Skipp — сервис для заказа услуг домой от разработчиков Lingualeo Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» — Skipp, сервис для заказа услуг домой, созданный разработчиками Lingualeo. Передаём микрофон.

Привет, VC!

Меня зовут Алексей Один, мне 32 года. Стартапами занимаюсь 10 лет, у меня была своя студия по разработке сайтов, в 2009 я стал сооснователем и техническим директором LinguaLeo, а в 2015 мы с партнерами запустили Skipp.

В нашей команде только проверенные люди и я рад с ними работать, Дмитрий Басалкин, Александр Ганин, Олег Иванов. Получив отличный опыт в «Лео», нам не нужно тратить время на выстраивание коммуникаций в команде и получается быстро двигаться. В апреле мы начали разработку iOS-приложения, запустились с первой услугой 1 июля, а сейчас в Skipp уже можно заказать маникюр, уборку и ремонт iPhone на дом или в офис. Теперь Skipp похож на то, как мы себе его представляли, клиенты получают качественные услуги и ставят высокие оценки мастерам, и мы хотим рассказать вам в чем соль.

Идея Skipp

Идея сделать мобильное приложение для удобного заказа услуг домой родилась из обсуждения наших же бытовых потребностей, которые есть у всех людей. Мы быстро выяснили, что управляют спросом на услуги не мужчины, а женщины. Поэтому начали с решения проблем наших дорогих девушек.

Нет времени на генеральную уборку, нужен маникюр дома, разбился экран iPhone, течет кран, сломалась дверная ручка, закончилась еда для животных…

«Что на самом деле хочется, так это кнопку для заказа услуг, когда есть понятная, справедливая цена, четко определен состав и доверяешь тому, кто подбирает тебе исполнителя. Я хочу заказывать качественные услуги за 2 минуты, а не тратить несколько часов на поиск мастера, который к тому же окажется занятым в нужный мне момент».

В жизни есть масса вещей, которые важнее рутины и мы хотим сделать заказ услуг домой по настоящему простой задачей.

Как мы хотим все сделать?

Разобраться во всех деталях работы с клиентами и мастерами, самим стать сервисной компанией. Затем стать агрегатором и подключить лучшие компании на рынке как партнеров, чтобы клиенты получали качественное решение нескольких проблем за те же 2 минуты в удобном и знакомом интерфейсе. И, наконец, стать тем самым пультом, который помогает решить все основные задачи, связанные с домом, которые только могут быть оказаны как услуги.

По этому пути мы и идем, набивая шишки, решая проблемы и двигаясь вперед. В плане спроса на услуги девушки правят миром! И первой услугой, которая стала доступной в Skipp, мы сделали маникюр и педикюр. Как ни странно, ни одной крупной компании, отправляющей мастеров по маникюру на дом по приемлемым ценам в Москве мы не нашли, так что начали выстраивать сервис сами.

Запуская маникюр, мы стандартизировали состав услуг и цены, сделав их максимально комфортными, начали отбирать мастеров. Прорыв сделали, когда запустили сайт, где мастера могут видеть и брать заказы в онлайне.

Заказы в Skipp распределяются на основании рейтинга и ряда внутренних критериев так, чтобы в первую очередь их видели мастера с лучшими отзывами и оценками. За первые 2 месяца работы нам удалось повысить долю положительных отзывов клиентов с 70% до 90%. Большинство мастеров уже получили наши фирменные фартуки, скоро запустим курсы повышения квалификации и доведем качество до совершенства. Мы многому научились, выстраивая сервис самостоятельно, и будем помогать улучшать качество нашим партнерам, с которыми мы будем запускать новые услуги.

Первые и такие нужные услуги по уборке и ремонту iPhone уже доступны в нашем приложении. Skipp знает мастеров внутри компаний партнеров, поэтому мы отправляем к клиентам не просто клинера из компании, а конкретного, проверенного мастера, по которому сами собираем статистику и отзывы. Мы не добавляем комиссию к ценам партнеров и работаем только с теми, кто не завышает цены, так как считаем, что качественные услуги должны быть доступны всем. До конца года планируем довести количество доступных в приложении услуг до 8–10.

Сейчас у нас больше 100 заказов в неделю, с нами регулярно работает 25 мастеров, средний рейтинг мастера 4,7 из 5. Вложили в проект свои деньги, есть большая цель и понимание, что мы на верном пути, готовимся к масштабированию и хотим изменить рынок услуг в Москве, Сингапуре, Сан Пауло и Стамбуле в 2016 году.

Skipp доступен в App Store и отправляет отличных мастеров на дом или в офис с 9 до 21 каждый день без выходных.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Константин Тулхов

В чем отличие от Яндекс.Мастера?

Ответить
4
Развернуть ветку
Алекс Бел

Вот мне всегда интересно такие вопросы видеть. А в чем отличие одной автомастерской от другой? Да ни в чем. Есть спрос - да пусть будет хоть сто таких площадок с услугами. Конкуренция это хорошо. А ребята с опытом, явно не простаки. Удачи команде.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Odin

Ссылка на приложение Skipp https://itunes.apple.com/ru/app/id989124672

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Odin

Мы агрегируем сервисные компании, материалы закупают они. Конкретно в случае маникюра и педикюра создали сами такую сервисную компанию, чтобы лучше разобраться в нюансах работы наших партнеров.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Если агрегируете, то проблемы будут те же, что у ЯМ. Выглядит это так: Вы обещаете сервис и стандарты, качество и счастье, а от компании приходит кусок собачьего говна, которого давно пора по статье "мошенничество" закрыть, но он ходит довольный и свободный, так как законодательство у нас как мужик у которого не стоит. Слупит с клиента 15 вместо трёх в лучшем случае, или заразит ГИПСОМ в худшем, так как "спиртиком протирает, зачем автоклав и что это вообще такое".

Как с этим быть?

Ответить
4
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Это Яндекс, КАРЛ.

И именно это было их смертью, я об этом писал. А меня троллили и минусовали))

Ответить
4
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

https://m.roem.ru/22-09-2015/207482/avito-app-uslugi/

Яжеговориляжеговорил:laughing:

Почему нет статьи на VC не в курсе)

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Долгов

Полностью согласен, агрегация выездных услуг заканчивается с окончанием пряморуких мастеров, на коих спрос и так зашкаливает, без всяких агрегаторов.

Здесь нужна другая модель, не ЯМ и не YD, модель стандартизации, тогда на этом можно рубануть ярд.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Пряморукость не единственный важный параметр. Люди сильнее страдают от юнита "человек-говно". Это когда тебе меняют исправные детали, вешают лапшу на уши, недокручивают гаечку и надеются увидеть вас через две недели и белозубо улыбнуться, забирая у вас очередной "Хабаровск". Потому так много народных помощей, честных <подставить профессию>. И чем больше обещаний и слов правда и честность, тем гаже звери и жёстче мошенничество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Для рядового сервиса, который агрегируется этот тип работников самый классный для дяди-владельца, так как самый маржинальный. Потому репутация агрегатора (любого, хоть гугл его создай) скатится в трэш и сдохнет, неуспев взлететь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Odin

Григорий, вы говорите правильные вещи, но совсем не о нашем продукте. У нас сами услуги отличаются от Яндекс Мастера и только фиксированные цены, стандартизированный состав услуги. Вопрос качества исполнения работы очень важный, зависит от мастерства мастера и мы его решаем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

И молодцы)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Долгов

Alex хороший мастер по услугам салонов красоты имеет где то 160-200 часовых слотов на услугу в месяц, по их наполенинию он или увеличивает чек, или повышает свою долю. В обоих случаях он ваше приложение на хую вертеть хотел.

Идея ваша хорошая, и приложение хорошее, но перспективы нулевые, т.к. рынок этот крайне тяжел для понимания, особенно успешными айтишниками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

По ремонту айфонов ресселите ismashed,я так понимаю?
И интересно, откуда 100 заказов в сутки. если даже сайта нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Odin

Мы глубже погружаемся в каждую тему. Собираем отзывы и статистику по мастерам внутри компаний, заказы распределяем мастерам с высоким рейтингом. У нас стандартизированный состав услуг и фиксированные цены. Сами услуги отличаются, маникюр, ремонт iPhone, будут и другие отличные услуги в скором времени.

Андроид сделаем. Ищем разработчика. Понимаем, что это важно, но решили начать с iPhone.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Это вам кажется, что глубже. Вся разница в том, что вы не сервис в виде сайта а апп. На этом всё.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alex Odin

Григорий, может быть. В этом бизнесе очень много оффлайн работы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Знаю об этом лучше, чем вы можете представить)

Ответить
1
Развернуть ветку
Superstartuper

С одной стороны, конечно, правильно начинать с наиболее активной аудитории - женщин, а с другой услуга для старта выбрана довольно сложная, как с рыночной точки зрения (не нашлось поставщиков, пришлось самим организовывать), так и в части ее безопасности (гигиена, профессионализм мастера).

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Odin

Столкнулись со всеми вопросами, которые вы озвучили, и решили их. В итоге имеем хороший опыт, который будем использовать в работе с партнерами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Тулхов

И да - для Андроида нет что ли?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Odin

Григорий, идеи все на поверхности. Реализация имеет значение)

Ответить
1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Именно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Всеволод Шеховцев

А на лингву больше денег не дают?:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Odin

Насколько знаю в ЛингуаЛео дела идут нормально сейчас, компания растет. Я ушел год назад, потому что хотел делать Skipp.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Evdokimovskiy

Интересно. Скажите, а ваши мастера по мани/педи и проч услугам работают только с вами? Кто закупает расходники? Иными словами ваша модель что то типа Qlean (свои клинеры), или вы агрегируете салоны/сервисные компании и работаете больше как яндекс.такси, а не убер например?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Вначале когда увидел второй скрин с услугами (не прочитав верхушку), подумал что речь идет о замене батареи, которая на стене весит. Потом еще сильно удивился что замена кнопки вкл/выкл стоит всего на 500 рублей дешевле...

Ответить
1
Развернуть ветку
Судник Андрей

Поставил себе только что, UI понравился невероятно!
Жаль что Санкт-Петербург не входит в ваши ближайшие планы, обязательно воспользуюсь сервисом когда вы откроетесь Питере. Успехов!

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Odin

Мысли про Санкт-Петербург витают в воздухе. Спасибо, Андрей!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев

Логотип похож на порнхаб?

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Собольков

Мы мастерская по ремонту электронники - будем рады сотрудничеству!

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Odin

Отписал вам в личку

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

Вот так, сперва английскому учат, потом квартиры помогают убирать. Мастера на все руки )

Ответить
1
Развернуть ветку
Ruska Kavetsky

Давайте в Питер такую штуку

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Markov

В Питере таких штук как грязи, загугли

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksey Kuzin

Условия оферты очень красивые, никому ничего не должны и в случае чего можем всех удалить. К вопросу доверия и гарантий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

А в лифте номер больше гарантий даёт? Или обезличенное объявление на авито, например)

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Kuzin

Вот я и спрашиваю, в чем разница?

Ответить
1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

:laughing:

Нету))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Гусев

"Все и сразу" - это хорошо, но если уходить в вертикали сервис будет гораздо лучше. Если взять только уборку квартир явно https://qlean.ru выигрышный

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Odin

Мы сотрудничаем с Qlean, Дмитрий :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Быстрицкий

youdo.ru уже давно работает на этом рынке, в Украине это "метнись кабанчиком")) kabanchik.com.ua

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Отрадный

Разве это стартап?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Nemenonok

А почему выбрали именно такой метод монетизации (с каждого заказа) ? 20% с услуг выглядит жирновато.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Сколько не жирновато по вашему? Или 78% дяде/салону, 60%, 50% это норма и не жирновато.

Есть альтернатива. Заняться продвижением и рекламой самому, напечатать какой-нибудь дряни, нанять щегла, который все это заткнет за домофон/положит под дворник.

Или Директ. И тот и другой вариант эквивалентен минимум процентам 33м...

Какие варианты, и с каких щей вас должны продвигать и продавать ваши услуги задаром?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

И да, у того же профи ру комиссия от150% и выше, с учётом прогнозируемой прибыли. Что что, а 20% это очень толковый вариант.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

И люди её ПЛАТЯТ и довольны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

а почему только маникюр?
где шугаринг, например, стрижка, smoky eyes?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null