{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейс цифровых инструментов Bafsy Box

Казалось бы сравнивать маркетинг и рекламу, например, 18 века и века 21 не имеет смысла. Большинство скажут, что это вещи несравнимые. Но глобально суть не изменилась - произведи продукт или услугу хорошего качества по адекватной цене, расскажи о ней своим потенциальным покупателям и получай прибыль. Но вот что изменилось существенно так это количество информации, проникающей в голову потенциального клиента в каждый момент времени.

Если раньше производителю крендельков достаточно было повесить красивую вывеску и рассказать о себе жителям близлежащих домов и деловых контор, а объявление в газете давало эффект разорвавшейся рекламной бомбы, то сейчас задачей номер один становится выделиться среди других подобных производителей крендельков, булочек и круассанов. Более того, пробиться сквозь поток сообщений о кедах, кредитах и новых пастилках от кашля. Помимо чисто продуктовой конкуренции нужно суметь остаться в фокусе внимания и победить возможные альтернативы времяпровождения в виде похода в бассейн, бар, просмотр сериала или игру на консоле.

Маркетинг 21 века - это война за внимание!

Вы должны быть в первую очередь интересны клиенту, актуальны и интерактивны, иначе вы рискуете пополнить печальную статистику провалившихся компаний и стартапов.

Поскольку все мы живем в телефонах, то основная битва в войне за внимание происходит на полях Интернета. А вовлечение, геймификация и оперативность становятся основными боевыми единицами.

При этом основными сдерживающими факторами становятся классические проблемы вебразработки: долгое и муторное составление ТЗ, поиск и выбор подрядчиков, тендеры, бесконечные согласования дизайна и верстки, ловля багов и другие всем хорошо знакомые трудности запуска цифровых продуктов. В итоге, зачастую разработанный продукт уже неактуален и никому неинтересен, а компании теряют время и деньги.

Знакомьтесь облачная маркетинговая платформа - Bafsy Box

Сайт платформы: https://box.bafsy.com

Bafsy Box - это маркетплейс инструментов для вовлечения клиентов на сайте или оффлайн.

Если нет времени или не хочется читать много текста, то можете посмотреть ролик (в нем отражена вся важная информация):

О платформе Bafsy Box

Десятки цифровых инструментов по единой подписке

Bafsy Box - это десятки цифровых инструментов по единой подписке: таймер обратного отсчета, Instagram лента, квизы, игры и многое другое.

Инструмент "Лента Instagram" (свернутый)
​Инструмент "Лента Instagram" (развернутый)
Инструмент "Сторис" (свернутый)​
Инструмент "Сторис" (развернутый)​
Инструмент "Таймер" (свернутый)​
​Инструмент "Таймер" (развернутый)
Инструмент "Пятнашки" (свернутый)​
Инструмент "Пятнашки" (развернутый)​

Простая и быстрая настройка

Все инструменты настраиваются очень легко и быстро через встроенный визуальный конструктор за 1 - 10 минут.

Интерфейс конструктора (изменение цвета)​
Интерфейс конструктора (подключение ленты Instagram по тегу)​
Интерфейс конструктора (замена картинки)​

Публикация в 1 клик

Удобство платформы в том, что вы один раз размещаете код виджета на вашем сайте, а далее публикуете инструменты одним кликом из личного кабинета. Теперь вы можете оперативно реагировать на события, вовлекать и развлекать ваших пользователей, меняя виджет хоть несколько раз в день.

Также вы можете использовать QR-код для активации пользователей оффлайн в вашем офисе, с рекламной поверхности или упаковки.

​Пример работы виджета по QR-коду (наведите камеру телефона)

Мы будем постоянно пополнять библиотеку инструментов. Также мы планируем добавлять тематические инструменты, посвященные ярким событиям и праздникам.

В общем, будет еще больше всего креативного, тематического и интерактивного.

Монетизация и команда

Модель монетизация платформы - по подписке. Стоимость подписки зависит от посещаемости сайта. Для небольших компаний с одним простым сайтом с 10 000 и менее посещений в месяц будет достаточно базового тарифа, который на нашей платформе является БЕСПЛАТНЫМ. Для сайтов с более высокой посещаемостью предусмотрены платные тарифы, с которыми можно ознакомиться на сайте https://box.bafsy.com.

Разработку и развитие платформы мы осуществляем за счет собственных средств компании Bafsy (платформа для запуска более сложных цифровых продуктов таких как промо-акции с кодовой или чековой механикой, например).

Разработкой платформы занимается команда из 6 человек (Product Owner, Project Manager, дизайнер, 2 бекэнд разработчика и 1 фронт разработчик).

Через какое-то время напишем обновление о том, как прошел старт продаж, много ли у нас пользователей и о новых добавленных инструментах.

0
5 комментариев
John Doe

Да уж, зашел оставить искрометную шутку про очередной маркетплейс, а судя по видео продукт и правда классный. Ладно, пойду искать дальше

Ответить
Развернуть ветку
Anton Baranov
Автор

Спасибо! Мы старались сделать качественный продукт )

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Fadeev

Очень круто! Достойный продукт

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Fadeev

Правда мне кажется вы с ценой переборщили) 2000 в месяц за 1 виджет ?) Как то это жирновато )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Baranov
Автор

Спасибо, Владимир! ) По цене мы исходили из того, что сервисы с отдельной функцией стоят 500-1000 руб./мес. При этом часто они берут дополнительные деньги за встроенные внутренние функции, без которых пользоваться нормально сервисом можно, но немного сложно или не так эффективно. Например, рассылка писем базово в каком-то объеме, а за конструктор писем платите еще столько же дополнительно. У нас все-таки получается сразу много функций (и количество их будет постоянно увеличиваться) и все включено, никаких дополнительных костов. Возможно мы попробуем также модель freemium - будем давать бесплатный доступ к части базовых инструментов, а дополнительные будут уже стоить по тарифу. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда