Трибуна Konstantin Panphilov
13 884

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Fetchee, который следит за ценами в интернет-магазинах и советует, когда покупать. Передаём микрофон.

Привет, vc.ru! Меня зовут Александр, мне 31 год. Опыт в области создания интернет-проектов — около 11 лет. В основном вёл разработку приложений на заказ и консультировал по вопросам маркетинга в СНГ и Скандинавии. Были и свои стартапы в Ad-Tech, один вырос в полноценный бизнес.

В начале 2015-го мы с друзьями начали думать над идеей приложения, которое можно было бы быстро разработать, обладающего понятной и рабочей моделью монетизации и, главное,чтобы пользователи сразу могли понять его ценность и начать использовать.

Так появился Fetchee — единый бесплатный список желаний, который следит за ценами на товары в интернет-магазинах. Если вы когда-нибудь искали нужный товар в магазине или пытались определиться с лучшим продавцом, то привыкли открывать текстовый файл, скидывать туда URL понравившихся товаров, добавлять ссылки в закладки или просто держать десятки открытых вкладок в браузере.

Мы тоже так делали, и это был ад. Хотелось простого решения для хранения товарных закладок. Что-то вроде Pocket, но для интернет-магазинов, и чтобы он следил за ценой и оповещал, когда она снижается.

В ходе разработки и обкатки приложения на первых пользователях, мы постоянно натыкались на проблемы вроде блокировок со стороны магазинов и невозможности получить данные о товаре (особенно этим грешат западные магазины, не выказывающие особого уважения к стандартам и современным технологиям). Было непросто, но мы справились, попутно разработав приложение для браузера, которое умеет:

  • Работать с любыми интернет-магазинами.
  • Определять валюту товаров.
  • Показывать релевантные географическому положению пользователя цены.
  • Следить за «персональными» ценами в личных разделах магазинов.

Уведомления о снижении и увеличении цены Fetchee отправляет на email. Такой вот таргетированный персонифицированный email-маркетинг. Приложение работает со всеми интернет-магазинами России, США, Европы и Китая. Пользователи добавляют в списки желаний товары из магазинов, начиная с Amazon, заканчивая МETRO (да, тот самый продуктовый) и приложение им явно нравится.

Нас ценят и нам приятно.

С нами уже 1087 пользователей, треть из которых активные (MAU 31,5%). Мы отправляем в среднем 600 email со снижением цены в день, которые открывают 48% получателей, из них 25,3% переходят по ссылкам в магазины.

Пока мы сами инвестируем в Fetchee. Сейчас в команде три человека помимо четырёх сооснователей. В настоящий момент мы ищем подходящий и не слишком жадный акселератор в северной Европе с портфолио в нишах Ad-Tech, Fashion, Social и Mobile Commerce. После проверки всех гипотез и механик привлечения пользователей в России, пойдём на первый раунд инвестиций для выхода в Англию, Германию, Францию и Италию. До США мы планируем добраться после второго раунда.

Fetchee уже работает. Пробуйте, критикуйте, советуйте, а главное, пользуйтесь с удовольствием и экономьте.

Пользователи балуют добрым словом, а мы — скидками.

P.S. Эксклюзивный лайфхак для читателей vc.ru. Когда соберётесь покупать подержанную машину, зайдите на auto.ru (или любой другой сайт с объявлениями) и добавьте понравившиеся предложения в свой список желаний. Почти на все машины старше четырёх лет (стартаперы ведь не ездят на новых), продаваемые частниками, уже на следующий день цена снижается на десятки тысяч рублей. И так — каждый день.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 91, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 10942, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Oct 2015 12:56:09 +0300" }
{ "id": 10942, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10942\/get","add":"\/comments\/10942\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10942"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

О, с удовольствием попробую. А то хваленый camelcamelcamel для Амазона что-то не работает вообще никак.

Ответить
5

Будем рады обратной связи. camelcamelcamel, конечно, молодцы и динозавры. У них доступ по к Amazon по API, но в этом и их слабость. Показывают то, что Amazon хочет, что бы все увидели.

Ответить
0

Станислав, а что не нравится в camelcamelcamel? Почему думаете, что не работает?

Ответить
2

несколько раз вбивал туда товары, изменение стоимости которых критично, оставлял почту - писем не получил, хотя цена падала до нужного уровня. может, баг какой-то или еще чего, но впечатление подпортилось

Ответить
7

в команде три человека помимо четырёх сооснователей

Прости, Саш, не удержался :stuck_out_tongue_winking_eye:

Ответить
0

Кирилл, прощаю! У нас другая схема работы. Вестерн стартап стайл.
P.S. Я тебя в числе зарегистрированных не нашел. Уважишь?

Ответить
4

Туда бы еще общую температуру цен по рынку, тренды с возможностью вычленить отдельные бренды. Т.е. не ждать конкретную вещь, а узнать в каком магазине стоит смотреть что-то.

Ответить
3

Индекс качества/востребованности можно вычислить по сумме товаров в списках всех пользователей. Этот индекс сравнивать с изменением цен.

Ответить
3

С данными поиграть мы всё любим, но вот ни разу у меня не получалось продать аналитику какому-либо бизнесу. А конечный пользователь не разберётся. Хотя, для университетов и тех, кто пишет статьи по темам, где наши данные помогут — доступ дадим.

Ответить
2

интересно и с технической точки зрения как сделали

Ответить
7

Подозреваю что сценарий примерно такой:
1. Пользователь добавляет список желаний какой-то товар на каком-то магазине.
2. Если магазин есть в базе то тогда все понятно. Если магазина нет в базе - программисту приходит уведомление. Он добавляет парсер для этого магазина.

Ответить
3

Зачем под каждый магазин? Есть валидная schema.org разметка для параметров товаров.

Ответить
5

Если бы каждый магазин делал валидную разметку, был бы рай. Мы ее учитываем, когда есть. Теплее.

Ответить
2

Около половины известных нам магазинов используют какие-нибудь стандарты. А если и используют, то не всегда правильно.

Ответить
5

Думаю, что телебонькают API сервиса.

Ответить
2

Привет! Тепло, но пока не горячо. Хочется вам ответить, но мы тут в Fetchee посовещались и решили подождать с ответом) Может будут интересные варианты? Возьмем на вооружение.

Ответить
3

Ясно, ручками настраиваем парсеры + плагины для магазинов. Кошерно.

Ответить
2

Работу по плагинам для CMS мы действительно начали но это будущее. С ручками у нас действительно часть имеется, но это для нас фоллбэк.

Ответить
1

Холодно, господа, но ход ваших мыслей мне нравится :)

Ответить
1

Алекс, плагины в работе. Скоро выйдет для 1С-Битрикс. Там и контроль остатков и сложные товары, где цена зависит от размера, цвета и прочих характеристик.

Ответить
2

та парсите, парсите, чо уж там)

Ответить
3

Каюсь, парсим. Однако, не руками. Действительно начинали с добавлением патернов магазинов оператором, для тестирования идеи этого хватало, как только начали появляться реальные пользователи, начали решать вопрос радикально: теперь используем несколько модулей с разными алгоритмами для обнаружения патернов, поиск и обработка паттернов проводятся и на сервере и на клиенте.

Ответить
0

Поди это используете https://import.io/ ?
Ну а если не используете - можно и попробовать ;)

Ответить
1

Холодно. Не используем сторонних сервисов. Хотя эксперементировали конечно. import.io совсем не годиться. Diffbot.com интереснее всего показался. Но с русскими магазинами плохо работает, общались с ними они говорят что могут обучить сервис русскому. Но мы решили отказаться. Да и дорогой он. Один раз вынуть годиться. А нам нужно обновлять треки постоянно.

Ответить
0

А какие варианты ? Это же самое простое что может быть. Добавить парсер для карточки товара это буквально минут 5.

Ответить
0

Да, уже выше писал, что в качестве фоллбэка такая опция у нас есть.

Ответить
2

Остается XML:)

Ответить
1

Магазины XML плохо обновляют и готовить не умеют =(

Ответить
3

Если мне нужно купить условный айфон, мне нужно добавлять его в виш-лист один раз? Сервис будет следить за ценами во всех доступных магазинах? Или придется в каждом магазине добавлять?

Ответить
4

Василий, из каждого магазина. Сравнение цен — самая запрашиваемая функция приложения, но и самая сложная. Пока не придумали как отличать iPhone 6S 32, 64 и 128 Гб. Описания на сайтах дают не достаточно надёжной информации. Для России подключим Яндекс.Маркет, для США что-нибудь вроде PriceGrabber.

А пока мы лучше всего работает с fashion-сегментом. Там и цены быстрее падают и товары уникальные для каждого ритейлера.

Ответить
2

Спасибо за ответ!
Буду ждать интеграцию с Яндекс.Маркетом, сделайте рассылку, как допилите)

Ответить
1

А отличать iPhone по vendor code?

Ответить
1

Эта история начнёт работать при интеграции с магазинами, в публичном доступе Vendor Code не лежит, а затачиваться под Яндекс.Маркет цели нет. Проект не только на Россию делаем.

Ответить
0

Эта история начнёт работать при интеграции с магазинами, в публичном доступе Vendor Code не лежит, а затачиваться под Яндекс.Маркет цели нет. Проект не только на Россию делаем.

Ответить
0

Яндекс.Маркет не даёт персональных цен для вас в определённых магазинах. А ряд сервисов определяют цену именно для вас, для остальных цена может быть и другой.
Fetchee справляется с этой ситуацией прекрасно, Яндекс.Маркет не справляется.

Ответить
4

Сервис заинтересовал и решил попробовать и очень огорчился, что не могу воспользоваться.Для Firefox'а нет дополнения. Я думал то что на сайте смогу добавлять ссылки чтобы они отслеживались, а там только просмотр возможен.Когда будет расширение для ФФ?

Два вопроса :
1) Как он дружит с ебеем? если я добавлю в него товар от туда, будет ли там учитываться стоимость доставки?
2) Если в магазине товар временно отсутствует, сможет ли он меня проинформировать о том, что товар появился в наличии и стоит столько то?

P.S. У вас все в розовых цветах на главной и примеры туфель и платьев. Если бы я не знал заранее, что делает этот сервис, то ушел бы не зарегистрировавшись. Можно указать крупно, что вы следите за ценами на всех сайтах, а то складывается ощущение, что только по женским.

Ответить
0

Алекс, ФФ скоро перейдёт на Webkit, так что приложения для хрома будут доступны и для ФФ. Будет скоро и на вашей улице праздник.
Стоимость товара учитывается та, которую вы видите. В любом магазине. Если в неё включена стоимость доставки, то это учитывается, если не включена - не учитывается. Fetchee универсальный сервис, он для отслеживания в Любом магазине, а не отдельно взятый магазин (как ряд западных трекеров, которые работают с одним выбранным магазином вроде Амазона или Алиэкспресса).

Ответить
2

Поправлю Пашу, не Webkit а Webextensions. Mozilla анонсировала переход на другой формат расширений https://wiki.mozilla.org/WebExtensions ждем когда откроют возможноть добавлять расширения этого формата в стор.

Ответить
4

Интересная штука) Удачи)

Ответить
0

Спасибо, Александр. Вы, главное, сами попробуйте. Затягивает.

Ответить
3

А как сервис монетизировать? Мне немного непонятно...

Ответить
0

Сергей, в основе Fetchee классическая для подобных приложений модель — партнёрские программы интернет-магазинов.

Дополнительно у нас есть отправка персонифицированных предложений покупателям (магазин не снижает цену на сайте, но делает личное предложение со скидкой человеку на конкретный товар, который тот добавил в список желаний), цена предложения зависит от размера предоставляемой скидки. Чем лучше предложение для покупателя, тем меньше мы возьмём за его отправку с продавца.

Есть и другие варианты, подразумевающие использование данных о коммерческих намерениях пользователей. Всё это очень интересно в свете того, что в каждый браузер скоро будет встроен блокиратор рекламы и её цена сильно возрастёт в ближайший год.

Ответить
0

Ну тогда и вы к нам :)

Ответить
1

За машиной?

Ответить
0

Ну подобрать никто не запрещал, мы лишь показываем у кого какие есть и сколько они стоят.

Ответить
3

вот бы еще с яндекс маркетом связать
какой смысл мониторить цену в одном магазине?

Ответить
3

Дмитрий, ответил на этот же вопрос Василию чуть выше. Не гаджетами едиными живёт E-Commerce. Одежда — уникальный товар, попробуйте следить на Lamoda или Wildberries. Пользователи в восторге!

Ответить
3

Это охренительный стартап. Я б инвестировал )

Ответить
2

Павел, спасибо за яркий отзыв! Приходите на «Биржу стартапов» в Деловом Петербурге в конце октября, всё расскажем. Будет возможность реализовать свои инвестиционные амбиции.

Ответить
3

Ну... С нашим-то курсом, думаю программа сообщит "надо было брать раньше"

Ответить
1

Дмитрий, точно! А потом закроется, сама себя удалит и убежит в закат.

Ответить
2

пошел смотреть, зарегился, дальше ничего не понял и ушел, удачи)

Ответить
2

Наш косяк. Не получили то, что ожидали? Хотелось объясняющего видео? Гида по функциям? Подскажите, что нужно было сделать, чтоб лично Вы потратили время и попробовали приложение?

Ответить
2

Вам бы путь пользователя по шагам продумать, вот зарегился я и что мне дальше делать? Надо предложить какое то действие, предложить познакомиться с возможностями сервиса и тп, а то как связать посыл на лендинге непосредственно с сервисом вообще не понятно, попробуй разберись..

Ответить
2

Даниил, спасибо! Работаем над этим. Во время эволюции сервиса не всегда во время замечаешь новые пробелы в UX, но мы знаем за собой этот недостаток, и уже им занимаемся. Будем вести пользователя за руку.

Ответить
1

а что мешает яндекс маркету запилить за недельку такой же функционал?

Ответить
4

Андрей, как и любому разработчику, видимо, только наличие желания. Нам нравится эта тема, поэтому продукт получается живой. Если будут появляться конкуренты — отлично. На западе порядка 40 прайс-трекеров разной популярности.

В Яндекс.Маркете, кстати, есть кнопка «Узнать о снижении цены» и заядлые поклонники Маркета ей пользуются. Вот только в десятках тысяч магазинов России и запада, они не смогут ей воспользоваться. А Fetchee работает везде.

Ответить
2

разумно, но риск есть. Еще хочется мобильное приложение для трекинга цен с пушами

Ответить
1

Безграничная власть Яндекса в Рунете удручает, но живёт он так только по тому, что нет конкурентов в микро-нишах и приходится удовлетворять потребности рекламодателей самому.

Мобильное приложение и правда нужно, сам постоянно ищу товары с планшета, а оптом думаю как сохранить понравившиеся «на потом». Сделаем удобную сохранялку товаров в список желаний, разумеется с Push-уведомлениями.

Ответить
1

У Яндекса есть Яндекс.Советчик, который похож идеей, но хромает в реализации.

По поводу подписки внутри мобильного приложения - есть аудитория, которая отслеживает падение цен через Avito. Попробуйте внутри него рекламиться (через Авито.Промо), вполне ваша ЦА.

Ответить
1

Советник Яндекса работает только с магазинами из Маркета и его не очень любят сами магазины, так как он у них клиентов ворует, а Fetchee наоборот — возвращает.

Отличная тема с Avito, как раз мы на нём тоже следим за ценами. Кстати, там на лодки цены отлично падают! Вообще, везде где есть частник, который хочет побыстрее продать, есть быстрое снижение цены предложения.

Ответить
1

Одной из ваших ЦА могут стать перекупы (как физики, так и юрики).
Не делали отдельное предложение для них?

Ответить
0

Евгений, спасибо за наводку. Пока отдельно с нишей авто/мото не работали. Под них будут отдельные посадочные.

Ответить
2

А как вы учитываете определение города в магазине? Есть магазины, где цена различается в зависимости от города. Вы же в итоге не сможете определить какая именно цена для меня актуальна, разве нет?

Ответить
1

Можем и делаем. Макс, я выше уже обмолвился у же о том, что «...поиск и обработка паттернов проводятся и на сервере и на клиенте».

Ответить
1

А, вот это интересно. Хотя вопросов стало еще больше )

Ответить
2

какая-нибудь интеграция с Пинтерестом (женская одежда, аксессуары) в США и Англии может быть фишкой.

Ответить
0

Макс, спасибо за наводку. А как именно Вы такую интеграцию видите? Вот есть у Вас аккаунт в Pinterest и Fetchee?

P.S. У Pinterest всегда была проблема, что фоток красивых много, а где их купить — не известно. Они по этому Buyable Pins и начали вводить.

Ответить
1

конкретно не могу представить. я просто в курсе роста популярности Пинтереста, и очень нравится интерфейс. И покупают там женщины с кредиками с Америки, если утрировать.
Могут прийти с пинтереста на сайт-блог с amazon афф. ссылками. и купить.

Ответить
0

Понял идею, спасибо. Кстати, месяцев 6 назад Pinterest запретил партнёрские ссылки. Куча людей остались без доход и качество контента у них сильно просело.

Ответить
2

ПОдписался на цены потенциальных перелетов. Работает! Спасибо, замечательная идея и реализация

Ответить
0

Андрей, спасибо за добрый отзыв! Под билеты пока не затачивали приложение, но смотрим в эту сторону. На каком сайте Вы добавляли перелёты? Я проверю можно ли доверять системе. А то мало ли что.

Ответить
2

нужна интеграция с продавцами автозапчастей exist.ru, autodoc.ru и тд. Тк 99% запчастей импортные, цены пляшут очень сильно и их мониторинг был бы далеко не лишним.

Ответить
0

Роман, спасибо за запрос! Очень хотим работать с этими проектами, но успех зависит и от их желания. Они — агригаторы и получать у них данные можно только через API, так как на страницах зачастую больше одного предложения о продаже того же самого товара.

Ответить
1

API очень хочется, и мы это будем делать, но это возможно только c очень крупными площадками вроде Amazon. Холодно. )

Ответить
2

Работаем в схожем сегменте, только по b2b и не в РФ. Сбрось, пж, контакты на manager@kisll.biz - мы решили вопрос с определением цены товара в зависимости от его параметров - это вопрос по iphone.

Ответить
0

Можем обсудить сотрудничество.

Ответить
0

Написал.

Ответить
1

Что насчёт расширения для Сафари?

Ответить
2

Привет Артем. Будет, совершенно точно. Уже начали работать в этом направлении, надеюсь сможем выпустить к середине октября. Мы обязательно пришлем весточку когда будет что-то работающее для Сафари (координаты у нас есть =).

Ответить
1

Кстати,а акселератор в С.Европе это ваш трактор, или ориентируетесь на местные рынки? Сайт вроде бы не мультиязычный..

Ответить
1

Разумеется, нам интересны рынки Европы, Азии и США. Они больше и стабильней. Плюс, там нет такого игрока как Яндекс. Google антимонопольщики держат на коротком поводке, что он под себя всю рекламу и контент подмять не может. Но при выходе на рынок всегда должен быть кто-то местный. Географически нам удобней ездить в Финляндию, Швецию или Эстонию.

На этой неделе будет мультиязычный сайт, приложение уже работает с русским и английским.

Трактор точно не нужен. Для меня Питер — самый лучший город на земле. У ребят из команды могут быть свои предпочтения.

Ответить
1

Поставил, вроде работает.
Возникло желание, делать комментарии к элементам желаний или тэги расставлять. или что-то смешанное.

Ответить
0

Иван, а что удобней: самому теги расставлять или чтобы приложение сортировало по категориям? Например, одежда, техника, и т.д.?

Ответить
1

Предлагало само, но с возможностью переопределить.

Ответить
1

Понял Вас, занёс в список хотелок. Спасибо!

Ответить
1

а вообще у себя на сайте tracknums.com, я сделал чтобы пользователь сам указывал, за чем следить.
Вот например у вас не распознала простую страницу
http://www.nasdaq.com/symbol/msft/dividend-history

Ответить
0

Иван, и не должно было распознать. Мы за ценами в интернет-магазинах следим, а не за котировками. Цели следить за всем на свете нет.

Ответить
1

Ок, а какая модель монетизации-то?

Ответить
0

Олег, про монетизацию ответил достаточно развёрнуто тут https://vc.ru/p/fetchee#comment174380

Ответить
0

Дмитрий, не скажите. Не раз замечали, что даже при росте доллара, появлялись акции в магазинах на один-два дня с очень хорошей скидкой. Без Fetchee такое отследить достаточно сложно - обычно незамеченными такие скидки проходят.
Курс влияет, конечно, но не так прямо, как кажется.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления