Basocrm — облачная CRM-система для отделов продаж

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Basocrm, который представляет собой облачную CRM-систему. Передаём микрофон.

Добрый день!

Меня зовут Александр Сидоров. Мне 28 лет. Я не занимался, не занимаюсь и не буду заниматься стартапами. Моей задачей является не рост за счет инвестиций, а органичное увеличение выручки благодаря собственным усилиям. Равномерный рост, с которым сможет справиться моя команда без ухудшения качества работы с клиентами.

Я долгое время занимался руководством отделами продаж во всех клиентских сегментах. И B2C, и B2B. Также передо мной стояли задачи внедрения нескольких CRM в отдел продаж.

В итоге, в один ужасный, а может, и прекрасный момент, у меня возникла мысль реализовать все свои пожелания, замечания в новой облачной CRM-системе. Вместе со своим бывшим коллегой мы создали Basocrm. Это система, в которой вы сами выбираете, что для вас важнее — контакт или сделка. Данная система основана на идее «Рабочих листов». В них содержится вся информация о взаимодействиях с клиентом иди сделкой.

Мы реализовали профессиональные функции и отчеты в простой форме — теперь доступна бесплатная на данный момент beta-версия по адресу basocrm.com.

Знаю — она будет полезна активному бизнесу.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 50, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 10829, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 10829, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10829\/get","add":"\/comments\/10829\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10829"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Лучше бы рассказали, чем вы отличаетесь от других CRM, из статьи не ясно ничего, а мотива разбираться с "просто очередной CRM" нету. Сам пользуюсь AMO, смотрю дальше в сторону bpmonline. Продайте мне Вашу CRM, если она действительно лучше, я вам еще пару сотен партнеров своих подсажу.

Ответить
0

Nick, основная идея заключается в том, что у нас события жестко привязаны к этапам. В том смысле, что в рабочем листе вы создаете события внутри этапов. Это позволяет при дальнейшем анализе понять какие конкретно действия были предприняты для закрытия текущего этапа.

Ответить
0

Что с Api? Можно ли выстроить бизнес процесс, чтобы этапы сами менялись когда выполнены все для этого действия и не могли меняются если действия не выполнены?

Ответить
0

API пока не доступен. Бизнес процессы - как раз сейчас запускаем, но через настройки системы. Тестируем.

Ответить
0

Так в чем фишка то тогда сейчас (если нельзя скриптоввть переходы между этапами)? Такое ощущение, что вы просто под себя как то напилили систему, дублирующую функционал существующих. Интересуют отличительные черты

Ответить
0

Вижу ответ ниже

Ответить
0

Фишка в этом и будет. Сейчас это просто прототип, в котором мы тестируем функционал на ряде компаний с которыми уже работаем. + аналитика. Я с огромным уважением отношусь к Amocrm, только блока для анализа там в общем-то нет. В том смысле, что выглядят скорее красиво, чем функционально.

Ответить
3

Цена как у amo, но amo сильный и удобный инструмент.
Чет пока "не зашла".

Ответить
2

Вот весь сайт на русском, абсолютно весь, зато в тарифах "Monthly". В чем смысл-то?

Ответить
0

"Monthly" - особенность компонента темы.
Сейчас вы видите тестовый вариант сайта, который мы использовали для тестирования конверсий в директе.

Работа над основным сайтом и интерфейсом ведется.

Ответить

Комментарий удален

1

Александр, согласен с вышесказанным, что CRM сейчас это уже огромная функциональность, интеграции и много еще чего. Комбайн, как я всегда говорю :)

Я так понял, что у вас система именно для отдела продаж. Есть такие сильные (опять же на мой взгляд) конкуренты как http://clientobox.ru/ к примеру. Еще видел парочку похожих, у них функционал очень хороший, советую взглянуть. НО опять же повторюсь - это CRM именно для продаж.

Если сравнивать с такими системами как Amo / Битрикс, то тут никакого сравнения и быть не может. Сейчас клиенты хотят не просто систему для отдела продаж, а сразу для всего - как я написал выше, "комбайн" для компании. Хотя, не спорю, что есть и много маленьких компаний, которым подобные системы будут полезны, интересно посмотреть на релиз вашей системы, тогда можно будет что-то сказать.

Ответить
1

Иван, конечно, сейчас много "комбайнов". Только это как плюс, так и минус. С точки зрения того, что может быть сложным для освоения и внедрения (например Битрикс, на мой взгляд).

Ответить
0

Данные хранятся на амазоне? хе, а если "вдруг"? :)

Ответить
0

Анжей, это вы про кого?)

Ответить
0

это вы про кого?

Ответить
1

Базовый функционал дороговат, имхо

Ответить
0

Однако:) В мобильной версии главную страницу протестируйте + дизайнера для самого сервиса наймите, с таким дизайном Вы долго удерживать клиентов не сможите (в депрессию загоните клиентов).
В Вашей админке клиент должен постоянно находится =>сделайте это нахождение приятным!)

Ответить
0

Юрий, интерфейс вгоняет в депрессию меня самого)) Дизайнер уже нанят и во всю трудится. Сделаем всё красиво и лаконично.

Ответить
0

Очередная пустышка, у которой самое большое место на странице занимают тарифы, притом тарифы весьма не дешевые, а пользы для работы почти в ноль, таких CRM как ваша на рынке уже стопицот. Ведь ничем не выделяетесь а,... неужели нет более интересных стартапов для трибуны ЦП?

Ответить
0

Мда, ка-то неожиданно для меня, что нас опубликовали)) На данный момент это является техническим прототипом. Сейчас ведем работу над сайтом и особенно интерфейсом. Т.к. он отсутствует.

Nick Elan, основное отличие, что вы можете отталкиваться и от клиента, и от сделки (не важно, что для вас первично). Так же мы потихоньку вводим блок аналитики. Причем удобной именно для анализа, а не красивой в отображении.

Ответить
1

Александр, в этом случае это очень дорого на данном этапе. Сделайте базовую версию за 150₽ в месяц хотя бы на 6 месяцев и тогда смогут многие потестировать и потом покупать

Ответить
0

Svady, цены пока не актуальны - всё бесплатно на данный момент.
Она будет пересматриваться после запуска финальной версии и подключения биллинга.

А за комментарий - спасибо. Критика - это, то мы хотим получить по максимуму, на данный момент.

Ответить
0

Сейчас бесплатно, и как бесплатная альтернатива платной, это действительно бесспорно преимущество.
Но спустя месяц, бац и 500 рубликов в месяц, уже не интересно т.к. продукт "сырой" и наравне с ним, за те же деньги есть проверенный продукт.
Вот если бы действительно рублей 150 стоило, это и не бесплатно, но и не 500 рублей.

Ответить
0

Напишите пожалуйста на nickerlan0@gmail.com свои контакты, пообщаемся.

Ответить
0

Не видно разницы между амо и вами.пока не видно. Хотел с мобильного глянуть скриншоты рабочего места.не вышло. Удачи. Срмки нужны однозначно.

Ответить
0

Анжей, я бы расценил то, что не видно разницы между нами и амо как комплимент) Уверен - сможем вас порадовать в будущем. Сейчас мы сконцентрированы на UI/UX.

Ответить
1

что ж...фитбэк так фитбэк. НЕ комплимент однозначно, как ориентир может быть. И уж точно как комплимент для АМО. Но для меня разницы нет, только в одном (пока) что у АМО, что у Вас, в названии фигурирует CRM. Я не пошел дальше первой страницы, и как следствие не зарегился для тестинга, только по причине отсутствия скриншотов системы. Хорошо, посмотрел днем со смарта, 5 дюймов, картинки карточек мелкие, и хочу заметить мне страницу пришлось увеличить, подумалось, ну может на большом экране что нить увижу? ан нет, и на большом экране, картинка не ахти :(. Понимаю, я мог бы зайти, зарегистрироваться, посмотреть и пощупать. НО как писали некоторые из нас, СРМ-систем тьма, а мы одни ;)...

Ответить
0

Анжей, спасибо за обратную связь. Полностью согласен по поводу НЕкликабельности картинок. Обязательно учтем при запуске основного сайта - это действительно важно.

Ответить
0

а также... для того чтобы просмотреть инфу на главной странице сайта АМО, мне нужно 2 раза провернуть колесико мышки, у вас - 7 раз.

Ответить
0

и еще, если есть возможность изменить на главной странице фразу "зарегистрируйтесь и получите неограниченный доступ на период бета-теста", то может быть стоит рассмотреть добавление слова "Бесплатно"? внизу же это слово применяется? "Продукт находится в стадии бета-тестирования. На данный момент использование бесплатно."

Ответить
0

Да, спасибо за совет.

Ответить
0

Александр, всё-таки отсутствие разницы для вас сейчас фиговый комплимент. Потому что у Amo есть рабочий продукт и имя, а у вас нет ничего. И чтобы появился резон переходить, вы должны ваше УТП, которое заключается в "отталкивании и от клиента, и от сделки" как следует развить и донести, может пост написать, потому что сейчас оно слабо понятно.

Естественно, вы сейчас скажете, что всё уже в разработке, и со дня на день появится. Но если понадобится копирайтер, с опытом разработки и описания концепции продукта, обращайтесь )

Ответить
0

Еще и сертификат просрочен, еще и на Wordpress - жесть какая CRM уже просто стали клепать на Wordpress https://basocrm.com/robots.txt

Ответить
0

Алексей, сайт действительно на WP. Что, в общем-то, по нему заметно.

Сама система - это web application на C#

Ответить
0

По поводу сертификата - спасибо. Действительно есть ошибка при входе с мобильного устройства. Будем разбираться. Вместе с тем новый сайт будет запущен уже через 3-4 недели.

Ответить
0

В качестве блокнота, чтобы не забыть, что ты с клиентом делал - заедет, но CRM - это слишком громкое название на текущий момент, правда.

Ответить
0

Из всех русскоязычных могу выделить только три достойные внимания: Битрикс24 (социальный интранет), Амо (Холодные разовые продажи) и WireCRM (Позволяет работать как с холодными контактами так и с теплой базой), остальное ну просто не дотягивают.

Ответить
0

Почему амо только холодные разовые?

Ответить
0

Так сами разработчики пишут, что система больше ориентирована на работу с лидами. Да и судя по-моему опыту, там с теплой базой работать неудобно.

Ответить
0

Рановато вы тут опубликовали, отклика толкового не будет.

Ответить
0

С одной стороны согласен. Просто нам важны были именно негативные отзывы на раннем этапе.

Ответить
0

Очередной справочник называющий себя crm. Нафига?

Ответить
0

VoipClub, какого именно функционала не хватает, на ваш взгляд?

Ответить
0

clientobox.ru/ про вашу рекомендацию. :)
Закон о хранении данных клиентов на территории России как бы не соблюдается. Но это ладно, а представьте, пришли на работу, включили, оппа а сервис не доступен :(.

Ответить
0

Аааа, ну это я как пример привел, что вспомнил. Да, с хранением данных у них не гладко видимо, странно, что не перешли в РФ.

Насчет "пришел на работу ... а сервис недоступен" с вами полностью согласен.

Ответить
0

Проблема с SSL на сайте, браузер выдает предупреждение.

Ответить
0

Да, есть такое. На устройствах Apple сертификат сбоит. Разбираемся.

Ответить

Комментарий удален

0
Ответить
0

Дмитрий, спасибо. Мы знаем об этой проблеме. Она проявляется только при входе с устройств Apple. Разбираемся.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления