение на хую вертеть хотел.

Идея ваша хорошая, и приложение хорошее, но перспективы нулевые, т.к. рынок этот крайне тяжел для понимания, особенно успешными айтишниками.

Ответить
0

По ремонту айфонов ресселите ismashed,я так понимаю?
И интересно, откуда 100 заказов в сутки. если даже сайта нет.

Ответить
2

Мы глубже погружаемся в каждую тему. Собираем отзывы и статистику по мастерам внутри компаний, заказы распределяем мастерам с высоким рейтингом. У нас стандартизированный состав услуг и фиксированные цены. Сами услуги отличаются, маникюр, ремонт iPhone, будут и другие отличные услуги в скором времени.

Андроид сделаем. Ищем разработчика. Понимаем, что это важно, но решили начать с iPhone.

Ответить
5

Это вам кажется, что глубже. Вся разница в том, что вы не сервис в виде сайта а апп. На этом всё.

Ответить
0

Григорий, может быть. В этом бизнесе очень много оффлайн работы.

Ответить
1

Знаю об этом лучше, чем вы можете представить)

Ответить
3

С одной стороны, конечно, правильно начинать с наиболее активной аудитории - женщин, а с другой услуга для старта выбрана довольно сложная, как с рыночной точки зрения (не нашлось поставщиков, пришлось самим организовывать), так и в части ее безопасности (гигиена, профессионализм мастера).

Ответить
0

Столкнулись со всеми вопросами, которые вы озвучили, и решили их. В итоге имеем хороший опыт, который будем использовать в работе с партнерами.

Ответить
2

И да - для Андроида нет что ли?

Ответить
1

Григорий, идеи все на поверхности. Реализация имеет значение)

Ответить
1

Именно!

Ответить
1

А на лингву больше денег не дают?:)

Ответить
1

Насколько знаю в ЛингуаЛео дела идут нормально сейчас, компания растет. Я ушел год назад, потому что хотел делать Skipp.

Ответить
1

Интересно. Скажите, а ваши мастера по мани/педи и проч услугам работают только с вами? Кто закупает расходники? Иными словами ваша модель что то типа Qlean (свои клинеры), или вы агрегируете салоны/сервисные компании и работаете больше как яндекс.такси, а не убер например?

Ответить
1

Вначале когда увидел второй скрин с услугами (не прочитав верхушку), подумал что речь идет о замене батареи, которая на стене весит. Потом еще сильно удивился что замена кнопки вкл/выкл стоит всего на 500 рублей дешевле...

Ответить
1

Поставил себе только что, UI понравился невероятно!
Жаль что Санкт-Петербург не входит в ваши ближайшие планы, обязательно воспользуюсь сервисом когда вы откроетесь Питере. Успехов!

Ответить
0

Мысли про Санкт-Петербург витают в воздухе. Спасибо, Андрей!

Ответить
1

Логотип похож на порнхаб?

Ответить
1

Мы мастерская по ремонту электронники - будем рады сотрудничеству!

Ответить
0

Отписал вам в личку

Ответить
1

Вот так, сперва английскому учат, потом квартиры помогают убирать. Мастера на все руки )

Ответить
0

Давайте в Питер такую штуку

Ответить
2

В Питере таких штук как грязи, загугли

Ответить
0

Условия оферты очень красивые, никому ничего не должны и в случае чего можем всех удалить. К вопросу доверия и гарантий.

Ответить
0

А в лифте номер больше гарантий даёт? Или обезличенное объявление на авито, например)

Ответить
1

Вот я и спрашиваю, в чем разница?

Ответить
0

:laughing:

Нету))))

Ответить
0

"Все и сразу" - это хорошо, но если уходить в вертикали сервис будет гораздо лучше. Если взять только уборку квартир явно https://qlean.ru выигрышный

Ответить
0

Мы сотрудничаем с Qlean, Дмитрий :)

Ответить
0

youdo.ru уже давно работает на этом рынке, в Украине это "метнись кабанчиком")) kabanchik.com.ua

Ответить
0

Разве это стартап?

Ответить
0

А почему выбрали именно такой метод монетизации (с каждого заказа) ? 20% с услуг выглядит жирновато.

Ответить
0

Сколько не жирновато по вашему? Или 78% дяде/салону, 60%, 50% это норма и не жирновато.

Есть альтернатива. Заняться продвижением и рекламой самому, напечатать какой-нибудь дряни, нанять щегла, который все это заткнет за домофон/положит под дворник.

Или Директ. И тот и другой вариант эквивалентен минимум процентам 33м...

Какие варианты, и с каких щей вас должны продвигать и продавать ваши услуги задаром?

Ответить
0

И да, у того же профи ру комиссия от150% и выше, с учётом прогнозируемой прибыли. Что что, а 20% это очень толковый вариант.

Ответить
0

И люди её ПЛАТЯТ и довольны.

Ответить
0

а почему только маникюр?
где шугаринг, например, стрижка, smoky eyes?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления