{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Сервис помощи на дорогах

Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.

Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.

Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.

​Некоторые экраны приложения Renewal

Особенности

  1. Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
  2. Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
  3. Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
  4. Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.

Два опроса

Есть ли шанс у сервиса?
У нас все получится и мы сделаем дороги дружелюбнее
Нет, все и так хорошо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Интересно ли будет прочитать про его запуск и разработку подобных проектов?
Интересно
Не очень
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Рушан Натфуллин

Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Вот с этим есть сложности, так как мы не стартап, а команда разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

В этом и есть проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Какая проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

В том, что стартап начинается не с разработки, а если вы просто разработка, зачем это в разделе трибуна ?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Также советую внимательно прочитать описание подсайта трибуна 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Просто разработка, как лихо сказано. Мы не программисты, которые только кодят, мы авторы и разработчики, здесь есть место пиару, менеджменту и маркетингу. Также из статьи явно видно, что это небольшое описание продукта и опрос мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Ну такие вещи как бизнес модель, роадмап и прочие атрибуты у этого проекта есть, но это продукт, а не стартап. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

Это даже не стартап, а тем более не продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

У вас весьма странное мнение о стартапах и тем более продуктах. Могу сказать как человек, состоящий в нескольких комьюнити по Product и Project Managment и работающий с бизнес-инкубаторами.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

Вы же сами указали, что у вас все разработчики, а не продакты.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

А что мешает быть продакту разработчиком?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Да, у нас все разработчики, но многие совмещают роли, так даже удобнее, потому что у всех одинаковый бекграунд и легко понять друг друга. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

А почему в стартапе или продукте должны быть все продакты?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

Я не говорил, что должны быть все продакты. Хотя бы 1.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Ну он вовсе не обязателен. Также очень надеюсь, что вы не путаете бизнес-аналитика, маркетолога, проектного менеджера и сммщика.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

На этом думаю и закончим)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Согласен, мы смотрим немного с разных сторон. Приятно было с вами подискутировать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

Согласен, если история про проект, его разработку это одно. Я думал тут про стартап.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Да, верно, тут не про стартап. Надеюсь я вас не запутал)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Как то вы слишком неконструктивно видете диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гордиенко

Проблема, в том, что делается продукт без понимания как его продвигать. Скорее всего, у вас команда заказной разработки, а не собирали с нуля под проект. Если задача сделать для портфолио, то получилось более чем, если планируете развивать как собственный продукт, то начинать нужно было не с разработки, а самого сложного - с понимания как вы это будете продвигать. А в качестве площадки для теста вполне подошла бы группа в одном из мессенджеров с объявлениями.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Да, так и есть команда разработки, но потому клиенту понравилось с нами работать и он предложил нам полноценно включиться и сейчас это как пет проект, мы его любим и леем.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

На тему продвижения согласен, накладочка вышла, так как мы хорошие разработчики, но пока не очень в маркетинг. У нас так получилось, что все от дизайнеров, до HR разработчики.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда