Сервис помощи на дорогах
Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.
Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.
Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.
Особенности
- Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
- Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
- Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
- Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.
Два опроса
11
показов
1K
открытий
Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.
Вот с этим есть сложности, так как мы не стартап, а команда разработки.
В этом и есть проблема.
Какая проблема?
В том, что стартап начинается не с разработки, а если вы просто разработка, зачем это в разделе трибуна ?
Также советую внимательно прочитать описание подсайта трибуна
Просто разработка, как лихо сказано. Мы не программисты, которые только кодят, мы авторы и разработчики, здесь есть место пиару, менеджменту и маркетингу. Также из статьи явно видно, что это небольшое описание продукта и опрос мнения.
Ну такие вещи как бизнес модель, роадмап и прочие атрибуты у этого проекта есть, но это продукт, а не стартап.
Это даже не стартап, а тем более не продукт.
У вас весьма странное мнение о стартапах и тем более продуктах. Могу сказать как человек, состоящий в нескольких комьюнити по Product и Project Managment и работающий с бизнес-инкубаторами.
Вы же сами указали, что у вас все разработчики, а не продакты.
А что мешает быть продакту разработчиком?
Да, у нас все разработчики, но многие совмещают роли, так даже удобнее, потому что у всех одинаковый бекграунд и легко понять друг друга.
А почему в стартапе или продукте должны быть все продакты?
Я не говорил, что должны быть все продакты. Хотя бы 1.
Ну он вовсе не обязателен. Также очень надеюсь, что вы не путаете бизнес-аналитика, маркетолога, проектного менеджера и сммщика.
На этом думаю и закончим)
Согласен, мы смотрим немного с разных сторон. Приятно было с вами подискутировать.
Согласен, если история про проект, его разработку это одно. Я думал тут про стартап.
Да, верно, тут не про стартап. Надеюсь я вас не запутал)
Как то вы слишком неконструктивно видете диалог.
Проблема, в том, что делается продукт без понимания как его продвигать. Скорее всего, у вас команда заказной разработки, а не собирали с нуля под проект. Если задача сделать для портфолио, то получилось более чем, если планируете развивать как собственный продукт, то начинать нужно было не с разработки, а самого сложного - с понимания как вы это будете продвигать. А в качестве площадки для теста вполне подошла бы группа в одном из мессенджеров с объявлениями.
Да, так и есть команда разработки, но потому клиенту понравилось с нами работать и он предложил нам полноценно включиться и сейчас это как пет проект, мы его любим и леем.
На тему продвижения согласен, накладочка вышла, так как мы хорошие разработчики, но пока не очень в маркетинг. У нас так получилось, что все от дизайнеров, до HR разработчики.