{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис помощи на дорогах

Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.

Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.

Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.

​Некоторые экраны приложения Renewal

Особенности

  1. Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
  2. Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
  3. Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
  4. Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.

Два опроса

Есть ли шанс у сервиса?
У нас все получится и мы сделаем дороги дружелюбнее
Нет, все и так хорошо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Интересно ли будет прочитать про его запуск и разработку подобных проектов?
Интересно
Не очень
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Рушан Натфуллин

Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Какой по вашему мнению стоит вести маркетинг?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Артем, я тоже попробую ответить на Ваш вопрос.
На мой взгляд, опираясь на понимание своих потенциальных клиентов и их проблемы/потребности. 
Понимание тех жизненных ситуаций, в которых они могут оказаться и каким образом Ваш продукт им поможет.

Я понимаю, что это звучит красиво и  сильно отдает теорией.
ОДнако перевод теории в практику - это всегда применение теории в конкретном случае/конкретном бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Немного отдает водой)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Артем,  
для меня всегда вопрос продвижения -КАк продвигать? 

стоит вторым после вопросов ЧТо и Кому продвигать?
Поэтому я напишу первые шаги относительно вопроса Что?
- описать свой продукт (в конечном счете, чтобы Вы не создали на языке маркетинга это продукт) Описать - это определить его характеристики (характеристика - это факт. Как в паспорте:) )
-  оттолкнуться от характеристики понять какие проблемы этот продукт решает/какие потребности реализует
-  попробовать понять для каких категорий клиенты он наиболее актуален - эти клиенты - кто они? И почему для них это актуально
-  Какие запросы в связи со своими проблемами они могут формулировать?
Это для начала. А потом уже продвижение Где и в каких каналах?
Надеюсь, это более практично:)  

Все что я написал - это не должно быть длительным исследованием. Это Ваши размышления на тему, оформленные в виде некоторой идеи, которую нужно проверять. И потом коррективровать при необходимости

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Так это уже не идея, это уже готовый продукт, с выделенной аудиторией, философией, ценностями, отличительными особенностями и фирменным стилем.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Если по порядку, то: 1) Что и кому продвигать уже выделено; 2) По проблемам и потребностям уже расписано частично в этой статье; 3) Исследование производится заранее до создания продукта, иначе смысл его делать? 

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Значит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Возможно, что я плохо  прочитал статью.
Однако описания проблем целевой аудитории не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Так статья о запуске сервиса, а не о маркетинговом исследовании или прямом совете как собрать профиль аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Артем, 
мой ответ о том, что не нашел описания потребностей в статье был связан с Вашим постом. 
Цитата:
"2) По проблемам и потребностям уже расписано частично в этой статье;"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Если у Вас это все есть, то на мой взгляд нужно создавать лендинг и начинать продвигать через контекстную рекламу, как первый шаг.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Зачем контекстная реклама для мобильного приложения с нестандартной аудиторией? Один только гугл будет съедать необоснованно 140+ тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Это уже созданный продукт, идея не просто в разработке, приложение само уже будет скоро готово. Интерес вызывает именно возможности его продвижения в ненавязчивой идейной форме и его способы, а не валидность или перспективность.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

"Интерес вызывает именно возможности его продвижения в ненавязчивой идейной форме и его способы"

,Артем, я понял Ваш  вопрос. Думаю, что не смогу в этой области дать Вам профессиональный совет.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Теории пока что я не увидел, но спасибо за комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда